Реклама
Ремонт кузова возле номераГниль возле номера на кузове ООБ
#1
Опубликовано 29 Март 2010 - 17:30
#2
Опубликовано 29 Март 2010 - 19:26
не вздумай,!!! едь в гаи делай еспертизу, шо действительно сгнил, бери разрешения и вари ,,ищи мою тему в дон,регионе я там подробно все описал,как меня казнили после такой сварки,,,,Доброго времени суток! Нужен совет. Раздел салон на ООБ и возле номера на кузове увидел дыру, к тому же сам номер слегка покрыла ржавчена. Можно ли в этом месте варить без ГАИ? Или если нет - то какова процедура? Заранее спасибо!
http://www.opel-club...showtopic=64343
#3
Опубликовано 29 Март 2010 - 22:51
Варить только с разрешением о ремонтно-сварочных работах в районе номера кузова на руках. Должны фотки сделать до и после.Доброго времени суток! Нужен совет. Раздел салон на ООБ и возле номера на кузове увидел дыру, к тому же сам номер слегка покрыла ржавчена. Можно ли в этом месте варить без ГАИ? Или если нет - то какова процедура? Заранее спасибо!
Слава Украине!
#5
Опубликовано 30 Март 2010 - 02:06
Доброго времени суток! Нужен совет. Раздел салон на ООБ и возле номера на кузове увидел дыру, к тому же сам номер слегка покрыла ржавчена. Можно ли в этом месте варить без ГАИ? Или если нет - то какова процедура? Заранее спасибо!
Только через гаи . Добро от гаи на сварочные работы в районе номера . А если пропал номер то через КИЕВ . ГАИ делают номер и разрешают его вварить .
#9
Опубликовано 30 Март 2010 - 21:57
Доброго времени суток! Нужен совет. Раздел салон на ООБ и возле номера на кузове увидел дыру, к тому же сам номер слегка покрыла ржавчена. Можно ли в этом месте варить без ГАИ? Или если нет - то какова процедура? Заранее спасибо!
Что же ты так запустил , ну ладно не все так плохо . Без гаи не как . Дуй к ним и пиши заяву , эксперты все посмотрят и растолкуют что где и как . Расписывать нет смысла они по своему обьяснят . Есть два варианта , безномерной ( она по жизни твоя ) и второй вставить гаишный номер тогда ее можно продавать .
А я хочу пороги переварить.. мну разрешение нада брать иль нет ???
Наружный и средний смело можно , а вот внутреннюю часть нужно аккуратно , главное не затронуть кузовной герметик между днищем и внутренней частью порога . Для такой работы гаи не нужно .
#12
Опубликовано 31 Март 2010 - 18:26
Заезжаз сегодня в ГАИ, Сказали что возле номера никаких сварочных работ. Всю эту кухню с безномерными и заменой номера отменила прошлая власть. Сказали что новая власть может быть чего и придумает. а пока никак, протри растворителем и замаж мовилью, а все дыры вокруг пускай остаются как есть, в противном случае -ГЕМОРМаленькую дырочку можно и без акта заварить, главное сам номер не варить.Акт на сврочные работы будет стоить от 1000 грн, я себе осенью делал.
#13
Опубликовано 31 Март 2010 - 19:12
(есть такой слушок шо ,планируют сделать толи 10 лет експлуатации ,толи 7 как в германии,,,то есть если вышел срок машина переоформлению не подлежит,можеш ездить скоко влезет а продать никак,и налог чем старше тем больше,,,вот так!!! хотят поддержать витчизняного виробника,,,я скажу одно хер я свою омегу на ланос поменяю,,,если токо подорят,и то продам и откапиталю омегу!!!!)
#14
Опубликовано 31 Март 2010 - 21:25
Заезжаз сегодня в ГАИ, Сказали что возле номера никаких сварочных работ. Всю эту кухню с безномерными и заменой номера отменила прошлая власть. Сказали что новая власть может быть чего и придумает. а пока никак, протри растворителем и замаж мовилью, а все дыры вокруг пускай остаются как есть, в противном случае -ГЕМОР
Вот это да , просто не могу поверить . На днях сам заеду узнаю .
#15
Опубликовано 31 Март 2010 - 22:45
Заезжаз сегодня в ГАИ, Сказали что возле номера никаких сварочных работ. Всю эту кухню с безномерными и заменой номера отменила прошлая власть. Сказали что новая власть может быть чего и придумает. а пока никак, протри растворителем и замаж мовилью, а все дыры вокруг пускай остаются как есть, в противном случае -ГЕМОР
БРЕД!!!
Либо ты не понял, что тебе рассказывали, либо они не поняли, что ты спрашивал!
Ни Б\Н, ни замена номера не имеют никакого отношения к твоей дырке.
У меня латки с двух сторон вокруг номера, шов с обратной стороны номера и несколько дырок на самом номере (их нельзя заваривать). Номер читается нормально. Акт делал на всякий случай, просто чтоб был.
#16
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 06:41
Изменено: рябов, 01 Апрель 2010 - 06:42
#17
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 21:13
БРЕД!!!
Либо ты не понял, что тебе рассказывали, либо они не поняли, что ты спрашивал!
Ни Б\Н, ни замена номера не имеют никакого отношения к твоей дырке.
У меня латки с двух сторон вокруг номера, шов с обратной стороны номера и несколько дырок на самом номере (их нельзя заваривать). Номер читается нормально. Акт делал на всякий случай, просто чтоб был.
#18
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 21:51
Алексей!!! -вырежи кусок метала, пластину, и снизу,чтоб перекрыло дыру,прикрепи заклепками с пистолета,залей щели мазутой вязкой, и катайся наздоровье,,,но знакомый мент сказал- шо ето не надолго до первого полноценного тех осмотра, и тогда начнется один хер гемор,,,просто видать ты проходил тех осмотр как и все, через бегунка,,,,а насчет агригатов с б/н уже как два года подрят их отправляют на експертизу, чтоб установить ,действительно б/н или спиленый ,и при наличии акта експертизы только вносят в базу данных,сюда попали по полной ,владельци наших москалей и волг особенно 21легендарных на которых в 80% -х нет намеров,,,,(данные гаишника знакомого)
Я Стеклоткань на гнилые места положил, пропитал вилкором, а чтобы дальше не ржавела - протравил ортафосфорной кислотой, кроме номера естественно, потом обработал щелочью, и хорошенько промыл водой, а затем феном высушил. На голое железо намазал керосин, а уж потом стеклоткань и все остальное. Кроме того, сегодня заехал в институт Бакариуса по поводу экспертизы, вышел эксперт, посмотрел, говорит: -"Я тебе могу справку дать, что номер выгнел естественным путем, в районе 100 гривень, но ввиду нонишнего законодательства это все равно ничем не поможет, то есть бумажка бесполезная". В принципе получается, пока номер читаемый - это пол беды, а когда номер прогнеет - машину можно выбросить, и не важно, есть у тебя справка или нет. ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!
Изменено: Алексей, 01 Апрель 2010 - 21:52
#19
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 08:19
в нашей стране делается все для людей!!!!,,,, видать и впрямь скоро на сенсы всех засодят,,,Я Стеклоткань на гнилые места положил, пропитал вилкором, а чтобы дальше не ржавела - протравил ортафосфорной кислотой, кроме номера естественно, потом обработал щелочью, и хорошенько промыл водой, а затем феном высушил. На голое железо намазал керосин, а уж потом стеклоткань и все остальное. Кроме того, сегодня заехал в институт Бакариуса по поводу экспертизы, вышел эксперт, посмотрел, говорит: -"Я тебе могу справку дать, что номер выгнел естественным путем, в районе 100 гривень, но ввиду нонишнего законодательства это все равно ничем не поможет, то есть бумажка бесполезная". В принципе получается, пока номер читаемый - это пол беды, а когда номер прогнеет - машину можно выбросить, и не важно, есть у тебя справка или нет. ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!
#20
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 16:43
На вопрос сколько стоит это разрешение мне дан был ответ.: "Да в принципе такое разрешение выдается БЕСПЛАТНО.. и пока нету народу давай его зделаем.. я и согласился.. вот думаю повезло (сцуко наивный)... зашлик эксперту , то сказал разбирай все возле номера.. снимай сидуху я шас приду.. я ж бегом на рабостях все разобрал , пришел эксперт поцарапал всю машину.. везде просмотрел и сказал фсе гут шас сделаем...Я позакидывал все в багажник и за ним.. В МРЕО : дали бланк ЗАЯВЫ.. сижу пишу, выходит барышня и говорит давай техпаспорт, я ж и даю временный техпаспорт так как машина на временном учете.. она мну давай постоянный..ну я ей постоянный.. и тут началось самое интересное... так как авто стоит на учете в Переяслав-Хмельницком разрешение нада брать там.. потом после проведения ремонтно-сварочных работ меняеться техпаспорт (естественно уже на пластиковый) и конечно же это влечет за собой замену номеров...(чувствуете какая сумма уже набегает) это все для того чтоб в ТП вписать что проведены работы в районе номера кузова... хотя до номера там ешо растояния как до Ккидайской границы.. В следствии этого всего мну дан был совет.. едь снимай авто с учета бери разрешение на сварку и ставь на учет тут переоформив на себя.. Вот так вот я БЕСПЛАТНО взял разрешение..
Так вот что ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ ?? Внутренняя часть вся жива..
#21
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 16:57
#22
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 18:24
Слухи о 7 лет в Германии - ложные. Продавать можно все машины любого возраста . При постановке на учет сама машина не нужна ,как и при снятии. Нужны доки , номера ,страховка и свидетельство о техосмотре. И владельца достаточно одного .Самой машины может и не быть в природе !нихрена себе!!! дожили,,,теперь внатуре скоро всех на сенсы посодят чтобы завод не стал,,,
(есть такой слушок шо ,планируют сделать толи 10 лет експлуатации ,толи 7 как в германии,,,то есть если вышел срок машина переоформлению не подлежит,можеш ездить скоко влезет а продать никак,и налог чем старше тем больше,,,вот так!!! хотят поддержать витчизняного виробника,,,я скажу одно хер я свою омегу на ланос поменяю,,,если токо подорят,и то продам и откапиталю омегу!!!!)
А рулят и на 20ти летних и старше. Так как сварочные работы стоют много ,то видимые дырки заклеивают липкой лентой и задувают баллончиком и иногда даже другого цвета . А шо делать ? Деньхи есть не у всех ...
#23
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 19:18
я имел ввиду не германию а наш гондурас,вот и типичный пример немцев,все у них просто и продумано,,,,Слухи о 7 лет в Германии - ложные. Продавать можно все машины любого возраста . При постановке на учет сама машина не нужна ,как и при снятии. Нужны доки , номера ,страховка и свидетельство о техосмотре. И владельца достаточно одного .Самой машины может и не быть в природе !
А рулят и на 20ти летних и старше. Так как сварочные работы стоют много ,то видимые дырки заклеивают липкой лентой и задувают баллончиком и иногда даже другого цвета . А шо делать ? Деньхи есть не у всех ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых