Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мистика в электрике ОВА С20NEПроблемы с электрикой ...

C20NE Электрика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 14:28

Доброго времени суток!

 

Вообшем, еду вчера себе еду, и тут машина внезапно глохнет … Я конечно же думаю, да что там, сейчас все сделаем на месте))) Поднял капот, в первую очередь посмотрел на провода, все на месте, катушка на месте, все как положено … Сажусь — кручу стартером, завелась и через 5 секунд опять заглохла … Ну капец, снял клеммы с акб, достал ключи, и первым делом полез к катушке, сняв ее, я сразу же прозвонил все, и как оказалось, она полностью исправна, а теперь ставлю ее обратно, завожу — подтраивает, но работает и опять глохнет … Стою и думаю, что за ерунда … взял катушку прицепил на хомут, завел — и вуаля, работает как раньше, без перебоев и т.д, доехал до гаража, закрыл пошел домой, сегодня утром пришел, и так и сяк, и 2 других катушки подкидал, и другие провода, и другие свечи, уже все, и бегунок и крышку распределителя, ну никак … никак не могу понять, почему катушка, когда прикручиваешь к кузову перестает работать, мистика какая то …

 

Вот теперь хочу спросить, может кто сталкивался с подобными проблемами, пожалуйста, поделитесь опытом) И если имеются электрики, пускай тоже высловят свою точку зрения, и что может мешать ей работать, потому что я уже не знаю что копать и что делать …

Заранее благодарен за помощь ...

 


  • 0

#2
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:27

Никто ничего не знает ... капец ...


  • 0

#3
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3948
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 15:10

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.


  • 0

#4
Whubgz

Whubgz

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Имя:Виктор
  • Город:Староконстантинов
  • Авто:Opel Vectra A GT
  •  
  • Регистрация: 20.01.2013

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:08

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

Спасибо. Проблема была побеждена. Все оказалось банально просто. Плохой контакт 12в на катушку был , вот и все ...


  • 0

#5
BillyRock

BillyRock

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Арсений
  • Город:Судак-Симферополь
  • Авто:Opel Omega A Caravan
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:12

у меня такое было из-за дпкв. И еще бегунок с крышкой мозги лечил


  • 0

#6
olegmn25

olegmn25

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:oleg
  • Авто:opel omega 3.2
  •  
  • Регистрация: 23.02.2014

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 17:38

помогите с проблемой: опель омега 3.2. коробка автомат, 2001 года. при резком наборе скорости, когда обороты достигают 5000 или 5500, вырубает несколько цилиндров. после остановки выключаю зажигание, после сразу включаю и все как ни в чем ни бывало, все впорядке, до нового нажатия газа в пол. такое происходит не зависимо на чем еду т.е. и на газу и на бензине.
  • 0





Также с меткой «C20NE, Электрика»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых