Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Човники )


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
701 ответов в теме

#701
Olaf

Olaf

    (-:q

    • Сообщений 5995
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 22:44

Свинцовые тяговые батареи предназначенные для электромоторов стоят дороже чем простые стартерные. Пусковой ток у них ниже зато заточены для постоянной отдачи.

Li-Ion ячейки тоже бывают разные. От простых с максимальным разрядным током до 5А, до высокотоковых отдающих 30А. От потребляемого тока и надо рассчитывать сборку.


  • 0
 

 


#702
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 5126
  • Возраст: 58
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 17:45

В сравнении со свинцовым у Li-Ion гораздо меньше вес. Более точный контроль емкости, проще зарядка. Не так сильно теряют емкость со временем. минусы: дороже, меньше емкость при минусовых температурах и повышенная необходимость соблюдения техники безопасности.

А еще лучше LiFePo4.

Большие токи разряда, безопасные. Но несколько дороже.

Сам плаваю со стартерным 60 Ач. На рыбалку по окуню хватает (плавни, практически без течения). Моторчик Минкота 30 либров. Лодка ПВХ 2,8 м или алюминиевый Язь с двумя рыбаками на борту. Скорость как и на веслах при быстрой гребле. Но если против ветра, то быстрее и легче.

Сам мечтаю о "Лифере", но "жаба" пока не дает. :ukr:


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых