Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите советом, други!ГБО-4 пропан на ООА C20NE

ООА C20NE ГБО-4 Landi renzo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:24

Уважаемые форумчане!

 

Надоело мне топтать колесами моей ООА 89г(C20NE, около 200 тык реального пробега, М 1.5) на бензине.

Не то, чтоб надоело, но 300 л 95-го на ОККО в месяц при среднем расходе 8л/100км (город-трасса 50/50) заставляет задуматься о сохранности толщины кошелька. :sm12_:

Так вот, хочу поставить ГБО-4. Так как не привык жмотничать на расходы боевого коня, хочу поставить нормальное оборудование.

 

Нарыл на просторах интернетов на следующем:

 

1) Миникомплект Landi Renzo, Omnigas EVO, редуктор LI02, без форсунок - 1 штук

2) Форсунки AEB 4 цил., для систем впрыска LR EVO, с жиклерами 2,4 мм - комплект

3) Остальные комплекты - стандарт: мульт Томмасето, баллон Харьков(хотел СТАКО найти D11, не судьба)

 

Под вопросом установка вариатора 60-2.ru

 

Уважаемые гуру,  правильный путь выбрал?

 


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#2
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:26

единственное что посоветую - брать баллон на 90 литров. занимает места в багажнике столько же сколько и 50 литровый,зато на заправку реже заезжаешь


  • 0

#3
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:32

Tom_sat почему не 

http://lpgtech.com.u...forsunki-valtek

???

Ланди рензо по прошлой машине у меня оставило негативный отпечаток,хотя там было 2-е поколение.В общем на СТО все боялись подходить,в итоге вместо ремкоплекта был куплен другой редуктор.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#4
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:35

Tom_sat, звернись за порадою і консультацією до форумчанина miki,має величезний обсяг знань та досвід.


  • 0

#5
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:40

Tom_sat почему не 

http://lpgtech.com.u...forsunki-valtek

???

Ланди рензо по прошлой машине у меня оставило негативный отпечаток,хотя там было 2-е поколение.В общем на СТО все боялись подходить,в итоге вместо ремкоплекта был куплен другой редуктор.

 

Нет времени на СТО гонят для калибровок и намучился я с Вальтеками 4 года назад.



Tom_sat, звернись за порадою і консультацією до форумчанина miki,має величезний обсяг знань та досвід.

 Дякую, звернувся до нього в ЛС.


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#6
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:44

Tom_sat, звернись за порадою і консультацією до форумчанина miki,має величезний обсяг знань та досвід.

Но делиться им не спешит :sm13_: 


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#7
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:26

На двух авто стоит стаг 4+ с форсунками ХАНА.... шо могу сказать - настраивается легко, едет хорошо.. шо ещё нада?

зы. оба два авто газифицировались самостоятельно, железо покупалось в тырнете... прайс около 4 кгрн..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#8
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 10 Август 2013 - 08:24

На двух авто стоит стаг 4+ с форсунками ХАНА.... шо могу сказать - настраивается легко, едет хорошо.. шо ещё нада?

зы. оба два авто газифицировались самостоятельно, железо покупалось в тырнете... прайс около 4 кгрн..

У меня, к сожалению, руки не такие "прямые" для самостоятельной установки. Но поднастраивать нормально установленную систему я смогу сам, форсы ХАНА увеличат стоимость на 600 грн, но есть ли смысл, если АЕВ есть специально на эту систему?


Изменено: Tom_sat, 10 Август 2013 - 09:27

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#9
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Август 2013 - 21:13

У меня, к сожалению, руки не такие "прямые" для самостоятельной установки. Но поднастраивать нормально установленную систему я смогу сам, форсы ХАНА увеличат стоимость на 600 грн, но есть ли смысл, если АЕВ есть специально на эту систему?

Как ни крути - "тарельчатые" работают всё-таки не так быстро и стабильно, как штоковые "металл/металл": БОШ, МЕД, Кехейн. Просто с появлением ХАНА это решение стало доступнее.

Выбирайте сами - хотите ездить безпроблемно сразу поставьте Хану (ведь в случае с Ц20НЕ это как максимум попарно-паралельный впрыск, а учитывая год - то скорее там синхронный Мотроник 1,5). Да и Валтеки "работать будут" - но на пределе скоростных возможностей. Система потребует более "тонкой" настройки, чтобы и на прогретой машине на ХХ не переливало и хватало "на верхах" - при помощи различных компенсаций по температуре газа и просадке давления. И всё это будет ощутимо "уплывать" по мере забитости фильтров. К тому же зимой "прилипание" на Валтеках и АЕБ ощущается намного острее.

Несмотря на то, что на метане сам ганял на Вектре Ц20НЕ времена и условия меняются - сейчас переплатил бы ха Хану. Вот Вам моё ИМХО. 


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#10
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 10 Август 2013 - 21:32

Как ни крути - "тарельчатые" работают всё-таки не так быстро и стабильно, как штоковые "металл/металл": БОШ, МЕД, Кехейн. Просто с появлением ХАНА это решение стало доступнее.

Выбирайте сами - хотите ездить безпроблемно сразу поставьте Хану (ведь в случае с Ц20НЕ это как максимум попарно-паралельный впрыск, а учитывая год - то скорее там синхронный Мотроник 1,5). Да и Валтеки "работать будут" - но на пределе скоростных возможностей. Система потребует более "тонкой" настройки, чтобы и на прогретой машине на ХХ не переливало и хватало "на верхах" - при помощи различных компенсаций по температуре газа и просадке давления. И всё это будет ощутимо "уплывать" по мере забитости фильтров. К тому же зимой "прилипание" на Валтеках и АЕБ ощущается намного острее.

Несмотря на то, что на метане сам ганял на Вектре Ц20НЕ времена и условия меняются - сейчас переплатил бы ха Хану. Вот Вам моё ИМХО. 

 

Сергей, большое спасибо за Ваш совет. У меня еще "ламмерский" вопрос: на LR Omegas EVO Ханна поставяться? Или брать сразу старшего брата в-виде комплекта с форсами МЕД черными? 


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#11
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Август 2013 - 07:40

Сергей, большое спасибо за Ваш совет. У меня еще "ламмерский" вопрос: на LR Omegas EVO Ханна поставяться? Или брать сразу старшего брата в-виде комплекта с форсами МЕД черными? 

При таком раскладе (с МЕД) советую сравнить цену комплекта с СТАГ+ХАНА (а то при неограниченном бюджете можно и БРЦ и ПРИНС сдуру поставить..). 


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#12
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:58

При таком раскладе (с МЕД) советую сравнить цену комплекта с СТАГ+ХАНА (а то при неограниченном бюджете можно и БРЦ и ПРИНС сдуру поставить..). 

 

Сергей, с дуру не получится, для этого и задаю вопросы, а так как контора мне кое-чем обязана, то и цены дали следующие:

1) Стаг + Ханна (миникомплект) - 2700 грн.

2) LR Evo + Ханна(c рамповым комплектом, форсы - красные) = 2800 грн

3) LR Omegas(без OBD, который мне и ненужен)+MED черные  = 3000 грн.

 

Да, мне правильно насчет типов форсунок(их производительности) подобрали?

Я какое давление на на Ханну(красные) под мое двигло C20NE 85 квт мне от редуктора потребуется подать? Я правильно прикинул что около 0,9 бар(0,95 номинальное давление на кот сразу настроен редуктор).



Забыл написать, полный отчет об составе комплекта и установке, а потом и впечатления о работе - обязательно выложу.

У меня на раздумья по выбору комплекта осталось всего два дня. Поставщикам верить не могу, т.к. комплект будет невозвратный, а только гарантийный, надеюсь только на сопесочников.


Изменено: Tom_sat, 12 Август 2013 - 20:39

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#13
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 13 Август 2013 - 08:09

 Вот по выбору Хана http://gazmap.ru/kom...pravilniy-vibor

.


  • 0

#14
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 13 Август 2013 - 14:04

 Вот по выбору Хана http://gazmap.ru/kom...pravilniy-vibor

.

 

Спасибо, пару дней назад читал. Но у меня сейчас, как у студента медика-первокурсника, который у себя находит симптомы всех болезней, начинается период, когда чем больше читаю - тем больше вопросов.

Например Хана красные под меня и на них нужно давать 0,90 Бар? Т.к. у меня около 29лс./цил.. А чем регулируется их производительность? Жиклерами? Давлением? Или им на них пофик и все определяет только время впрыска?


Изменено: Tom_sat, 13 Август 2013 - 14:10

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#15
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 13 Август 2013 - 19:08

А чем регулируется их производительность? 

 Только давлением.По умолчанию редуктор настроен на 1 бар.Прогреваем,калибруем.Время бензинового впрыска на C20NE 2.8 мс.Смотрим  газовое время на ХХ.Если оно несколько больше бензинового,примерно 3.5-4.5,значит хорошо.Если улетело на 5..7 мс поднимаем давление  на 0.1 бар и опять калибруем.Смысл всего этого в том чтобы не дать форсункам при высоких оборотах и нагрузке перейти в открытое состояние.Настраиваем карту в движении.Ездим и радуемся :smile: .

   Хана конечно хорошо.Но из бюджетных на C20NE прекрасно работают Валтеки 2-х и 3-х омные,а еще лучше ОМВЛ и это не смотря на попарно-параллельный впрыск.


  • 0

#16
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:00

 Только давлением.По умолчанию редуктор настроен на 1 бар.Прогреваем,калибруем.Время бензинового впрыска на C20NE 2.8 мс.Смотрим  газовое время на ХХ.Если оно несколько больше бензинового,примерно 3.5-4.5,значит хорошо.Если улетело на 5..7 мс поднимаем давление  на 0.1 бар и опять калибруем.Смысл всего этого в том чтобы не дать форсункам при высоких оборотах и нагрузке перейти в открытое состояние.Настраиваем карту в движении.Ездим и радуемся :smile: .

   Хана конечно хорошо.Но из бюджетных на C20NE прекрасно работают Валтеки 2-х и 3-х омные,а еще лучше ОМВЛ и это не смотря на попарно-параллельный впрыск.

 

Спасибо, а то ведь установщиков еще надо и проконтролировать. А по-поводу Валтеков, думаю не смысла, т.к. АЕВ для EVO стоят всего 400 грн, правда на ХХ для них рекомендация между 4,5~6мс, немного медленные они(открытие 2,5мс, закрытие 1,9 мс).


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#17
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:16

Надоело мне топтать колесами моей ООА 89г(C20NE, около 200 тык реального пробега, М 1.5) на бензине.

Не то, чтоб надоело, но 300 л 95-го на ОККО в месяц при среднем расходе 8л/100км (город-трасса 50/50) заставляет задуматься о сохранности толщины кошелька. :sm12_:

 Это фантастика! С таким расходом ГБО не нужно!

У меня такой расход бензина на ОКЕ 13NB, а на ОВА C20NE - 9.5...10. Как может быть на ООА расход 8?

На ОВА стоит ГБО Стаг-4 + Валтеки, минимальный расход газа, который мне удалось получить (город\трасса-50\50) - 10,8 л \ 100 км.

Валтеки не ставь, оптимально будет Стаг-4 + Ханна + редуктор с большим запасом.


Изменено: aleksey02, 13 Август 2013 - 22:20

  • 0

#18
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:45

 Это фантастика! С таким расходом ГБО не нужно!

У меня такой расход бензина на ОКЕ 13NB, а на ОВА C20NE - 9.5...10. Как может быть на ООА расход 8?

На ОВА стоит ГБО Стаг-4 + Валтеки, минимальный расход газа, который мне удалось получить (город\трасса-50\50) - 10,8 л \ 100 км.

Валтеки не ставь, оптимально будет Стаг-4 + Ханна + редуктор с большим запасом.

Двигатель в порядке, лямбда новая, расходомер "лопата" заменен на MAF с программируемым конвертером показаний для ЭБУ от Pilot, нога не "тяжелая", давление в шинах в норме, вся подвеска и аммортизаторы целиком заменены 20 тык назад, шрусы все заменены, масло в редукторе и коробке, все ступичные подшипники. Вот такой она досталось от прошлого хозяина, что столько пришлось поменять.

По ровной трассе на "5" при 100-110 км/ч в режиме тошниловка - до 7л. В режиме "полная тошниловка" около 80 км/ч доехал до заправки 165 км(на 10-ти литрах из канистры, после того как заглох, у меня немного вмят бак под поплавком датчика, поэтому нет реальных показаний на последних 20% объема).

 

 

 

P.S. Город все же 30%, а то и 20% и не Харьков :) А пробег у меня - до 5000 км в месяц...


Изменено: Tom_sat, 13 Август 2013 - 23:11

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#19
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Август 2013 - 16:47

какого цвета форсунки hana нужно брать для с20не? красные или зеленые?


  • 0

#20
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 24 Август 2013 - 22:16

какого цвета форсунки hana нужно брать для с20не? красные или зеленые?

 

Красные!

P.S. Задумали 3-е поколение на 4-е заменить?


Изменено: Tom_sat, 24 Август 2013 - 22:19

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#21
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Август 2013 - 22:51

Красные!

P.S. Задумали 3-е поколение на 4-е заменить?

именно так, а красных хватит?


  • 0

#22
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 25 Август 2013 - 08:57

именно так, а красных хватит?

Номинал красных(Type B) 32 лс +/-15%. У С20NE 115лс, итог - почти 29 "коняк" на цилиндр. 


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#23
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:37

именно так, а красных хватит?

На 16 - ти  клапанник хватает..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#24
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 26 Август 2013 - 01:14

На 16 - ти  клапанник хватает..

 

Номинал красных(Type B) 32 лс +/-15%. У С20NE 115лс, итог - почти 29 "коняк" на цилиндр. 

спасибо вам за советы :drinks:


  • 0

#25
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 20:47

Как ранее и обещал - отписываюсь...

 

31.10.2013 была установка.

Фото сегодня не будет.

 

Установлено Смонтированно: Landi Renzo EVO, редуктор - LI10(с отводом под ваккум), форсунки - AEB for EVO(Жиклеры 2,2мм), есть МАП сенсор(одновременно и датчик температуры газа) AEB025(такой же ставиться в Альфатронике прайд), баллон циллиндрический Sako 80л, магистрали - пластиковые, врезка под подогрев редуктор через шланги печки, мультик - с электроклапаном.

Спасибо miki - установлен Микролуч в Ind версии.

Вот скрин начальных настроек.

Прикрепленный файл  CropperCapture1.jpg   82,65К   41 раз скачано

 

Настройки газ-бензин

 

Прикрепленный файл  CropperCapture3.jpg   53,97К   38 раз скачано

 

Инжекторы

 

Прикрепленный файл  CropperCapture2.jpg   61,72К   39 раз скачано

 

А теперь приколы - заставить работать не смогли! Монтаж начали в 12 часов, закончили в 20.00, начали пытаться настраивать, без автокалибровок. Сходу не получилось, а мне ОЧЕНЬ нужно было уезжать, договорились закончить удаленно или позже я к ним(установка была не в родном городе.)

Все открывается и закрывается(форсы и клапана, бензофрсы отрубаются), давление железно 1,5Бар, но не робе!

У меня на ХХ время бензофорсов около 2,5мс.

Прикладываю таблицу после моей автокалибровки.

Прикрепленный файл  CropperCapture4.jpg   100,86К   39 раз скачано

 После подключения бошевского KTS по лямбде при  ручной калибровке видно, что сразу после переключения начинает переливать.

Соответственно бензоЭБУ отдупляется и начинает сначала еще увеличивать, а позже - уменьшать время бензовпрыска аж до 2,1мс, а газовых до 3мс, но... У АЕВ форсунок цикл открытие-закрытие - в сумме 4,35мс. Двигатель не глохнет при калибровке и переходах, но его сильно колбасит. Естественно ни о какой езде на пропане и речи нет.

При любой уменьшении-увеличении коеффициентов карты.

 

Сегодня меняли форсунки 2,2 на 2,0(хотя в "мурзилке" написано - 2,4 или 2,6 мм). Для эксперимента полностью обесточивали бензонасос(была надежда на "недержание" форсунки). Уменьшали давление до 1,3Бар.

Результат - тот же.  Перелив.

 

ВВ часть в поряде. К бензусу ни по диагностике, ни при движении нет.

Не знаю пока куда копать, ГБОшники взяли таймаут до завтра.

 


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#26
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 22:52

Вообщем разобрались...

Виной было некорректное подключение в разрыв бензофорсунок.

Несмотря на то, что форсы звонятся попарно, надо было врезаться в цепи на разрыв каждой из бензофорсунок, а не группы из двух. Отчего газомазг сходил с ума при подсчете.

Итог - сразу автокалибровка. После заездов карту пришлось только в одной области обогатить на 2%(при высохих об и большом времени бензовпрыска) и обогатить в районе ХХ.

Теперь давление 1,3Бар(полное) и на ХХ - газофорсы 5,00 мс, при бензовпрыске 2,6 мс.

Дорога Днепр-Северодонецк(385 км) при нескромном(до 150 км/ч) наступании на педаль по М04 и 90 км по сплошному туману со скоростью 15-60 м/ч, мне вылилась в 32 л СПГ(200 грн) или в 8,5 л/100 км.

По городу - получилось 11,5 л/100 км (замеряно при пробеге в 170 км в чистяк по городу).

Разницы за неделю пробега(около 1500 км) меджу работой на хорошем бензине и СПГ я не обнаружил. Переход не ощущаю -только слышу клацанье электроклапанов на мультике и редукторе.

 

Рекомендовано C20NE: система Landi Renzo Evo, редуктор LI-10(без слива конденсата - выплёвывает через форсы), форсунки AEB 2.0мм. Вариатор - Микролуч Ind.

 

Всем, кто помог - большущее человеческое спасибо!

 

Если нужны фотки самой установки - залью.


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#27
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 22:40

Тоже собираюсь ставить ГБО-4, вернее перейти с  ГБО-2.

Комплект выбрал такой: 

Мини-комплект ГБО 4 поколения STAG Q-Box 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska/OMVL, форсунки Hana, фильтр) - 2980 грн.

 

Tom_sat если не трудно, выложи фото установки.

 

 

 


  • 0

#28
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 12:06

Тоже собираюсь ставить ГБО-4, вернее перейти с  ГБО-2.

Комплект выбрал такой: 

Мини-комплект ГБО 4 поколения STAG Q-Box 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska/OMVL, форсунки Hana, фильтр) - 2980

грн.

 

Tom_sat если не трудно, выложи фото установки.

До конца недели выложу фото.

Томасетто - не надо, будешь мучаться. Лучше OMVL, Gurner или КМЕ. Баллон SAKO(у мну влез спокойно на 80л).

И нах Stag? Посмотри в сторону Альфатроника прайд(который МР-48), производитель АЕВ, как-никак!

Варик ставить в обязательном порядке!


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#29
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 39
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 13:44

У стага все на разьемах, ничего резать, крутить паять не нужно.

Кстати сравнивая СТАГ и альфатроник, последний как-то сыроват.

Стаг поприятнее в настройке.



#30
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:10

У Стага не хватает инструментов для нормальной настройки, Альфатроник - полное дерьмо, представители его в Украине - не порядочные люди.
  • 0

#31
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 39
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:32

У Стага не хватает инструментов для нормальной настройки, Альфатроник - полное дерьмо, представители его в Украине - не порядочные люди.

А чего не хватает Стагу?



#32
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:40

У Стага не хватает инструментов для нормальной настройки, Альфатроник - полное дерьмо, представители его в Украине - не порядочные люди.

Владимир, что же тогда заслуживает внимания нас, простых автовладельцев, из имеющихся на рынке систем?

Если Альфароник - полное г..., то Landi Renzo что тогда?

З.Ы, А что с КОСТАГАЗом не так?


Изменено: Tom_sat, 18 Ноябрь 2013 - 16:34

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#33
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 20:16

 Только давлением.По умолчанию редуктор настроен на 1 бар.Прогреваем,калибруем.Время бензинового впрыска на C20NE 2.8 мс.Смотрим  газовое время на ХХ.Если оно несколько больше бензинового,примерно 3.5-4.5,значит хорошо.Если улетело на 5..7 мс поднимаем давление  на 0.1 бар и опять калибруем.Смысл всего этого в том чтобы не дать форсункам при высоких оборотах и нагрузке перейти в открытое состояние.Настраиваем карту в движении.Ездим и радуемся :smile: .

   Хана конечно хорошо.Но из бюджетных на C20NE прекрасно работают Валтеки 2-х и 3-х омные,а еще лучше ОМВЛ и это не смотря на попарно-параллельный впрыск.

Вот хочу дополнительно отписаться, сообщив, что у LR есть в программе два спец параметра.

1) Время закрытия форсунок(установил по "мурзилке" 1,9мс)

2) Мин время работы(для AEB EVO - стандартом в программе становиться в 3,2 мс)

 

Эти два параметра используются контроллером для недопущения недооткрытия(2-й параметр) и совместно оба дабы не дать форсункам при высоких оборотах и нагрузке перейти в открытое состояние.


  • 0

Северодонецк - это Украина!


#34
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:04

Какой расход на газу?


  • 0

#35
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 19:48

Какой расход на газу?

 

Сегодня задувал пустой баллон(система перешла на бенз по сигналу низкого давления), задувался до отсечки мультикпапаном. Итог: 65л СПГ на 722 км. Из них макс 10 км на бензине, т.к. у меня нет коротки пробегов даже в городе.

Возьмем на газу 712км, получаем около 9,2л/100 км. Пробеги у меня всегда - 30% город, 70% трасса.

На бензине было около 8-8,5л/100км от полного до пустого.

Карта у меня неидеальна, есть подозрение на на области работы с высоким временем бензофорсунок, в части перелива, но пока не мог ни с кем покататься.

Подсчитал экономику при условиях цен: 11,30грн/л за Ventus 95 и 6,40грн/л СПГ.

Вышло, что в денежном выражении я экономлю сейчас 40% дензнаков.

Радует! :sm13_:


Изменено: Tom_sat, 23 Ноябрь 2013 - 19:51

  • 0

Северодонецк - это Украина!






Также с меткой «ООА, C20NE, ГБО-4, Landi renzo»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых