Перейти к содержимому


Реклама










Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1181 ответов в теме

#36
Papa[BOP]

Papa[BOP]

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Авто:Citroen C4
  •  
  • Регистрация: 14.11.2004

Опубликовано 01 Август 2005 - 14:17

Взял год назад Омега А 1990. - 3800уе
Оформление - 200уе
Мелкое ТО - 150уе
Подкраска переварка- 800уе.
Наконечники - 2 за 40
Амортизаторы - 2 востановил 60 уе, 2 купил 140.
Мелочи - 20 уе.
ТО - 80 уе.
Мелочи - 30 уе.
Заварка дырки изза которой под ногами была вода - 100 уе.
Батарея акком. - 45 уе.
Муфта - 70 уе.
Зимняяя - 4 шт - 280 уе.
Одно колесо летней - 60 уе.
Рехтовка и покраска одного елемента - 70 уе.
Тросик спид - 10 уе.
Мелкие работы - 30 уе.

вроди все, итого почти 6000 уе.. С учетом того, что машины опять подорожали, думаю нормально.
  • 0

#37
Sh@R@

Sh@R@

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:СТАЛИЦА
  • Авто:TypeS&Pajero
  •  
  • Регистрация: 02.08.2005

Опубликовано 02 Август 2005 - 15:47

топливный насос 580
тормозные диски пер 330
колодки 170
радиатор 780
подшипники зад 78 каждый
музика 300уев
диски и резина 300уев
тонировка 110уе.......................
.........................
..........................
.........................
разной мелочевки уев на 150
и еще на 1000уев просится
а ежу с мая :sm13:
  • 0
осталось-Types&PajeroDiDi

#38
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 05 Август 2005 - 13:41

Опель Омега Б '03 2.2 - куплена в салоне 1г. 4 мес. назад с пробегом 000023 км :sm13:
сегодня на спидометре щелкнуло 025000 :sm16:
за это время:
тонировка - 50 у.е. (только заднее и задние двери)
брызговики - 300-400 грн. (ориг)
коврики резиновые - тоже грн.300 (ориг)
замена тяги на заслонку распределения воздуха - 0 грн. (гарантия) (не переключало правую зону климы с холода на тепло)
зимняя резина - TOYO Garit G30 205/65/15 - 4x440=1760 грн.
диски железяки на 15" б/у - 200грн. за 4шт.
колпаки ориг. б/у - 130грн. за 4 шт.
задний левый внутренний (кот. на крышке багажника) фонарь - около 100 евро (ориг) (раздавили случайно, когда зимой толкали застрявшую в снегу :sm16: )
1 е ТО - фильтра (масл., топл., воздушн.,салона), масло мобил 5в40, 1 литр антифриза (из него долил месяц назад поллитра) - около 800грн.
20000 км - фильтра (масл.,топл., воздуш.), промывка двига, масло Motul 8100 5W-40, 4 свечи (денсо) - около 600 грн.
замена клапанной крышки и прокладки - 0 грн. (гарантия) (была с краю маленькая трещинка, не криминальная абсолютно но заставил поменять :sm16: )
ну и бензин :sm15: город - 12л. (короткие расстояния, если часто езжу на другой конец города падает до 11), трасса - 8,5л. (с климой при скорости до 160) средний 9,8-10,5л.

ФСЁ http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm13.gif
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#39
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 08 Август 2005 - 14:34

Омега А Караван 88 г.в.
E18NVR
После покупки не делал ничего, а сразу съездил на море. Из Орла в Алушту и обратно.
А потом по приезду поменял все рулевые пальцы вместе с центральной тягой + схождение. (стучали уже при покупке).
Поездил до зимы, а весной начал конкретный ремонт. Делал практически всё сам. Только запрессовать два сайлентблока носил на станцию + снова схождение
Учитывая, что я сам занимаюсь запчастюльками ремонт мен обошёлся в 40000 руб. Это 1400 долларов. И, по-хорошему, туда ещё столько же надо в кузов + сменить резину.
Делал я только железки. Кузов не трогал пока. И, наверное, не трону, потому что выставил на продажу.
Вот только что вернулся из Алушты. Проехал на ней за 2 недели ещё 3000 км.
Сдох одометр и начался отклеиваться потолок.
И по-хорошему, ещё надо заменить вилку сцепления (стучит).
Но уже просто денег очень жалко.
Ибо если там всё сделать, то цена ремонта приблизится к цене самой покупки.
Хотя, надо сказать, что Омега эта не из "черметов". Просто старая уже машина. Всё поизносилось.
Всё что ни возьми - родное стоит. А ресурс-то угасает...
  • 0
Let there be rock!

#40
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    這是更好地保持沉默和思考

    • Сообщений 4873
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 09 Август 2005 - 16:23

А я вот купил 31.07.2005 Opel Vectra B 1,8i 11.1998 г.в.
За неделю:
фаркоп - 70 у.е. + установка - 50 грн.
сайлентблок задний правый нижний 80 грн. + замена 40 грн.
аккумулятор - 200 грн. (стоял еще немецкий какой-то, приказал долго жить!)

В течении следующей недели в планах:
промывка двига, замена масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, покупка летней резины (стояла при покупке зимняя), брызговиков, ветрячков, короче....до фига еще чего Даже не представляю во сколько еще это все выльеться.........!
:sm16: :sm16: :sm13:
  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#41
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Август 2005 - 21:59

...Terminator...значит старый хозяин был наездником...
...моя бывшая Ашка 88г.в была куплена три года назад за 2600у.е...дешево, согласен...цены такие были...но за тригода я сделал:
...масла..фильтра ...раз в 7-8 тыс.км.
воздуш, топл. 10-15 тыс.
...диск сцепления, корзина ..выжимной..
трос сцепления
термостат
помпа
сальник коленвала
спидометр
колодки два раза все...
сайлентблоки все передние + шаровые(восстановление)
стойки стабилизатора 2 раза новые -фуфло, восстановленные 2 раза, причем посдледний раз этой весной перед продажей...не думал продавать еще тогда...
трапеция -2 раза, последний раз тоже весной...
..гарантия на восстановленные детали 30 тыс. РЕАЛЬНАЯ...найдите в магазине новую запчасть с такой гарантией...ее вообще нет....
аммортизаторы все один раз
резина зима 4шт Гиславел NF3 195/65р15
лето барум бравурис 6 шт 195/65/р15
масло в кпп и зм
лобовое стекло - в целях профилактики
противотуманки дешевые. чтоб со светом днем не ездить...
ремонт бака
подушка правого заднего рычага
глушитель+ резонатор+ глушитель...потерял один :sm13: ...был горячий , а я спешил, оставил на трассе :sm16:
радиатор - наследство от старого хозяина - трещина...
трос ручника...
варка задних лонжеронов
антифриз..
ремонт главного тормозного-копейки
привод задней двери правой...
трос ручника и колодки стояночного тормоза - весной...
..перепрограммирование ECU для работы без лямбда-зонда
сигнализация...
музыка....
замена ГРМ и маслоотражателей
..профилактический ремонт стартера и генератора
АКБ
...и немного по мелочи...
с одной стороны список немаленький, но многие вещи я делал в комплексе, запчасти многие брал с нормальной скидкой, машина прошла у меня более 60т.км....внешне не смотрелась на 88г., за 4000 у.е готовы были забрать даже на СТО, где я ее часто обслуживал, но за эти деньги слету забрал друг, наевшись жигулей..
...всего вложено около 2200 у.е. вместе с расходниками...+ мызыка ..примерно 200у.е, но магнитолу я забрал с собой...т.ч. - 200 :sm16:
меня на СТо всегда так и спрашивали, что Саня. деньги лишние появились, а я как обычно отвечал, что, мол, пятница же...блин..приехал к другу пиво пить, вот и поглядите ее, что найдете подозрительного - меняйте, до середины субботы я ее не требую...
...очень многие детали могли бы бегать..но у меня другой подход к машине...я мог выйти с работы вечером с мыслью о море или друге в Ивано-Франковске - сесть и поехать туда - минуя СТО...потому что машина Зер ГУД!!!...а гонял я ее хорошо...по трассе всегда тапком давил...
в ИваноФранковск за 10 часов в четвером... за ЮБК вообще молчу - 5 - 5,5 часов (500-525 км) с двумя остановками и это летом...Один раз 4,45 минут из Алупки до Днепра - 545км....это все по реальным замерам общего времени....я к тому, что движок, крутил безбожно...а он все терпел, потому, что за ним был уход!!!
...утомил, наверно...не обессудьте...может и похвастался, но ведь своей старушкой, которой у меня уже нет...
...а новая. пока только сюрпизы приподносит..ничего притремся...это она пока испытывает меня....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#42
Leo_s

Leo_s

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Город:Moscow
  •  
  • Регистрация: 18.10.2004

Опубликовано 10 Август 2005 - 13:56

Опель Вектра А 91 г., C18NZ, срок владения - 3,5 года, брал с пробегом 180 т., сейчас 237 т (немного езжу).
Вложено (с работой):
Капиталка движка на 215 т - 700 у.е. с работой
Сцепление в сборе - 200 у.е. с работой
Задние амортизаторы - 80 у.е. с работой
Замена ремня ГРМ и помпы - 70 у.е. с работой
Новый аккумулятор - 80 у.е.
Новый радиатор - 120 у.е.
Замена втягивающего реле и щеток стартера - 60 у.е.
Замена втягивающего реле на другом сервисе (3 раза ездил к прошлым, ставили косячное снова, а писали - замена, так гарантия в полгода и кончилась, уроды...больше к ним ни ногой) - 25 у.е.
Щетки генератора - 10 у.е.
Убрал катализатор, поставил пламегаситель - 50 у.е.
Замена оставшихся 2-х частей глушака - 100 у.е.
Замена опорного подшипника - 10 у.е.
Замена подушки двигателя - 25 у.е. (купил тайвань, в итоге стала как трактор трястись, заклеили старую и поставили - сейчас все ок)
Заварка дырочки в передней арке - 10 у.е.
Замена передних сайлент-блоков и заднего тормозного цилиндра - 90 у.е.
Починка трапеции дворников и замена реле в них - 10 у.е.
Замена троса ручника - 2 раза - 60 у.е.
Замена шаровых опор - 30 у.е.
Замена датчика АБС - 20 у.е. (не помогло, АБС отключил попросту)
Установка передних стеклоподъемников - 100 у.е.
Летняя резина Пирелли P6000 195x65 - 170 у.е. за 4 колеса (б/у)
Стекло передней фары + лампочки (2 раза) - 40 у.е.
Сейчас грядет переварка порога с покраской и заварка дырочки в передней арке + приварка крепления глушителя - 200 у.е. + 30 у.е.

Остальное - масла, фильтра, смена жидкостей в ГУРе, тормозной и т.д. - где-то на 300 у.е.
Может еще чего не вспомнил. При покупке была резина летняя и зимняя, работы относительно дешевы - у "своих" в сервисе.
В итоге вышло около 2600 у.е. (с учетом будущих вложений в проварку и покраску), что около 800 долл. в год - не так уж много, но гнить она продолжает безбожно. До весны поезжу и буду скидывать, возможно возьму нового корейца. Раньше хотел опель калибра, но судя по тому как гниет моя вектра - ну его на фиг.
Всем удачи!
  • 0

#43
BV

BV

    Авторитет

    • Сообщений 441
  • Возраст: 35
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Веник...
  • Авто:MB E430 4Matic
  •  
  • Регистрация: 08.08.2005

Опубликовано 12 Август 2005 - 21:34

Дело было 2 года назад пришел я на базар и купил то что понравилось. (ОВА 93 г.р. С20 NЕ 156тыс и столько же скрутили это 300%)
И через пару дней началось.
1. ремни
2. фильтра
масла
глушитель
резонатор
свечи
высоковольт провода
зимняя резина
летняя
рейка (вроде отремонтироваль или поменял с доплатой - не помню)
банка радиатора через 4 тыс.
колодки через 5 тыс.
аммо передние через 7 тыс.
дальше киллометраж не помню
помпочка подвела
а за ней и термостат
шаровые
наконечники
стойки стабилизатора
снова 2 передних аммо ( на станции отбойники не поставили уроды и все я себе по отбивал)
потом подшибнички передние загудели (сразу 2)
сайлент блоки
снова стойки стабилизатора ( по ямам покатался)
акк-р
глушитель резонатор катализатор
ПРО РЕМНИ , МАСЛА, КОЛОДКИ, ВВП, КОЛОДКИ , ФИЛЬТРА и т д ДАЛЬШЕ НЕ ГОВОРЮ
тросик ручника, через 2 тыс еще раз .
насос гидроусилителя
потом на одометре высветилась циферка 272 тыс. и гавкнулся пой С20ХЕ (вроде бы так он назывался) и купил я С20NE не подошел насос гидроус. и его тоже взял а в старый двиг масло жрал что бешаный (лил уже минералку и ее жрал) но тяга была нормальная хоть и компрессия была 9 : 8 : 9 : 8, а потом его ребята разобрали и обнаружили что цилиндр был поцарапан, вообщем угробил я старое двигло.
вот снова поменял передние аммо
дальше дело дошло до шаровых наконечников, и задних сайлент блоков балки
вентилятор радика полетел
время сцепления пришло
и сейчас на одометре 299 тыс. и вроде все нормально, наездил я за эти 2 года почти 150 тыс хоть и не таксист и на машину не жалуюсь ( Когда надо выручает) а запчасти расходуютя от того сколько проехал и как эксплуатировал машину.
Может что то и забыл, всего не упомнишь.

оооооо цуть не забыл за все время эксплуатации поменял 2 фары и три поворотника - достали кумушки!!!!! а в противотуманку как камушек попал полтора года назад, так я досих пор найти не могу, новая- дорого а б/у нигде нема.

может что то и забыл, а это точно так так что если машинку эксплуатировать хорошо то и баксиков она достаточно будет кушать!

#44
uncle_vinni

uncle_vinni

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 36
  • Имя:Andrei
  • Город:Таллинн Эстония
  • Авто:Opel Vectra 2000
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 18 Август 2005 - 10:47

ну пока у меня толко то что я делаы при покупке лыбого авто http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
поменял ремень термостат и натязной ролик
еще пришлось поменят главний тормазной цилиндр и есть течь масла (слабая но бесит) из под !!!! головки блока (хотя чему там течь ума не прелозу :sm15: )
а да еще свечи и воздушний филтр http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif

а если текст выделить, и нажать кнопку Translit, то получится вот так

Изменено: Filin, 18 Август 2005 - 10:51

  • 0
только вместо ua на номере est

#45
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 18 Август 2005 - 16:12

Омега С20NЕ 92г.в. 22.01.02г. при покупке 139000 сейчас 243000
Дальше все порегламенту 10 000 - 30 000 масла, фильтра, свечи, провода,колодки,антифриз и т.д.
К этому в разное время бралось: комплект
зим.резины 320$
летней резины 340$
легкосплавные диски 320$
все амортизаторы, зад.2-а раза
зад. пружины 50$
два раза глушитель,один резонатор
редуктор б\у 80$
помпа 30$
диск сцепления 50$
два раза выжимной, три раза трос сцепления
пер. торм. диски
лобовое стекло( снег упал)
один раз лампочку
очень много раз доливаял бензин
чуть не забыл ГБО 340$
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#46
XEON

XEON

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 31
  • Имя:Александр
  • Город:Кишинёв
  • Авто:NISSAN PRIMERA 1.6 SLX
  • Гос. номер:C JB 024
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 23 Август 2005 - 16:35

взял весной сего года с пробегом 187000 кэмэ

замена масла - залил 3200 литра Elf 15W40 полусинтетика + фильтр= 250 лей=100 грн.

граната - 300 лей= 120грн.

приводной ремень - 500 лей вместе с работой и заливкой нового тосола = 200uhy/

две пружины на зад.амартизаторы - 400 лей = 160uhy/

коробка f13 б/у - 100$ + установка 300лей=120грн./ + трансмисионное масло Mobil полусинтетика 2 литра 120лей = 45uhy/


и больше вроде ничего не делал :)
  • 0
Размещенное изображение

#47
BOMB@-chk@

BOMB@-chk@

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 35
  • Имя:просто БОМБА :)
  • Город:2108-club
  • Авто:BOMB@-воз:)))
  •  
  • Регистрация: 06.05.2005

Опубликовано 27 Август 2005 - 19:12

Авто 1 год и 10 дней...

- тонировка 600
- сигналка 600
- тех. обслуж 1300
- берлок на КПП 300

Пока все...
  • 0

#48 Guest_Demetra_*

Guest_Demetra_*
    • Сообщений 0
    Опель Кадет C16NZ, 1989 г.в., трёхдверный хэтчбек. Куплен год назад за 1300 у.е. с пробегом на одометре 17000 (бывший хозяин божился, что это третий круг). В течение месяца было сделано: замена масла и всех фильтров (ок.50 у.е.), ремень ГРМ+сальник коленвала+замена(40 у.е.), антифриз (15 у.е.), трос ручника+замена(30 у.е.), ВВ-провода+свечи(35 у.е.), подшипник ступицы передний правый+замена(35 у.е.), прогоревшая задняя банка глушителя(24 у.е.-менял сам+пиво).
    Итого - 229 у.е. за первый месяц без учёта расходов на топливо, оформление, страховки и т. д.

#49
Дрюль

Дрюль

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra B Caravan sport X18XE1
  • Гос. номер:АА0970АК
  •  
  • Регистрация: 23.07.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2005 - 12:05

VECTRA B 1999г Х18ХЕ1 покупал май 2005г пробег 101000км
Подушки стоек лев,прав
Шаровые опоры лев,прав
Тонировка
Тормозные колодки +датч пер
108000км
Сальник полуоси
Втулки стабилизарора перед (на 18мм долго искал)
Плавающие сал-блоки 4шт
Сал-блоки прод, рычага 2шт
Вкладыши амор+пружины
109000км
Замена испарителя кондиш(гиморой страшный,меняйте вовремя фильтр салона!!!!!!)
112000км
Замена ремня ГРМ+ролики
Замена масла+4 фильтра
113000км
Замена лампочек клим-конт 4шт


С привлижением холодов ( в планах )
4 диска+ гума
Замена охл,жидкости
Калькулировать страшно!
  • 0

#50 Guest_Конфетка_*

Guest_Конфетка_*
    • Сообщений 0
    если я только мойки посчитаю, ниче?
    машине 1 год 1 месяц.
    мойка через день
    средняя цена одной мойки - 40 грн
    получится 7900грн :sm15:

#51
opelomega

opelomega

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 48
  • Имя:opelomega
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 11:19

Вот я влил, так влил: 2.5 стоимости покупки, бл...

Свободных денег еле наскреб 4 тыс., выдержки подождать несколько месяцев и саккумулировать более солидную сумму не хватило, купил газету, а на след. день взял за 3300 старый Опель 89 года. Так вот, сумма последующих вложений превысила сумму покупки. Просто увлекся, и прозевал момент когда нужно остановиться. Когда подсчитал затраты, челюсть отвисла. Поэтому когда встал вопрос о капремонте двигателя, отступать уже было поздно -- машина стала "золотой", и продажа в лучшем случае вернула бы только 50% потраченных денег. После антикора и покраски моя Омега уже будет стоить не меньше 8 тыс. (чуйствую что поболе бут). Так что просто обречен несколько лет с ней не расставаться (хотя пока и не хочется).
Перебрано уже все, что только можно. Новая ходовая (аммортизаторы,пружины, сайлентблоки...), полная капиталка двигателя (вся поршневая, клапана, всякие прокладки, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и т.д. -- все новое), черный жук, пейджерная сигнализация, 4 стеклоподъемника, 2 комплекта колес, генератор, покупка переднего бампера (с разборки) с родными галогенками, замена всей оптики (2 задних фонаря DEPO, передние фонари с электрокорректорами, поворотники). Тонировка Соларекс самая темная уже стояла, но пришлось заменить в 2-х передних боковых на градиентную (переход тона -- сзади темная, а у зеркал уже в ноль).
После кузовных работ (разборка, подварка, усиление кузова, потолка, антикор, ... ,покраска, сборка салона, новый потолок, хорошие чехлы и коврики), сумма превысит восьмерик.
Вот это называется попал.
Хотя, с другой стороны я и хотел большую и неприметную машину, пригодную для коммандировок.
  • 0

#52
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2005 - 10:21

opelomega,
За восемь тонн можно было бы купить Вектру или Омегу Б. И вложить в неё тонну-полторы, чтобы довести до ума.
А так ты попал, что называется, конкретно.
  • 0
Let there be rock!

#53
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 36
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2005 - 11:59

OVA. Купил впрошлое воскресенье. За это время:

Регистрация+страховка - 757грн. + 411грн.,
4 зимних Glasived с дисками - $200
Фильтры возд. - 55грн.+28грн.
Фильтр масл. и масло - 18грн.+5л. Хадо 10w40 нашару
Трансмиссионка в ГУР 1литр - 37грн.
Резина 2шт. бу Toyo(СПАСИБО Alex Эвакуатор за наводку :sm16: ) - $50 (сфоткаю-выложу старую резину - прозреете. Там проволока корда полирует асфальт.)
Ключ балонный - 7грн.
Шиномонтаж/балансировка - 20грн.
Развал-схождение - 40грн.

Осталось совсем чуть-чуть :sm12: :sm15: :
в ближайшее время:
Замена ремня ГРМ,
Регулировка клапанов,
Замена прокладок маслянного картера,
Замена вентилятора радиатора(лопасть отломана - колбасит машину, когда работает вентилятор) может просто повешу грузик какой-то для баланса пока, менять небуду до лучших времён.

пока негорящее, так сказать долгосрочный(или не очень) план:
Работы по кузову - заменить ржавую птицу, покрасить :sm16:
Замена резины на задних колёсах,
Замена гофры на выходе с выпускного коллектора, креплений выхлопной.
Замена распылителей форсунок,
Замена тормозных дисков - колбасит педаль и руль при торможении :sm16:
Замена резистора вентилятора печки,
Замена колпаков на дисках,
Покупка СД-ченжера.

Да уж... Нифига себе. Вот такие вот расходы предстоят.
Но несмотря ни на что я доволен машинкой!
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#54
opelomega

opelomega

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 48
  • Имя:opelomega
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 18:36

opelomega,
За восемь тонн можно было бы купить Вектру или Омегу Б. И вложить в неё тонну-полторы, чтобы довести до ума.
А так ты попал, что называется, конкретно.

<{POST_SNAPBACK}>


Что попал дело понятное. А вот насчет нормальной Омеги Б за восьмерик и 1.5 после -- сомневаюсь. В Одессе неубитая Б -- от 10 и выше. К тому же Б имеет смысл брать только с оцинковкой, т.е. с 1999 года. Иначе ИМХО те же голые и ржавые понты только уже за большие деньги. И всего лишь 1.5 довложений по моему маловато будет. К концу года даже не сомневаюсь, дошло бы как минимум до 2.5.

И еще -- я до восьмерика дошел за год, т.е. это длинные деньги (собранные без напряга, в отличие от коротких).

И все же, несмотря на вышесказаное, я действительно попал. Причем даже не на покупке, а на последующих нафиг не нужных вложениях. Увлекся бл...

Изменено: opelomega, 14 Сентябрь 2005 - 18:40

  • 0

#55
opelman

opelman

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Фиат ТИПО
  • Гос. номер:АА9995АХ
  •  
  • Регистрация: 16.09.2004

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 08:38

Сразу прошу не пинать ногами! После кадета пересел на ТАЗ :sm16: , ...бывает :sm16: . ТАЗ 81 г.в. с родным пробегом 80тыс. Сразу влил 100 у.е. на резину,затем еще 180у.е. на первый капремонт, 50 у.е. на радиатор, пока все. Машина, что удивительно, таки ездит. Убивает, правда, дикий расход (после Опеля) 10л на 100 км при 1,3л. - не лечиться ни чем, сказали что это нормально для ТАЗа.
Вобщем, собираю на нормальный ОВБ! :sm12:
  • 0

#56
Maximus

Maximus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega CD 2.0 16V '98
  •  
  • Регистрация: 28.04.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 16:20

opelomega, оцинковка с 97 года на ООБ идет, а не с 99...
  • 0

#57
X-ZIBIT

X-ZIBIT

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 31
  • Имя:DEN
  • Город:BELARUS
  • Авто:SENATOR B 90г.в. 3.0 & SENATOR А 83 г.в.BMW 535 (e34)
  • Гос. номер:0003АР-1
  •  
  • Регистрация: 10.09.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2005 - 14:24

SENATOR B 3.0 90 г.в. 450000тыс.км.,мех .кпп.
Взял за $1450
Тонировка 60 у.е. за все окна.
$ 450 подвеска и работа
АКБ 50
Стекло Фары.90 у.е.
Лямбда-зонд 50.
Спидометр дтчик и привод $55
Диски R16 с ОМЕГИ 2000 465.
Резина немного б/у 225/50R16 PIRELLI P6000 6 штук 250 у.е.,
зімняя шіпованная ідеальная Піреллі 4 штуки 225/55R16 220у.е.
Контіненталь зимния нешипованная 215/55R16 4 штуки 120 у.е.
Топливный бак 120у.е.
Насосы 150 у.е. за 2..------
Косметика 80у.е..
Тормоза 2 диска тормозных задних $70, колодки задние і передние $70
Итого $2280 + $1450=$3730
Покраска $650,по страховому случаю в зачет не беру.
На бензін за 60 тыс.км. пошло около $3000-$3500
  • 0
"Человек человеку волк". "На то и волки, чтобы овцы не дремали".

#58
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3569
  • Возраст: 39
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 15:13

Авто куплено в этот понедельник!
Вектра С 2004гв. 2.2 автомат, цвет - бордо. Почти 54ткм. Брал у знакомого. Около 21т.

Масло Кастрол 5в40 - 4л/167грн
Масло в колоробку - 4л/40грн литр (оригинал)
Антифриз "Несте" концентрат - 4 литра/28грн литр
Фильтр воздух - 84 грн ("мале")
Фильтр масло - 30 грн (мале)
Фильтр топливный - 50грн (мале)
Салонный угольный - 140 (мале)
Сервисный ремешок - 54 грн (Дайко или что-то подобное)
Тормозная жидкость (пентосин) - 32 грн/литр
Жидкость в ГУР (Феби) - 57 грн/литр
Итого: 936 грн + работа 205 =1141

В планах перед зимой:
Колодки: феродо - перед 420, зад 308 (или оригинал приблизительно по той же цене)
Сайлентблоки задние: около 150 грн/штука
Может быть лобовое -780 грн.
Ксенон

Отак :sm16:

Забыл добавить: регистрация обошлась в 3662 :sm15: :sm15:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#59
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16113
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 15:19

ООБ 1994 2.0 16кл 160 000 на спидом, купил две недели назад.
Сразу:
1. Задние аммортизаторы Бильштейн - 80уе +работа 50грн
2. Колодки пер+зад - 35уе +раб 40грн
3. Замена масел в двигле+коробка+редуктор(с фильтром+возд.фильтр) - 325грн
4. Сигнализация - 100уе
В планах:
1. Резина -????
2. Магнитофон -???
О так даже не знаю вроде не много :sm16:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#60
Morfin

Morfin

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 36
  • Имя:Morfin
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:Opel Vectra С Z22SE черный хетч
  •  
  • Регистрация: 18.07.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 09:13

Ладно и мы попробуем:
Opel Vectra C1.6NZ приобритен за 4200 долл сделано следующее
сигналка 750 грн
колеса 800 грн
замена ремней все вместе помоему 150 грн.
замена свечей 86 грн чемпион
передние аммо 460 грн каяба масло
сделана середняя капиталка 350 работа 620 грн запчасти с маслом и тосолом :sm16:
ремонт сальника рейки 220 грн
подшипники ступиц 70 грн работа :sm16:
пильныки шрусов 40 грн вроде +100грн вместе с аммо вроде как бы по ремонту все :sm16:
  • 0

#61
shevchuk

shevchuk

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 35
  • Имя:АLEXANDR
  • Город:КИЕВ
  • Авто:mitsubishi outlander
  •  
  • Регистрация: 06.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 14:06

Купил в мае 2004 года на Стар Авто за 16200$
1. Регистрация-1000$
2. Сигнализация-150$
3. Тонировка-100$
4. Магнитола 250 грн.(установка) снял со старой тачки.
5. 5000т. замена масла, и фильтров. 450грн.
6. 9000т. Замена задних амортизаторов
7. 15000т. замена масла, и фильтров. 450грн, балансировка колес, развал схождение.300грн.
8. 30000т. замена масла, и фильтров. 450грн. Установка ГБО-370$
9. 35000т. Чистка инжектора-380грн.
10. 42000т. Антикоррозионная обработка кузова. 130$
11. Зимняя резина-250$
ИТОГО~~~ 2320$
Вот в принципе и все, больших проблем у меня не возникало.
Многие мелочи не помню, то что записано в блокноте.
  • 0
Размещенное изображение

#62
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 23764
  • Возраст: 47
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 16:00

Мне вот это понравилось:

Купил в мае 2004 года на Стар Авто за 16200$...
...6. 9000т. Замена задних амортизаторов...
...больших проблем у меня не возникало.

<{POST_SNAPBACK}>

как по мне, то после №6 куда уж дальше? :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#63
shevchuk

shevchuk

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 35
  • Имя:АLEXANDR
  • Город:КИЕВ
  • Авто:mitsubishi outlander
  •  
  • Регистрация: 06.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 17:27

Мне вот это понравилось:как по мне, то после №6 куда уж дальше? :sm16:

<{POST_SNAPBACK}>

Так ето еще было по гарантии
  • 0
Размещенное изображение

#64
opelomega

opelomega

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 48
  • Имя:opelomega
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 17:15

opelomega, оцинковка с 97 года на ООБ идет, а не с 99...

<{POST_SNAPBACK}>


А вот и ни фига. Именно полная, полноценная оцинковка -- с 99 года.
И еще. После того, как стали делать оцинковку, металл стали использовать более тонкий.
Мой сарай сейчас готовят к покраске. Старые лак, краска, грунтовка полностью сняты ( смывка "BODY" и никакой пескоструйки). Кузовщики настояли на полном снятии покрытия ввиду наличия битумных клякс на кузове. Стекла переднее и заднее также демонтированы. В смывке есть воск, защищающий металл от коррозии. После снятия было на что посмотреть: кузов достаточно живой (не считая естественно порогов и арок, да и то -- задняя правая арка, часть заднего правого порога, небольшая дырка под ногами водителя). Латки и врезки уже вварены. Все что выше порогов --всего 2 крохотные точки ржавчины на крыше.
Ребята не особенно удивились этому, и рассказали что на ООБ до указанного года (1999-2000) картинка далеко не такая радужная.
В целом, если судить по металлу крыши, капота, дверей, то у ООА он по толщине где-то между Волгой и Жигулями. А внизу даже кое-где и потолще будет.
Кстати, для латок использовался живой, без единой ржавчинки металл от 21-й Волги. Тогда его еще умели делать вечным...
Красить будут в металлик POSEYDON фирмы BODY. 1 слой грунта + 3 слоя краски + 3 слоя акрилового лака = 7 слоев (люблю это число :sm16: ).

Изменено: opelomega, 31 Октябрь 2005 - 17:27

  • 0

#65
Maximus

Maximus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega CD 2.0 16V '98
  •  
  • Регистрация: 28.04.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 17:27

А вот и ни фига. Именно полная, полноценная оцинковка -- с 99 года.
..............................
Ребята не особенно удивились этому, и рассказали что на ООБ до указанного года (1999-2000) картинка далеко не такая радужная.

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю какие тебе ребята это сказали... Чем аргументировали?
И что в твоем понимании означает "полная, полноценная оцинковка"?
Если ДВУХСТОРОННЯЯ, тогда та не прав... Все-таки с 97-го года.
  • 0

#66
opelomega

opelomega

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 48
  • Имя:opelomega
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 18:36

...Чем аргументировали?

Исключительно своим собственным профессиональным зрением. Через их руки прошел не один ООА и ООБ.

А насчет времени оцинковки я неоднократно видел инфу в сети. Например это утверждает авторитетная московская экспертная контора ДЭКС:
http://deksclub.ru/f...p?thread_id=188
  • 0

#67
pierre

pierre

    Частий гість

    • Сообщений 2483
  • Возраст: 37
  • Имя:еколог-археолог
  • Город:Київська обл.
  • Авто:Omega X20XEV/Combo C Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 03 Декабрь 2005 - 14:08

1500 отдал и 2000 влил в кадет 90года
  • 0

6.jpg


#68
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 03 Декабрь 2005 - 19:37

После покупки в 2001г Вектры C20NE 93г в первые два месяца 450$ :
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка

а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$






После покупки в 2001г Вектры C20NE 93г в первые два месяца 450$ :
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка

а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$






После покупки в 2001г Вектры C20NE 93г в первые два месяца 450$ :
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка

а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$






трижды получилось , я не специально :)

Vectra C New из салона в первые дни после покупки:
-Компьютер 250грн
-Тонировка 800грн
-Коврики в салон + корыто и сетка в багажник 600грн
-Брызговики 310 грн
-Xenon 2000 грн
  • 0

#69
Жэка

Жэка

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 52
  • Имя:Жэка
  • Город:Киев
  • Авто:Honda CR-X VTI, Daewoo Leganza, Opel Omega.
  •  
  • Регистрация: 31.10.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 11:49

1).Месяц назад ООВ, 1995г., 2.0, 8V.(искал именно такой) Кондиционер, АВС, 2 подушки, пер. электропакет, лифт, эл.зеркала, ц.з., сигнал., эл. шторка. Пробег 250 тыс.
Все что удалось нарыть- замена втулки маятника -80грн., 2 втулки переднего стабилизатора-40грн.+ работа-40грн.
-Замена масла-70+15+20
По двигателю- предыдущим хозяином летом были поменяны кольца, ремни, ролики.
-впаял лампочку в кнопку кондишина и заслонки-3 грн.
-уже поломал замок багажника когда возил резину- 50грн. с работой
-по салону- идеал, вылизан, на зиму коврики резин.-55грн., тонироваться пока не буду.
-треснутое лобовое (по низу), не мешает, засверлено.
-подглючивает мафон с кодом, думаю в 70 грн. вложусь

может позже поставлю газ
И В С Е !!!!!!

Изменено: Жэка, 11 Январь 2006 - 13:40

  • 0

#70
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 19:08

Вообщем уже вкинул 2000 в омегу А 92 из них
400 впустую 100 за аммортизаторы МОНРО задние потекли
прошли всего лишь 7000
ну попал в аварию на 200 изза пешехода придурка шо вылез не на переходе ну и надули пару раз на СТО где то на 100 в сумме :) - наука
в основном ремнонт ходовой замена бака теперь вроде намечаеться капиталка может кто посоветует к кому обратиться штоб без дураков :)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых