Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена ГРМ?СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#1
shevchuk

shevchuk

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 06.09.2005
  • Имя:АLEXANDR
  • Город:КИЕВ
  • Авто:mitsubishi outlander

Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 17:20

СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА АСТРЕ G 60т. Z16xe пробег?
На сервисе сказали что + ко всему надо менять помпу? Подскажите что нбудь пожалуйста.
Размещенное изображение

#2
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 5454
  • Возраст: 34
  • Регистрация: 31.07.2004
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев
  • Авто:w221

Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 17:31

Ролики менять. Никто не даст гарантии что ролик не рассыпется, и ремень не проскочит (итог - капиталка).
Помпу менять только если у нее люфт или течь. Просто так менять смысла не вижу

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#3
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 7994
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 10.11.2003
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 09:55

Я вчера только прошел эту процедуру. ТО 60000. Делал там же, на Гонты 1. Про замену помпы никто и не заикался. Ремень, естественно, меняли с роликами. Посмотрел на снятые и почесал репу. Если их хорошенько протереть тряпочкой, то можно на Перова как новые продать. В подшипниках роликов люфта ни малейшего. Ремень тоже в отличном состоянии, так что менять это все раньше 60000 смысла нет абсолютно нрикакого. Она с этим ремнем и роликами еще столько же прошла бы, но гарантия есть гарантия.
В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#4
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 7994
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 10.11.2003
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 15:44

Shadow, на последних Астрах G интервал замены ГРМ-а - 90 тыс. См. свою сервисную книгу

<{POST_SNAPBACK}>

Alex Эвакуатор, я не спорю, но вопрос обсуждался неоднократно. ВСЕ дилеры Опель на Украине включают замену ремня в ТО 60000. Пока гарантийный срок не закончился, я предпочитаю выполнять предписания сервис-станции. Я уже порядочно наслышан о манере ведения дел инженерами по гарантии УкрАвто...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#5 Guest_Alex_96_*

Guest_Alex_96_*
    • Сообщений 0
    Попал на обрыв ГРМ неделю назад, движ X16XEL. Сразу же припарковался и на буксире на знакомое СТО. Результ - погнуло только клапана - исход 320$ запчасти из них 150$ - ремень и все что меняется с ремнем - помпа, ролики, жидкость - и 170$ то , что поломали (8 впускных клапанов, 8 выпускных , прокладки, сальники клапанов и валов, ) 240$ - вся работа. Продавец запчастей предупредил - гарантия на ремень 55 т.км. от производителя(GM) ролики - 100 т.км. помпа - 90т.км. То есть - ролики менять через одну замену ремня , помпу - на свой страх и риск, так как до следующей замены ремня может не дожить.
    Ремень у меня рвануло на 57 т.км , поэтому советую забыть цыфру 60 т.км. и не доходить до крайности.

#6 Guest_GraybacK_*

Guest_GraybacK_*
    • Сообщений 0
    Мне СТО сказали что ремень потресканый...и надо менять.Я спросил про ролики,но сказали что нормальные.Как мне поступить?-Наверное нужно менять все-же ремень с роликами?

#7
DeNiro

DeNiro

    Дока

    • Сообщений 517
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 11 Март 2006 - 11:00

Мне СТО сказали что ремень потресканый...и надо менять.Я спросил про ролики,но сказали что нормальные.Как мне поступить?-Наверное нужно менять все-же ремень с роликами?


я бы поменял ролики, а в том числе и помпу, которая по некоторым мнениям ходит 60 тыс км.
и кстати лучше это сделать срочно, т.к. при своевременной замене ремень без трещин и выглядит почти как новый. у тебя же - либо его не меняли тысяч 100-120, либо по какой-то причине он разрушается быстрее обычного.

#8
sasha13

sasha13

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 47
  • Регистрация: 02.09.2003
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC

Опубликовано 05 Май 2006 - 17:33

А я с роликами давно практикую такую фичу, причем не тока на опиле но и на машинах шо были до опиля, в основном японцы
Ролик разбираю, вскрываю и промываю бензином пожшипник(смазка практически всегда пересыхает и наверно от этого они летят), смотрю целостность, люфт и т.д. и если все ок (зачастую так и бывает) то смазываю , закрываю и дальше......

#9
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 12051
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 08.07.2005
  • Имя:Alexander
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 '08

Опубликовано 06 Май 2006 - 15:48

zbanya, меняй сразу, там денег понты, но потом забудешь и не будешь заглядывать туда!

Я вот себе наметил фронт работ.
-земена ремня ГРМ
-помпа
-ролики
-ОЖ+промывка
думаю, на 60000 забуду чтобы туда заглядывать!
Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life
Размещенное изображение Размещенное изображение

#10 Guest_brand_*

Guest_brand_*
    • Сообщений 0
    Звонил сегодня на Фортуну, огласили такой прайс на ТО-60тыс на АструG, 1.6 16v, AT:
    1.Фильтра 320,00
    2. Масло двиг. 220,00
    3. Свечи 153,00
    4. Очист. инж. 78,30
    5. Масло АТ 276,00
    6. Ремень (и) 227,16
    7. Ролик натяж 342,18
    8. Ролик обводн 1 269,00
    9. Ролик обводн 2 273,60
    10. Работа за все 695,00

    Нет ни слова о помпе. Сколько она может стоить?
    И совсем не понятно, сколько там нужно роликов?

    Стоит по таким расценкам у них все это делать?
    Я так понимаю, что цены на ориг. З\Ч у всех официальных продавцов Опеля одинаковы+/-, да и нормочас?

    Гарантия уже кончилась. При прошлом ТО.

#11
Alex Omega

Alex Omega

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 10.08.2005
  • Имя:Александр Болотнюк
  • Авто:Opel Omega A Caravan
  • Гос. номер:482 79 KA

Опубликовано 15 Май 2006 - 15:30

Если нет гарантии то и нет смысла переплачивать
Цены на запчасти по Киеву ниже на 10%-15% нормо час на Фортуне один их самых дорогих
Выбирать тебе
К примеру все фильтра 250 грн
Свечи 140 грн
и т.д.
p.s Помпа 540 грн в оригинале
роликов 3
2 обводных и один натяжной

Изменено: Alex Omega, 15 Май 2006 - 15:32


#12
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11816
  • Возраст: 43
  • Регистрация: 15.05.2003
  • Имя:-
  • Город:Киев
  • Авто:Mazda6

Опубликовано 02 Август 2006 - 15:12

Звонил сегодня на Фортуну, огласили такой прайс на ТО-60тыс
Нет ни слова о помпе.

На G-шке помпа меняется с ГРМ на 100 тысячах

#13
Шумахер:)

Шумахер:)

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 39
  • Регистрация: 31.07.2006
  • Имя:Ксюша
  • Авто:opel-corsa

Опубликовано 02 Август 2006 - 16:18

Каждый понимает в меру своей распущенности? :sm13: :sm3: :sm3: :sm15:
Я в опщемто удивлялся столь странному сообщению в теме про замену ремня ГРМ-а... было подумал, шо дама сама наконец-то поменяла ремень и ролики... :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

Ага...И ремень поменяла и ролики :sm3: А на самом деле даже не сумела правидьно списать номер детальки... :sm15: Хорошо, мастер на ст :sm3: о нормальный...Так вот номер таки детальки - 0280217123

#14
Шумахер:)

Шумахер:)

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 39
  • Регистрация: 31.07.2006
  • Имя:Ксюша
  • Авто:opel-corsa

Опубликовано 03 Август 2006 - 16:49

Паздравляю! Вы попали... :sm27: этот расходомер идёт тока на Корсы и Астры G с моторами 1.0 и 1.2...
Кстати этот номерок по Бошу, а не оригинальный...
Под заказ можна за 125Евро сделать...

Спасибо!! Знаю, что попала :sm11: . Это бошевский за 125? Я тут, в Одессе нашла за 200 долларов бошевский... (кстати, у меня и стоит бошевский...- тот, что поломан...) За 120 долл. предлагают итальянский аналог..

#15
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1666
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 02.07.2005
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra 2.2

Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 09:02

Я бы менял вместе с помпой, чтоб потом туда не заглядывать, просто если ремень не ходит 90 тыс то помпа тоже 100 не выходит ИМХО.

#16
timar

timar

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 34
  • Регистрация: 23.01.2006
  • Имя:Artyom
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Subary Forester Octavia A5

Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 13:57

СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА АСТРЕ G 60т. Z16xe пробег?
На сервисе сказали что + ко всему надо менять помпу? Подскажите что нбудь пожалуйста.

Ролики,ремень надо менять одновременно безспорно,а вот насчет помпы надо подумать .

#17
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:30

На моторах где клапана не достают поршня меняем ремень с роликами , а помпу только когда потекла или зашумела(люфт) . А вот где обрыв ремня это сразу мотор капут(все дизеля и многие другие многоклапанники) меняем ВСЁ ! Дешевле будет . Однозначно .Кстати , все знают что ремень с 2,0 бензин подходит на переднеприводные Жигули , так ремень отходиаший 60000 на Опеле уже перешагнул 80000!!! НА 2108( бедный таксист) !Суммарный пробег 140000. И что из этого ? Просто пока повезло .

Изменено: PILOT-T, 07 Ноябрь 2006 - 21:35

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
Toshik

Toshik

    хз

    • Сообщений 3237
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 10.09.2006
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6, MB Vito 108 CDI, 2001

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 20:04

Я вчера только прошел эту процедуру. ТО 60000. Делал там же, на Гонты 1. Про замену помпы никто и не заикался. Ремень, естественно, меняли с роликами. Посмотрел на снятые и почесал репу. Если их хорошенько протереть тряпочкой, то можно на Перова как новые продать. В подшипниках роликов люфта ни малейшего. Ремень тоже в отличном состоянии, так что менять это все раньше 60000 смысла нет абсолютно нрикакого. Она с этим ремнем и роликами еще столько же прошла бы, но гарантия есть гарантия.
В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.


Привет!

Для движка Z16SE 8v написано замена зубчатого ремня и натяжного ролика 120 тыс! :sm16: :sm15: :sm15:
Чё правду пишут в сервисной книжке?
З.Ы. Кто че скажет об этом двигле?

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :) 


#19
galeon

galeon

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 21.02.2007
  • Имя:Slava
  • Авто:Opel Astra

Опубликовано 05 Март 2007 - 12:49

Менять однозначно. Был случай при смене ремня пожалел, не купил ролик, и ремень соскочил но все обошлось.

#20
vale

vale

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 27.06.2006
  • Имя:Виталик
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:Фиат Крома 2.0

Опубликовано 08 Март 2007 - 10:55

Расскажу вам историю. У меня на Фиате крома ролик ГРМ родной пробег 500000 км.

#21
E320 Sportline

E320 Sportline

    Старожил

    • Сообщений 314
  • Возраст: 39
  • Регистрация: 02.05.2007
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200

Опубликовано 02 Май 2007 - 13:24

На моторах где клапана не достают поршня меняем ремень с роликами , а помпу только когда потекла или зашумела(люфт) . А вот где обрыв ремня это сразу мотор капут(все дизеля и многие другие многоклапанники) меняем ВСЁ ! Дешевле будет . Однозначно .

полностью соглашусь...
да, написано замена через 60т.км., 90..., но надо менять чаще в полтора-два раза всё при эксплуатации в городе, в том числе и ремень и только с роликами и желательно помпой, если пробег около или больше 100 т.км..
ремонт выйдет намного дороже спокойствия в случае замены всех необходимых деталей...

Изменено: E320 Sportline, 02 Май 2007 - 13:25


#22
kidanch@ukr.net

kidanch@ukr.net

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Регистрация: 15.06.2007
  • Имя:юрий
  • Авто:луноход

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 17:21

РЕМЕНЬ И РОЛИК + ПОМПА В 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТА ГБЦ.МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЁ."ОДНОЗНАЧНО БЛИН"(ЖИРИНОВСКИЙ.)

#23
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 17619
  • Возраст: 39
  • Регистрация: 20.06.2005
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 1.6 crdi,GP 1.4t ex,Ceed SW 1.6 crdi, Omega B 3.0V6 kompressor (ex)

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 17:26

:sm26: ..смельчаков тут много....а поговорку: -скупойплатит дважды - забыли?
МЕНЯТЬ!!!! и даже не задумываться!!!
Моему старому хозяину омеги тоже поменяли одни ремни!!!!(хотя ролики он привез, мастер их не заменил) - результат ремонт двух голов - 5000 грн!!! :sm11: ...Я буду менять через 60тыс, т.к. мотор кручу частенько до красной зоны... :sm26:

Зимние шины Kumho, Bridgestone, Cordiant.  Выбор шин 
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р. 099 770-52-30 / 097 966-71-21 (личные тел. в профиле)

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#24
FITSCH

FITSCH

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 03.09.2007
  • Имя:Сергей
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:opel kadett 1.3NB->13NZ был -> ОВА 20NE -> opel movano -> OOB x30xe катаюсь

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 19:04

подскажите, на кадете при обрыве ремня гнёт клапана? модель двигателя не знаю (не знаю как определить), скажу тока характеристику; 1.3 литра, карб., 88-го года. :sm11:
ab247681.gif
 

 


#25
Мономах

Мономах

    Старожил

    • Сообщений 265
  • Возраст: 30
  • Регистрация: 30.10.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Dubai
  • Авто:велосипед!

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 15:30

У меня машинка пробежала уже 122 тысячи. Сегодня купил ремень ГРМ и натяжной ролик. Оказывается есть ещё 2 обводных. Их тоже заменить? И вообзе сколько они ходят?

Изменено: Мономах, 02 Ноябрь 2007 - 15:30

Размещенное изображение

#26
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 20:29

У меня машинка пробежала уже 122 тысячи. Сегодня купил ремень ГРМ и натяжной ролик. Оказывается есть ещё 2 обводных. Их тоже заменить? И вообзе сколько они ходят?

Менять все , так как не знаешь когда их до тебя меняли :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
Бесенок

Бесенок

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 37
  • Регистрация: 07.11.2007
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Одесса
  • Авто:OPEL KADETT
  • Гос. номер:90178ОА

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 19:13

Подскажите, плз, Opel Kadett 1987 г.в. сорвало зубья на ремне ГРМ, мотор 13NB - клапана гнутся? Чем это закончиться? Многих спрашиваю - мнения разные! Одни утверждают, что обоидется это малой кровью, а другие - наоборот! Как быть?


подскажите, на кадете при обрыве ремня гнёт клапана? модель двигателя не знаю (не знаю как определить), скажу тока характеристику; 1.3 литра, карб., 88-го года. :sm1:


Та же проблема! Подскажите кто-нибудь!

#28
Мономах

Мономах

    Старожил

    • Сообщений 265
  • Возраст: 30
  • Регистрация: 30.10.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Dubai
  • Авто:велосипед!

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 12:46

Ммм. Весь натяжной ролик стоит 110-160 грн. А сколько стоит подшипник?
Размещенное изображение

#29
Quattro

Quattro

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 04.04.2006
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Cerato KOUP 2.0
  • Гос. номер:АА3111ВТ

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 11:44

Ммм. Весь натяжной ролик стоит 110-160 грн. А сколько стоит подшипник?

Не исполняйте. Максимальная цена ролика 135 гр. Подшипник отдельно не идет, разве что подбирать по размерам. И потом как вы его зафиксируете? Это же не в рычаге сайлент. поменять.

Реклама в подписи запрещена!


#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 19:46

Знакомый сказал, что в моем случае при смене ремня можно не менять ролик, а заменить подшипник в нем. Действительно ли это так?
Не подскажите ли номер подшипника?

Не верно . Там подшипник и есть ролик , то есть его нельзя перебрать , это же не ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 51
  • Регистрация: 21.05.2007
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 00:04

По виду натяжной ролик мощнее помпы,а она ведь кроме такого-же натяжения ремня еще и антифризик не должна в себя пропустить!На помпу надо обращать основное внимание!Они чаще греметь начинают!

#32
Мономах

Мономах

    Старожил

    • Сообщений 265
  • Возраст: 30
  • Регистрация: 30.10.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Dubai
  • Авто:велосипед!

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 08:31

miha_k, Нет. Ремень каждые 60000 меняется, а помпа каждые 80000.
Размещенное изображение

#33
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 06 Январь 2008 - 20:50

Современные двигатели внутреннего сгорания для легковых автомобилей, производимых для продажи на рынках европейских стран, в подавляющем большинстве имеют ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ). В то же время, в Европе сегодня отмечается растущий интерес потребителей к легковым автомобилям с дизельными двигателями, газораспределительный механизм которых имеет ряд особенностей. При этом производители автомобилей и автокомпонентов декларируют увеличенный пробег автомобиля между плановыми заменами ремней и натяжителей ГРМ. За последнее десятилетие данный показатель вырос с 40-50 тысяч до 80-100 тысяч километров.
В этой связи весьма важным сегодня является грамотное и осознанное выполнение работ по диагностике, плановому техническому обслуживанию и замене элементов ГРМ в автомобиле. Своевременное выявление неисправности элементов ГРМ позволяет предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции и типы натяжных роликов

Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними уплотнениями, как одно- , так и двухрядные. Подшипники данного типа рассчитаны на работу при высоких и очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках. Компания SKF также изготавливает специальные подшипники — с более надежными уплотнениями — для использования в роликах.

Натяжные ролики подразделяются на механические, где натяжение ремня достигается за счет эксцентрика, и автоматические, где натяжение ремня дости- гается за счет встроенной пружины. Причем механизмы с автоматическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня.

Диагностика роликов достаточно проста и в большинстве случаев может быть проведена без применения специального инструмента и оборудования.

Признаки и причины выхода из строя роликов ГРМ

Основными внешними признаками выхода из строя роликов ГРМ являются:

гул/шум;
износ уплотнений и утечка смазки;
люфт;
повышенная температура роликов во время работы;
механические повреждения роликов и ремня;
повышенная вибрация (для дизельных двигателей);
износ пружины натяжения (для роликов с автоматическим натяжением).
Среди основных причин выхода из строя роликов-натяжителей и обводных роликов ГРМ и механизмов привода агрегатов можно назвать:

загрязнение ролика;
механическое повреждение внешнего кольца ролика, по которому перемещается ремень, из-за попадания постороннего предмета между ремнем и роликом;
механическое повреждение направляющей боковины ролика из-за неправильного монтажа;
неправильное натяжение ремня;
плоско-параллельное и/или угловое
смещение ремня из-за неправильного монтажа.
Правила монтажа роликов и ремней ГРМ

Для обеспечения надежной работы элементов ГРМ во время всего их срока службы необходимо соблюдать реко- мендации по монтажу роликов и ремней:

четко следовать инструкциям производителя по монтажу;
извлекать ролик из упаковки непосредственно перед монтажом;
категорически запрещается наносить удары непосредственно по ролику;
натяжение ремня должно соответствовать конкретному двигателю;
натяжение ремня измерять только предназначенным для этого инструментом;
обеспечить чистоту роликов и ремней;
использовать предусмотренные конструкцией автомобиля защитные кожухи;
не использовать заведомо неисправные ролики или ролики, имеющие механические повреждения;
не использовать бывшие в употребление и "восстановленные" ролики.
Выход из строя газораспределительного механизма или одного из его элементов может привести к серьезным финансовым потерям как для клиента, так и для автосервиса, не говоря уже о подрыве репутация автомастерской. Например, ремонт двигателя в результате разрыва ремня ГРМ может обойтись клиенту или автосервису (в случае поломки в период гарантийной эксплуатации) в сумму от 500 до 7 000 ЕВРО.

Крупнейшие производители элементов системы ГРМ, в частности, компания SKF, настоятельно рекомендуют при выполнении ремонтных работ одновременно заменять все компоненты системы: и ремень, и ролики. Фирма SKF, например, разработала для этих целей специальные комплекты, содержащие все элементы системы ГРМ или привода агрегатов. В такой комплект могут входить ремень ГРМ, один или несколько натяжных роликов, один или несколько обводных роликов, водяной насос.

Часто рвется ремень ГРМ, т.е. не проедет и 10000 км. после замены - снова та же проблема.
Причины и устранение.

а) Необходимо проверить состояние всех шестерен и помпы, по которым ремень ходит. Бывает, что сильно изношенная шестерня служит причиной постоянных разрывов ремня.
В двигателях с направляющими и натяжными роликами на две замены ремня приходится замена ролика. Очень часто меняют второй ремень при пробеге за 100 000, а ролики не меняют. И после заклинивания ролика попадают снова на ремонт движка. Особо опасно для всех 16-ти и 24-х клапанных, ибо встречаются клапана с поршнями и ремонт головки вылетает в круглую сумму.
Совет.

Всем 16-ти и 24-х клапанным движкам с пробегами за 70000 делать диагностику ремня и роликов. У Омеги - Б обязательно менять ролики на 2.5ХЕ и 3.0ХЕ. От немцев поступила информация об обязательной замене ремня и роликов. Слишком часто рвутся ремни у этих движков. (Это касается и ременных дизельных движков, в которых обрыв ремня практически всегда бывает из-за ролика).


б) Причины износа ремня и шестерен, особенно в старых машинах до 94 г.в., часто бывает из-за банального загрязнения летящим из подколес автомобиля гравием при нарушении кожуха ремня ГРМ или из-за неплотного прилегания частей этого кожуха.
Совет.

Смелее ставьте защиту двигателя. Не так и дорого - порядка 20 У.Е. Ошибочно отговаривают, ссылаясь на возникающий из-за этого перегрев. За температурный режим отвечают детали системы охлаждения. Перегрев, в основном, бывает из-за нерабочего датчика включения вентилятора охлаждения радиатора или в заднеприводных машинах - термомуфты охлаждения, а также из-за нерабочего термостата или забитости системы

Узел привода ГРМ чрезвычайно нагружен, скорости вращения роликов - огромны. Это не подшипник ступицы, и даже не КПП! Легкое подклинивание с очень высокой вероятностью приводит к разрыву или перескакиванию через зубы, со срезанием последних!!! И это может случиться буквально спустя пару тройку ткм после того, как "умномастер", с профессорским видом покрутив ролик у заросшего волосами уха, скажет: - "Харошый ролик, яшчо паходзит...". Без какого либо шумового-звукового предупреждения!!!

Повторяю: НЕТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ДИАГНОСТИКА РОЛИКОВ И РЕМНЯ! Ролики и ремень подлежат однозначной замене согласно регламента ТО!!!
Или же - замене после покупки БУ-авто.

Единственные элементы, которые можно и нужно диагностировать в приводе ГРМ, это:
- состояние зубчатых колёс, на предмет износа,
- уплотнения валов, на предмет течи
- водяной насос, на предмет течи и шумов.
- состояние пластиковых крышек, предохраняющие привод от пыли и грязи.

Вы можете спросить, почему помпу можно, а ролик - нет? Почему у ролика - регламент, а у помпы - нет, и её эксплуатируют по состоянию?

Докладаю:
Сравните диаметры зубчатых (!!!) колёс помп и диаметры роликов. Сравните огромный охват зубчатой (!!!) частью ремня колеса помпы, и ролик, работающий на трение. Вероятность такого заклинивания помпы,которое приведёт к разрушительным последствиям - очень мала, несравнимо меньше, с возможностью у ролика...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#34
antonish1985

antonish1985

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 13.03.2008
  • Имя:Andrey
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Astra 1.4 16v
  • Гос. номер:UA 7882

Опубликовано 13 Март 2008 - 16:00

Помогите народ хто знаєт гньот клапана если рвет ремень ГРМ на Astre 1996г 1.4 16V

#35
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 18.06.2006
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ

Опубликовано 14 Март 2008 - 10:04

Помогите народ хто знаєт гньот клапана если рвет ремень ГРМ на Astre 1996г 1.4 16V


На всіх шістнадцятиклапанних гне.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых