Здравствуйте!
Есть вопрос у гуру ремонта и разборок.
Сначала нарисую ситуацию:
1. У меня ОВА, 1991 г. хетч, 1.8 газ+бензин, у шурина ОАФ "караван", 1,7ТД (X17DTL), 1995 г.
2. У меня ДТП (крило, фара, капот). У шурина — хана турбине и мотору.
Есть возможность взять недорого донора ОВА 1,7 с дизелем ISUZU.
На выходе должно получиться: у меня запасной кузов с запчастями, у шурина — мотор с коробкой.
С кузовщиной вроде понятно.
Вопрос с мотором: станет ли ISUZU (17DT) двиг с коробкой от ОВА на ОАФ на которой сейчас стоит опелевский X17DTL?
С исузовским движком идет коробка вроде как F18WR. С X17DTL — одна из трех коробок F13WR, F15WR, F17WR (пока не определил какая именно).
Нашел в Инете, что с завода двигатели ISUZU комплектуются коробкой F18WR и в случае установки на ОАФ, и в случае установки на ОВА.
(X17DT (TC4EE1) Bauform: R4 Steuerung: OHC Anzahl der Ventile: 8 Bohrung (mm): 79,0 Hub (mm): 86,0 Volumen (cm?): 1686 Leistung (kW bei min-1): 60 / 4400 Drehmoment (Nm bei min-1): 168 / 2400 Verdichtung: 22,0 : 1 Motormanagement: Bosch VE Steuerung: Zahnriemen Abgasanlage: Katalysator Besonderheiten: Turbolader IHI RHB4BW Verwendung: Astra F (F18WR), Vectra A (F18WR), Vectra B (F18WR)
Подитожим.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, насколько реальна такая замена и стоит ли затевать такую канитель?
Спасибо за внимание!
Буду премного благодарен за оперативный ответ!
Изменено: Толік777, 20 Май 2013 - 01:04