Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Время разгона до соткиПо ТТХ и реальное


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:30

Почему так отличается ? как я не пробовал, постоянно на 2-2,5 сек больше. Лучший результат +1,3с, в очень жестком режиме, без сброса газа.
Делитесь вашими цифрами :sm16:
  • 0

#2
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:33

бугага, а чем меряешь?

ели по спидометру то забей
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#3
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:36

Maxwell, по спидометру канеш, я его откалибровал по ГПС :sm16: 100 реальных = 108 на приборке
  • 0

#4
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:37

Zipher, может спойлер-лавочку папробовать сзади аткруить на время замера? :sm16:
  • 0

#5
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:41

Sasha 33, ара тюнинхом не уфликайусЪ :sm16:
  • 0

#6
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:44

У меня разгон до сотки, ровно 5 минут (туда и обратно).. , благо магазин рядом!
:sm16:

Изменено: Max1, 17 Апрель 2010 - 22:45

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#7
HoT_

HoT_

    Дока

    • Сообщений 561
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:44

Резина, состояние дороги, бензин, состояние пихла и машины вцелом - вот тебе и +1-2 секунды...
  • 0

#8
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:45

там много параметров для заводского замера:

- попутный ветер
- правильный бензин
- пустая машина
- давление в калесах

и т.д

Изменено: Maxwell, 17 Апрель 2010 - 22:45

  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#9
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:48

О, давно гонсалез тем небыло))))

#10
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:51

:sm16: :sm16:
Гонсалез ЖЖот!

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#11
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:52

Че, снова фаллометрия начинается? :sm16:
  • 0

#12
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:53

Директор, причем тут гонсалез темы ? если завод пишит 9 секунд, то должно быть 9, а не 12-13 :sm16: не верю что небольшой ветер так влияет :sm16:
  • 0

#13
HoT_

HoT_

    Дока

    • Сообщений 561
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:56

Директор, причем тут гонсалез темы ? если завод пишит 9 секунд, то должно быть 9, а не 12-13 :sm16: не верю что небольшой ветер так влияет :sm16:

Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.

Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...
  • 0

#14
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:05

Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...


эт понятно, но я не ожидал что разница будет настолько большая :sm16:
  • 0

#15
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:06

но я не ожидал что разница будет настолько большая :sm16:


значит перед гонками закусуй! :sm16:

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#16
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:07

Почему так отличается ? как я не пробовал, постоянно на 2-2,5 сек больше. Лучший результат +1,3с, в очень жестком режиме, без сброса газа.
Делитесь вашими цифрами :sm15:



Ой, Сань, зря ты тему поднял...
ща прийдут "гиганты" и начнут выкладывать свои приборы дабы померять у кого больше
ща опять кадеты с 1.3 и астры с 1,2 будут летать 220, разгоняться до сотни за 7 секунд и т.д. :sm16: :sm16: :sm5:


з.ы.: что касается ТТХ - то не всегда у них всё верно, но бывает и так, что разгоняются быстрее, чем по ТТХ
не сбрасывать газ еще не значит - разогнать быстрее, тем же есть обороты с максимальным крутящим моментом - вот и надо так выбирать обороты чтоб ловить постоянно этот максимальный момент
да и колеса/дорога/бензин влияют прилично
  • 0

#17
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:11

гы..
а еще выкинь запаску, все барахло из авто, а можно и салон...
  • 0

#18
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:15

Max1, баян разделом ниже
horseus, много телодвижений :sm16:
  • 0

#19
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:17

Директор, причем тут гонсалез темы ? если завод пишит 9 секунд, то должно быть 9, а не 12-13 :sm16: не верю что небольшой ветер так влияет :sm16:

Я к тому, что тема твоя - трижды рваный боян. Тем более тебе уже ответили, где твои девять секунд.

#20
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:21

Со мной + 1 пассажир, половиной бака и укомплектованной машиной- выходило 10.2. как и сказано в ТТХ.
Мерял таймером БК
  • 0

#21
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:25

Со мной + 1 пассажир, половиной бака и укомплектованной машиной- выходило 10.2. как и сказано в ТТХ.
Мерял таймером БК


таймера нема, у мну не порше :sm16: :sm16:
1в1 с ТТХ это реально круто.
  • 0

#22
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:27

таймера нема, у мну не порше :sm16: :sm16:


тогда давай выпьем, за Порше... :sm5:

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#23
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:37

Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.

Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...

Замер до сотки обычно меряется при полном баке+ запаска, в салоне водитель + пассажир. И вот с этим багажом надо замерять разгон. То есть, реально должно получаться меньше, чем обещает завод. Может по-старинке мерял другим методом, например полностью пустая машина, только водитель...

На моей заводом обещано 12,3 до сотни, а в реале на полном стоке было 11 - 11,5.... Но опять же, бак пустой, пассажира нет... Сейчас, после всех переделок и доработок ниже 11 стабильно.

Изменено: jenya574, 17 Апрель 2010 - 23:38


#24
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 11:21

короче не заливай больше 76-й и будет тебе счастье :sm17_2: :sm17_:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#25
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 11:33

Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.

Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...

Все вышеперечисленное устанавливают на роликовом стенде и засекают показания приборов. Из цеха машина не выходит. Только там можно создать идеальные условия. Ролики искусственно нагружены для точного показания усилия ведущей пары и требуют последовательного включения всех передач.
  • 0

#26
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:00

О, давно гонсалез тем небыло))))


Лёшка, порвал!!!!
:sm11: :sm4: :sm3:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#27
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 52
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:15

А что за машина-то?
  • 0

#28
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:16

Zipher, мануал с ТТХ расчитан на среднестатистического юзера, пользующегося штатным спидометром. Ты спидометр обратно откалибруй и будет тебе счастье... :sm11:
  • 0

#29
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 18:14

не знаю как там у кого время разгона получилось лучше заявленного... но реальные замеры всегда показывают время разгона ХУЖЕ

если у вас получилось время лучше заявленного производителем - учитесь замерять правильно ))

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#30
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:26

Взагалі то розгін до сотні і максималка встановлена заводом виробником як мінімальний гарантований МІНІМУМ! правда на полігоні з професійним пілотом і заміри проводять не з сикундоміром з мобілки по спідометру :biggrin: але факт якщо вмієш трогатись і клацати передачі(у випадку з механічною КПП) автомобіль має вкластись в технічні характеристики! інакше можна кидати пред"яви заводу виробнику, бувають випадки що вдається перевершити заводські дані при вдалому поєднанні хорошого вдалого авто професіоналізму тестера і сприятливих кліматичних умовах :ydirol:
  • 0

#31
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:52

не знаю как там у кого время разгона получилось лучше заявленного... но реальные замеры всегда показывают время разгона ХУЖЕ

если у вас получилось время лучше заявленного производителем - учитесь замерять правильно ))

ТУТ видео разгона Астры с мотором 1,8 и 140 л.с. .... даже с учетом погрешности спидометра на 4 км/ч на скорости 100 (это лично проверял) получается не больше 9-9,5 секунд..... а паспортный разгон у нее 10,2 секунды.
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#32
q_w_e_r_t_y

q_w_e_r_t_y

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Hyundai Getz
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 20:00

на видео забей, а то покажу как гетц 1.1 за 11сек до сотни разгоняется.. ))

з.ы. реально 15-16сек
  • 0

Белый и пушистый))


#33
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 20:10

на видео забей, а то покажу как гетц 1.1 за 11сек до сотни разгоняется.. ))

з.ы. реально 15-16сек

видео разгона Астры с этим движком не единственное, и у всех цифры получаются одинаковые..... на своей проверял, 9,5 секунд получалось.
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#34
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 20:59

Только Порше пушут в пасспорте то время, которое сможет взять любой юзер... Остальные пишут лучшее из показанного на полигоне)

Цитата из АР

"Моя очередь. Двигатель рвано взревел, колеса негодующе пискнули… Взрыв, выстрел, стихия! Я помню ураган прежнего Porsche 911 Turbo с «механикой» и не забыл разгонную лаву «джи-ти-ара». Но это круче! Передачи меняются с жесткими короткими толчками, и когда ты находишь в себе силы оторвать взгляд от дороги, на спидометре уже 150, 200, 220 км/ч. Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?

— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.

Как вам такой подход? Так вот почему в ходе полигонных тестов автомобилей Porsche нам не раз удавалось перекрывать заводские цифры! Какое же тогда у нового 911 Turbo самое-самое время разгона? «Было и 3,1, и 3,05 секунды…»

:sm16: http://www.autorevie...009/21/porsche/
  • 0
2fast4u

#35
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 50
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 21:07

А я сначало прочитал название темы: "Время разгона до смерти"
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых