Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плавают обороты на холостых и глохнет C20NEПомогите разобраться

холостые c20ne глохнет vectra a

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
slava_ks

slava_ks

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Слава
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A C20NE
  •  
  • Регистрация: 06.08.2013

Опубликовано 17 Май 2014 - 06:23

Всем привет!
Нужен совет. Сейчас попытаюсь описать проблему:
 
На холодную: машина заводится отлично, обороты держит ровно 900, ведет себя адекватно и резво, передачи переключаются нормально.
 
При прогреве (особенно после пробок и долгого движения по городу, частое переключение скоростей): холостые (на светофоре или нейтралка в движении) обороты начинают проседать, начинает часто моргать лампочка "масло" на приборке, бывает глохнет (если не подгазовывать), переключение скоростей более-менее нормальное, машина немного дергается при отпускании сцепления. Машина становится похожей на кадилак 60х: дергается, глохнет, теряет мощность, приемистость.
 
Что уже смотрелось, проверялось:
1. Бензонасос - норма
2. Свечи - норма
3. Провода ВВ к свечам - норма
4. Крышка траблера - норма
5. Бегунок - новый
6. Регулятор давления топлива - новый
4. Шланги топливные в моторном отсеке (резиновые) - новые
5. Форсунки - норма (чистились неоднократно)
6. Утечек бензы нет
7. ДМРВ - вроде норма
8. Датчик холостого - чистили
 
Что еще может быть? Почему именно при прогреве такая шняга случается, после движения? Причем если машина просто стоит с включенным двигателей и прогревается от холодного до температуры 90, то обороты не плавают, стоят ровненько, машина не глохнет. 
 
Помогите советом, а то надоело кормить "умельцев" на СТО, которые только и делают что чистят форсунки и крутят ДМРВ.

 


  • 0

#2
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 17 Май 2014 - 07:09

не увидел в списке датчика температуры охлаждающей жидкости



Хотя бы тестером проверь b9596e7fe0ec.jpg



Нижняя ось - температура в градусах, вертикальная - сопротивление в Омах


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#3
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 17 Май 2014 - 10:41

ДАтчик ХХода найдите и временно поменяйте, он может неверно работать подклинивать даже если чистый!

Когда то боролся тоже с плавающими, но к сожалению так и не поборол, единственное при смене Этого датчика, явно улучшилаь работа двигателя...

Еще помню тогда заметил такую проблему, если снять шланг который идет от насоса в двигатель и опустить в бутылку, запустить насос, то бензин шел с пузырьками воздуха, не поленился купил новый бензобак производства корея, ситуация не изменилась...

Щас уже после нескольких лет как продал, все равно мысль меня не покидает..., что же все таки было..., разбирал и голову, менял кольца притирал клапана, все равно слегка плавающие так и остались, но на езду это уже не влияло, а изначально действительно доходило до глушения...

При том у Вас стоит электро вентилятор, у меня стоял гидро как то так вентиль, и включался, то есть вовсе не включался, а создавал видимость, и по этому когда разобрал двиг, то Прокладка прилипла, прикипела как к Голове так и к Блоку, это говорит о Конкретном перегреве, но это я уже только сейчас понял...

 

Если все таки Дат. ХХ готов подарить, но отправка за ваш счет НовойПоч, кинете в Личку склад отправлю, где то валяется.


Изменено: Sergey78, 17 Май 2014 - 10:43

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#4
SVit1

SVit1

    Авторитет

    • Сообщений 801
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:Дн-дз/Любомль
  • Авто:Kadett 2.0i+
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 17 Май 2014 - 11:51

Если загорается лампочка "масло", то может в этом и проблема.

При нагревании масло становится более жидким, хуже смазка трущихся деталей и соотв. хуже работа двигателя. Уровень масла проверить, поменять фильтр, заменить масло... 


  • 0

Мой БЖ

 

 

 

 

 






Также с меткой «холостые, c20ne, глохнет, vectra a»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых