Перейти к содержимому


Реклама









Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:59

Итак, по заказу трудящихся, по просьбам нуждающихся, на любопытство сочувствующим и просто на обозрение публики - продолжение рубрики "Наши руки не для скуки"   :flag_opel:  :sm13_: 

 

Как сказал один наш уважаемый клубень: "У вектр слабые гены" И что-то в этом есть. Началом сего рассказа стал случай, когда вектра просто отказалась заводится, что собственно может ждать каждого владельца вектры, если не держать состояние гены на контроле.

 

Рассмотрим трабл с недозарядкой АКБ. Первыми признаками которой могут быть плохая заводка двигателя например, отказ некоторых систем. В моем случае отрубался климат и панель его управления. 

О недозаряде говорит пониженное напряжение, выдаваемое генератором при работающем двигателе, которое составляет ниже 13,6В. Определить можно двумя способами: мультиметром

 

13488537_d6019a6e.jpg

 

 

Либо с помощью Test-Mode (тест режим) бортового компьютера. Включается так: при работающем двигателе и работающей магнитоле нажимается кнопка SETTINGS и удерживается до звукового сигнала в динамиках. Далее нажимается кнопка BC несколько раз до появления на экране данных того самого тестового режима. Красным на фото указано текущее напряжение, выдаваемое генератором.

Данная фишка доступна владельцам рестайловых вектр.

 

13488536_b366a128.jpg

 

 

Пониженое напряжение говорит либо об износе щеточного узла генератора, либо о кончине реле регулятора, либо о проблеме с контактами на пути от генератора к АКБ. Подробно рассмотрим первые две.

 

Начинается самое интересное, для ревизии и профилактики генератор нужно снять, а находится он в немножко труднодоступном месте  :sm13_:  

Где-то воон там

13489970_5b2d6792.jpg

 

Перво наперво нужно скинуть сервисный ремень, он же ремень доп. агрегатов. Перед снятием советую зарисовать схему расположения ремня на шкивах, чтобы опосля не ломать голову. И пометить направление ремня, чтобы опять-таки после так же его и установить.

Снимается он отводом вверх наятжитля ремня, вставив подходящий квадрат в соответствующее место

 

13488718_600a22b2.jpg

 

Фишка в том, что места мало и подобраться к ролику затруднительно. Между натяжителем и лонжероном места около 3 см. Подобраться лучше всего снизу, сняв пластиковую защиту шкивов с правой стороны. Испоьзовать лучше всего ворот с шарниром на 3/8 

 

13489725_36364c28.jpg

 

Либо, за неимением, сделать съемничек из ручки и квадратного прута.

Именно такой сделал DimonJ, за что ему огромное спасибо и респект!  :sm302:  :flag_opel: 

 

13488538_aa9eea4f.jpg

 

13488539_cff9d109.jpg

 

13488540_5ea2baa5.jpg

 

13488555_eaf2e924.jpg

 

Квадрат повернут относительно ручки чтобы ручка не упиралась в кузов при отводе натяжителя. А сама ручка изогнута, чтобы вставляя в квадрат натяжителя она не цеплялась за шкив коленвала.

 

С воротом или съемником ремень снимается за пол минуты. Без них есть вероятность потратить много времени и погнуть сам натяжитель. Выбирать каждому свое. :rolleyes:

 

Далее снимаем короб воздушного фильтра, трубку к дроссельной заслоке, блок управления двигателем, освобождаем немного проводки вокруг генератора, чтобы не мешала. Откручиваем от впускного коллектора черную трубочку вакуума, она будет мешать дальше, а ее пластиковый кронштейн (у коллектора) легко сломать.

 

13489989_ef840548.jpg

 

 

Далее нужно снять патрубок охлаждающей жидкости, который над генератором. Для этого нужно слить немного охдаждающей жидкости (у меня вышло литра 2 примерно :blush: ) Лучше всего это сделать через краник в радиаторе. Но я по старинке сливал при снятии патрубка.

13488542_50d1cb0.jpg

 

Крайне не рекомендую сливать антифриз, отсоединяя патрубок от ГБЦ - можно залить генератор.

 

Патрубок снят. Откручиваем от генератора пластиковую гайку, крепящую силовой кабель

 

13488544_812e8165.jpg

 

Затем снимаем разъем провода возбуждения генератора, он находится ниже гайки крепления силового кабеля. С разъемом нюанс, он с предохранительным запором, который надо освободить, прежде чем снимать разъем

 

13488545_75286aba.jpg

 

Далее откручиваем четыре болта TORX, крепящих генератор. Два сверху генератора, два снизу и путем разных манипуляций руками вытаскиваем генератор наружу. Можно сказать родили  :sm13_:

 

Откручиваем винт-крест и две гайки, снимаем заднюю защитную крышку

 

13488546_da812770.jpg

 

 

Откручиваем два винта и освобождаем реле регулятора со щетками в сборе.

 

13488548_5218bc8e.jpg

 

Сравниваем износ щеток нового реле и того, что сняли.

 

13489763_a0ecd546.jpg

 

На вид износ менее 50%, значит дело в самом реле регулятора. Его мы поменяем. В наличии BOSCH, номер F 00M 144 171, стоимость около 20$

Как выяснилось позже из общения с Валентином Cr-z, лучше брать реле Mobiletron, номер которого и детали выбора расскажет сам Валек

 

13488543_f10bf76f.jpg

 

Раз уж генератор в руках, лучше сделать ревизию токосъемных колец, подшипников и сделать чистку самого гены.

 

Откручиваем четыре болта по периметру корпуса гены, которые соединяют две половины корпуса. На фото только одна сторона

13488547_bfe61c36.jpg

 

Ставим метки на корпусе! Защиты от дурака нет, в дальнейшем можно собрать по другому, а выяснится это когда родите генератор обратно  :sm13_:

 

13488552_bb64fb7.jpg

 

Рассоединяем корпус. Шкив и ротор остается в переднем корпусе,

 

13488549_a61e5751.jpg

 1 - токосъемные кольца

 2 - задний подшипник

 3 - ротор

 

а диодный мост и статор в заднем.

 

13488551_a41f027d.jpg

 

Проверяем подшипники на наличие шумов и люфта. Проверяем токосъемники на износ, если выработка в месте контакта щеток больше 0,4 мм кольца под замену. Позже закину их номер по каталогу BOSCH

13488550_c178393b.jpg

 

Каталожные номера подшипников попрошу дать Валентина. Т.к. мои были в идеале и я ничего с ними делать не стал.

 

Далее мягкой щеткой (не металлической) :sm13_: , тщательно, вычищаем весь корпус и внутренности от пыли и грязи.

Собираем генератор в обратной последовательности. Ставим на машину, заливаем ОЖ, запускаем двигатель, даем прогреться и надеемся, что все сделали правильно

 

13488553_6ed174f1.jpg

 

13488554_8f95d262.jpg

 

Если что-то не так, обращаю внимание, что реле регулятора можно поменять не доставая его из авто. Открутив и отсоединив его, поворачиваем его задней частью вверх, снимаем заднюю крышку и вуаля  :smile423:

В общем как-то так  :smile423: Выслушаю замечания, критику и слова безграничной благодарности  :ad_new:  :sm13_:

Спасибо за внимание! Искренне Ваш  :hi:  :hi:  :hi:  :flag_opel:

 


  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:08

"У вектр слабые гены"
:smile8: не может быть!!!! :blush:

валио ж - каффно... :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:12

Хороший отчет  :sm302:

 Кое что добавлю  от себя (пока по снятию генератора)... Напряжение на АКБ при раб двигателе было 10.6в

Главное: - если вы захотите поменять лишь реле- регулятор (без снятия) самого генератора с авто - это не реально!!! (разве что если к этому моменту для каких то целей не  будет снят пластиковый входной коллектор) тогда будет доступ с боку...

На что лично у меня ушло много времени:- 

- отсоединение разьемов от блока управления двигателя (металлические поворотные  "флажки" очень туго и неохотно перемещались

- все же гораздо удобней сливать антифриз надев короткую  трубочку диам 10- 12 мм на краник (слева внизу радиатора) и выкрутив  пробку с расширит бачка

- толсый патрубок от радиатора (идущий к двигателю) может основательно "прикипеть " - без его снятия не вытащить сам гену...

- очень тяжко (долго) выкручивались 2 нижних болта (ТОRX E-14) крепления генератора к блоку - одного вообще не было видно и мешали трубки кондиционера - немного помог плавающий "коротки" шарнирный удлинитель из набора...

- поднять натяжной ролик стандартным воротком из набора не получится - он туда не залезет (мало расстояние  до опоры двигателя- 20 мм) . Так что нужно иметь подобный ключ как в отчете… Но я пошел другим путем : - поднял ролик- натяжитель с помощью столярной струбцины (длинной 25-35 см) -  (неподвижная ее часть упирается в ремень с роликом а подвижная в опору двигателя ) и вкручивается до упора вниз (ролик идет вверх)... :sm302:  

 И Спасибо Валику за дельные советы "по ходу пьесы"...

Проверка (прозвонка) показала (как и предполагал) - неисправен р/регулятор (все остальное в норме )

В Ютубе есть ролики как проверить р/ регулятор с клеммой подачи переменки ...

Все было прозвонено - ни к чему (обмотки ротора и статора .\ диоды \ - все оказалось исправно и в оч хорошем состоянии (в чем в принципе и был на 98% уверен).

Cборка происходила значительно быстрее...( все делалось в последовательности само собой). Все внутренности чистил старой зубной щеткой и продувал компрессором!  Рекомендую перед монтажом гены смазать керосином \ ВД 40 (то же самое)  резьбы 4-х болтов - будут значительно проще закручиваться (а то с нижними при выкручивании "трещеткой"  по 10 градусов вспомнил все известные мне слова).

По итогу: - новый р\регулятор сразу начал выдавать 14.4-14.5в при Температуре 0--2С (АКБ во время ремонта гены был заряжен полностью).

Старые щетки износились на 2 мм (маХ) за 128 тыс.  при их общей длинне в 16-20 мм. У контактных колец износ был не критичен (был сошлифован шкуркой разной зернистости: 120-800).

Ради интереса вскрою старый р. регулятор и посмотрю что там внутри - скорее мощный полевик IRL накрылся ...

Очень жаль что "гении" инженерии из OPEL не додумались (при том что нафоршировали машину многим чего в то время не было у конкурентов) сделать сигнализатор (индикатор) прекращения зарядки работающим генгератором (зачем тогда лампочка на приборке)...??? :angry: :ac: :faceoff:

Водитель просто не поймет что генератор вдруг отказал ( когда руль станет "дубовым" при маневрировании)... ( зато высвечивается что перегорела левая. правая \ передняя- задняя лампочка) - что второстепенно по сравнению с этим БАГОМ...!!!

Прикрепленные файлы:


Изменено: zender, 19 Январь 2017 - 13:06

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#4
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:13

:smile8: не может быть!!!! :blush:

...

 

 

Иначе как объяснить что практически у всех через одну недозаряд?  :sm12_:   :smile44:

З.Ы. "Бош нынче не тот! Вот раааньше...!"  :sm13_:



zender:hi:


  • 0

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:16

Иначе как объяснить что практически у всех через одну недозаряд? 
то была ирония... :ad_new:  :smile3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:33

и погнуть сам натяжитель.
Сломать, Карл, сломать. Он не гнется. :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:38

хороший отчет!!! :sm302: 
спасибо!!! :drinks:


  • 0

#8
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 21:05

Отчёт :sm302:

У меня сегодня закрались мысли о том что наверное нужно поменять реле-регулятор, т.к. считаю что 14,1 маловато для нормальной зарядки КАЛЬЦИЕВОГО АККУМУЛЯТОРА, на нескольких Комбо проверял 14,4.

У кого какие мысли будут по поводу напряжения?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#9
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 21:54

...

У кого какие мысли будут по поводу напряжения?

 

Не ниже 13,6 под нагрузкой


  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27376
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 22:28

 

В общем как-то так  :smile423: Выслушаю замечания, критику и слова безграничной благодарности  :ad_new:  :sm13_:

 

 

-ролік натягувач знімається звичайним інструментом,достатньо відвести силовий агрегат на подушках ліворуч.Зручніше знімати зверху-перед цим демонтувавши корпус повітряного фільтра та патрубок до дроселя.

-ОР зливати не обов'язково...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 22:51

Иначе как объяснить что практически у всех через одну недозаряд?  :sm12_:   :smile44:

З.Ы. "Бош нынче не тот! Вот раааньше...!"  :sm13_:



zender:hi:

Состоянием клемм аккумулятора и старением силовой проводки.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#12
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:14

Ну шо сказать молодчага :)  :flag_opel:  :flag_opel:  :flag_opel:  :flag_opel:


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 00:07

vmg, на двадцатилетних машинах могу поверить в старение силовой проводки, но не на свежих машинах, которым по 7-8 лет. И далеко не в плохом состоянии. ИМХО тут вопрос все-таки к качеству запчастей.
  • 0

#14
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 08:26

только что попробовал зайти в тестовый режим. ХЕРРАССДВА.
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#15
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 08:34

vmg, на двадцатилетних машинах могу поверить в старение силовой проводки, но не на свежих машинах, которым по 7-8 лет. И далеко не в плохом состоянии. ИМХО тут вопрос все-таки к качеству запчастей.

Удивительное рядом. Бывает на двадцатилетних изоляция в лучшем состоянии, чем на "свежих" с непоцарапанным" кузовом.

2-3 мойки мотора чудо-пеной и проводам может быть капец. Даже через два дня как из салона.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#16
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 10:19

Sphinx, Классный отчет,молодца.  :sm302:  :flag_opel:


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#17
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 19:06

...

-ОР зливати не обов'язково...

 

А можно подробней? Можно достать генератор не снимая верхний патрубок? Или снять патрубок не сливая ОЖ? Пока не представляю себе


  • 0

#18
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 19:46

если у меня 13.4 вольта, то все ??? пора снимать гену?

Ждемс когда Валик CR-z напишет номера 


  • 0

#19
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 19:59

если у меня 13.4 вольта
 - зарядка (зарядные процессы в электролите) начинается от 13.8v  

считаю что 14,1 маловато для нормальной зарядки КАЛЬЦИЕВОГО АККУМУЛЯТОРА,

-кальцевым он назван условно после добавления 0,0 1 кальция - ВСЕ они (АКБ) все равно свинцовые ( и даже так называемые "гелевые) !!! 

Зарядка в 14,1 у меня есть  и на ОВС как и была на Audi и те же показания( мерял у друга и на Cayene и GL)- это золотая середина (баланс) между степенью зарядки и сроком службы самого АКБ 


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:06

то все ???
уху.... :sm17_2:

нужно искать причину!!... :blush:   возможно и РР (как у ТС-а), возможно и проводка масса... и пр...

вообще-то 14,5 - это идеальное напряжение.... :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:07

 -кальцевым он назван условно после добавления 0,0 1 кальция - ВСЕ они (АКБ) все равно свинцовые ( и даже так называемые "гелевые) !!! 

Зарядка в 14,1 у меня есть  и на ОВС как и была на Audi и те же показания( мерял у друга и на Cayene и GL)- это золотая середина (баланс) между степенью зарядки и сроком службы самого АКБ 

 

Вопрос не в количестве кальция, а в технологии аккумулятора. Ясень пень что свинца, электролита и полиэтилена там больше чем кальция. Но это так.

Вопрос в том что кальциевые аккумуляторы требуют немного большего напряжения заяряда, как это победить?

 

вообще-то 14,5 - это идеальное напряжение.... :blush:

 

Тоже склоняюсь к этой цифре 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#22
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:10

14,5 - это идеальное напряжение....
на дизельной омеге Б вааще 14,7...  :smile44:

Тоже склоняюсь к этой цифре 
спасиПа!!! утешил старика... :sm17_1:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#23
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:26

А можно подробней? Можно достать генератор не снимая верхний патрубок? Или снять патрубок не сливая ОЖ? Пока не представляю себе
Можно и ДВС на подушках подвинуть в сторону. :ad_new:  То что подушки для такого смещения не предназначены, так это ж к генератору отношения не имеет. :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#24
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:41

Можно и ДВС на подушках подвинуть в сторону. :ad_new:  То что подушки для такого смещения не предназначены, так это ж к генератору отношения не имеет. :sm12_:

 

Там выиграть можно сантимаетра 3, ну 5. Этого мало для снятия гены без слива ОЖ

Поидее можно попробовать снять правую подушку, открутить переднюю и приподнять двиг...


  • 0

#25
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:46

,,,

Поидее можно попробовать снять правую подушку, открутить переднюю и приподнять двиг...

Я за слив ОЖ на который уходит 10мин со снятием патрубка. :smile423:


Изменено: DimonJ, 08 Октябрь 2015 - 20:47

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:50

Я за слив ОЖ на который уходит 10мин со снятием патрубка.
Многие не ищут легких путей :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:19

которое составляет ниже 13,6В
А один Димон говорит что 13,8 нормально  :sm13_: (не буду тыкать пальцем)  :sm13_:

номер которого и детали выбора расскажет сам Валек
 VRB-371

 

Каталожные номера подшипников попрошу дать Валентина.

Сделаю  :sm295:  на днях  :ad_new:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:31

Cr-z:hi:

 

Итак, номер Mobiletron-а есть. По результатам замеров двух РР BOSCH и одного Mobiletron, последний дает лучшую зарядку.

Главное не попасть на левак


  • 0

#29
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24834
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:34

Мобилетрон лучше Боша? :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#30
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:36

Мобилетрон лучше Боша? :sm12_:

Бош купленный у нашего клубня не прошёл 9 месяцев и сошёл с дистанции, и без гарантии.

Одно название от ЕБоша сейчас


Изменено: Cr-z, 08 Октябрь 2015 - 23:36

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#31
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:39

Мобилетрон лучше Боша? :sm12_:

 

Я от боша не в восторге, например. Зарядка выдается около 14 +/- покатаемся посмотрим,но ИМХО маловато.


  • 0

#32
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24834
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:49

Может брак....попался......мобилетрон дешевая конторка.....как по качеству/долговечности хз....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#33
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 23:52

Я от боша не в восторге, например. Зарядка выдается около 14 +/- покатаемся посмотрим,но ИМХО маловато.
ты не один 

 

Может брак....попался.....

ага, он уже 5-й который бош наёжывает 

 

мобилетрон дешевая конторка.....как по качеству/долговечности хз....

только почему-то на него дают гарантию пол года, а на бош нет  :smile423:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#34
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 09:59

если у меня 13.4 вольта, то все ??? пора снимать гену?

Ждемс когда Валик CR-z напишет номера 

13.4 вольт было вчера..как с нагрузкой так и без нагрузки..
сегодня 13.9-14.0в как с нагрузкой так и без  :smile8:


  • 0

#35
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 10:18

karma, гена спужался шо ты таки за ниво вазьмёшси!!!.... :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!






Также с меткой «зарядка, реле регулятор, щетки, низкое напряжение, генератор, ремень генератора, снятие ремня, БК, тест режим, вектра ц»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых