Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кипит и выливается тосолКипит тосол при 90 градусах, выливается из расширительного бочка

тосол calibra

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1
Igarek

Igarek

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Рига
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2012

Опубликовано 19 Август 2013 - 22:24

Добрый вечер!

 

Opel Calibra, мотор C20NE. При 90 градусах (по приборке) начинает кипеть и выливаться тосол через крышку расширительного бочка (почти весь), при этом не включается вентилятор. Обычно примерно при 85 градусах включался вентилятор, затем при 90 температура начинала падать вниз, видать открывался термостат. Хотя это тоже странно, ведь сперва должен открыться термостат, чтоб кипяток попал на датчик включения вентилятора.. Термостат проверил в кастрюле, открылся перед закипанием воды. Пощупал радиатор, вроде и сверху и снизу горячий.. Уровень масла в норме, белой эмульсии не наблюдается. Из выхлопной трубы дым не валит. Это всё я к тому, что скорей всего прокладка ГБЦ в норме.. Помпа? Но при работающем двигателе чувствуется давление в патрубках, вроде как.. И почему тосол начинает кипеть при 90 градусах, когда температура его кипения ~106.

 

Помогите, люди добрые!  :ac: Завтра очень нужна машина, страшно ехать..


  • 0

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 19 Август 2013 - 22:49

тосол Г................

соты забиты

да и в самом моторе видно забиты каналы ..

мотор грязный .


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
Igarek

Igarek

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Рига
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2012

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:01

тосол Г................

соты забиты

да и в самом моторе видно забиты каналы ..

мотор грязный .

Но пару дней назад всё было в норме, температура поднималась до 90 градусов и опускалась как положено. А сегодня после дороги вот началась такая фигня.. Недавно менял стартер, может я какой патрубок перегнул случайно? :sm6:


  • 0

#4
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:04

Может всё таки помпа?


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#5
Igarek

Igarek

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Рига
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2012

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:17

А если помпа, можно по трассе ехать? температура на трассе держится в пределах 60 - 70 градусов.. или это может плохо кончиться? и как вообще узнать, помпа это или нет? смотреть подтёки? а если их нет?


  • 0

#6
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:24

 и как вообще узнать, помпа это или нет? 

Самый надежный и самый непростой способ - взять её в руки и покрутить крыльчатку..

зы. но вариант с помпой не 100%... 

 

зы2. бывает, что у помпы крыльчатка живет своей жизнью.. отдельно от вала..


Изменено: artemdndz, 19 Август 2013 - 23:26

  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#7
Igarek

Igarek

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Рига
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2012

Опубликовано 19 Август 2013 - 23:32

artemdndz, было бы это так просто.. надо снимать ремень ГРМ, откручивать её, она неизвестно сколько лет там стоит, небось приросла уже, и одному это делать сложновато без опыта..  :ac: попробую попережимать патрубки с утра, мож чего нащупаю.. да и радиатор по идее холодным должен быть, если помпа эта сдохла..


  • 0

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Август 2013 - 08:23

Igarek, а точно не прокладка ГБЦ? Пробовал открыть крышку бачка ОЖ на холодном двигателе и понаблюдать до открытия термостата?

Сначала одиночные пузыри, а потом выпирает ОЖ с бачка всю разом.


  • 0

#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 08:42

Во развели....

ТС-для начала разберись,почему не включается вентилятор охлаждения ДВС.Может он просто умер?



а температура реальная и та что на приборке отличаться может ого го.Там где на приборке 95-в реале может быть и 110 :sm12_:



Сними разьем с дачтика темп ОЖ(на радиаторе внизу стоит)и при включенном зажигании закороти 2 провода-карлсон должен замаслать.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 633
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 10:02

Может быть пробита прокладка ГБЦ как уже выше написал FLAGER. Ятоже думаю что 90% в ней дело. Если после заведения мотора через минут пять-десять начинает распирать патрубки (это легко проверить ), то 100% прокладке пришел "пушистый зверек"


  • 0

#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 13:53

Может быть пробита прокладка ГБЦ как уже выше написал FLAGER. Ятоже думаю что 90% в ней дело. Если после заведения мотора через минут пять-десять начинает распирать патрубки (это легко проверить ), то 100% прокладке пришел "пушистый зверек"

И похер что не крутится вентилятор да? :smile275:



Молодца :sm302:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 20 Август 2013 - 14:20

Тоже склоняюсь больше к прокладке, вентилятор это как совпадение... 


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#13
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 633
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 14:31

И похер что не крутится вентилятор да? :smile275:



Молодца :sm302:

Вот именно что похер, так как при пробитой прокладке температура двигателя в норме. С какого перепугу вентилятор должен включаться? А тосол выпирает из-за того что в системе повышается давление не из-за высокой температуры, а из-за того что газы прорываются в систему охлаждения и как бы накачивают ее (как насосом). Когда давление превышает допустимое, открывается клапан на крышке и тосол выпирает. Так что уважаемый чем рисовать стену с обдолбышем, сначала перевари написаное и сделай выводы.

 

Кстати, когда пробита прокладка ГБЦ, не обязательно в масле будет эмульсия. Просто пробой очень маленький и газы с цилиндра в котором давление 8-12 атм прорываются в систему охлаждения, а так как в системе охлаждения давление значительно ниже чем в цилиндрах, то тосол не может попасть в систему смазки и цылиндры до того времени пока пробой не станет больше. Я с такой проблемой на старой машине ездил где-то с полгода. Сначала заметил что начало распирать патрубки охлаждения. Боролся с этим периодически открывая потихоньку крышку расширительного бачка и стравливая давление на перекурах. Потом начало переть из бачка и ездить стало не возможно. Поменял прокладку и все проблемы исчезли. Косвенно еще можна проверить открыв крышку расширительного бачка и понюхать, если есть пробой прокладки то будет вонять выхлопом.


Изменено: urevich13, 20 Август 2013 - 14:43

  • 0

#14
ХАТАБЫЧ

ХАТАБЫЧ

    Авторитет

    • Сообщений 918
  • Возраст: 61
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:КАДЕТ
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 20 Август 2013 - 14:42

 Но при работающем двигателе чувствуется давление в патрубках, вроде как.. 

 

 

Перед запуском двигателя -открути крышку на расширительном бачке. 

-Попробуй на мягкость патрубков толстых.

-Закрути крышку ,как прогреешся =пробуй патрубки на мягкость. 

 

Если будет по мягкости отличие,то замени крышку расширительного бачка (клапан сброса давления сделал харакири)=новая стоит 20-30 грн. 


  • 0
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.

#15
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 20 Август 2013 - 15:08

+1 к Лехе Шуми
Какие 90 при включении вентилятора?
Реально смотреть диагностикой температуру на мозгах.
Уверен что просто пипец датчику вентилятора
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 15:24

Вот именно что похер, так как при пробитой прокладке температура двигателя в норме. С какого перепугу вентилятор должен включаться? А тосол выпирает из-за того что в системе повышается давление не из-за высокой температуры, а из-за того что газы прорываются в систему охлаждения и как бы накачивают ее (как насосом). Когда давление превышает допустимое, открывается клапан на крышке и тосол выпирает. Так что уважаемый чем рисовать стену с обдолбышем, сначала перевари написаное и сделай выводы.

 

Кстати, когда пробита прокладка ГБЦ, не обязательно в масле будет эмульсия. Просто пробой очень маленький и газы с цилиндра в котором давление 8-12 атм прорываются в систему охлаждения, а так как в системе охлаждения давление значительно ниже чем в цилиндрах, то тосол не может попасть в систему смазки и цылиндры до того времени пока пробой не станет больше. Я с такой проблемой на старой машине ездил где-то с полгода. Сначала заметил что начало распирать патрубки охлаждения. Боролся с этим периодически открывая потихоньку крышку расширительного бачка и стравливая давление на перекурах. Потом начало переть из бачка и ездить стало не возможно. Поменял прокладку и все проблемы исчезли. Косвенно еще можна проверить открыв крышку расширительного бачка и понюхать, если есть пробой прокладки то будет вонять выхлопом.

Ты экстрасэнс?Поздравляю..К твоему сведению,давление растет также при увеличении температуры.Что мешает завести авто без крышки расширительного бачка ож?Что мешает проверить датчик темп Ож и вентилятор?Что мешает проверить термостат???

Ой,простите,я забыл что вы экстрасэнс и все знаете наперед.......прокладка значит прокладка.......зачем нам диагностика.....



Зы-прокладку ГБЦ я не исключаю также,но проверить все вышеописанное мною-считаю первичным.Башку сорвать всегда успееццо...


Изменено: LEXA SHUMI, 20 Август 2013 - 15:25

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 633
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 16:35

Какой нафиг экстасенс??

Я вобще то дал ответ на твою подначу на счет того, почему может не включатся вентилятор.

Конечно надо начинать с меньшего и двигаться дальше если проблему не найти. Я этого и не опровергал в отличии от твоего обдолбыша. И когда читаешь сообщения, то надо обращать внимания на такие фразы как например "может быть..."," я считаю...", а не гнуть свою линию.

Топикстартер не знает в чем проблема и ему подсказывают как найти и решить проблему. И если он ее не решил, то надо идти по всем возможным подсказкам пока не найдет проблемы. Твои подсказки раносильны моей и все то что здесь описывается имеет право на жизнь, а каким путем идти пусть решает ТС. Кстати надо подождать его ответа и все сразу встанет на свои места.


  • 0

#18
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Август 2013 - 21:31

дивитись вентилятор,та датчик його включення...


Изменено: Юстас, 20 Август 2013 - 21:32

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Август 2013 - 21:33

дивитись вентилятор,та датчик його включення...

Наконец то хоть один понимающий суть... :sm13_: :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 20 Август 2013 - 23:38

Наконец то хоть один понимающий суть... :sm13_: :ad_new:
Ща стоять, я был вторым :sm13_:

 

Какие 90 при включении вентилятора? Реально смотреть диагностикой температуру на мозгах. Уверен что просто пипец датчику вентилятора

 

 

ТС, вентилятор срабатывает 102-103*С, так что приборка у тебя врет реально

И почему тосол начинает кипеть при 90 градусах, когда температура его кипения ~106.

Обычно примерно при 85 градусах включался вентилятор, затем при 90 температура начинала падать вниз, видать открывался термостат

Так что думаю сам ответишь на свои вопросы.

 

Еще раз повторю  подключить диагностику и смотреть реальную температуру, если при Т>103*С карлсон не включится, то менять датчик.

У меня стоит с омеги Б включается чуть раньше, но зато надежней. В данную жару у меня карлосн практически не выключается...


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#21
Igarek

Igarek

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Рига
  • Авто:Opel Calibra C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2012

Опубликовано 27 Август 2013 - 15:42

Мужики, извиняюсь, что пропал на неделю, не было доступа к интернету.. В общем я не знаю, что случилось, ездил боясь закипеть, но по городу этого не удалось избежать. Когда поднялась температура, остановился и начал смотреть что произойдёт, и заметил, что один из патрубков очень сильно перегнут (маленький патрубок от паука). В общем тупо подвесил его на проволку и всё вернулось на свои места. Температура поднимается - врубается вентилятор - 10 секунд - температура падает обратно к 70 градусам.  :ac: Не знаю как в оригинале, но сделано реально как-то тупо с этим патрубком.. Либо этот патрубок от Верки, в которой бачок стоит с противоположной стороны. Хрен знает, чего люди колхозят. Проблема на столько банальна, что не передать..  :ac:  извиняюсь, что поднял такой шум без повода.. :blush: ну ещё имеется такой вариант, что термостат заклинил, а когда я его промывал и кипятил, он вернулся в рабочие ряды.

 

Всем спасибо за ответы!


Изменено: Igarek, 27 Август 2013 - 15:46

  • 0

#22
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Август 2013 - 09:53

температура падает обратно к 70 градусам.
да не должна быть рабочая температура 70*С, меняй датчик на приборку!

Прочитай пост 20 еще раз.


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#23
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:10

могу поспорить что в подавляющем большинстве проблем системы охлаждения машин в возрасте причина кроется банальная - негерметичность системы.

Начинайте с проверки патрубков, хомутов и поиска протечек. Второе и важное - крышка расширительного бачка. Промывать клапаны крышки или сразу менять крышку, стоит копейки. 


  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:32

 или сразу менять крышку, стоит копейки. 

Все бы ничего,но себе заменил 3 :blink: штуки подряд-брал самые дорогие...... :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:40

промываю клапаны спиртом и все ок. Закисали пару раз. Насчет качества нынешних деталей - разговор отдельный.


  • 0

#26
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:42

Если по трасе 60-70 то термостат под замену. Не факт что он причина проблем, но такая низкая температура это тоже не нормально.


Изменено: Maxim Radetsky, 28 Август 2013 - 10:45

  • 0

ab278423.gif

 

#27
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:50

Если по трасе 60-70 то термостат под замену. Не факт что он причина проблем, но такая низкая температура это тоже не нормально.
Не вводи человека в заблуждение :ad_new:

Он комп не подключал и не зннет сколько реально, ориентир идет просто по приборке :sm17_2:



промываю клапаны спиртом и все ок. Закисали пару раз. Насчет качества нынешних деталей - разговор отдельный.
угу мне последнюю крышку продали за 10грн :sm13_:  и работает же :ad_new:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#28
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Август 2013 - 10:59

Не вводи человека в заблуждение :ad_new:

Он комп не подключал и не зннет сколько реально, ориентир идет просто по приборке :sm17_2:

 

Если при 90 кипит, то 60-70 это пускай будет 80. что тоже мало.
Но в принципе для уверенности можно убедится компом. Это известная болячка что со временем термостат начинает открываться все раньше и раньше. И расход по трасе мы списываем на старый движок....
Не утверждаю что нужно бежать и покупать термостат, но проверить этот момент стоит. ИМХО.
 


  • 0

ab278423.gif

 

#29
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Август 2013 - 12:41

Но в принципе для уверенности можно убедится компом.
так про это я и говорю, точнее писал об этом еще в посте №15 :ad_new:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!





Также с меткой «тосол, calibra»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых