Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт днища Вектра Аесть пара вопросов прошу зайти спецов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Gagarin_84

Gagarin_84

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 14.08.2009

Опубликовано 21 Март 2010 - 21:41

Наконец-то стало тепло на улице и я решил взглянуть на причину влаги под коврами, хотя в принципе я и догадывался, сняв сидения и ковролин, я обнаружил что дренажные заглушки 2 штуки на месте остальные нет, соответствено ржавчина в салоне, дырок тук 5 неприятных таких размером от 10 коп до половины спичечного коробка, ну и соответственно где дренажные отверстия были они стали больше:)
Есть несколько вопросов по ремонту так как завтра буду продолжать устранение
1. Как снять патрубки печки для обдува ног задних пассажиров? бороду торпеды надо снимать или нет? Где искать защелки, а то есть уже опыт ломания).
2. Под ковролином был сначала паралон(звукоизоляция) а под ним черная "херня" намазанная на днище, где попала влага она поотпадала, а где сухо ее не соскоблишь, это антикоррозийка какая-то? чем ее заменить или восстановить когда я заварю дырки?
3. Паролоновая подложка была полусгнившая, я в чуствах вырывал ее по кускам и с подпорогов, соответственно она была выкинута, чем ее заменить искать на разборках такой паралон реально ли это? или обклеивать шумками разными?(если будете советовать шумку говорите плиз какую именно).
4. Чета мне хочется от обиды дренажные отверстия заварить наглухо, или не стоит этого делать?
Спасибо всем за внимание.
  • 0

#2
дима74

дима74

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Беларусь,Минск
  • Авто:Исудзу Трупер 2.8TDI
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 21 Март 2010 - 23:05

Заварить наглухо,швы замазать кузовным герметом,в салоне залить хорошо густым бикором,а с улицы хорошенько обезжирить,залить гравитэксом,а поверх бикором,тоже из пулика.Купить универсальный ВАЗовский комплект ковров(у нас гдето 9-12$ стоит) и уложить под родные ковры.Акурат уголком зубила как на ВАЗовских моделях сделать дренажные отверстия.
  • 0

ab100945.gif

 


#3
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 22 Март 2010 - 08:27

Воздуховоды снимаются достаточно просто. Снимаешь центральную консоль (гайка в заднем карманчике возле пепельницы и саморез под панелькой под ручкой ручника) и кусочек консоли, где пепельница (по два самореза по бокам и под пепельницей). Снимаешь две гофрочки, соединяющих воздуховод с печкой. Воздуховод держится на одном ушке (см. фото)
Размещенное изображение
Дельше просто вытягиваешь его из под сиденья вперед.
Родная шумка не так уж и плоха. Если есть где ее взять - можно поставить назад. Если нет, то тогда лепить современную шумку - но это не дешево и достаточно муторно.
По поводу воды в салоне рекомендую поглядеть сюда и изнутри, а так же с другой стороны.....был у меня опыт.
По поводу антикора мне лично нравится в салоне изнутри обрабатывать дедовским способом - пушечное сало, нигрол и мовиль. Грязно, зато дешево и очень эффективно.

#4
Gagarin_84

Gagarin_84

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 14.08.2009

Опубликовано 22 Март 2010 - 17:25

Воздуховоды снимаются достаточно просто. Снимаешь центральную консоль (гайка в заднем карманчике возле пепельницы и саморез под панелькой под ручкой ручника) и кусочек консоли, где пепельница (по два самореза по бокам и под пепельницей). Снимаешь две гофрочки, соединяющих воздуховод с печкой. Воздуховод держится на одном ушке (см. фото)

Дельше просто вытягиваешь его из под сиденья вперед.
Родная шумка не так уж и плоха. Если есть где ее взять - можно поставить назад. Если нет, то тогда лепить современную шумку - но это не дешево и достаточно муторно.
По поводу воды в салоне рекомендую поглядеть сюда и изнутри, а так же с другой стороны.....был у меня опыт.
По поводу антикора мне лично нравится в салоне изнутри обрабатывать дедовским способом - пушечное сало, нигрол и мовиль. Грязно, зато дешево и очень эффективно.

реально спасибо больше всего боялся сломать печку, а утечка воды найдена это 100% дренажные пробки так как несколько штук несидело на своих местах и соответственно вокруг них все гнилое. Шумка родная мне тоже понравилась довольно толстая...была, сейчас буду пробовать найти в норм состоянии.
  • 0

#5
Gagarin_84

Gagarin_84

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 14.08.2009

Опубликовано 22 Март 2010 - 22:45

Ну что остатки печки были сняты, соответственно, сегодня поколупал немного ржавчину, прошелся по ней преоброзавателем но думаю ей до этого мало дела, завтра уже будем счеткой крацовкой тереть, авось поможет. Потом к сварщику.Как считаете сильно гнилой иль не?)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#6
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 23 Март 2010 - 07:55

понты все,ето еще девственный,,,, :sm1: щас нормально сделай и лет на десять хватит,а там будем все ездить на сенсах,,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#7
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Март 2010 - 08:16

понты все,ето еще девственный,,,, :sm1: щас нормально сделай и лет на десять хватит,а там будем все ездить на сенсах,,,,

Угу....
Главное заантикорить все хорошо.

#8
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 23 Март 2010 - 08:56

отверстия завари они не нужны,они для слива краски были,паралон полюбе купи на разборе без него шумно будет,а то что соскоблил так это виброизоляция ,можеш купить её на любом авторынке и приклеить заново
Я не клеил,мне днище дороже :sm1:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#9
Gagarin_84

Gagarin_84

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 14.08.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 23:20

Сегодня доскоблили остатки вибры, потерли все проблемные места крацовкой, теперь уже стало ясно где прийдется вырезать а где просто подваривать и заливать)Надеюсь завтра встречусь со сварщиком)
  • 0

#10
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Март 2010 - 00:50

я такие вещи заклёпками заделывал.как в самолёте :biggrin: .заклёпок побольши и всё,нах та сварка
между слоями металов можно проложить битум и он там останется в отличии от случая со сваркой

Изменено: SPIK., 24 Март 2010 - 00:51

  • 0
80679157755 ася 334296949

#11
malyga

malyga

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 51
  • Имя:Roman
  • Город:Kakhovka
  • Авто:Nexia
  •  
  • Регистрация: 07.08.2009

Опубликовано 24 Март 2010 - 01:34

я такие вещи заклёпками заделывал.как в самолёте :biggrin: .заклёпок побольши и всё,нах та сварка
между слоями металов можно проложить битум и он там останется в отличии от случая со сваркой

+1 к заклепкам. Дешево надежно и практично.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых