Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OVB MID неверные показания

Vectra B MID

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 25 Май 2016 - 08:45

Доброго всем дня. Стоял посыпавшийся TID, прикупил у roma_user05 комплект MID, ну и по всем известной схеме 26 => 32 пина сделал переходник.

MID был от машины 2000 гв с двигателем x18xe1, прошивка стояла 027. Как поставил, он мне выдавал расход на ХХ 8,3, ну и средний по городу 30-39. Я не придал значение этому, т.к. прошивка то не та.

Но вот вчера нашел у нас человека с Tech2 и прошил под мой мотор X16XEL прошивку 029. Индекс при нажатии двух клавиш сменился, перевели на английский, отвязали радио.

Но вот расход он мне так и показывает - ХХ 8,3 л/ч, при езде средний 30-39. 

Тем же Tech2 глянул показания, сказал сменить свечи, т.к. 1 и 3 цилиндры немного подтраивают. Но разве может MID так врать из-за этого? 

Пробовал лопатить интернет, встречал подобные вопросы, но ответов так и не нашел. Куда копать? Что делать?

PS... ошибок нет, чек не горит.


Изменено: Targitai, 25 Май 2016 - 08:46

  • 0

#2
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 25 Май 2016 - 09:19

когда себе ставил была такая же беда.

оказалось, что к не правильному пину на эбу подклучил  сигнарьный  провод.

как вариант проверь по схеме куда подключили провод на колодке эбу на твоем моторе.

на моем моторе надо было протянуть такой провод и воткнуться в фишку эбу (свободный контакт оказался).


  • 0

#3
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 25 Май 2016 - 09:28

+1. На 1,6 надо тянуть еще дополнительный провод на ЕБУ.


  • 0

#4
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 25 Май 2016 - 09:31

Ссори, забыл упомянуть - проводка в желтом разъеме 26-пин была полная. Так что к ЭБУ ничего тянуть не пришлось. А если бы на ЭБУ с разъема провод не доходил, так вообще бы не показывал расход? Или возможно что на заводе не туда провод воткнули? :)

На переходнике 25 пин с желтого разъема кинул на 27 пин в сером. Согласно этой таблички делал:

f20e322s-960.jpg

 

VVMUA,  так то на Y16XE, на X16XEL от ЭБУ же один провод?


Изменено: Targitai, 25 Май 2016 - 09:34

  • 0

#5
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 25 Май 2016 - 10:07

:smile44:


  • 0

#6
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 25 Май 2016 - 10:15

А, что еще забыл сказать то.... Одометр на БК завышает. На 3 км 100 метров в плюч. Т.е. по приборке я проехал 3 км, а по БК уже 3,1. ну и на 7,2 по приборке 7,4 по БК и так далее....
Так же расход на ХХ не реагирует на педаль газа. Т.е. даешь обороты, а он так и показывает расход 8,3 л/ч.
Только что прозвонил от разъема приборки до разъема mid и сам переходник - сигнал тахометра приходит, как и сигнал бака.

Изменено: Targitai, 25 Май 2016 - 12:40

  • 0

#7
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 25 Май 2016 - 19:43

Проверил провод до ЭБУ. В общем то всю проводку проверил. Все верно соединено!
Шож я такой везучий то :(
  • 0

#8
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 27 Май 2016 - 09:40

А кто знает, какой сигнал расхода должен выдавать ЭБУ? 

Проверил мультиметром, на 27 пин после старта двигателя выдает 13,9 В и немного колеблется  +- 0,2В.

Просто, если там сигнал ступенчатый и БК считает количество импульсов, то нужно брать осцилограф, а вот если напряжение меняется, допустим, от 0 до 5В, тогда получается ЭБУ что-то не то выдает???


  • 0





Также с меткой «Vectra B, MID»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых