Еще весной заметил, что очень тяжелый по утрам на холодную руль становится. Как в Жигуле, на месте вообще не повернуть, на ходу трудно, но можно.
Поехал к мотористу. Обнаружили вместе масла ГУР красного цвета в бачке жижу черного цвета. Сменили раз на нормальный Декстрон 2, через 2 тысячи второй раз сменили. Проблема не ушла.
Сейчас вот услышал легкий писк на ХХ, по идее от насоса идет, ухо еле различает, даже если над самим насосом стоять, но я то слышу в своем автомобиле.
Также начал насос ГУР "потеть" - видно по налипшей на нем пыли.
И гудеть начал насос - причем слышно даже из салона, если капот открыть. Гудит не всегда, а когда крутить руль (не важно, немного крутить, или до упора - гудит).
Моторист прогнозирует скорую кончину насоса, возможно даже этой зимой, когда будет холодно и масло будет более густым.
Насос нонейм, ему 2 года и 30 тысяч было в июле. Был поставлен на замену оригинальному (тот потек). При установке этого насоса был также сменен поликлиновый ремень (еще тогда, в 2011, когда я имел дурную привычку верить мастерам на СТО) - поставлен слишком короткий (1438 был против 1463 оригинального, 2,5 см разница), из-за этого перекосило натяжной ролик. Может, и насос умер немного из-за слишком большой натяжки? Ролик и ремень были заменены в мае сего года, а насос вот, не знаю.
Что делать? Менять сейчас, или ждать смерти этого насоса? Может, эта проблема подлежит ремонту или?