Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лампа аварийного давления маслаПри длительной стоянке лампа давления масла гаснет с задержкой 2-3 сек.

давление масла фильтр антидренажный клапан

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
DAYBREAKER

DAYBREAKER

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 33
  • Имя:Александр
  • Город:п.г.т. Нижнегорский, А .Р. Крым
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 09 Май 2013 - 12:30

Всем добрый день, всех с праздничком! В общем, вопрос в следующем: машина была куплена недавно с пробегом 118000, двигатель z14xep, поначалу особо не придавал значения, но позже, начитавшись всякого на различных опелевских и не только форумах, стал обращать внимание на то, что при продолжительной стоянке(более 3-4 часов) лампа давления масла гаснет спустя 2-3 секунды, и заодно с ней тарахтит цепь, насколько я понял, из-за гидронатяжителя пока давление масла не поднимется. Если простой двигателя небольшой, то лампа гаснет мгновенно, разумеется тарахтения тоже никакого нет. Везде пишут что как правило в этой проблеме виноват антидренажный клапан в фильтре, но так как тут сменный лишь фильтрующий элемент, то как проверить этот клапан? где он находится? не в стакане, куда фильтр вставка ставится? В общем, не знаю, может вообще забить на это дело!? :smile:


  • 0

#2
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 24 Август 2013 - 19:54

У меня аналогичная проблема((( Как вы решили свою проблему. У меня гаснет примерно также на 2-3 секунде.
  • 0

#3
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 31 Август 2013 - 18:57

виноват антидренажный клапан в фильтре... где он находится?

У меня та же проблема и тот же вопрос.

может, вообще забить на это дело!?

Я так не думаю! :)
Опелеводы, пожалуйста, подскажите, если кто знает ответ...
  • 0

#4
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:52

у меня такое наблюдается на густых маслах 20W50, 10W60

на более жидком 5W50 гаснет сразу


  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#5
DAYBREAKER

DAYBREAKER

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 33
  • Имя:Александр
  • Город:п.г.т. Нижнегорский, А .Р. Крым
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 10:43

У меня аналогичная проблема((( Как вы решили свою проблему. У меня гаснет примерно также на 2-3 секунде.

Добрый день! Давненько сюда не заглядывал, так как думал что тема так и не найдёт продолжения. Пока увы никак не решил, так и ездим. Поискав по форумам разным, понял что проблема не единична, многие так уже не один и не два года ездят. Я просто не знаю как на Вектре, но мне чтоб до клапана этого добраться, нужно будет снять выпускной коллектор сперва, а потом уж корпус фильтра. Пока этого ничего не делал ещё, но что-то подсказывает, что оставлять всё как есть тоже не самый лучший вариант. Если какие новости будут, обязательно отпишусь.

 

у меня такое наблюдается на густых маслах 20W50, 10W60

на более жидком 5W50 гаснет сразу

А у меня 5w40 залито и такая вот ерунда.



У меня та же проблема и тот же вопрос.

А у вас давно такое наблюдается? 


Изменено: DAYBREAKER, 21 Сентябрь 2013 - 11:03

  • 0

#6
AstroloGy

AstroloGy

    Авторитет

    • Сообщений 2454
  • Возраст: 37
  • Имя:Vlad
  • Город:Berdyansk, Kyiv
  • Авто:Kangoo II MAXI; Yamaha T-Max
  •  
  • Регистрация: 20.03.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 11:29

Зачем коллектор трогать? о_О 

Есть 2 типа фильтров. Один с клапаном, другой без. На моём Z14XE один и другой успешно может работать. Последние 2 замены масла ставлю тот, который без клапана вообще.  

Ты просто при следующей замене масла, поставь фильтр с клапаном, тот который именно для Z14XEP и всё.


  • 0
no_gmo.gif

#7
DAYBREAKER

DAYBREAKER

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 33
  • Имя:Александр
  • Город:п.г.т. Нижнегорский, А .Р. Крым
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 12:07

Зачем коллектор трогать? о_О 

Есть 2 типа фильтров. Один с клапаном, другой без. На моём Z14XE один и другой успешно может работать. Последние 2 замены масла ставлю тот, который без клапана вообще.  

Ты просто при следующей замене масла, поставь фильтр с клапаном, тот который именно для Z14XEP и всё.

так у меня на z14xep фильтр не накручивающийся сменный, а только бумажный элемент меняется, там только редукционный клапан, обратного нет. обратный встроен в сам стакан, куда фильтр.эл-т вставляется, а его чтоб снять, нужно коллектор откручивать


  • 0

#8
AstroloGy

AstroloGy

    Авторитет

    • Сообщений 2454
  • Возраст: 37
  • Имя:Vlad
  • Город:Berdyansk, Kyiv
  • Авто:Kangoo II MAXI; Yamaha T-Max
  •  
  • Регистрация: 20.03.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 12:17

А, точно. Извини.


  • 0
no_gmo.gif

#9
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:00

Был с подобной проблемой у официалов... Говорят, что проблема горения 2-3 секунды лампы давления масла очень часто встречается на двигателях Z18XER. Рекомендовали не заморачиваться, поскольку пробовали менять и маслонасос, а проблема оставалась.   Электронщики вообще говорят,, что это нормальное явления на таких двигателях...Че делать то, кого слушать...?


  • 0

#10
DAYBREAKER

DAYBREAKER

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 33
  • Имя:Александр
  • Город:п.г.т. Нижнегорский, А .Р. Крым
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:48

...Че делать то, кого слушать...?

Та вот же ж, мнения отовсюду различаются, кто-то говорит что это жуть как губительно, другие не обращают внимания. Хотя, может пару секунд и вправду не смертельно, просто у меня ещё и к тому же эти секунды цепь трещит. звук такой некрасивый когда заводишься :smile: 


  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 11:01

Был с подобной проблемой у официалов... Говорят, что проблема горения 2-3 секунды лампы давления масла очень часто встречается на двигателях Z18XER. Рекомендовали не заморачиваться, поскольку пробовали менять и маслонасос, а проблема оставалась. Электронщики вообще говорят,, что это нормальное явления на таких двигателях...Че делать то, кого слушать...?

horung, попробуй завести двигатель, не дожидаясь окончания предстартовой диагностики.

CAN шина передает показания датчика от блока к блоку не непрерывно, а c какой-то частотой. От посылки до посылки приборка показывает старое значение. Время погасания индикатора зависит от попадания момента срабатывания датчика в фазу передачи по CAN шине. Шина не очень быстрая, всего 33.333Kbps, а сигналов много. В момент запуска двигателя загрузка шины под 100%.

 

есть такие понятия как частота обновления и задержка сигнала в канале связи. Между датчиком и индикатором 2 электронных блока и низкоскоростная шина CAN: от датчика до лампы сигнал легко может идти пару секунд.

Погасание лампы через 2 сек. (при выжидании момента самодиагностики) - это норма. Причем, если гаснет она одновременно с ЧЕКом. Если же Чек гаснет, а она продолжает гореть еще сек. 2 - тогда и беспокоиться можно. Не берите в голову! Возможно, когда при повороте ключа не ждешь самодиагностику, посылка сигналов через шину идет в несколько иной последовательности, и лампы гаснут быстрее, чем с самодиагностикой.

 

 

 


  • 0

#12
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 11:07

horung, попробуй завести двигатель, не дожидаясь окончания предстартовой диагностики.

Так в том то и дело, что включив зажигание жду 3-4 секунды когда гаснет часть лампочек самодиагностики, а потом только завожу двигатель. При этом чек гаснет сразу с  первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.


  • 0

#13
vladimiruvv

vladimiruvv

    Житель

    • Сообщений 156
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra B+Vectra c
  •  
  • Регистрация: 13.04.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:27

При этом чек гаснет сразу с  первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.

Попробуй вместо датчика давления масла поставить механический манометр. И посмотри как быстро при заводке повышается давление масла в системе или тоже с задержкой.


  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:03

Так в том то и дело, что включив зажигание жду 3-4 секунды когда гаснет часть лампочек самодиагностики, а потом только завожу двигатель. При этом чек гаснет сразу с первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.

 Ну да, получается

это норма.... если гаснет она одновременно с ЧЕКом. Если же Чек гаснет, а она продолжает гореть еще сек. 2 - тогда и беспокоиться можно..

 

Может и есть смысл промониторить давление по мех. манометру...

П.С. У меня гаснет вместе с чеком


Изменено: Andre_71, 23 Сентябрь 2013 - 14:13

  • 0

#15
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:26

Нашел обсуждение подобной проблемы на ветке  Вектра клуба.

 http://vectra-club.r...22103&start=140


  • 0

#16
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:35

Нашел обсуждение подобной проблемы на ветке Вектра клуба. http://vectra-club.r...22103&start=140

horung, ну, в общем-то, тоже "ниачём".... :sm13_:


  • 0

#17
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:53

  Есть глобальная проблема, а ее решение никому не известно :smile275:


Изменено: horung, 23 Сентябрь 2013 - 15:54

  • 0

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:10

horung,  истина, как всегда, где-то посредине: частично мультиплексная шина задержку даёт, частично увеличилось время  нагнетания давления в крайней точке магистрали из-за внедрения  довольно маслоёмких фазорегуляторов...


  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48793
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 23:00

 частично увеличилось время  нагнетания давления в крайней точке магистрали из-за внедрения  довольно маслоёмких фазорегуляторов...

:sm17_2:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 






Также с меткой «давление масла, фильтр, антидренажный клапан»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых