Реклама
Ремонт днища Вектра Аесть пара вопросов прошу зайти спецов
#1
Опубликовано 21 Март 2010 - 21:41
Есть несколько вопросов по ремонту так как завтра буду продолжать устранение
1. Как снять патрубки печки для обдува ног задних пассажиров? бороду торпеды надо снимать или нет? Где искать защелки, а то есть уже опыт ломания).
2. Под ковролином был сначала паралон(звукоизоляция) а под ним черная "херня" намазанная на днище, где попала влага она поотпадала, а где сухо ее не соскоблишь, это антикоррозийка какая-то? чем ее заменить или восстановить когда я заварю дырки?
3. Паролоновая подложка была полусгнившая, я в чуствах вырывал ее по кускам и с подпорогов, соответственно она была выкинута, чем ее заменить искать на разборках такой паралон реально ли это? или обклеивать шумками разными?(если будете советовать шумку говорите плиз какую именно).
4. Чета мне хочется от обиды дренажные отверстия заварить наглухо, или не стоит этого делать?
Спасибо всем за внимание.
#2
Опубликовано 21 Март 2010 - 23:05
#3
Опубликовано 22 Март 2010 - 08:27
Дельше просто вытягиваешь его из под сиденья вперед.
Родная шумка не так уж и плоха. Если есть где ее взять - можно поставить назад. Если нет, то тогда лепить современную шумку - но это не дешево и достаточно муторно.
По поводу воды в салоне рекомендую поглядеть сюда и изнутри, а так же с другой стороны.....был у меня опыт.
По поводу антикора мне лично нравится в салоне изнутри обрабатывать дедовским способом - пушечное сало, нигрол и мовиль. Грязно, зато дешево и очень эффективно.
#4
Опубликовано 22 Март 2010 - 17:25
реально спасибо больше всего боялся сломать печку, а утечка воды найдена это 100% дренажные пробки так как несколько штук несидело на своих местах и соответственно вокруг них все гнилое. Шумка родная мне тоже понравилась довольно толстая...была, сейчас буду пробовать найти в норм состоянии.Воздуховоды снимаются достаточно просто. Снимаешь центральную консоль (гайка в заднем карманчике возле пепельницы и саморез под панелькой под ручкой ручника) и кусочек консоли, где пепельница (по два самореза по бокам и под пепельницей). Снимаешь две гофрочки, соединяющих воздуховод с печкой. Воздуховод держится на одном ушке (см. фото)
Дельше просто вытягиваешь его из под сиденья вперед.
Родная шумка не так уж и плоха. Если есть где ее взять - можно поставить назад. Если нет, то тогда лепить современную шумку - но это не дешево и достаточно муторно.
По поводу воды в салоне рекомендую поглядеть сюда и изнутри, а так же с другой стороны.....был у меня опыт.
По поводу антикора мне лично нравится в салоне изнутри обрабатывать дедовским способом - пушечное сало, нигрол и мовиль. Грязно, зато дешево и очень эффективно.
#5
Опубликовано 22 Март 2010 - 22:45
Прикрепленные файлы:
#8
Опубликовано 23 Март 2010 - 08:56
Я не клеил,мне днище дороже
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых