Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Антикор и обесшумкапоследовательность работ??


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 06:41

Добрый день, уважаемые одноклубники.

Столкнулся с вопросом, однозначный ответ на который не могу получить.

И так: имеем свеже покрашенную машину, есть желание все полости изнутри, а так же пол задуть антикором, чтобы не было коррозии не снаружи не внутри, т.к. тенденции гниения опелей меня совсем не рдуют, но тут дилема, к примеру , пол- подготавливаю и что дальше наношу ? антикор ? так на него потом не ляжет обесшумка, или может есть какой-то специальный антикор? а если клеить обесшумку сначала, то куда потом антикор ? на нее что ли, так зачем он тогда нужен?? вообщем теряюсь, и буду признателен за помощь.

СПАСИБО.


  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#2
VetUa13

VetUa13

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 32
  • Имя:Виталик
  • Город:lugansk
  • Авто:opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 07:37

сначало возьми хорошо обработай грунтом ,есть специальный грунт с добавлением цинка (вылетело с головы как он называетять думаю продавцы авто красок тебе подскажут ) и уже потом клееш шумку.главное чтобы влаги небыло и будет норм. Я думаю так )
  • 0

Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.

#3
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 33
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 08:13

я делал так, грунт-антикор(мовиль)-шумка.

Грунт промазал всё днище после сварки, антикором замазал всё кругом, он всёже перекрывает лучше чем просто листы шумки, ну и шумка наконец.

Просто грунт не катит, он довольно порист и его нужно перекрывать чем то.


  • 0

#4
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:27

Добрый день, уважаемые одноклубники.

Столкнулся с вопросом, однозначный ответ на который не могу получить.

И так: имеем свеже покрашенную машину, есть желание все полости изнутри, а так же пол задуть антикором, чтобы не было коррозии не снаружи не внутри, т.к. тенденции гниения опелей меня совсем не рдуют, но тут дилема, к примеру , пол- подготавливаю и что дальше наношу ? антикор ? так на него потом не ляжет обесшумка, или может есть какой-то специальный антикор? а если клеить обесшумку сначала, то куда потом антикор ? на нее что ли, так зачем он тогда нужен?? вообщем теряюсь, и буду признателен за помощь.

СПАСИБО.

0. Днище снизу и внутри должно быть очищено и прогрунтовано эпоксидным грунтом. 2 тонких слоя. Полная сушка 5 суток при +20. Сушим "с запасом", как говорится.

1. Все внутренние полости, пол в салоне и днище с порогами и арки обработай 1-2 слоями Tectyl ML. Он на основе восков и не высыхает никогда.

Бери в аэрозоле. Дороже, но удобнее в дырки лазить - у него трубочка все 5 мм. На Паджеро ушло 30 баллонов - весь кузов, все внутри, днище снизу.

2. Ждешь сутки.

3. Клеишь обесшумку прямо на липкий слой МЛ-ки. Удивляешься, как легко это происходит и нет проблем с пылью.

4. Днище, арки и т.п. покрываешь 1-2 тонкими слоями Tectyl Body Safe - Он на основе битума. Банки 5 кг на всю машину с лихвой

5. Ждешь двое суток.

6. Днище, арки, пороги и т.п. покрываешь Tectyl 190. Это антигравийное покрытие на основе натурального каучука.  2 слоя.

7. Радуешься жизни. Этот пункт обязательный. :smile:


Изменено: vmg, 19 Апрель 2013 - 09:33

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#5
Woolf

Woolf

    Не трогайте меня, я буйный...

    • Сообщений 6793
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Золотая мечта Техадмина УОКа, а так же Камаза в шляпе! Grand Vitara 2.4.
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:39

vmg, :sm302:


  • 0
Размещенное изображение

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2352
  • Возраст: 30
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:30

0. Днище снизу и внутри должно быть очищено и прогрунтовано эпоксидным грунтом. 2 тонких слоя. Полная сушка 5 суток при +20. Сушим "с запасом", как говорится.

1. Все внутренние полости, пол в салоне и днище с порогами и арки обработай 1-2 слоями Tectyl ML. Он на основе восков и не высыхает никогда.

Бери в аэрозоле. Дороже, но удобнее в дырки лазить - у него трубочка все 5 мм. На Паджеро ушло 30 баллонов - весь кузов, все внутри, днище снизу.

2. Ждешь сутки.

3. Клеишь обесшумку прямо на липкий слой МЛ-ки. Удивляешься, как легко это происходит и нет проблем с пылью.

4. Днище, арки и т.п. покрываешь 1-2 тонкими слоями Tectyl Body Safe - Он на основе битума. Банки 5 кг на всю машину с лихвой

5. Ждешь двое суток.

6. Днище, арки, пороги и т.п. покрываешь Tectyl 190. Это антигравийное покрытие на основе натурального каучука.  2 слоя.

7. Радуешься жизни. Этот пункт обязательный. :smile:

не плохо добачить еще преобразователь ржавчини вначале


  • 0

#7
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 14:50

Спасибо всем за ответы и отзывы!

Очень люблю за это родной УОК :bo:  :bo:  :bo:

VetUa13,DMN_Ol,vmg,komatoz спасибо!

 

Взял все на заметку, буду записывать и на майские тренироваться, сделаю фото и отпишусь.


  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#8
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 15:19

И так все необходимое под вышесказанное приобрел,только не аэрозольный вариант,его не было,а под пистолет(пистолет и компрессор у меня есть).теперь хотел прояснить ,мне нужно добиться гладкого металла в случае с дном,а потом все наносить?
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#9
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 18:27

Упаковка значения не имеет. Тут главное - содержание :smile:

Опиши исходное состояние и что бы ты хотел...

Если планируешь полный перекрас - тогда до голого металла.

Если просто обесшумить - то продуть, помыть, внимательно посмотреть наличие сколов и царапин, при необходимости закрасить.

Так что давай, описывай пациэнта


Изменено: vmg, 20 Апрель 2013 - 18:28

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#10
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 00:33

Машина полностью поварена с помощью ремкомплектов,в случае с дном,просто устранены все дыры,путем точечного вмешательства,после чего произведен наружный покрас,первоначально планировал нанести антикор снутри,после обесшумить, а наружную часть отдать кому-то на работу,но понимаю теперь,что все в моих силах и тщательнее,чем сам себе никто не сделает,подготовив каждый см.
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#11
Harm

Harm

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 27
  • Имя:Артем
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Vectra A 1.8
  •  
  • Регистрация: 06.12.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 00:42

Сегодня также столкнулся с проблемой обесшумки и антикором 

подскажите   какая обесшумка лутше  заводская с ОВА или  магазинная ??  


  • 0

#12
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 08:50

Машина полностью поварена с помощью ремкомплектов,в случае с дном,просто устранены все дыры,путем точечного вмешательства,после чего произведен наружный покрас,первоначально планировал нанести антикор снутри,после обесшумить, а наружную часть отдать кому-то на работу,но понимаю теперь,что все в моих силах и тщательнее,чем сам себе никто не сделает,подготовив каждый см.

Правильно понимаешь.

Тогда так.

1. Смыть остатки старого антикора начисто. Обезжирить.

2. "латунной" металлической щеткой, дряпалками, царапалками и фиг еще знает чем зачистить все места ремонтов до белого металла. Убрать все брызги сварки.

3. Обработать все места, очищенные до голого металла преобразователем ржавчины. Как это делается я описал тут.

4. Один слой кислотного грунта. Тонкий слой - через него все должно просвечиваться.

5. Сушка 2-3 суток. Это важно.

7. 2 слоя эпоксидного грунта с промежуточной сушкой 6 часов при +20.

8. Для лицевых поверхностей на 2-й слой через 3-6 часов (при 20) после нанесения наносим 1-2 слоя грунта-порозаполнителя. Чтобы шкурить было легче.

9. Днище, пороги, другие невидимые места по 2-му слою эпоксидника красим 2К акриловой краской в два полных слоя.

После этого TML - антикор или TML-TBS-TAG190



Сегодня также столкнулся с проблемой обесшумки и антикором 

подскажите   какая обесшумка лутше  заводская с ОВА или  магазинная ??  

Заводская, если она новая. 

ИМХО на ОВА это уже не обесшумка, а "текстолитка". Толку от нее 0.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#13
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:01

Виктор , если Вас не затруднит , хочу уточнить :
1. Что подразумевается под кислотным грунтом? какой лучше брать?
начал потихоньку  укомплектовываться....
9a215d6cf1ff.jpg2
 
2.Как наносить эпоксидный грунт? кисточкой , задувать им? во все полости тоже, как быть потом с отвердителем.
 
P.s.никогда не сталкивался с этими процессами, как это лучше сделать.

  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#14
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:46

1. Кислотный или реактивный грунт.

Основа - это смесь синтетических смол, антикоррозийных пигментов и органических растворителей. Отвердитель -  спиртовой раствор орто-фосфорной кислоты.

 

Советский аналог грунт ВЛ-02. Применяется в качестве первого слоя для проблемных поверхностей типа алюминий, гальвано-покрытий и стали, в том числе нержавеющей. 

Волшебное слово - ортофосфорная кислота. Большинство надеется. что она уберет ржавчину. Не уберет. Ее задача растворить оксидную пленку и обеспечить высокую адгезию. 

Поэтому перед его нанесением поверхность должна быть без следов ржавчины и обезжирена.

Остатки кислоты крайне нежелательны для последующих слоев ЛКП. Поэтому отвердитель нужно отмеривать очень тщательно, согласно инструкции. 

И поэтому, наносить этот грунт надо очень тонким слоем.

Нанесение этого грунта на старое ЛКП бесполезно. Он наносится только одним слоем на участки голого металла.

Такие грунты есть у всех производителей, в том числе у NOVOL.

Назначение кислотного /реактивного грунта не столько защита металла от внешних воздействий, как обеспечение высокой адгезии для следующих слоев.

Шкурить это грунт не надо и нельзя. Только сушить.

 

Важно: По кислотному грунту красить нельзя. Его надо перекрыть защитным грунтом.

 

2. Защитный грунт.

Бывают нескольких типов (по типу полимерной матрицы).

2.1. Акриловые. Самые распространенные и дешевые. Они же порозаполнители. 

Отлично шкурятся. Гигроскопичны. Полимерная матрица этих грунтов пропускает молекулы воды и большинства солей и кислот.

Поэтому их надо тоже чем-то защищать - например, краской. 

Поэтому, таким грунтами я пользуюсь только по пластикам.

2.2. Полиуретановые грунты. По физическим свойствам очень похожи на акриловые, тоже пьют воду(но меньше), но значительно прочнее и эластичнее.

2.3. Эпоксидные грунты. ИМХО самые лучшие.

Заколочены на основе эпоксидной смолы. Поэтому обладают самой высокой адгезией к металлам и старым ЛКП.

После полимеризации все химические процессы в таких грунтах прекращаются навсегда - очень стабильны во времени.

Полимерная матрица абсолютно непроницаема для молекул воды, газов и т.п. Пленка эпоксидного грунта абсолютно герметична.

Покрытие очень прочное, твердое и эластичное.

Грунт у тебя правильный, 1:1. Такие грунты после смешивания достаточно жидкие , чтобы наносить их без добавления растворителя. А это для эпоксидника хорошо.

 

На кислотник я наношу эпоксидный грунт. Но только на хорошо высушенный кислотник.

Наносить лучше всего краскопультом. в 2 слоя. Первый слой - очень тонкий, полупрозрачный. Просушиваем его 20-30 минут. На него еще один мокрый слой. Сохнет сутки при +20.

 

Ждем 6 часов (при +20). 

И ничего не перешкуривая и не протирая красим загрунтованные места в два слоя акриловой краской (рекомендую белой - по ней легче будет отслеживать состояние) с добавлением 30%  добавки для улучшения эластичности.

После высыхания краска будет похожа на полиэтиленовую пленку - сколоть ее не будет никакой возможности. А на днище и на полу это самое то.

 

Сушим это все 2-3 суток.

 

После это задуваем все Tectyl ML,

 

 

Внутренние полости надо красить когда они распакованные. Это надо было делать в процессе поварки/ремонта.

Сейчас будет достаточно продуть их тектилом МЛ в два слоя. Сильно не переливай - все-равно лишнее стечет. Досточно намочить поверхность и все.

 

Особое внимание обрати на состояние кузовного герметика. При малейших подозрениях на отслаивание - сдирай все нафиг. 

На первое время у тебя работы хватит! :sm12_:


Изменено: vmg, 31 Май 2013 - 21:16

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#15
Harm

Harm

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 27
  • Имя:Артем
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Vectra A 1.8
  •  
  • Регистрация: 06.12.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:56

дак а чем днище обработать? 


  • 0

#16
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 22:08

После того, как днище покрашено:

Снаружи и арки:

1. 1-2 слоя TectylML

2. 1-2 слоя Tectyl BodySafe

3. 1-2 слоя Tecty 190.

 

Внутри и закрытые полости:

1. 1-2 слоя TectylML

2. Сушим сутки-двое.

3. Клеим обесшумку.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#17
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 31
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск, (Амур)
  • Авто:Аstra GSI 2,0 TURBO
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 31 Май 2013 - 12:51

Процесс подготовки перед антикором оказался очень тяжелым  :blink:  :blink:  :blink:

Теперь вопрос, наверное к  Виктору, чем заполнять швы , которые образовались в следсвтии сварки, либо в следсвтии удаления из них старого герметика?


  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#18
Harm

Harm

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 27
  • Имя:Артем
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Vectra A 1.8
  •  
  • Регистрация: 06.12.2011

Опубликовано 31 Май 2013 - 13:42

Кузовной герметик боди 99 себе замазал , все отлично банка стоит 75 грн хватит на все швы
  • 0

#19
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 31 Май 2013 - 20:42

Процесс подготовки перед антикором оказался очень тяжелым  :blink:  :blink:  :blink:

Теперь вопрос, наверное к  Виктору, чем заполнять швы , которые образовались в следсвтии сварки, либо в следсвтии удаления из них старого герметика?

А ты как думал! Процесс сей многотруден.

 

Итак, швы.

Преамбула: Полиуретановый герметик категорически нельзя ложить на голый металл. Ни под каким видом. При его полимеризации выделяется смесь кислот, которая весьма активно способствует коррозии.

Лучше его для себя любимого в автомобильной теме вообще забыть. Тупиковая ветвь так-сказать.

 

Начинаем:

1. Кислотный грунт - ждем день.

2. Эпоксидный грунт - ждем 2 часа. Грунт должен быть сухим наощупь, но при трении по нему шкурка должна делать шарики. 

3. Швы промазываем шовным герметиком. Их есть масса. Например:

Кузовной герметик распыляемый LIQUI MOLY MS, черный LIQUIMATE 8200 MS POLYMER SCHWARZ (290мл)

Это герметик относительно нового типа MS. Обладает теми же свойствами что и полиуретаны, только полимеризуется без кислот.

После подсыхания герметика сразу нужно его закрыить грунтом/краской. Красятся они, как правило, по сырому. С пересушенного краска может отвалиться.Так что внимательно читаем инструкцию.

Обратите внимание, что при всем соблазне плеснуть в шовный герметик растворителя этого делать нельзя. Он может заполимеризоваться раньше чем высохнет растворитель. И тогда вместо герметика вы получите полоску "поролоновой губки". 

 

 

Или от АРР, Он наносится кистью (нужна специальная кисточка  - с толстой твердой щетиной). 

 

БОдю не люблю Может потому, что не верю в экономическое чудо греции. Не знаю, не пользуюсь.

 

Мне нравятся от 3М. Дорогие зараза, но они того стоят.


Изменено: vmg, 01 Июнь 2013 - 06:21

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#20
KONON

KONON

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 44
  • Имя:VALERA
  • Город:г.Харьков.Пролет. Восточный.
  • Авто:OPEL KADET 1.6I продан.Дэу эспера 2L.
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:11

Обрабатывал Рас Стоп,инфа http://www.ruststop.com.ua.

Понравилось тем,что нет необходимости в подготовки поверхности под антикор.


  • 0
Размещенное изображение

#21
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:13

Тем более швы нельзя мазать битумными мастиками. Ни в коем случае!


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#22
27REGION

27REGION

    Бандеровец

    • Сообщений 8363
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь, Украина. Киев
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 06:01

На кислотник я наношу эпоксидный грунт.

Ждем 6 часов (при +20). И ничего не перешкуривая и не протирая красим загрунтованные места в два слоя акриловой краской

 

Виктор, можно уточнить? Перед нанесением акриловой краски, єпоксидный грунт нужно шкурить? Или просто красить поверху?


  • 0

#23
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 07:36

шкурить надо если прошло 24 часа и более. В период 6-12 часов шкурить не обязательно.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#24
27REGION

27REGION

    Бандеровец

    • Сообщений 8363
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь, Украина. Киев
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 07:52

шкурить надо если прошло 24 часа и более. В период 6-12 часов шкурить не обязательно.

понял, спасибо. :hi:


  • 0

#25
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 08:07

Че красим?


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#26
27REGION

27REGION

    Бандеровец

    • Сообщений 8363
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь, Украина. Киев
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 08:28

Че красим?

 

красного крокодила :sm13_:

Красить у специалистов- економически нецелесообразно - решил провести смелые експерименты.. :ad_new:

 

Мне нравятся от 3М. Дорогие зараза, но они того стоят.

не могу в инете найти контакты по Киеву, сольешь? :sm13_:


  • 0

#27
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3858
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 08:59

Капри: http://www.kapri.com.ua/


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#28
27REGION

27REGION

    Бандеровец

    • Сообщений 8363
  • Возраст: 41
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь, Украина. Киев
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 09:07

vmg, спасибо...


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых