Перейти к содержимому


Реклама









Фото

C20NE плохо заводиться на холодную в чем причина?!Плохо заводиться на холодную

C20NE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 18 Май 2013 - 20:20

Доброго времени суток! Плохо заводиться двигатель после простоя 30-60 мин или после ночного простоя ... Если заглушить и через мин 5-20 завести то заводиться с пол тыка , если дольше - то очень плохо заводиться ,секунд 10-15 надо крутить чтобы схватило , какбудто бензин не подаеться ... Буду рад если поможете розобраться в чем причина! Спасибо что читаете мою тему , надеюсь на помощь ...


  • 0

#2
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Май 2013 - 20:30

обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#3
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 18 Май 2013 - 20:40

Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки.На холодную,по-моему,у 99% ова такая проблема.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#4
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Май 2013 - 23:59

Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки

А если заводится с "газ в пол", то РXX


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#5
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 06:47

А если заводится с "газ в пол", то РXX

нет так не заводиться

 

Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки.На холодную,по-моему,у 99% ова такая проблема.

Проблема на холодную

 

обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).

А где он стоит етот обратный клапан? Сколько смотрю и нигде нет о нем инфы ...


  • 0

#6
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Май 2013 - 07:56

А где он стоит етот обратный клапан? Сколько смотрю и нигде нет о нем инфы ...

В топливном насосе. Меняется только все вместе.


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#7
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 14:58

В топливном насосе. Меняется только все вместе.

Я уже делал так как вы написали , результата ето не дало


  • 0

#8
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Май 2013 - 15:16

Whubgz,насос точно включался?


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#9
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 16:12

Whubgz,насос точно включался?

точно , слышно было жужание )


  • 0

#10
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Май 2013 - 21:11

Давление в топливной рампе после простоя и утром???


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#11
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 21:39

Давление в топливной рампе после простоя и утром???

нечем померять , но я уверен что его там почти нет , так как схватывает уже когда помаслаешь стартером секунд 10-15 ...


  • 0

#12
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 22 Май 2013 - 19:16

Whubgz,насос точно включался?

Да вот только он когда вжикал , было непонятное булькание ... Что ето такое ??? ...


  • 0

#13
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 22 Май 2013 - 19:42

Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.

Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.

Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#14
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:13

Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.

Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.

Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.

У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...


  • 0

#15
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:26

У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...
я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#16
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:32

я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.

я уже так делал - не помогает. Да и кстати теперь на холодную не так уж и тяжело заводиться , а если после простоя часа 2-3 то тяжело , а если после ночной стоянки - то нормально ...


  • 0

#17
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:35

Whubgz, после 2-3 часов простоя выкручивал свечи? Они не залиты бензином?


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#18
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:44

Whubgz, после 2-3 часов простоя выкручивал свечи? Они не залиты бензином?

нет только свеча первого цылиндра ...


  • 0

#19
Евгений Владимирович

Евгений Владимирович

    Поселенец

    • Сообщений 138
  • Имя:Евгений
  • Город:Николаев
  • Авто:ОВА с20не
  •  
  • Регистрация: 02.12.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 08:52

на сколько я знаю, то насос включается не при включении зажигании а тогда, когда начинает крутить стартер!!!! лично у меня так... так что включать и выключать зажигание я думаю это все ерунда...  или может я не прав? 


  • 0

#20
gapon97

gapon97

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 41
  • Имя:игорь
  • Город:киев
  • Авто:Opel Omega 1992, АКПП, C20NE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 15:44

можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно


  • 0

#21
Евгений Владимирович

Евгений Владимирович

    Поселенец

    • Сообщений 138
  • Имя:Евгений
  • Город:Николаев
  • Авто:ОВА с20не
  •  
  • Регистрация: 02.12.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 15:49

можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно

подскажите как??


  • 0

#22
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 23 Май 2013 - 17:16

Евгений Владимирович, неправильно говорите


gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?

 

Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от  датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#23
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 17:33

Евгений Владимирович, неправильно говорите


gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?

 

Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от  датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке

 

 

подскажите как??

 

 

можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно

 

 

на сколько я знаю, то насос включается не при включении зажигании а тогда, когда начинает крутить стартер!!!! лично у меня так... так что включать и выключать зажигание я думаю это все ерунда...  или может я не прав? 

Ну а мне что теперь делать?(


  • 0

#24
gapon97

gapon97

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 41
  • Имя:игорь
  • Город:киев
  • Авто:Opel Omega 1992, АКПП, C20NE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:28

 

гугл в помощь я тоже щас поищу ....          да заводом предусмотренно но увы бывает что не работает. подкачка при вкл зажигании если нет датчика


Изменено: gapon97, 23 Май 2013 - 18:33

  • 0

#25
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:38

 

 

гугл в помощь я тоже щас поищу ....          да заводом предусмотренно но увы бывает что не работает. подкачка при вкл зажигании если нет датчика

 

у меня нет подкачки , только реле щёлкает и все ...


  • 0

#26
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:46

Ну а мне что теперь делать?(
Так ты давление мерил?

Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.

у меня нет подкачки , только реле щёлкает и все ...
чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.

 

P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять :ad_new:


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#27
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 19:51

Так ты давление мерил?

Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.

 

 

чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.

 

P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять :ad_new:

 

У меня всегда так было , что насос не включался , только реле щелкало , но заводилось отлично ... Щетки есть запасные , а вот почему оно булькает когда я вручную замыкаю контакты , вот ето интерестно , может воздух где-то подсасывает? Иначе не понятно почему оно так булькает , и жрать начала 9 л по трассе ... На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда ... Давления померяю завтра-послезавтра ... Но ето еще надо оставить машину на часа 2 чтобы потом померять ... так сразу оно ничего не покажет , и машина легко заведеться ...


Изменено: Whubgz, 23 Май 2013 - 19:53

  • 0

#28
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Май 2013 - 22:57

чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься

alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!

Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.


На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда

Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10...  и пробовать запускать 
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#29
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 24 Май 2013 - 05:14

alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!

Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.


 

 


Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10...  и пробовать запускать 

 

Да форсунка первого цылиндра подтекает иногда ... А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал , чтобы незнающий человек не мог завести машину даже если он взломал сигналку и т.д хД) Но суть не в етом , суть в том что я на ночь насос отключаю , потом перед заводкой включаю после ночного простоя , и машина через 2-3 сек заводиться , а вот после простоя 2-3 часа тоже так делаю , отключаю и перед заводкой включаю , и что? Да тоже самое ... Плохо заводиться ...


Изменено: Whubgz, 24 Май 2013 - 05:15

  • 0

#30
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 24 Май 2013 - 07:39

alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех! Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.
у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии

Да форсунка первого цылиндра подтекает иногда
на горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота

А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал
:faceoff:

машина через 2-3 сек заводиться
так может померишь давление и производительность насоса все таки? :sm17_2:

Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?

 

Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#31
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 24 Май 2013 - 17:55

у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии

 

 

на горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота

У меня наоборот

 

 

:faceoff:

 

 

так может померишь давление и производительность насоса все таки? :sm17_2:

Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?

Выносной насос.

 

Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?

Резво

 


  • 0

#32
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:01

Whubgz, фото свечей по цилиндрам можешь сделать?


P.S. Номера цилиндров от ремня ГРМ


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#33
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:42

Whubgz, фото свечей по цилиндрам можешь сделать?


P.S. Номера цилиндров от ремня ГРМ

нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...

Номера 1234 от ремня ГРМ 


Изменено: Whubgz, 24 Май 2013 - 20:43

  • 0

#34
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Май 2013 - 11:58

у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии

Ок,уговорил спорить не буду. Но сколько видел вектр и омег Ашек ни на одной насос не запускался до первого оборота КВ. У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#35
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 25 Май 2013 - 13:31

У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?
это прошивка в мозгах

нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...
мой тебе совет - поедь на диагностику.

там и давление измерят. А так это гадание по кофейной гуще, т.к. слишком мало входной информации.

 

Все что можно сделать, так это просмотреть высоковольтные провода. Т.е. промерить сопротивление проводов и посмотреть на наконечники на свечи которые идут, бывает окисление на них и на прогретом моторе лучше контакт идет. У меня было похожая ситуация после того как Одессе текли реки воды.


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!





Также с меткой «C20NE»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых