Добрый день, Товарищи!
Вот такая у меня появилась проблема, буквально месяц назад - при езде упали показатели щитка, загорелся АКБ и ЕСП, но машина ехала, как ехала, фары и подстветка в салоне горели нормально, на секунду пропал ГУР.
Что было сделано:
- Естественно, я подумал на генератор, т.к все это происходило на небольших оборотах на трассе - обслужили генератор, поменяли подшипники и интегралку. Месяц я ездил - все ок! НО, опять-двадцать-пять - упали приборы, один раз, даже заглох, стоя на перекрестке.
- Через какое-то время сел аккумулятор - поменял, пора уже было. Ничего не изменилось - прохожу 50-70км по трассе и то же самое!
- В очередной раз прочитали машину, нашли разрыв в каких-то контактах, все исправили (что конкретно делалось, не скажу, т.к машина была в другом городе). Тесть проездил 3 дня по городу, потом я еще 2 - все ок, никаких проблем! Вышел на трассу, проехал 50км - опять! Горит АКБ, падают стрелки, машина работает нормально, иногда затягивает передачи.
- Заехал уже на другое СТО, специализирующееся на опелях, сказали, сказали, что основная проблема в щитке, перепаяли, что-то заменили, но сказали, что может быть проблема в CIM модуле.
Короче говоря, вчера забрал машину, проехал 50 км по бориспольской, все ок, пока ничего, но, боюсь, какой-то косяк выскочить может.
Не нашел подобной темы на Украинских форумах, поэтому пишу, хочу узнать были ли у кого-то подобные проблемы, кто и как их решил, может кто-то что-то подскажет!
Заранее спасибо!