Хроника событий или как весело можно провести выходной суботний вечер ..
Постигла Олега Днепр76 на вектре В с моторчиком Х18ХЕ небольшая неприятность....... загорелся чек ..
приехал посмотрели 0100...глючит ДМРВ
высвечивается ошибка ДМРВ(низкое напряжение в цепи )
посмотрели на хх--- 3-4кг.. :blink:
поехал он там по своим каналам решать вопрос
отзвонился интересуется ценой на ДМРВ
цену ему озвучил за беушку ну ,а цену на оригинал :blink: озвучил ему Женя JOS
желание у Олега я так понял покупать его пропало
раз хочет купить беушку хорошую созвонились с Серёгой Чибис75
у Серого всегда есть в наличии "вкусные запчасти "
так и так такая проблема приехали сьездили за датчиком (за что Серому спасибо никогда неотказывает в таких заморочных вопросах)поставили ,проверили ..............0100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неоно извенились перед серым за то что парили мозги ..поехал Олег дальше заморачиваться
следуший звонок был ещё с большим запросом ..скоко стоит MC OQ9811T
как её инсталировать в ЭБУ....
будучи на работе я частично участвовал в передаче что?где? и почем?
Олега емкие вопросы ставили в тупик
Решив что нестоит торопить события а близкую встречу с машиной лучше перенесем на субботу там оно видно будет что покупать что нестоит
Собрались в субботу запаслись всем необходимым и начали
Я то доверяю другим специалистам но всеже люблю посмотреть на всё сам ...
начали
прозвонили проводку ..--нигде лишних боков нет ..
сняли ЭБУ разобрал просмотрели на наличие внешних изменений окислов ,чуть ли нев "мелкоском смотрел"..прозванивал ------всё нормально ..
разобрал разьем и почистил и прокинул отдельную массу на нем нормально но всеравно неработает ..
в общем вся электрическая часть исправна на что натолкнула и симптоматика проблемы ..
но дело в том что ошибка плавающяя вот её симптоматика ..
до прогрева работает хорошо без ошибки
прогревается
загорается чек .. лямда зависает на (4600-богатая смесь )
обороты 800
включается вентелятор ..
обороты выходят на 832
чек тухнет сам по себе лямда начинает работать ..........
обороты 800 снова чек загОрелся (низкое напряжение в цепи )
добавили оборотов чек сам потух ситуация нормализовалась )
при этом напряжение в цепи 13,5-13,9
поменять лямду может она глючит
она и до этого бочинила да и когда сейчас работает то подвисает
хотя подвисание лямды ,это не ошибка а следствие богатой смеси ..
решили для откалибровать ХХ на отметке 830оборотов а там посмотреть как будет себя вести мотор ...
Так как время было позднее собрали машинку в кучу до "завтрашнего дня " как говорят утро вечера мудренее .
В голове роились конечно мысли что ДМРВ нехватает почемуто немного разряжения для нормальной работы ведь ошибкка не фиксируется она как лампочка Павлова то горит то негорит ..
раз на ХХ нехватает рязряжения гдето есть подсос но ...но .. но ..вопросы вопросы .
С утра озадачил вместо праздника Олега звоночком ,что наверное надо прикупить карбклинер и пройтись по всем злачным местам
Ну а для начала хоть просмотреть визуально всё ли на месте все ли места откуда идет в впускном коллекторе забор "левого воздуха " заглушены датчиками ..
и оказалось что на одном таком пипсике возле гайки шланги факуума нехватает резинки с заглушкой ..
Видно когда разбирали ему до этого машину её просто или не надели или надели но она просто соскочила ...
Сегодня целый день полет нормальный во всех режимах машина ведет себя как и положено ..
вот так иза итого что немного невнимательно собирают машину можно полинять на покупку на энную сумму ..и потратить субботний вечер в пустую .......
Смысл этого опуса в том что ... неспешите сразу покупать сказанные запчасти часто решение бывает банально простым ....