Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
447 ответов в теме

#421
Demoment

Demoment

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 08:36

Здраствуйте! Opel Combo 1.3 cdti 2006 года. Не было проблем, вчера днем нормально ездила, ночью надо было ехать и она не завелась(( при попытке завести выхлопних газов вообще нету, подумал может мало соляры а она еще и стояла на горке жопой вниз, но нет( пробовали завестись с помощю троса - не помогло, компрессия есть потомучто  когда тягали её на колёсах значительное сопротивление было. Стартер крутит как бы вхолостую такое чуство что не выкидывает бендикс, но когда кручу мотор стартером, шкивы на которых ремень крутяться. Какие могут быть варианты? Может у кого нибудь уже было похож

а є таке що мотор хватає но не заводиться чи втупу ноль реакції?



#422
bodan91

bodan91

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Регистрация: 19.12.2013
  • Имя:Богдан
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:46

а є таке що мотор хватає но не заводиться чи втупу ноль реакції?

как только пробуєш завести чтото мотор хапает но только доли секунды а потом такое впечетление что стартер крутит в холостую при тех самых оборотах(ну не то чтобы он вообще не крулил движок) прочто звук какойто другой(( сегодня пробовал завести так на секунды 2 она завелась  и сразу заглохла и потом снова как в холостую, ну и немного дымка с выхлопной идет)) ааа и от тепливного фильтра идет 2 шланга к движку так я немного открутил один(как я понал это подача топлива) при попытке завести с него идет соляра и второй(обратка походу) тоже валит при попытке завести



#423
pasha_cdti

pasha_cdti

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Имя:Павел
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:2668

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:54

как только пробуєш завести чтото мотор хапает но только доли секунды а потом такое впечетление что стартер крутит в холостую при тех самых оборотах(ну не то чтобы он вообще не крулил движок) прочто звук какойто другой(( сегодня пробовал завести так на секунды 2 она завелась  и сразу заглохла и потом снова как в холостую, ну и немного дымка с выхлопной идет)) ааа и от тепливного фильтра идет 2 шланга к движку так я немного открутил один(как я понал это подача топлива) при попытке завести с него идет соляра и второй(обратка походу) тоже валит при попытке завести

На помилки не перевіряв? Раніше їздила нормально, не тупила при розгоні? 



#424
Колян4ик

Колян4ик

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:08

Здраствуйте! Opel Combo 1.3 cdti 2006 года. Не было проблем, вчера днем нормально ездила, ночью надо было ехать и она не завелась(( при попытке завести выхлопних газов вообще нету, подумал может мало соляры а она еще и стояла на горке жопой вниз, но нет( пробовали завестись с помощю троса - не помогло, компрессия есть потомучто  когда тягали её на колёсах значительное сопротивление было. Стартер крутит как бы вхолостую такое чуство что не выкидывает бендикс, но когда кручу мотор стартером, шкивы на которых ремень крутяться. Какие могут быть варианты? Может у кого нибудь уже было похожее.

 

Сдаётся мне, что это заклинил клапан ЕГР в открытом состоянии, поэтому она и не заводится. Можно снять соленоид и помочь клапану руками вернуться и исходное положение, но лучше почистить. Соленоид представляет из себя полосатый ребристый цилиндр, торчит справа возле впускного коллектора, смотреть из под стакана топливного фильтра.

http://astraclub.ru/...637-Z13DTH-egr

искать по

Выполните действия по пунктам(1-6), описанным выше - многократно возникала ситуация залипания
клапана в открытом положении, что приводило к "незапуску".

 

про устройство сего девайса

http://forum.opelclu...ic=12925&st=155



#425
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 28
  • Регистрация: 01.05.2011
  • Имя:Антон
  • Авто:KraZ TDI

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:58

В общем завел я комбика кентухеного. Цепь,рокера,гидрики,прокладки,форсунка масляная и поехал. Очень ему повезло,что клапана не загнуло.



#426
Колян4ик

Колян4ик

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 23:21

В общем завел я комбика кентухеного. Цепь,рокера,гидрики,прокладки,форсунка масляная и поехал. Очень ему повезло,что клапана не загнуло.

 

Поздравляю! Ровненькое урчание только что собранного дизелька после ремонта ещё та музыка! :smile:



#427
ovanes

ovanes

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti 2009 г. в.

Опубликовано 18 Январь 2014 - 00:45

Добрый день. Такой вопрос - купил Combo 1.3 CDTI. При первом ТО увидели, что ремень генератора наполовину стерся по ширине. Заменили, но парень на сервисе сказал, что новый ремень неестественно сильно натянут. Проехал 10 тыс. - ремень порвался. Как быть? Ремень брали точно родной, подходящий. Сейчас может попробовать взять чуть длиннее?



#428
Колян4ик

Колян4ик

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ

Опубликовано 18 Январь 2014 - 12:38

Добрый день. Такой вопрос - купил Combo 1.3 CDTI. При первом ТО увидели, что ремень генератора наполовину стерся по ширине. Заменили, но парень на сервисе сказал, что новый ремень неестественно сильно натянут. Проехал 10 тыс. - ремень порвался. Как быть? Ремень брали точно родной, подходящий. Сейчас может попробовать взять чуть длиннее?

 

Добрый день!

Ремень нужно брать такой-же как и был установлен. Рекомендую снять и проверить натяжной ролик, не исключено, что он подклинил или перекошен, возможно, изношен неравномерно. Также, когда ремень будет снят, нужно руками проверить люфты всех шкивов - генератора, натяжного ролика, помпы, компрессора кондиционера, если есть. Все должны вращаться легко, возможно какой-то из них туго вращается и даёт перетяжку ремня.

Больше там смотреть нечего.

 

Попутно, рекомендую, снять опору двигателя со стороны ремня, снять лючок (4 болта TORX) и проверить натяжение цепи, вылет штока гидронатяжителя. Разбирать там минут на 15, зато точно будете знать когда требуется обслуживание цепи.


Изменено: Колян4ик, 18 Январь 2014 - 12:42


#429
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006

Опубликовано 18 Январь 2014 - 15:26

где можно прочитать мануал по снятию турбины на 1.3 DTJ желательно с фото? хочу снять и почистить всё для профилактики. а в книге нету такой инфы.

и клапан егр тоже сниму почищу (по нему у меня уже есть мануал)



#430
Колян4ик

Колян4ик

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ

Опубликовано 18 Январь 2014 - 16:01

где можно прочитать мануал по снятию турбины на 1.3 DTJ желательно с фото? хочу снять и почистить всё для профилактики. а в книге нету такой инфы.

и клапан егр тоже сниму почищу (по нему у меня уже есть мануал)

 

В двух словах опишу, там сложного ничего нет. Снимал на Z13DT, на Z13DTJ другая турбина, может чуть отличаться по местам крепления, но в целом должн быть также:

  1. Снимаем защитный кожух масляного фильтра, 3 гайки на 10
  2. Отсоединяем маслоподающий армированный патрубок к турбине с фильтра
  3. Снимаем воздушные шланги 2шт
  4. Выкручиваем свечи накала и затыкаем отверстия, чтобы не мешали снятию термозащиты - торцовый трубчатый ключ на 8
  5. Снимаем алюминиевую термозащиту над выпускным коллектором
  6. Разъединяем под двигателем выхлопную трубу - у меня там хомут, может быть гофра, в общем соединение
  7. Откручиваем маслоотводящий патрубок - находится снизу под турбиной, в моём случае получилось подлезть со стороны радиатора длинным торцовым ключом
  8. Откручиваем турбину с катализатором от выпускного коллектора - 3 гайки на 12, закисшие страшно, одну пилил, две отвернул мощным воротком.
  9. Опускаем турбину с катализатором вертикально вниз и из под бампера вынимаем в сборе.

Установка в обратном порядке.

Рекомендации от себя:

  • Гайки на выпускном коллекторе рекомендую заменить на новые и предварительно промазать шпильки медной смазкой.
  • Маслоподающий шланг после снятия будет иметь следы от медных шайб. Я шлифовал плоскость на мелком ровном наждачном камне до полного зеркала
  • Медные кольца 2шт болта маслоподающего шланга желательно заменить, но можно и отшлифовать до зеркала
  • Заменить прокладки на маслоотводящем патрубке
  • Запастить матюгами и человеком с руками-тросиками, который сможет везде просунуть руки. :sm13_:

Если не разберётесь, спрашивайте.

 

Хотя, не знаю зачем там чистить, грязи там быть недолжно, иначе турбина быстро скажет "пока"!

ещё, для профилактики, настоятельно советую заглянуть к гидронатяжителю цепи и проверить его вылет. Куда смотреть, писал в предыдущем посте.


Изменено: Колян4ик, 18 Январь 2014 - 16:03


#431
sanyava

sanyava

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:ДЭУ ланос, Опель Комбо 1.3тди

Опубликовано 18 Январь 2014 - 19:45

свою турбину снял матюками и уже отремонтил. но.............

ты написал, что откручиваем вместе с катализатором от впусконого коллектора. а с другой стороны ты от чего открутил? фланец или стык между катализатором и гофрой???

пытался снять все это дело целиком и не смог открутить датчик перед сажевиком. очень мощный самодельный спец ключ сломал даже. как с этим поборолся?

собираюсь сдать всю среднюю часть выхлопа в РудЕкзост, путь такую же сделают, только без сажевого и ката, с пламегасителями и из нержавейки.



и подскажите, может есть особые приемы отсоединения части выхлопа с турбиной и катом от той части, что с гофрой? не могу рассоеденить.



кто снимал рыгающую турбину в ремонт, посмотрите на патрубок, который идет на впускной коллектор  сразу от гофры после воздушного фильтра. он легко снимается. проверьте на наличие масла. а то у меня там сопельки(может и конденсат) :blink: а из гофры, что после фильтра воняет выхлопом-гарью.

 

еще вопрос-где глушить ЕГР, куда вставлять прокладку. и в каком положении клапан на заглушенном моторе? может просто отсоеденить клему, что подключается к клапану, если клапан закрыт?



#432
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006

Опубликовано 18 Январь 2014 - 22:23

нифига себе манипуляций. я думал попроще. а тут даже до свечей дело дошло.

да с турбиной проблем нету. проблема с сбросным клапаном. вот он иногда почему-то остаётся в открытом положении и сразу есь воздух сбрасывается и у машины ессно пропадает тяга и воет она. заметил что после долгого простоя в дня 2-3 вот такое иногда появляется

поэтому у меня мнение что нужно почистить место прилегания тарелочки к корпусу. хотя где-то видел мини-мануал что можно побрызгать вэдэхой в какие-то точки и оно там само разработается (там где типо закисает). но не могу найти этот пост с картинкой.



#433
sanyava

sanyava

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:ДЭУ ланос, Опель Комбо 1.3тди

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:58

кто то подскажет по рассоединению выхлопа?



#434
Колян4ик

Колян4ик

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 30.05.2010
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ

Опубликовано 19 Январь 2014 - 23:47

кто то подскажет по рассоединению выхлопа?

 

У меня на комбо гофры нет, просто приварен хомут и труба вставлена в трубу. Резал болгаркой вдоль внешней трубы по миллиметру, пока не увидел конец внутренней трубы. После этого забрызгал вдшкой, на следующий день расшатал, раскрыл "цветок" отвёрткой и рассоединил. Полость между трубами забилась сажей, закисла и трубы очень крепко сидели.

 

По вопросу выкручивания свечей накала - можно и не выкручивать. Мне они мешали снять термозащиту. Также, работая мощным инструментом, в попытках сорвать гайки на выпускном коллекторе, можно случайно сломать свечу, будет много геморроя по её доставанию. Проще выкрутить, они очень нежные.



#435
AMGv12s600

AMGv12s600

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Регистрация: 07.01.2014
  • Имя:AMGv12s600
  • Авто:Opel Combo C 2006

Опубликовано 26 Январь 2014 - 16:10

Братья по мотору !

отпишитесь кто отшил сажевик (PDF)

В смысле перепрошил машинке мозги!

Какой стал розход дизеля?

И нет ли лишних лагов после прошивки?



#436
sanyava

sanyava

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:ДЭУ ланос, Опель Комбо 1.3тди

Опубликовано 30 Январь 2014 - 20:08

вот жду спада морозов, чтоб снять егр и впускной. а заказываю выхлоп на руд экзост, вместо сажевика и ката, и еду отшиваться. отпишусь тут, где то через месяц



#437
racer64

racer64

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941

Опубликовано 30 Январь 2014 - 20:14

Наконец-то отключил себе долбаный скандинавский свет Op-com рулит :sm302:



Братья по мотору !

отпишитесь кто отшил сажевик (PDF)

В смысле перепрошил машинке мозги!

Какой стал розход дизеля?

И нет ли лишних лагов после прошивки?

я тебе в ЛС писал что да как по поводу сажевика


ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#438
OLO

OLO

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Регистрация: 19.03.2014
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Combo 1.3

Опубликовано 21 Март 2014 - 18:52

Помогите решить проблему.
Опель Комбо 1,3 СДТІ - 2005 г.
Не заводится на гарячий двигатель, при работающем двигатели не глохнет. С толкача заводится.
На холодный заводится без проблем.
Проблема почалась после замены замка зажигания и сальников ТНВД

у меня то же самое проблема ... как решили ее



Помогите решить проблему.
Опель Комбо 1,3 СДТІ - 2005 г.
Не заводится на гарячий двигатель, при работающем двигатели не глохнет. С толкача заводится.
На холодный заводится без проблем.



#439
racer64

racer64

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941

Опубликовано 21 Март 2014 - 21:35

Проблема скорее всего с ТНВД, на диагностику или на пропайку


ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#440
skpu

skpu

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Регистрация: 28.02.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 23 Март 2014 - 20:46

Проблема скорее всего с ТНВД, на диагностику или на

Какая пропайка? Зачем писать что попало.


Ремонт блоков управления , перепрограмирование , отключение сажевых фильтров, EGR т. 067 9676512 , 063 7467595 .

#441
Артем326

Артем326

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Имя:Артем
  • Авто:OPEL

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 19:28

Дорогой народ! Кто сталкивался с ремонтом сцепления? Демпферный маховик очень дорогой, есть идея заварить его сваркой(т.е. сделать его жестким), а диск сцепления заменить на обычный с пружинами. С какой модели авто можно подобрать диск?

 



#442
Demoment

Demoment

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 08:08

Дорогой народ! Кто сталкивался с ремонтом сцепления? Демпферный маховик очень дорогой, есть идея заварить его сваркой(т.е. сделать его жестким), а диск сцепления заменить на обычный с пружинами. С какой модели авто можно подобрать диск?

яб тобі не радив хімічити з деталями з окремих комплектів, зараз досить альтернативних щеплень,звичайних і не демферних, хочеш нове хочеш Б/У, береш комплект і ставиш комплектом і тоді все норм, наскільки я цікавився цією темою то варто все брати комплектом і одної фірми бо мужуть бути проблеми з розмірами окремих деталей, чк результат не стане як нада. 



#443
G@ns

G@ns

    Старожил

    • Сообщений 345
  • Регистрация: 18.05.2007
  • Имя:А
  • Авто:моня

Опубликовано 05 Август 2014 - 15:16

подскажите где в комбо 1.3 сдти бачек ГУРа?



#444
Demoment

Demoment

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti

Опубликовано 06 Август 2014 - 07:40

подскажите где в комбо 1.3 сдти бачек ГУРа?

а нормально без абривіатур, який бачок тобі нада?



#445
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 390
  • Возраст: 30
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Имя:Опелевод
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Combo 1,7 CDTI
  • Гос. номер:ВО1918АХ

Опубликовано 06 Август 2014 - 07:43

в комбо немаеє ГУРа там стоїть електро підсилювач керма


ab235780.gif


#446
Demoment

Demoment

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 27
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti

Опубликовано 06 Август 2014 - 07:45

в комбо немаеє ГУРа там стоїть електро підсилювач керма

тю блін я навіть не подумав що це гідроусілка питають )))))))



#447
G@ns

G@ns

    Старожил

    • Сообщений 345
  • Регистрация: 18.05.2007
  • Имя:А
  • Авто:моня

Опубликовано 06 Август 2014 - 08:04

в комбо немаеє ГУРа там стоїть електро підсилювач керма

спасибо



#448
vladymyr

vladymyr

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Имя:vladymyr
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2004 год

Опубликовано 23 Август 2014 - 17:05

Добрий вечер!Подскажите пожалуйста,уже переездил много сто,но ни кто не может помочь!В один прекрасный момент перестала ехать машинка,тоисть пропала тяга,и обороти еле подимаются,подумал,что хана турбине,но решил заехать на диагностику, и там показало ошибку по расходомеру воздуха-так мне сказали на сто,но запись звучала примерно так(ошибка цепи воздуха)!Купил б у расходомер и ефекта ноль,поехал на турбо сервис,проверили турбину там сказали что турбина исправна и мне нужно обратится к електрику,был у меня знакомый електрик он прибором проверил два расходомера,сказал,что оба рабочие,оставил ему машину на пару дней,а когда приехал оказалось,что он подумал что проблема в сажевом фильтре и выбил эго,но ефекта также от этого ноль машина также душится и не едит!Подскажите пожалуйста нужно ли после этого перепрошивать мозги?Даст ли это положитильный этог?И может все-таки проблема в другом??? Опель комбо 1.3 дизель

у меня тоже самое...ты решил эту проблему???






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых