Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G Van 1.7ДТИ заглохла на ходуAstra G Van 1.7ДТИ заглохла на ходу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 12:51

Люди помоги разобраться заглохла машина на ходу потом завелась на холостом ходу поработала полминуты и не заводится когда постоит минут 20 заведется полминуты поработает и опять глохнет....

полный бак топлива.... в дизелях я профан..


фак перечитал.. не пинайте если что.... спасибо...
  • 0

#2
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2965
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:31

Люди помоги разобраться заглохла машина на ходу потом завелась на холостом ходу поработала полминуты и не заводится когда постоит минут 20 заведется полминуты поработает и опять глохнет....

полный бак топлива.... в дизелях я профан..


фак перечитал.. не пинайте если что.... спасибо...





Зчитай помилки, підозрюю що буде 0251.......... Блок управління ТНВД

Якщо помилка 0251, більше не пробуй заводити щоб плата не вигорала, нова 500-800 євро...

Изменено: FINNN, 08 Февраль 2010 - 13:32

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#3
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:34

а как считать? подскажи


ее только купил немогу одуплится
  • 0

#4
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:45

Сейчас в одессе минус 5-7 градусов. Если летняя солярка или частично смешанная, то все- приплыли по парафину. Подогреватель фильтра не справляется. Сам пытаюсь сэкономить и залить летнюю, но приходится лить только зимнюю, так как проверял состояние резервной соляры в канистре при минус три, то там уже был парафин. Если перед тем как машина встала ощущение было что как будто машину ктото держит с зади, то это оно и есть.
  • 0

#5
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:51

Сейчас в одессе минус 5-7 градусов. Если летняя солярка или частично смешанная, то все- приплыли по парафину. Подогреватель фильтра не справляется. Сам пытаюсь сэкономить и залить летнюю, но приходится лить только зимнюю, так как проверял состояние резервной соляры в канистре при минус три, то там уже был парафин. Если перед тем как машина встала ощущение было что как будто машину ктото держит с зади, то это оно и есть.



ну я закатил ее вгараж и включил дуйку


пару дне йназад заезжал к ребятам на диагностику и они смотрели температуру подаваемой салярки 32 град...
  • 0

#6
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2965
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:55

Сейчас в одессе минус 5-7 градусов. Если летняя солярка или частично смешанная, то все- приплыли по парафину. Подогреватель фильтра не справляется. Сам пытаюсь сэкономить и залить летнюю, но приходится лить только зимнюю, так как проверял состояние резервной соляры в канистре при минус три, то там уже был парафин. Если перед тем как машина встала ощущение было что как будто машину ктото держит с зади, то это оно и есть.





ця машина на ходу не глохне(тим більше при -5-7)............ Принаймі в мене заглохла тільки привиході плати управління тнвд...




а как считать? подскажи


ее только купил немогу одуплится


або на сервісі, або метод 2 педалей, вижимаєш газ і тормоз до упора, включаєш запалення(не заводиш), і  рахуєш скільки разів лампочка чек моргати буде....
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#7
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 14:15

ця машина на ходу не глохне(тим більше при -5-7)............ Принаймі в мене заглохла тільки привиході плати управління тнвд...
або на сервісі, або метод 2 педалей, вижимаєш газ і тормоз до упора, включаєш запалення(не заводиш), і рахуєш скільки разів лампочка чек моргати буде....

Теперь ждем что там с кодом ошибки от автора. Где 198..., данные по чеку ?
  • 0

#8
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:03

оШИБОК НЕТ .... но и соляры в топливном фильтре от силы 1\3 и густая как ликер.....

блин и на улице не так холодно.... всего лишь -5

Изменено: klim_1983, 08 Февраль 2010 - 15:04

  • 0

#9
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:42

В фтльтре может и водичка замерзать. У мну когда-то было такое - фильтр влажный, есессно замёрз, через оставшиеся "прогалины" худо-бедно ДТ поступало.. Двиг заводится, даже едет 1-2 км, потом начинает подтраивать и глохнет. Если заводить сразу - фиг вам, постоит 2-3-5 мин, фильтр оттаивает, заводится и едет снова 1-2 км. Вылечил заменой фильтра.
  • 0
0951301861
0974684776

#10
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 21:47

Главное, найдена основная причина. Дальше легче. Получается что скорее всего парафин забил приемную сетку в топливном баке или трубопроводы или то и другое. Завтра в одессе минус один, но нужен теплый бокс чтобы было хотя бы плюс 3.
  • 0

#11
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2965
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 23:42

Главное, найдена основная причина. Дальше легче. Получается что скорее всего парафин забил приемную сетку в топливном баке или трубопроводы или то и другое. Завтра в одессе минус один, но нужен теплый бокс чтобы было хотя бы плюс 3.


Не все так просто я хотілося б :sm16: , зізвонювався я пару раз сьогодні з klim_1983, всетаки помилка 0251(блок управління тнвд), пробував він підпаяти сам, тільки після перепайки той самий трабл, 20сек працює і глохне, порадив йому найти хорошого електронщика . Чекаємо результатів..........

ПС, Хоча можливо плату він підпаяв правильно, а тепер винна соляра????
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#12
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 23:43

нет все таки 0251 :sm16:
  • 0

#13
skpu

skpu

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 12:44

Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Лучше поставить отремонтированный блок. Б.У. все равно выйдет из строя. Если блок не выгоревший, делается в течение дня.

Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.

Изменено: skpu, 15 Октябрь 2010 - 11:13

  • 0

т.0679676512      0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?


#14
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 15:37

Спасибо всем я уже зделал... проблем нет...


вот

http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33


оргомное спасибо финну.....


п.с. забыл в 3-й ошибке рекомендуют ставить Den SMD Transistor BSS138N если кому тяжело найти (в одессе только под заказ и от 100 штук ждать неделю) то у него есть аналог который практически мона выковырять с любой материнки или старого мобильного 2N7002 - это аналог, по некоторым данным чуть похуже, по некоторым - чуть получше BSS 138.

спасибо тему мона закрывать...

идумаю не плохо добавить в ФАК..

Изменено: klim_1983, 09 Февраль 2010 - 15:38

  • 0

#15
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2965
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 15:54

Наші вітання.... :sm11:
  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых