Дело было... 2004 году отцу перешел в наследство отличный автомобиль ВАЗ 2106, 77 года. Автомобилю очень хорошо жилось в гараже последние лет 15-20. После того как его поставили на ход, автомобиль подвергся киевским пробкам и по тихонь ку искра его сердца начала затухать. Полтора года авто "пролежало" бесхозно во дворе. Мне стало его жалко и я его забрал. Поставил на кое какой ход и пригнал в гараж. Начались кузовные работы.. Планов на авто было много, И турбо на классику, и 16V + турбо. Короче. Долго думал однажды пришел в гараж смотрю лужа "всякого, хорошего" масла - сальник полуоси потек (менял не давно его, машина прошла 15 метров)... Тут я понял что хочу завязать с АвтоВАЗом. Перечитал много литературы, идей, пересмотрел кучу проектов и просто хороших машин. Понял свапа не избежать.
Теперь по теме:
Силовой агрегат хочу взять "Опель" на 4 цилиндра объемом 2.0 (x20xev - 7000грн )
,конечно лучше 2.2 . Подскажите болячки, на что обратить внимание при выборе. Также возможно у кого то есть приложения по лучше. Будем обсуждать варианты). Но только 4 цилиндра.
Бензонасос планирую отдельный, от "вектры а" (ну либо альтернативный)
Вопрос с проводкой, "мозгами" и безопасностью? Говорят надо по колдовать, просто так не заведется - "мозги" блокируют.
Коробка!!! ДА, Я ХОЧУ АВТОМАТ!!! Я с ним никогда не имел дела, ну ездил, катался но саму коробку "в руках не крутил", не разбирал! Что нужно для него? Что покупать не знаю.
В опелях полный нуб.
Спасибо. Жду помощи, уже руки чешутся свапить :smile:
Изменено: Корчестрой, 10 Август 2014 - 23:28