Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вентилятор обдува салона Астра Нвентилятор обдува работает только на 4 положении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 09:16

Тема как-бы уже есть, но то-ли leshik-23
не правильно ее обозвал, не знаю..короче, ответа у него так и нет. А у меня вчера перестал работать вентилятор на всех, кроме 4-й скорости, подскажите, плиз, что делать????
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2010 - 12:45

Сколько всего скоростей вентилятора - 4 или 7?
  • 0

#3
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 13:23

Сколько всего скоростей вентилятора - 4 или 7?


всего 4-е
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#4
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 27 Март 2010 - 13:31

всего 4-е

Знімаєш бардачок, по проводам від мотора знаходиш зборку опорів, виймаєш її з корпусу пічки, ремонтуєш (або купуєш таку саме), збираєш в зворотньому порядку.
  • 0

093-188-37-72


#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2010 - 13:38

yur2, согласен с bodya24.

А о возможных причинах поломки глянь в теме leshik-23, там моя ссылочка есть...
  • 0

#6
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 14:15

Знімаєш бардачок, по проводам від мотора знаходиш зборку опорів, виймаєш її з корпусу пічки, ремонтуєш (або купуєш таку саме), збираєш в зворотньому порядку.


Спасибо, ребята!!! Все, вроде бы понятно, кроме - что такое "зборка опорів"!!!???
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2010 - 15:21

Сборка сопротивлений. Резистор. Для каждой скорости используется определённая часть резистора. На первой скорости сопротивление максимально, дальше - меньше и на четвёртой двигатель включен напрямую без резистора, поэтому обороты максимальны.

И поэтому на четвёртой работает.
  • 0

#8
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 15:23

Сборка сопротивлений. Резистор. Для каждой скорости используется определённая часть резистора. На первой скорости сопротивление максимально, дальше - меньше и на четвёртой двигатель включен напрямую без резистора, поэтому обороты максимальны.


Его можно отремонтировать или нужно новый покупать. Если новый, то где его можно купить? Он оригинальный, или можно какой-то другой приколхозить?
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2010 - 15:37

Ну от АстрыГ подойдёт, можно с разборки. Вообще вопрос по месту решается. С причиной разберись...
  • 0

#10
yur2

yur2

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 22.01.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 16:18

Ну от АстрыГ подойдёт, можно с разборки. Вообще вопрос по месту решается. С причиной разберись...


Спасибо, усе понял, буду заниматься :sm5:
  • 0
Реклама в подписи запрещена...

#11
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 21:58

Сегодня на работу ехал как в танке :sm12: . Утром после заводки и прогрева до ХХ решил включить обдув и подогрев сидений, в результате ни обдува, ни подогрева :sm15: . Печка не работала даже на 4-й скорости. По приезду на работу добрался до предохранителей. Оказалось, что F2 на 30А приказал долго жить. Поскольку он не стандартный (L=30mm) пришлось временно к сгоревшему подпаять обычных размеров на 30А. Печка заработала, правда теперь она работает только на 4-й передаче и понял это только вечером, когда поехал домой. Так вот, мой вопрос к знатокам: где находится эта резисторная сборка и как ее лучше снять и на сколько проблематично отремонтировать или найти замену.
Буду премного благодарен за информацию и советы.
  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27649
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 10:26

где находится эта резисторная сборка и как ее лучше снять и на сколько проблематично отремонтировать или найти замену.


Открути бардачек-и по проводам вентилятора доберешся до блока сопротивления.
Наскок проблематично отремонтировать,надыть смотреть по месту.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 13:46

Открути бардачек-и по проводам вентилятора доберешся до блока сопротивления.

Начинаю понимать, что так придется ездить до конца зимы :sm15: Но так все равно лучше, чем вообще без него, свободно циркуляции в морозы точно не хватит. :ydirol:
  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 14:12

mshura, бардачёк на четырёх саморезах крепится. Там делов на 20 минут. А на максимальных оборотах печки ты при хорошем морозе рискуешь мотор очень сильно недогревать...
  • 0

#15
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 16:31

Аналогичная проблема на Астре Г была, сгорел термопредохранитель.
Как временое решение был поставлен жучек. В скором времене заменен на аналогичный. По времени действительно час на все про все, по деньгам новый терморезистор тоже в районе 10-15 грн кажись.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#16
FunTemas

FunTemas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 43
  • Имя:Артем
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 2004 г.в. серебристый металлик
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:43

Давно озабочен сией проблеммой! Дошло до того что разбираю бордачек и снимаю блок  сопротивлений с термопредохранителем с закрытыми глазами!  Каждые 3-4 месяца перегорает. И чем дальше - тем чаще! Даже обзовелся запасным блоком: поставил отремонтированный, а во втором заменил термопредохранитель и лежит готовый к замене. Стандартная теплушечка (термопредохранитель) была номиналом в 125 градусов. Каждый раз ставлю больше и больше. Уже на 150 стоит, но все равно прошло 3 месяца и вчера умер!!! Думаю тут нужно зрить в корень, почему новые и номиналом больше перегорают? Так ведь может и до пожара дело дойти.... Единственная мысль что на якоре оси электромотора обдува, со временем от долгой експлуатации, происходит стирание щеток и в следствии плохой контакт. Это может быть одной из причин столь частого перегорания теплушки. Но хотелось бы всетаки перед демонтажем електроматора посоветоваться с тем кто точно знает, потому как лезть лишний раз туда не хочется:

судя по описаниям и мануалам уж больно там все геморойно, .

 

P/S/ Теплушечка стоит около 2 грн. что наша что импортная. И перепаивать ее категорически нельзя! Только зажимать (есть зажими), т.к. при перепайке достаточно прикосновениея паяльника чтобы она сразу сгорела...


Изменено: FunTemas, 10 Ноябрь 2013 - 18:52

  • 0
Размещенное изображение

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:26

Единственная мысль что на якоре оси электромотора обдува, со временем от долгой експлуатации, происходит стирание щеток и в следствии плохой контакт.

Плохой контакт = уменьшенный ток. Перегорание преда от  уменьшения тока??? :sm12_:

Пред горит от повышенного тока = повышенная нагрузка на валу. Либо сухие втулки, либо динамическое сопротивление потоку воздуха. У меня было на ваз-2110: включаешь  максимальную скорость - приседает сильно напруга(лампы подсветки панели притухают) и через 1-3 сек сгорает предохранитель. Чё за нах!. Потом заметил, что дует-то не очень. Потом додумался заменить фильтр салона. И  как бабка пошептала - на мах. оборотах аж в ушах гудит и никаких проблем.


  • 0

#18
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:34

я кстати залез сегодня фильтр салона поменять! ох уж руки конструкторам по отрывал бы! пока фильтр аккуратно вставил, всех матерей конструкторов вспомнил!))))))))


  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50681
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 20:24

nokiaf, да ладно, после  5-й замены встает на место легко. :ad_new: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
FunTemas

FunTemas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 43
  • Имя:Артем
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 2004 г.в. серебристый металлик
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:01


Плохой контакт = уменьшенный ток. Перегорание преда от уменьшения тока???

Пред горит от повышенного тока = повышенная нагрузка на валу.

 

 

А как понимать нагрев клемм аккумулятора при плохом контакте? А нагрев вилки в бытовой розетке? 

 

 

Потом додумался заменить фильтр салона. И как бабка пошептала - на мах. оборотах аж в ушах гудит и никаких проблем.

 

 

Тоже мысль была, только придется фильтр салона каждые 10 тыс.  менять, разом с заменой масла. Но попробовать стоит.  А как с втулками быть? Как проверить? Как обслужить? 

 

nokiaf, да ладно, после 5-й замены встает на место легко

 

Согласен на все 100  :sm13_:


  • 0
Размещенное изображение

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50681
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:18

FunTemas, фильтры надо все менять при ТО


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 23:29

А как понимать нагрев клемм аккумулятора при плохом контакте? А нагрев вилки в бытовой розетке?

Нагрев происходит из-за выделения тепла на участке плохого контакта( повышенного сопротивления и падения напряжения), коим термопредохранитель в штатном режиме не должен являться по определению...

А как с втулками быть? Как проверить? Как обслужить?

Разбирать...
 
  • 0

#23
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:05

Думаю тут нужно зрить в корень, почему новые и номиналом больше перегорают?

КЗ на якорі, міняйте мотор.
  • 0

093-188-37-72


#24
FunTemas

FunTemas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 43
  • Имя:Артем
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 2004 г.в. серебристый металлик
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:06

Andre_71,
 

Угу!  Понял!  Спасибо за информацию! Нужно было мне физику лучше учить.  :smile:


КЗ на якорі, міняйте мотор.

 Это точно?  Лучше новый или б/у подойдет?


  • 0
Размещенное изображение

#25
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:39

FunTemas, лучше новый, но и б/у подойдет - как всегда.  


  • 0

#26
FunTemas

FunTemas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 43
  • Имя:Артем
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 2004 г.в. серебристый металлик
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 18:52

Всем большое спасибо!  :sm302:


  • 0
Размещенное изображение

#27
FunTemas

FunTemas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 43
  • Имя:Артем
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 2004 г.в. серебристый металлик
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Январь 2014 - 11:06

Всем привет! 

Итак, по обдуву салона все сделал.

 

Вентилятор начал "дохнуть" даже на 4-й скорости. Поехал к ребятам на Квитневый пер. в г/к ... не помню названия, лень идти в машину за бумажками (кому интересно будет - пишите). Поменяли моторчик и усё! Все проблемы как рукой сняло. Что было: выработанное место контакта щеток с якорем до текстолитовой основы, в следствии повышенная нагрузка на валу. Поэтому горел теплопред. в блоке сопротивлений. 

 

СТО специализируется на вентиляторах охлаждения ДВС и салонного обдува, компрессоры кондиционера и системы кондиционирования. Есть что-то типа "обменного фонда" : снимают твой, ставят свой. Моего типа вентилятора у них не было в обмен, так выковыряли моторчик с другого, перед монтажом показали, что мол выработки нет, моторчик свежий, чистый. 

 

Замена вентилятора обдува:

- вентилятор в сборе, либо электромотор замена = 350 грн.

- работа = 100 грн. (разобрали, собрали, блок сопротивлений заменили, фильтр салона заменили)

- гарантия 6 мес. Причем реально выписывают гарантийный талон! 

 

Так что доволен. Всем спасибо за оказанное информационное содействие! ))  

 

Сбегал в машину и добавлю тут... 

 Квитневый пер. №1, гаражный кооператив "Барвинок 3", бокс 1099, Александр Геннадиевич


Изменено: FunTemas, 08 Январь 2014 - 16:36

  • 0
Размещенное изображение

#28
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 10:30

Подскажите какие сопротивления в еже пожалуйста. Буду пробовать кулибасить.
  • 0

#29
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 14:33

Так не надо делать) если немецкие инженеры зачем-то прилепили туда термин телохранитель значит он там нужен. Я думал у меня ёж неразборной а оно вон как.
По поводу сопротивления там третья скорость чуть меньше ома, точно сказать не могу потому что тестер уг, первая чуть больше трёх. Короче три резистора по 1 Ом могут заменить эту сборку и будет работать. Мощность я бы брал от 20 Вт.

Прикрепленные файлы:


Изменено: andreybelov, 30 Октябрь 2017 - 14:33

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых