Реклама

Вентилятор обдува салона Астра Нвентилятор обдува работает только на 4 положении
#6
Опубликовано 27 Март 2010 - 14:15
Знімаєш бардачок, по проводам від мотора знаходиш зборку опорів, виймаєш її з корпусу пічки, ремонтуєш (або купуєш таку саме), збираєш в зворотньому порядку.
Спасибо, ребята!!! Все, вроде бы понятно, кроме - что такое "зборка опорів"!!!???
#7
Опубликовано 27 Март 2010 - 15:21
И поэтому на четвёртой работает.
#8
Опубликовано 27 Март 2010 - 15:23
Сборка сопротивлений. Резистор. Для каждой скорости используется определённая часть резистора. На первой скорости сопротивление максимально, дальше - меньше и на четвёртой двигатель включен напрямую без резистора, поэтому обороты максимальны.
Его можно отремонтировать или нужно новый покупать. Если новый, то где его можно купить? Он оригинальный, или можно какой-то другой приколхозить?
#11
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 21:58


Буду премного благодарен за информацию и советы.
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 10:26
где находится эта резисторная сборка и как ее лучше снять и на сколько проблематично отремонтировать или найти замену.
Открути бардачек-и по проводам вентилятора доберешся до блока сопротивления.
Наскок проблематично отремонтировать,надыть смотреть по месту.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 16:31
Как временое решение был поставлен жучек. В скором времене заменен на аналогичный. По времени действительно час на все про все, по деньгам новый терморезистор тоже в районе 10-15 грн кажись.
#16
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:43
Давно озабочен сией проблеммой! Дошло до того что разбираю бордачек и снимаю блок сопротивлений с термопредохранителем с закрытыми глазами! Каждые 3-4 месяца перегорает. И чем дальше - тем чаще! Даже обзовелся запасным блоком: поставил отремонтированный, а во втором заменил термопредохранитель и лежит готовый к замене. Стандартная теплушечка (термопредохранитель) была номиналом в 125 градусов. Каждый раз ставлю больше и больше. Уже на 150 стоит, но все равно прошло 3 месяца и вчера умер!!! Думаю тут нужно зрить в корень, почему новые и номиналом больше перегорают? Так ведь может и до пожара дело дойти.... Единственная мысль что на якоре оси электромотора обдува, со временем от долгой експлуатации, происходит стирание щеток и в следствии плохой контакт. Это может быть одной из причин столь частого перегорания теплушки. Но хотелось бы всетаки перед демонтажем електроматора посоветоваться с тем кто точно знает, потому как лезть лишний раз туда не хочется:
судя по описаниям и мануалам уж больно там все геморойно, .
P/S/ Теплушечка стоит около 2 грн. что наша что импортная. И перепаивать ее категорически нельзя! Только зажимать (есть зажими), т.к. при перепайке достаточно прикосновениея паяльника чтобы она сразу сгорела...
Изменено: FunTemas, 10 Ноябрь 2013 - 18:52
#17
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:26
Единственная мысль что на якоре оси электромотора обдува, со временем от долгой експлуатации, происходит стирание щеток и в следствии плохой контакт.
Плохой контакт = уменьшенный ток. Перегорание преда от уменьшения тока???
Пред горит от повышенного тока = повышенная нагрузка на валу. Либо сухие втулки, либо динамическое сопротивление потоку воздуха. У меня было на ваз-2110: включаешь максимальную скорость - приседает сильно напруга(лампы подсветки панели притухают) и через 1-3 сек сгорает предохранитель. Чё за нах!. Потом заметил, что дует-то не очень. Потом додумался заменить фильтр салона. И как бабка пошептала - на мах. оборотах аж в ушах гудит и никаких проблем.
#18
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:34
я кстати залез сегодня фильтр салона поменять! ох уж руки конструкторам по отрывал бы! пока фильтр аккуратно вставил, всех матерей конструкторов вспомнил!))))))))
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:01
Плохой контакт = уменьшенный ток. Перегорание преда от уменьшения тока???
Пред горит от повышенного тока = повышенная нагрузка на валу.
А как понимать нагрев клемм аккумулятора при плохом контакте? А нагрев вилки в бытовой розетке?
Потом додумался заменить фильтр салона. И как бабка пошептала - на мах. оборотах аж в ушах гудит и никаких проблем.
Тоже мысль была, только придется фильтр салона каждые 10 тыс. менять, разом с заменой масла. Но попробовать стоит. А как с втулками быть? Как проверить? Как обслужить?
nokiaf, да ладно, после 5-й замены встает на место легко
Согласен на все 100
#22
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 23:29
А как понимать нагрев клемм аккумулятора при плохом контакте? А нагрев вилки в бытовой розетке?
Нагрев происходит из-за выделения тепла на участке плохого контакта( повышенного сопротивления и падения напряжения), коим термопредохранитель в штатном режиме не должен являться по определению...
А как с втулками быть? Как проверить? Как обслужить?
Разбирать...
#27
Опубликовано 08 Январь 2014 - 11:06
Всем привет!
Итак, по обдуву салона все сделал.
Вентилятор начал "дохнуть" даже на 4-й скорости. Поехал к ребятам на Квитневый пер. в г/к ... не помню названия, лень идти в машину за бумажками (кому интересно будет - пишите). Поменяли моторчик и усё! Все проблемы как рукой сняло. Что было: выработанное место контакта щеток с якорем до текстолитовой основы, в следствии повышенная нагрузка на валу. Поэтому горел теплопред. в блоке сопротивлений.
СТО специализируется на вентиляторах охлаждения ДВС и салонного обдува, компрессоры кондиционера и системы кондиционирования. Есть что-то типа "обменного фонда" : снимают твой, ставят свой. Моего типа вентилятора у них не было в обмен, так выковыряли моторчик с другого, перед монтажом показали, что мол выработки нет, моторчик свежий, чистый.
Замена вентилятора обдува:
- вентилятор в сборе, либо электромотор замена = 350 грн.
- работа = 100 грн. (разобрали, собрали, блок сопротивлений заменили, фильтр салона заменили)
- гарантия 6 мес. Причем реально выписывают гарантийный талон!
Так что доволен. Всем спасибо за оказанное информационное содействие! ))
Сбегал в машину и добавлю тут...
Квитневый пер. №1, гаражный кооператив "Барвинок 3", бокс 1099, Александр Геннадиевич
Изменено: FunTemas, 08 Январь 2014 - 16:36
#29
Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 14:33
По поводу сопротивления там третья скорость чуть меньше ома, точно сказать не могу потому что тестер уг, первая чуть больше трёх. Короче три резистора по 1 Ом могут заменить эту сборку и будет работать. Мощность я бы брал от 20 Вт.
Прикрепленные файлы:
Изменено: andreybelov, 30 Октябрь 2017 - 14:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых