Реклама
Hans Pries хто посоветует о качестве их запчастейпомер маслосос
#1
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 17:22
Что могут сказать месные осведомленные касательно качества даной продукцыи.
Зарание благодарен за любой ответ.
#2
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 17:45
#4
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 19:56
Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.
Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" - это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.
Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".
Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
#5
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 20:00
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#8
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 23:26
Говорит, -- "SWAG выпускает хорошие запчасти".
По приезде присмотрелся к надписям на самом фильтре,
SWAGом и не пахнет. На металлическом корпусе выбито "FEBI".
Вот вам и производитель. Такой-же упаковщик, как и много других.
Изменено: okoshko, 23 Февраль 2011 - 23:26
#9
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 00:30
Недавно менял масло в коробке. При покупке фильтра продавец похвалил SWAG.
Говорит, -- "SWAG выпускает хорошие запчасти".
По приезде присмотрелся к надписям на самом фильтре,
SWAGом и не пахнет. На металлическом корпусе выбито "FEBI".
Вот вам и производитель. Такой-же упаковщик, как и много других.
Эти фирмы не упаковщики - просто Febi & Swag объеденились около 5 лет назад и дабы не дублировать продукцию друг друга в Febi можно найти swag и наоборот. Так вот.
#10
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 06:59
Ну Феби Свагом была куплена ещё в 2001м...Качеству это на пользу не пошло...Эти фирмы не упаковщики - просто Febi & Swag объеденились около 5 лет назад и дабы не дублировать продукцию друг друга в Febi можно найти swag и наоборот. Так вот.
А насчёт того что не упаковщик...Сейчас, в век глобализации всё, смешалось. Я брал себе датчик Swag - а в упаковке оказался Fae.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#12
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 07:36
SWAG, Febi, Fae, Hans Pries и так далее,515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка :
бред сивой кобылы.
А ПОКУПАТЬ ЧТО?????????
КАК ПОВЕЗЁТ
Изменено: okoshko, 24 Февраль 2011 - 07:37
#13
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 08:48
Уже всё давно разжёвано.
Хочешь качество: оригинал или то что идёт на конвейер под оригиналом.
А так, в каждой группе з\ч есть лидера и отстающие. На VW и Мерсовском форумах, я видел таблицы, в которых расписано что идёт под оригиналом на конвейер. Поучительное чтиво.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#14
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 08:51
Звонит мне приедь покажу хохму : приезджаю смотрю, клиент заказал у него оригинальный распердвал на ланос 1,5. приехало это чудо в оригинальной упаковке GM маде ин Корея уже cо следами брака который уже виден не воруженным глазом (на кулачках есть недоливы раковины в метале, вледствие чего форма кулачков уже неправельная, ну типа заготовку повело по длине дугой но ее всеравно пустили во шлифовку) жалко не сделал фото
#18
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 09:46
подсказка работает при 9ти значном коде.а если по теме сейчас маркировка моего насоса 205586 BR - согласно каталога Итеркарса насос находиться в Польше. Если брать во внимание те подсказки то тогда это Китай или нет
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#20
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 18:58
Да что там говорить ! Я за год изготавливал и стекла для фонарей Порша ,Фолькса ,Мерса на Америку . Алюминиевые рычаги подвески для Порша и Мерса . Тормозные диски для Рено и Фолькса . Участвовал в сборке корзин сцепления Люк.
Не грузитесь марками и брендами !
Когда мне понадобилось менять резонатор ,то я даже не посмотрел в сторону Джи Эм. Это натуральное гавно !
Нашел и купил Эбершпехер . Так он и после года эксплуатации как новый . Даже бумажная наклейка на корпусе не потускнела !
А заплатил я за него на 30 евро меньше ,чем за оригинал !
Так шо смотрите сами ...
Изменено: kurt-59, 24 Февраль 2011 - 19:00
#21
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 20:54
#22
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 21:07
да как бьі я все понимаю и не стараюсь гнатся за брендом, просто маслонасос очень важная деталь один только монтаж демонтаж стоит деньюг, а о его значении для мотора уже и не говорю, и так если бьі не гонимая всеми прибор автогага указатель давления масла то вобще уложьіл бьі насос, так как давление на оборотах упало менше 1 атм, лампа масла даже не пикнула, ещеб 30 км ездьі по трасе и привет ДВС
Датчика давления масла специально не ставят на приборку . Даже датчик температуры есть не у всех Опелей.
Ваш двигатель тоже попадает в линейку ненуждающихся в принудительной смазке. Одного наличия масла в поддоне хватает для масляной пленки в трущихся парах . А давления в 1 атм. хватит за глаза для оптимальной работы ДВС Джи Эм в любых условиях.
#23
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 21:22
ну у нас в рознице на Aftermarket ты Эбершпехер не найдешь! К сожалению - а то что Эбершпехер это весч оно и коню понятно - потратил 600 евро на новый оригинальный выхлоп своего W123 230E - когда увидел Эбершпехер со звездой просто "замерз" от качества) А вот в оригинал ДжЭм идут фирмы которые ему и пренадлежат в первуцю очередь и те которые предлагают хорошее соотношение цены и качества.Ну какие вы упертые ! Каждая фирма ,поставляющая запчасти ,имеет ассортимент каждой железки . Каждый клиент выбирает цену и качество. Даже конвейеры автогигантов обеспечиваются десятками поставщиков . А они в свою очередь закупают железо где повыгодней и используют рабсилу ,что подешевле .
Да что там говорить ! Я за год изготавливал и стекла для фонарей Порша ,Фолькса ,Мерса на Америку . Алюминиевые рычаги подвески для Порша и Мерса . Тормозные диски для Рено и Фолькса . Участвовал в сборке корзин сцепления Люк.
Не грузитесь марками и брендами !
Когда мне понадобилось менять резонатор ,то я даже не посмотрел в сторону Джи Эм. Это натуральное гавно !
Нашел и купил Эбершпехер . Так он и после года эксплуатации как новый . Даже бумажная наклейка на корпусе не потускнела !
А заплатил я за него на 30 евро меньше ,чем за оригинал !
Так шо смотрите сами ...
#24
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:38
Та ну на таком давлении на оборотах гидрики начали тарахтеть как у дизеля. хотя до этого было все гуд, в масляном канале до головы стоит рестриктор (жыклер), вследсвие чего менше 1 атм в пеньке єто наверное еще менше 0,5 атм в голове. Короче двигатель можеть не от масляного клина умереть а просто от встречи клапанов с поршнямиДатчика давления масла специально не ставят на приборку . Даже датчик температуры есть не у всех Опелей.
Ваш двигатель тоже попадает в линейку ненуждающихся в принудительной смазке. Одного наличия масла в поддоне хватает для масляной пленки в трущихся парах . А давления в 1 атм. хватит за глаза для оптимальной работы ДВС Джи Эм в любых условиях.
Изменено: Верона, 25 Февраль 2011 - 08:38
#25
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:46
Это с какого? При увеличенном то зазоре распредвал/толкатель?Короче двигатель можеть не от масляного клина умереть а просто от встречи клапанов с поршнями
Я Рувиль то же всегда считал упаковщиком (да и сейчас считаю), но у себя на Вектре снимал шаровые Рувиль...Плавающие сайленты - Рувиль...И что то там ещё..рувиль, соваг, феби,ханс прайс( ТОПРАН) ЭТО ВСЁ УПАКОВЩИКИ....
Призводителей можно на пальцах пересчитать!
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#26
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 09:16
рувиль, соваг, феби,ханс прайс( ТОПРАН) ЭТО ВСЁ УПАКОВЩИКИ....
Призводителей можно на пальцах пересчитать!
Ruvill и Hans Prise упаковщики - а вот Febi Swag тут я поспорю! Чистой воды производители то что встречаются запчасти друг друга так это понятно - это уже одна фирма. Есть много примеров того как у производителей лежат запчасти другой фирмы. Например я думаю все согласятся что Ate это производитель - но возьмите колодки передние на "кабана" W140 внутри лежат колодки фирмы Textar!! О как.
#27
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 19:39
http://www.febi.com/...nternehmen.html
SWAG - чистый реализатор -упаковщик. На заводе купил - клиенту продал и отправил.
#28
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 06:56
FEBI BILSTEIN - это производитель со своими заводами и сетью сбыта. Имеет представительства в 69 странах . Стоит на рынке запчастей 160 лет. Его продукция соответсвует качеству первой комплктации.
http://www.febi.com/...nternehmen.html
SWAG - чистый реализатор -упаковщик. На заводе купил - клиенту продал и отправил.
Сваг и шестерни и сайлентблоки не делает? Ой ли! Вот только качество у упаковщика получше будет нежели у Febi. Исторически так сложилось. Спросите у любомо человека занимающегося продажей запасных честей - и услышите вердикт о том что Сваг "засрался" объеденившись с Феби.
#29
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 09:28
Качество Феби - это качество даже не Турции, а Китая. Какая там первая комплектация? У кого? Аммо бильштайна, идут в оригинале на конвейер. Но не ФебиFEBI BILSTEIN - это производитель со своими заводами и сетью сбыта. Имеет представительства в 69 странах . Стоит на рынке запчастей 160 лет. Его продукция соответсвует качеству первой комплктации.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых