Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Удаление, Отключение сажевых фильтров в Опель.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1
ValeraS4

ValeraS4

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Имя:VTG
  • Авто:Ево 6 350 лс
  • Гос. номер:VTG

Опубликовано 01 Март 2012 - 11:00

Для многих сейчас и для еще больших в будущем встанет такая проблемма - менять сажевый фильтр на новый,который стоит безумных денег или правильно его удалить и програмно отключить,что стоит в несколько раз дешевле!

Вот пример удаления и отключения сажевого фильтра в Опель Виваро 2.5 дизель 146 лс.
Заодно был сделан чиптюнинг и поднята мощность до 175 лс.

Тут - http://vtg.kiev.ua/n...-i-chiptyuning/

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  dpf_02.jpg   70,54К   158 раз скачано

Povered by VTG

www.vtg.kiev.ua

0931114487

#2
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 5976
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 07.05.2007
  • Имя:Юрий
  • Город:днепропетровск
  • Авто:А6 2.5TDI Avant

Опубликовано 01 Март 2012 - 11:45

а если его разогреть до красна ? сажа выгорит и опять можно будет юзать,Это так мысли в слух
80679157755 ася 334296949

#3
MaxTech

MaxTech

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Регистрация: 04.09.2011
  • Имя:Max
  • Авто:Combo 1.3 cdti 2007 г. турботрактор:))

Опубликовано 03 Март 2012 - 17:42

А промывать никто не пробовал? Я смотрю Европа не сильно этим вопросом заморачивается, промывают и все,дальше поехали. Вроде должно получаться дешевле чем отшивать, или нет?

#4
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9072
  • Возраст: 37
  • Регистрация: 14.12.2007
  • Имя:Александр
  • Город:Екатеринославская губерня
  • Авто:4х4 XDi

Опубликовано 12 Март 2012 - 11:21

а если его разогреть до красна ? сажа выгорит и опять можно будет юзать,Это так мысли в слух

Ну во первыхх должен работать режим прожига сажевого фильтра.
во вторых, это уже не те моторы, на которых можно тошнить на оборотах, близких к холостым. Современные дизеля любят обороты. На низких оборотах забивается сажевый, ЕГР, даже турбина...В сети есть фотки, где крыльчатки на турбине не видно из-за нагара :sm13_:

Изменено: morino, 12 Март 2012 - 11:23

...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 5976
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 07.05.2007
  • Имя:Юрий
  • Город:днепропетровск
  • Авто:А6 2.5TDI Avant

Опубликовано 12 Март 2012 - 20:53

Ну во первыхх должен работать режим прожига сажевого фильтра.
во вторых, это уже не те моторы, на которых можно тошнить на оборотах, близких к холостым. Современные дизеля любят обороты. На низких оборотах забивается сажевый, ЕГР, даже турбина...В сети есть фотки, где крыльчатки на турбине не видно из-за нагара :sm13_:

причём тут режим прожига ,я имею в виду снятый фильтр
80679157755 ася 334296949

#6
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1717
  • Возраст: 39
  • Регистрация: 01.07.2009
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:французский опель виваро 1,9dci

Опубликовано 12 Март 2012 - 22:30

Так при нормально работающей электронике вроде такого не должно быть? Или в опелях нет дополнительного бака со спецхимией (как в пыжиках и цитрамонах) для выжигания сажи?
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#7
pimp

pimp

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS

Опубликовано 12 Март 2012 - 23:25

правильно его удалить и програмно отключить,что стоит в несколько раз дешевле!

и сколько это на ВТГ стоит?? т.к. недавно пробивал по ценам, так все в один голос называли 400у.е. за програмное отключение!

#8
TimonSA

TimonSA

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 34
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Имя:Артём
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.3

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:39

по прайсу опель комбо 1.3 - 500 долларов.

#9
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 28 Апрель 2012 - 14:26

Уважаемые Комбоводы ктонибуть в Харькове занимается грамотным удалением и отключением,посоветуйте пожалуйста специалиста,

#10
pimp

pimp

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS

Опубликовано 18 Июль 2012 - 16:30

по прайсу опель комбо 1.3 - 500 долларов.

это реально ОЧЕНЬ дорого!! ну это пока конкуренции у ребят мало, вот и лупят цены космические.

#11
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 18 Июль 2012 - 19:38

проблема решена,сразу не стал отписывать,нужна проверка,накатал после програмного отключения 3000т все ок(т т т)

#12
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Регистрация: 21.12.2008
  • Имя:.

Опубликовано 18 Июль 2012 - 20:59

Сажевые фильтра програмно можно отключить,вплоть до вырезания забитых.Вот только в зависимости от прошивок,и того как это делают зависит дальнейшая судьба машины.Многие фирмы скачивают прошивку,вырезают сажевик,встарляют подпорки для создания давления и вроде всё великолепно работает,ни каких ошибок нет.Но со временем,при появлении другого рода проблем машина перестаёт ехать.А диагностика ни чего не показывает.Говорит Всё в порядке.В итоге получается,что эта прошивка затирает часть программы,которая отвечает за определённые вещи.От этого ЭБУ не может распознать неисправность.Вычислить подобное возможно при заливки оригинальной прошивки.Это даст возможность найти неисправность.А потом уже думать что делать.Так как сажевик уже выкинули,то его приходится в любом случае отключать,только на этот раз уже правильной прошивкой и за большие деньги.А самое главное,что проблема забивания сажевого фильтра в использовании не того масла и топлива.

#13
pimp

pimp

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:41

проблема решена,сразу не стал отписывать,нужна проверка,накатал после програмного отключения 3000т все ок(т т т)

и сколько вам это стоило?? где делали??

Сажевые фильтра програмно можно отключить,вплоть до вырезания забитых.Вот только в зависимости от прошивок,и того как это делают зависит дальнейшая судьба машины.Многие фирмы скачивают прошивку,вырезают сажевик,встарляют подпорки для создания давления и вроде всё великолепно работает,ни каких ошибок нет.Но со временем,при появлении другого рода проблем машина перестаёт ехать.А диагностика ни чего не показывает.Говорит Всё в порядке.В итоге получается,что эта прошивка затирает часть программы,которая отвечает за определённые вещи.От этого ЭБУ не может распознать неисправность.Вычислить подобное возможно при заливки оригинальной прошивки.Это даст возможность найти неисправность.А потом уже думать что делать.Так как сажевик уже выкинули,то его приходится в любом случае отключать,только на этот раз уже правильной прошивкой и за большие деньги.А самое главное,что проблема забивания сажевого фильтра в использовании не того масла и топлива.


ну это все понятно. кулибины есть всякие, и действительно понять каким образом они будут удалять этот сажевый из прошивки трудно определить, а наудалять могут многое, даже то чего не нужно было бы удалять! так что подходя к этому вопросу стоит хорошо изучить во-первых проблему, во-вторых способы удаления, в третьих причину неработающих прожигов. У меня например нормально не прожигается сажевый из-за кривых рук прошлого хозяина, который по своей тупости удалил катализатор, и теперь при прожиге просто не выполняются все условия и в сажевом фильре не набирается достаточная температура для прожига, хотя сам процесс запускается, но до конца не выполняется!!(

#14
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:37

у меня удален и катализатор и сажевый, перешивали как сказали с помощЪю немецких друзей,удаляли в одном месте,а перешивали в другом Получилось 300евро У меня есть прибор для диагностики и удаления ошибок,по нему все работает ,а забитость фильтра-0 регенерация -0,расход немножко уменьшился

#15
kasjan

kasjan

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 50
  • Регистрация: 11.04.2011
  • Имя:sergei
  • Город:одесса
  • Авто:опель комбо 1.3 д
  • Гос. номер:вн9188сх

Опубликовано 04 Август 2012 - 09:59

опель комбо 1.3 cdti 2006 год все вырезано и прошито уже год - полет нормальный одесса 0973158000

#16
Sturmmann

Sturmmann

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 44
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Астра G 1.7DTI

Опубликовано 06 Август 2012 - 11:01

Я выбросил сажевый фильтр ещё шесть лет назад, ничего не перепрошивал. Пробег составлял примерно 100 тыс. км проехал ещё столькоже проблем не было.

#17
skpu

skpu

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Регистрация: 28.02.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 06 Август 2012 - 20:01

Я выбросил сажевый фильтр ещё шесть лет назад, ничего не перепрошивал. Пробег составлял примерно 100 тыс. км проехал ещё столькоже проблем не было.

Сажевый или катализатор?

т.0679676512    0637467595 

номер телефона в подписи не запрещен ?


#18
Vasyl1982

Vasyl1982

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Имя:Василь
  • Авто:Opel Combo

Опубликовано 16 Август 2012 - 15:17

Аналогічно от тільки проблема з наддувом турбіни, Мені спалили блок і тепер стоїть Мореллі поки стояв ДжМ було все в порядку

#19
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 4762
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Имя:r@man
  • Город:НовоЛуганДоСия :(
  • Авто:ООЦэ со всеми наворотами тряпка-шмЯпка,касетник и даже!!! сигнализация!!!

Опубликовано 23 Август 2012 - 18:22

подскажите может кто то чистил катализатор, машына не опиль! 906 мерс с сажевым фильтром , просто снести его ломом не выйдет , сразу аварийный рижим и отрубание турбы! и тогда скорость 70-80 максимум и не более 1800-2000 об. диагносты сказали просто забился кат сажевик шо новый хоть на базар неси !! в основном проблемы именно с сажевиком ,
и говорят есле рубать то рубать всё и прошивка только блока в раёне 500 баков .

СЛАВА НАЦІЇ - СМЕРТЬ Р.... ФІДЕРАЦІЇ !


#20
Sturmmann

Sturmmann

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 44
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Астра G 1.7DTI

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 13:49

Сажевый или катализатор?


Именно сажевый фильтр. Иногда после запуска не долго горит желтая лампочка "машинка с ключём", После того как вытрусил фильтр машина стала даже резвее набирать обороты, и никакую электронику я не трогал. Единственное что нужно, аккуратно весь этот фильтр всмысле керамические соты оттуда извлечь.

#21
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 4762
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Имя:r@man
  • Город:НовоЛуганДоСия :(
  • Авто:ООЦэ со всеми наворотами тряпка-шмЯпка,касетник и даже!!! сигнализация!!!

Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 11:26

Есть разные системы , у тебя возможно старая система с пассивной регенерацией , которая не отслеживает забитость , фильтра , есле бы он в забитом состоянии включил регенерацию то повысился бы уровень масла за щёт попадания не сгоревшей солярки , которая наливается для прожига.

СЛАВА НАЦІЇ - СМЕРТЬ Р.... ФІДЕРАЦІЇ !


#22
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Регистрация: 21.12.2008
  • Имя:.

Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 19:32

Ну так а что мешает потратить денег на грамотную прошивку,с отключением сажевого и всех прибамбасов,и выкинуть всё.Обычная так называемая чистка не спасёт.Уже многие пытались разными способами чистить каталики и на долго этого не хватало.А на оборот быстрей умирало.Вся проблема,что на Украине нет качественного топлива,отвечающего стандартам для этих систем впрыска.

#23
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 4762
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Имя:r@man
  • Город:НовоЛуганДоСия :(
  • Авто:ООЦэ со всеми наворотами тряпка-шмЯпка,касетник и даже!!! сигнализация!!!

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 00:29

1.без сф не пустят даже в польшу!!! 2. прошивка стоит 300баксов , на ибэе люди сажевики по 200 покупают, 3. с прошивками не так уж всё просто !! в основном 50*50 4. двигатель начинает работать громче

СЛАВА НАЦІЇ - СМЕРТЬ Р.... ФІДЕРАЦІЇ !


#24
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Регистрация: 21.12.2008
  • Имя:.

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 19:57

fire1, Ну так а какие проблемы?Если уж есть возможность купить такого плана автомобиль,то имей возможность содержать его.Если нет возможности содержать и обслуживать то выбирай авто проще.А по поводу прошивок,то я говорил о правильных .Если хочется нормально и без проблем ездить то нужно знать что и как перепрошивать и если у самого нет возможности искать-то нужно искать грамотных людей.Меня больше всего убивает то, что сперва купят модную машину,а потом при разных проблемах начинают кричать помогите,хочется решить проблему дешевле так как денег на решение не хватает.

#25
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 7750
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 18.03.2009
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Opel Meriva Z16XE

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 20:06

1.без сф не пустят даже в польшу!!! 2. прошивка стоит 300баксов , на ибэе люди сажевики по 200 покупают, 3. с прошивками не так уж всё просто !! в основном 50*50 4. двигатель начинает работать громче

А кто ее на подъемнике смотреть будет ? Это только для ТЮФа важно.

#26
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 21:00

ЪЪ

1.без сф не пустят даже в польшу!!! 2. прошивка стоит 300баксов , на ибэе люди сажевики по 200 покупают, 3. с прошивками не так уж всё просто !! в основном 50*50 4. двигатель начинает работать громче

Извините но ето полная ерунда по пункту 1 ,Даже если подымут на подъемник есть разные модификации с c.ф и без,К примеру kombo из Испании почти все без с,ф, Я периодически мотаюсь по Германии и на Астре ж , и на комбо и никогда никаких вопросов по поводу с,ф, А также и в самой Германии полно машин без с,ф ,Об этом наверное больше может поведать kurt-59 По пункту 4 да ,немного шумнее ,по пункту 2 знаю цену 300 евро за прошивку и 400 за с,ф Мне перешили и вот уже тис,15-20 я только радуюсь и потреблением топлива и периодичностью замены масла [без регенерации) Так-что каждый выбирует что ему лучше

#27
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 4762
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Имя:r@man
  • Город:НовоЛуганДоСия :(
  • Авто:ООЦэ со всеми наворотами тряпка-шмЯпка,касетник и даже!!! сигнализация!!!

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 06:55

Так с подъемника ни чего и не видно , банка с.ф. будет на месте, а вот внутринний кирпичь выбивается, и гудеть будет не чуть чуть сильнее, а намного сильнее люди резонаторы от газэли колхозят и то не особо помогает ,а прошивка может именно на комбо и без проблем, а на спринте как повезёт, люди пишут что перешыли , и потом начались проблемы , что пришлось всё назад ставить.

Изменено: fire1, 23 Сентябрь 2012 - 06:56

СЛАВА НАЦІЇ - СМЕРТЬ Р.... ФІДЕРАЦІЇ !


#28
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 09:22

по поводу спринтера не знаю, а на комбо просто вырезали и вварили кусок трубы ,

#29
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Регистрация: 05.07.2011
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:02

Доброго времени суток всем Опелеводам! Вот и я вновь вернулся к провереной немецкой марке. В общем,дело такое:
В четверг продал свою Лянчу,а в субботу стал счастливым обладателем Комбика 1.7cdti. Год выпуска 2008. Пока грузовой - но уже переделывают под пассажира. По одометру пробег порядка 140000 (не верю). Но интересует не это. Горит постоянно "контрольная лампа отказов системы управления двигателем" (внизу прилагаю фото). Уровень масла ощутимо превышает отметку "max" (где-то на треть). На разгоне машина слегка туповата. Расход - порядка 6.2 по трассе. Но не дымит вообще! Короче,всё сводятся к тому,что сажевый фильтр забит. И забит видать настолько,что регенерация не происходит и надо срочно что-то делать. Я уже в нете начитался и про удаление сажевика,и про эмулятор его,и просто о его принудительной механической очистке. Меня интересует 2 вопроса:
1-й: какой процент дизелей ездит с этим сажевиком и не имеет проблем / и какой процент соответственно имеет с ним проблемы?
2-й: кто в Днепропетровске боролся с этим "явлением" и куда можно обратиться (только чтоб не угробили совсем машинку)?
Спасибо. :hi:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  чек.JPG   33,88К   4 раз скачано


#30
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 55
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo. Astra G.

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:48

Прочитайте ошибки, у Вас проблема скорее всего не с СФ Когда виноват СФ горит машинка с ключиком и ошибка 1901

#31
ValeraS4

ValeraS4

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Имя:VTG
  • Авто:Ево 6 350 лс
  • Гос. номер:VTG

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:25

Opel Vectra C 1.9 CDTI , в серии 150 ps 320 N\m

В автомобиле с завода был установлен сажевый фильтр и 2 катализатора.

Предистория авто такова.
Пропадала тяга ,авто начинало сильно дыметь и переходило в аврийный режим.
Клиент поехал к "дяде Васе" ( специалисту по опелям в гаражах )... Там была отключена каким то образом система регенерации сажевого фильтра... Машина вроде бы поехала сразу,но горела ошибка все равно... Через пару тыс. сажевый фильтр окончательно без работающей регенерации забился и авто отказалось куда-либо ехать вообще. На эвакуаторе машину доставили к официалам на столичку.Те выдали диагноз - забита вхлопная и решили что это катализатор. Удалили его и обновили программу.. Взяли за это 1800 грн...Когда они рассмотрели катализатор,то оказалось ,что он совсем не забит.. Официалы сделали второй вывод - забит сажевый фильтр,но ничего сделать нельзя.Нужно тупо менять.Перед хозяином авто встал выбор - покупать и устанавливать новый фильтр который снова может забиться ,а это порядка 2 тысяч евро, или удалить и отключить его програмно навсегда,что в пять раз дешевле. Естественно,выбор пал на второй вариант.
И после этого клиент связался с нами и доставил авто к нам.
Мы достали сажевый фильтр - он был забит конкретно,оплавлен во многих местах и вообще не работал.
Фото сажевого фильтра -
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Вообщем,мы аккуратненько удалили сажевый фильтр, отключили систему ЕГР ( которая на нашей солярке наносит большой вред двигателю ) и сделали чиптюнинг .

Вектра на стенде показала 175 лс и 398 Н\м.
Причем расход упал в городе на 2 литра.Что ,вообщем, и не удивительно - авто стало мощнее,эластичнее и не нужно давить на газ чтобы оно хоть как то ехало...

График замера после чиптюнинга.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

http://vtg.kiev.ua/n...klyuchenie-saz/

Изменено: ValeraS4, 25 Январь 2013 - 13:34

Povered by VTG

www.vtg.kiev.ua

0931114487

#32
Katafot

Katafot

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Регистрация: 16.03.2012
  • Имя:Роман
  • Город:Бандерштадт
  • Авто:Opel Corsa B

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:34

Теж чув що ці фільтри чистять. Правда в нас всіх посилають на сервіс бо робити це потрібно з компом. Ціну називали, але розмова була років зо два назад тому її не пам'ятаю, та й неактуальна вже напевно. Єдине що знаю, це те що вона мене вразила, коротче багато, але хоч якась гарантія.

Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?

 

                                                                                                   -Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон


#33
pimp

pimp

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS

Опубликовано 25 Январь 2013 - 15:36

Opel Vectra C 1.9 CDTI , в серии 150 ps 320 N\m В автомобиле с завода был установлен сажевый фильтр и 2 катализатора. Предистория авто такова. Пропадала тяга ,авто начинало сильно дыметь и переходило в аврийный режим. Клиент поехал к "дяде Васе" ( специалисту по опелям в гаражах )... Там была отключена каким то образом система регенерации сажевого фильтра... Машина вроде бы поехала сразу,но горела ошибка все равно... Через пару тыс. сажевый фильтр окончательно без работающей регенерации забился и авто отказалось куда-либо ехать вообще. На эвакуаторе машину доставили к официалам на столичку.Те выдали диагноз - забита вхлопная и решили что это катализатор. Удалили его и обновили программу.. Взяли за это 1800 грн...Когда они рассмотрели катализатор,то оказалось ,что он совсем не забит.. Официалы сделали второй вывод - забит сажевый фильтр,но ничего сделать нельзя.Нужно тупо менять.Перед хозяином авто встал выбор - покупать и устанавливать новый фильтр который снова может забиться ,а это порядка 2 тысяч евро, или удалить и отключить его програмно навсегда,что в пять раз дешевле. Естественно,выбор пал на второй вариант. И после этого клиент связался с нами и доставил авто к нам. Мы достали сажевый фильтр - он был забит конкретно,оплавлен во многих местах и вообще не работал. Фото сажевого фильтра - Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображение Вообщем,мы аккуратненько удалили сажевый фильтр, отключили систему ЕГР ( которая на нашей солярке наносит большой вред двигателю ) и сделали чиптюнинг . Вектра на стенде показала 175 лс и 398 Н\м. Причем расход упал в городе на 2 литра.Что ,вообщем, и не удивительно - авто стало мощнее,эластичнее и не нужно давить на газ чтобы оно хоть как то ехало... График замера после чиптюнинга. Размещенное изображениеРазмещенное изображение http://vtg.kiev.ua/n...klyuchenie-saz/


у меня такая же вектра, тож бы с радостью избавился от сажевого, хотя пока еще регенерация включается, но не отключается самостоятельно, приходиться перзапускать двигатель что бы её выключить, на ЕГР уже стоит заглушка механическая, но комп естественно бьет ошибку, тож нужно вырубать! Сколько обошлось удаление сажевого и отключение ЕГР на этой вектре??

#34
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Регистрация: 05.07.2011
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС

Опубликовано 26 Январь 2013 - 12:50

у меня такая же вектра, тож бы с радостью избавился от сажевого, хотя пока еще регенерация включается, но не отключается самостоятельно, приходиться перзапускать двигатель что бы её выключить, на ЕГР уже стоит заглушка механическая, но комп естественно бьет ошибку, тож нужно вырубать! Сколько обошлось удаление сажевого и отключение ЕГР на этой вектре??

Я так понимаю 2000:5=400 euro. Это очень дорого((( Уже давно цена на эту процедуру неизменно падает.

#35
skpu

skpu

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Регистрация: 28.02.2007
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:42

Важно , чтобы был корректно перешит блок, а то может выйти дороже.

т.0679676512    0637467595 

номер телефона в подписи не запрещен ?





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых