Hankook уверенно раздвигает конкурентов в премиум сегменте, пока по сути оставаясь игроком в медиум классе...но характеристики у многих моделей уже вышли на совсем другой уровень. Радует то, что пока шины остаются доступными для многих, кто еще не скатился до выбора шин эконом сегмента...
Да, время такое... часто начинаем выбирать шины по цене, а не по уровню безопасности, сцеплению на мокром покрытии, надежности, шумности т.д.
У меня, например, тоже есть несколько комплектов недорогих шин, которые я покупал осознанно, правда, больше руководствуясь желанием потестировать эти модели и сформировать о них свой субъективно профессиональный отзыв или мнение.
Компания в которой я работаю не является официальным дилером Ханкука, поэтому никто не скажет, что я их рекламирую...как иногда говорят за другие бренды ...
Факты... только факты..
Так что же там с новинкой летнего сезона 2016-2017 Hankook ventus prime 3 K125?
Модель засветилась в этом году, резко подняв имидж марки еще на несколько пунктов...
Премиум комфорт... спорт комфорт... - ее можно позиционировать примерно так. С одной стороны можно получать удовольствие в движении от точности рулевых реакций, безопасности на влажном покрытии, отличного держака в поворотах и при этом не потерять в ездовом комфорте.
Я вот тоже не удержался и решил купить новинку для проверки ее заявленных характеристик в следующем году, тем более, что ездить второй сезон на Nokian HAKKA Green 2 у меня желания нет, а что-то выбирать все равно пришлось бы...
Так почему сразу не взять новинку Hankook ventus prime 3? Может мои отзывы кому-то помогут с выбором летних шин в следующем сезоне...
Эххх...хорошо, когда багажник большой - все 4 колеса ложатся во внутрь и закрываются шторкой..
Шины я купил у ... наверно не у белых дилеров ... не было ее у официалов..
Размер 195/65R15 91H Фото все с телефона - древнего 5-го огрызка, так что не придирайтесь
Первое фото вы видели - это европейская маркировка на самой наклейке. Данные приятно обнадеживают.
По расходу топлива Prime 3 не эко шина, но и не грязнуля...
По сцеплению на влажном асфальте - лучший уровень
По шумности - вполне хорошо, бывают и тише, но 71 db - это тоже негромко.
Мой комплект изготовлен в начале 2016 года... где-то в апреле...
Весит покрышка Ventus Prime 3 в моем размере 8,33 кг. - нормальный вес (hakka green 2 - 7.62 кг весила). Сразу видно, что каркас не облегчен в угоду экономии топлива, а если не облегчен, значит усилен и наверняка имеет элементы, отвечающие за лучшую управляемость... На ощупь боковина упругая ...не из "папиросной бумаги"...
Одним из факторов, который подтолкнул к покупке этой модели, был очень интересный тест в журнале Auto Bild. При этом мои личные выводы совпали с результатами в некоторых упражнениях теста. В размере 205/55R16 Ventus prime 3 занял первое место среди 50-ти участников... Сильно..
Итак, что же такого особенного в протекторе.
Три продольных ребра - это уже классика проектирования летних шин (может быть 4-ре или даже более в особо широких размерах). Центральные ребра однозначно положительно работают на:
- курсовую устойчивость на высоких скоростях. Т.е. нужно меньше подруливать
- устойчивость покрышки в поворотах при активной езде.
- Улучшают динамику разгона и/или эффективность торможения благодаря тому, что кольцевой блок просто физически не может подломиться даже если сильно разогрет.
Небольшие разрезы на блоках призваны эффективно удалять воду из пятна контакта. Да-да...чем тоньше пленка воды в пятне контакта, тем лучше работает кремнийорганическая резиносмесь самого протектора на влажном покрытии.
....
Аквапланирование
Дренаж воды неплохой, но не выдающийся... Инженеры, в угоду управляемости закрыли наружные блоки перемычками, поэтому вода может выбрасываться вперед или, при небольшой толщине, поглощаться этими каналами.... Но вот выбросить ее в сторону покрышка не может. Да и боковые дренажные каналы наружных и внутренних блоков не отличаются высокой производительностью, что негативно сказывается на прохождении водных участков дороги во время поворотов. Это мы увидим потом сами в тесте Авто Билда.
Изменено: Любитель, 21 Август 2016 - 13:54