Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Hankook ventus prime 3 K125 отзывы ЛюбителяНовинка Ventus prime 3 попала ко мне на тест и обзор...

Hankook ventus prime 3 тест Hankook k125 отзывы летние шины Hankook ventus prime 3 отзывы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Август 2016 - 13:30

Hankook уверенно раздвигает конкурентов в премиум сегменте, пока по сути оставаясь игроком в медиум классе...но характеристики у многих моделей уже вышли на совсем другой уровень. Радует то, что пока шины остаются доступными для многих, кто еще не скатился до выбора шин эконом сегмента... 
Да, время такое...  часто начинаем выбирать шины по цене, а не по уровню безопасности, сцеплению на мокром покрытии, надежности, шумности т.д. 
У меня, например, тоже есть несколько комплектов недорогих шин, которые я покупал осознанно, правда, больше руководствуясь желанием потестировать эти модели и сформировать о них свой субъективно профессиональный отзыв или мнение. 
Компания в которой я работаю не является официальным дилером Ханкука, поэтому никто не скажет, что я их рекламирую...как иногда говорят за другие бренды  :ad_new: ... 
Факты... только факты.. 
Так что же там с новинкой летнего сезона 2016-2017 Hankook ventus prime 3 K125?

Модель засветилась в этом году, резко подняв имидж марки еще на несколько пунктов...  
Премиум комфорт... спорт комфорт...  - ее можно позиционировать примерно так.  С одной стороны можно получать удовольствие в движении от точности рулевых реакций, безопасности на влажном покрытии, отличного держака в поворотах и при этом не потерять в ездовом комфорте. 
Я вот тоже не удержался и решил купить новинку для проверки ее заявленных характеристик в следующем году, тем более, что ездить второй сезон на Nokian HAKKA Green 2 у меня желания нет, а что-то выбирать все равно пришлось бы...
Так почему сразу не взять новинку Hankook ventus prime 3? Может мои отзывы кому-то помогут с выбором летних шин в следующем сезоне... 

Эххх...хорошо, когда багажник большой - все 4 колеса ложатся во внутрь и закрываются шторкой.. 
14094995_bc4373f.jpg

 

Шины я купил у ... наверно не у белых дилеров  :blush:  ... не было ее у официалов.. 
Размер 195/65R15 91H  Фото все с телефона - древнего 5-го огрызка, так что не придирайтесь  :ad_new: 
14120724_45588ffe.jpg

 

Первое фото вы видели - это европейская маркировка на самой наклейке. Данные приятно обнадеживают.
По расходу топлива Prime 3 не эко шина, но и не грязнуля... 
По сцеплению на влажном асфальте  - лучший уровень 
По шумности - вполне хорошо, бывают и тише, но 71 db - это тоже негромко. 
14120722_501ac2b2.jpg

 

Мой комплект изготовлен в начале 2016 года... где-то в апреле... 
14131119_e0b0dec3.jpg

 

Весит покрышка Ventus Prime 3 в моем размере 8,33 кг. - нормальный вес (hakka green 2 - 7.62 кг весила). Сразу видно, что каркас не облегчен в угоду экономии топлива, а если не облегчен, значит усилен и наверняка имеет элементы, отвечающие за лучшую управляемость...   На ощупь боковина упругая ...не из "папиросной бумаги"...
14131117_6829453d.jpg

 

Одним из факторов, который подтолкнул к покупке этой модели, был очень интересный тест в журнале Auto Bild. При этом мои личные выводы совпали с результатами в некоторых упражнениях теста. В размере 205/55R16 Ventus prime 3 занял первое место среди 50-ти участников...   :smile8:  Сильно.. 
Итак, что же такого особенного в протекторе.

Три продольных ребра - это уже классика проектирования летних  шин (может быть 4-ре или даже более в особо широких размерах). Центральные ребра однозначно положительно работают на:
- курсовую устойчивость на высоких скоростях. Т.е. нужно меньше подруливать
- устойчивость покрышки в поворотах при активной езде. 
- Улучшают динамику разгона и/или эффективность торможения благодаря тому, что кольцевой блок просто физически не может подломиться даже если сильно разогрет.

14120735_2e84e7bf.jpg

Небольшие разрезы на блоках призваны эффективно удалять воду из пятна контакта. Да-да...чем тоньше пленка воды в пятне контакта, тем лучше работает кремнийорганическая резиносмесь самого протектора на влажном покрытии. 
....
Аквапланирование

Дренаж воды неплохой, но не выдающийся... Инженеры, в угоду управляемости закрыли наружные блоки перемычками, поэтому вода может выбрасываться вперед или, при небольшой толщине, поглощаться этими каналами....  Но вот выбросить ее в сторону покрышка не может.  Да и боковые дренажные каналы наружных и внутренних блоков не отличаются высокой производительностью, что негативно сказывается на прохождении водных участков дороги во время поворотов. Это мы увидим потом сами в тесте Авто Билда. 
14120727_7b9012ad.jpg


Изменено: Любитель, 21 Август 2016 - 13:54

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 21 Август 2016 - 13:35

У меня сейчас  Hankook ventus prime 2 стоит.Цена-качество вполне.  :sm302:


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#3
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 21 Август 2016 - 13:52

У меня сейчас  Hankook ventus prime 2 стоит.Цена-качество вполне.  :sm302:

конечно за 2200 колесо, хорошая цена....мажорик


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#4
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 21 Август 2016 - 13:56

конечно за 2200 колесо, хорошая цена....мажорик

Брал в 2 раза дешевле.


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#5
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 21 Август 2016 - 14:01

Брал в 2 раза дешевле.

с этого бы и начал, а мне почему не предложил?состояние?


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#6
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Август 2016 - 14:37

Корейские инженеры используют классические приемы, повышающие сопротивление протектора высоким боковым нагрузкам.
Например, тут дренажные каналы в основании имеют закругленную форму, что по факту позволяет им усилить продольные ребра.
14120730_946fe739.jpg

 

На поперечных прорезях хорошо видны фаски, которые под нагрузкой не дают одному сегменту протектора "налезть" на другой, а также не позволяют завернуться краю блока на самого себя... Короче говоря - фаски увеличивают пятно кантакта под нагрузкой и стабилизируют его. 
Чтобы более точно понять, что я написал, возьмите новую стирательную резинку и и под нагрузкой потрите  краем о стол...  будет хорошо видно, как прямоугольный краешек старается налезть на плоскость резинки.. - вот этого не должно быть в пятне контакта, т.к. это приводит к резкому срыву блока даже на шершавом асфальте. 
14120731_f108dc7f.jpg


urec-dnepr,DimonJ ...мужики, дайте дописать...
Не нужно сейчас выяснять кто по чем покупал и почему не предложил... :ad_new:  



Наружные блоки протектора (со стороны Outside) - имеют мощную П-образную форму, что позволяет сохранить высокую жесткость во время маневров, а это положительно сказывается на точности и отточенности рулевых реакций..  Но негативно, как я писал выше, на показатели стойкости к всплытию в повороте на слое воды... 
Тут же расположены индикаторы визуального контроля равномерности износа... они есть с двух сторон протектора. (такие индикаторы используют инженеры Kumho  с 2006 года)
14120728_966eb215.jpg

 

Внутренняя сторона протектора Ventus Prime 3 
14120729_f3098953.jpg

 

Внутренние блоки (inside) тоже имеют закрытую форму, но зато на каждом из них есть дополнительная прорезь для лучшего сцепления с влажной дорогой. 
14120736_812daa75.jpg

 

Вообще, общая жесткость наружных и внутренних блоков протектора в совокупности с цельными кольцевыми блоками + мощной плечевой зоной - дают очень хорошую стабилизацию после выполнения маневров на высокой скорости. Это тогда, когда не нужно "ловить зад" после резкого скоростного перестроения...  он сам становится на новую траекторию четко и без виляний. 
Кстати, в самой боковине  чуть выше бортового кольца находится специальный наполнитель, который здорово помогает повысить динамическую жесткость покрышки во время маневров. 

 



Да... Вентус Прайм 3 производится в Венгрии. Может его выпускают и на родине, но пока мы встречаем только венгерское исполнение. 
Обратите внимание, что в высоком профиле нет защитного буртика...  Но для меня это никогда не было важным параметром при выборе шин. Это больше эстетика, когда колпак/диск садятся вровень с боковиной покрышки....
14120732_5ea191b5.jpg

 

.....

Глубина протектора Hankook K125. Тут ничего особенного нет - средние показатели.  У Нокиан выше... но и трется он будь здоров :)
Глубина блоков по наружному гидроканалу 7 мм
14120737_752b41aa.jpg
Второй канал 7,5 мм 
Тоже закономерно... воду нужно куда-то девать :)
14120738_9b4318b.jpgТретий канал тоже относится к центру... 
7,6 мм ...
14120739_6cd30acd.jpg

И последний гидроканал с внутренней стороны 
7 мм

14120740_fd886161.jpg

 

Ханкук никогда не славился высокой стойкостью к износу, поэтому тех, кто хотел бы ездить на этих шинах долго и ...еще дольше... такая глубина протектора должна была насторожить.
Однако автобилдовский тест выдал опровергающие это предположение результаты!
Примерный пробег на этих шинах лишь немногим меньше, чем у Мишлена...и у не самой яркой модели Якогамы... 
Очень заманчивые данные по ресурсу...
14131166_64a9f823.jpg



И в итоге это дает чуть ли не самую низкую стоимость километра пробега при очень высоких показателях сцепления... 
Я решил чуть перевернуть все и начать обозревать тест шин Hankook Ventus Prime 3 с конца...  :ad_new: 
14131178_73eae043.jpg


Изменено: Любитель, 21 Август 2016 - 14:04

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#7
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6027
  • Возраст: 38
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 21 Август 2016 - 15:02

Цікаво було б почитати твій відгук про шумність цієї гуми,бо пепередні роки,ця гума була доволі "музикальною".
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Август 2016 - 15:19

Из всех упражений Ханкук провалил - два...и оба на аквапланирование. 
Продольное и поперечное. 
Почему - я рассказал выше... 
14131159_63280ae1.jpg

Как видите, даже лучшие модели, включая дождевые шины, не смогли преодолеть водяную гладь на скорости более 80 км/ч...   Судя по невысокой скорости начала аквапланирования у всех моделей, есть предположение, что толщина воды была около 10 мм.  На большей толщине легковые шины не тестируют. Так что не стоит питать иллюзий, что ваши шины могут держать контакт с дорогой в затяжных лужах в 10-30 мм на скоростях более 100 км/ч...  Физика...  и ничего более... 
 

В повороте отвод воды у Ханкука тоже оказался не очень...  
Среднее боковое ускорение, которое способны выдержать покрышки без сноса 2,83 м/с2 - предпоследнее место... 
14131160_e08a65f6.jpg

 

На этом минусы заканчиваются и Ventus Prime 3 начинает в тесте отыгрывать упущенное... 
Кстати, вот общий список 50 участников. Отбор первых 15, прошедших дальше, происходил по сумме тормозных путей на мокром и сухом покрытиях, а с этим у Ханкука полный порядок!
14131158_64f31a7.jpg

 

Управляемость на мокрой поверхности тоже одна из лучших (не путать с аквапланированием) ... 
за мокрый асфальт K125 цепляется очень хорошо!
14131161_85ed5eb0.jpg

Боковая устойчивость на скоростной дуге мокрого круга великолепная!
Именно тут работает резиновая смесь с высоким содержанием кремния. И если сама смесь отлично цепляется за мокрый асфальт, значит и жесткость блоков протектора должна быть достаточной, чтобы удержать это пятно контакта... А с жесткостью блоков в продольном и поперечном направлении, как мы выяснили ранее, полный порядок!
14131162_2a44137a.jpg

 

На сухой дороге Ханкук тоже стоит, как влитой...  управляемость на уровне Пирелли. 
14131163_4f23283c.jpg

По шуму в размере 205/55R16 Ventus Prime 3 показывает неплохие результаты... с учетом его сцепных показателей, в тесте на шум быть лучшим не обязательно. 
14131164_3f065e36.jpg

 

Показатели сопротивления качению на среднем уровне.  
Удивила Nokian Line, провалив этот тест... Все?..наигрались? На этот тест попали не модифицированные шины:sm13_:  вот клятые журналисты... где-то прикупили комплект для обычных водителей :sm13_:  
14131165_5a616570.jpg

 

И вот в итоге Hankook ventus prime 3 K125 в тесте Auto Bild занимает 1-место по сумме баллов! 
Это круто, но я все равно всем рекомендую оценивать каждое упражнение отдельно и выстраивать свой приоритет в выборе шин. 
14131168_ec3063dd.jpg

Остальные места распределились следующим образом
14131169_8957589b.jpg

Напоминаю, что эти места распределились среди  15 участников, которые оставили позади себя еще 35 моделей!
Так что тут все достойны внимания :ad_new: 
14131170_ee3136f1.jpg

Кстати, если смотреть на цены у нас, то места могли бы немного перераспределиться... 
Тот же Бриджстоун в Украине стоит очень недорого. 
В начале летнего сезона Turanza T001 в размере 205/55R16 стоила менее 200 Евро за 4 шт (апрель 2016), хотя в Европе за такой же комплект просили 280 Евро...   
ну ладно...ладно... обещал же без рекламы  :ad_new: 
14131171_8b560db7.jpg

 

Вот такой обзор шин и теста получился. 
Надеюсь, что вам было интересно.
Теперь буду добавлять отзывы о шинах Ventus Prime 3, но только после того, как поставлю... 
 



Цікаво було б почитати твій відгук про шумність цієї гуми,бо пепередні роки,ця гума була доволі "музикальною".

В этом году уже не успею... 
:ukr:

Но все равно модель на модель не похожа, да и шумность может меняться по мере износа. 
Иногда новые шины тихие, а потом начинают фонить...  Бывает и наоборот. 
Думаю, что эти начнут фонить через 5 -10 т.км...  Вот насколько это будет дискомфортным- посмотрим. Человек привыкает к плавному изменению фона и может не замечать плавного увеличения шума. Куда легче заметить то, как покрышки начинают петь после резкого падения температуры.



Небольшое видео для тех, кто прочитал и хочет закрепить услышанное  :ukr: 



А пока я тут очную ставку устроил для Nokian HAKKA Green 2 и Ventus Prime 3  :sm13_: 
14120725_b15e6421.jpg

Лицом к лицу... 
Пусть посмотрят в глаза друг другу перед боем  :sm13_:

Как по мне, то блоки протектора у Ventus Prime 3 посолидней будут... по мощней... 

14120747_8dad176b.jpg


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Август 2016 - 12:19

глянул цены на размер 225/55/16 :faceoff:


  • 0

#10
kiolan 66

kiolan 66

    Дока

    • Сообщений 512
  • Возраст: 57
  • Имя:Олег
  • Город:10 км от Луцка
  • Авто:була Вектра В 1.8 Х18ХЕ , караван , 98г. Октавія А5, Гольф 6
  •  
  • Регистрация: 07.01.2015

Опубликовано 23 Август 2016 - 12:44

Я наездил 1000 км на такой резине. Брал  по 970грн , 195\65\15.   По сравнению  со стоявшими  Вредештейн "елочка"  новые более тихие и мягкие, даже если было накачано 2.4 атм.    Хотя возможно старые шины просто задубели и износились . Наезжаю за год 7-8 т.км , поэтому  об износе скажу не скоро . :ukr:

 
  • 0

#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Август 2016 - 21:23

глянул цены на размер 225/55/16

Размер уже не актуальный для современных авто, как и 225/60R15...ушедший в прошлое...
Сейчас рулит 225/50R17...215/50R17 или еще актуальный 235/45R17.... 
Тенденция к уменьшению профиля и увеличению посадочного диаметра очевидна у современных авто... 
Для производителя по затратам в производстве, что твой 225/55R16, что ... R17... что R18... все одинаково, поэтому и на непопулярные размеры скидок нет особых, тем более, что и спрос на них в мировых масштабах все меньше и меньше... 

:ad_new: 

 

kiolan 66, если что пиши по ходу эксплуатации свои отзывы. 
Это важно, главное взвешенно, чтобы можно было их как-то оцифровать в выгоды  тем, кто выбирает шины.  

Новые шины с более высоким протектором часто кажутся мягче после изношенных покрышек. 
 


Изменено: Любитель, 23 Август 2016 - 21:24

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Август 2016 - 15:03

Размер уже не актуальный для современных авто, как и 225/60R15...ушедший в прошлое...
Сейчас рулит 225/50R17...215/50R17 или еще актуальный 235/45R17....
Тенденция к уменьшению профиля и увеличению посадочного диаметра очевидна у современных авто...

В целом да. Но тойота камри не согласна с этим)))

Изменено: alex83, 30 Август 2016 - 15:03

  • 0

#13
S_a_n

S_a_n

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 41
  • Имя:Саня
  • Город:Киев
  • Авто:OОБ 2,5 (была), Мазда 6 МПС
  • Гос. номер:АА3677НО
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 14:12

Добрый день. Hankook очень заинтересовал так как на днях в яме порвал свою Dunlop, размер R18 215х45, или 225х40, или 235х40. Важно еще что у нее с прочностью стенок, есть ли (XL), в некоторых интернет магазинах пишут (XL), на Dunlop шишки у меня были не хочется что бы были и на новой. Вообщем готов взять резину с прочной стенкой подскажите какую и где.

ПС: в районе 10000-11000 грн


Изменено: S_a_n, 20 Сентябрь 2016 - 14:14

  • 0
ООБ 98 2,5 ---> Мазда 6 МПС 06

#14
BingBo

BingBo

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Ivan
  •  
  • Регистрация: 16.11.2014

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:39

глянул цены на размер 225/55/16 :faceoff:

 
Да-да, цены явно не бедных людей, с этим никто не спорит. Я и сам долго думал брать их или нет, но все же первый пост в конечном счете убедил, что нужно. Брал у нас через avtodiski и пока очень доволен, как и ещё минимум двое знакомых, с которыми регулярно общаюсь и знаю, что лукавить мне не будут, если взяли "что-то не то".


  • 0

#15
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 19:55

Хотел купить,но найти в Украине мой размер уже не реально. Везут только под заказ и 15 год
096 894 24 64

#16
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 18:57

Нашел,заказал) с Европы привезут
096 894 24 64

#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 21:24

Нашел,заказал) с Европы привезут

:sm302:

S_a_n, в этой теме шины не продаем.. просто обсуждение.
 

Если сейчас нет в  нете вариантов, значит выбирать можно будет в марте. К марту все завозят макс. ассортимент в самом широком размерном ряде. 
Чем ближе к апрелю, тем выше цена... Это закономерность. 

 

На надпись XL смотреть смысла нет - на ударостойкость она не влияет никак. Повышенный индекс нагрузки говорит только о возможности большей нагрузки на саму шину... ВСЁ!
Стойкость шины к удару определяется наличием усилителя в плечевой зоне, более толстой резины в боковине... защитный борт вокруг бортового кольца тоже лишним не будет. 
Но основа основ - это давление! Не занижаем показатели, рекомендуемые заводом. Если дорога незнакомая, то поднимаем на всякий случай на 0,2-0,3 бара. 
Если авто загружено, то тоже корректируем давление вверх. 
Снижение давления на 0,2 бара для мягкости от заводских вводных снижает стойкость покрышки к ударам на 20-30%! Особенно  в низком профиле.  
Я никогда не понимал тех, кто ставит низкопрофильные покрышки,  а потом жалуется на дискомфорт ...  
Это встречаю сплошь и рядом...  
Пол дня в магазине и волосы дыбом становятся от того, что слышишь от покупателей...  Все специалисты в шинах :sm13_: . 

Особенно люблю послушать рекомендации  :sm302: ... прям бальзам на душу... 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 14:30

не совсем бы согласился с тобой по том, что ханкук ресурсом не славится...на моей лачетти оптимо 415 прошел до индикатора около 70 тысяч.


096 894 24 64

#19
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 21:12

а моей лачетти оптимо 415 прошел до индикатора около 70 тысяч.

Ну это вообще отличный результат...  Тут и Мишлен может локоть укусить  :sm302:  :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#20
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 12:08

Первые наблюдения: вырос расход....где то на 0,8 литра, наблюдения за месяц. Это может быть связано с тем, что стало холодно и то,что резина летняя в холод... Но режим эксплуатации не меняется, и выежает она с теплого гаража

Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
096 894 24 64

#21
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 12:34

Холодно стало, вот и вырос расход бензина
  • 0

#22
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 11:31

Конечно, на расход топлива осенью/зимой после лета сильно влияет забортная температура. 
У меня тоже расход зимой подрастает на 0,2-0,5 л/100 км.  Если езжу 55 км за один присест без остановок двигателя, то подскок небольшой по расходу...  Но если еще в течение дня есть поездки на короткие расстояния с остыванием двигателя в промежутках, то расход может вырасти и на 1 л...
 Вот это очень хорошо видно у Насти на Kia Soul 1,6 crdi. Летом 5,7-5,9  с климатом по городу при частых пусках и коротких поездках, а уже осенью  6,4-6,5. Когда ударят морозы, то в этом же режиме будет чуть больше 7 л/100. 

Еще нужно пристально следить за давлением в шинах. 
Сейчас при резком снижении температуры давление тоже падает и расход топлива может легко прыгнуть на 5 -10%... все зависит насколько упало давление от базы. 
У нас в магазинах много водителей, которые летом просят качать 2,0 вместо 2,2-2,3 бар, чтобы помягче было!!! И им никакие доводы не доводы - они же сами умные!!!  
Но летом давление поднимается существенно днем от роста температуры (воздух, асфальт, сами шины) и поэтому в процессе езды они не чувствуют увеличения расхода топлива. да и давление днем уже по факту 2,2-2,3... 
А вот осенью/зимой при 2,0, накачанных днем, это 1,8, а то и ниже утром при ночном снижении.. и пока он доедет до работы давление может даже до 2-двойки не дотянуть... Вот и перерасход. А еще резкое увеличение вероятности рубануть боковину в низкопрофильных размерах, снижение управляемости и т.д... 

Короче, так кумарят эти умники. 
Зато они потом же ездят на сложные ремонты своих шин... Так что пусть будут - они позволяют монтажникам больше зарабатывать  :sm302:  :sm13_:


Изменено: Любитель, 06 Ноябрь 2016 - 11:32

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#23
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Март 2017 - 13:29

Переобулся...  тихо... хорошо рулится. Н ахолодную один раз тормозил в пол перед лежачим полицейским, не зная, что он нарисуется в свете фар на скорости под сотню...  
Сбросил примерно до 5 км/ч без ABS (было +13 вроде)... 

Пока проехал около 700 км, выводы буду делать позже - пусть потеплеет  :ukr:

В свежих европейских тестах новинка выступает по-разному. Где-то очень хорошо, а где-то на среднем уровне... 

Вот ADAC https://prokoleso.ua...5-r15-adac-2017

obshchaya_tablica.jpg

 

Вот тут неплохо https://prokoleso.ua...gtu-i-arbo-2017

 

tablica1.png

 

...

2419_6.jpg

 

Еще не все тесты опубликованы. Пока готовим материал. 



Вот еще один интересный тест 

 

ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН В РАЗМЕРЕ 195/65 R15 AUTONAVIGATOR (2016)

 

Здесь нет Ханкука, но зато тут есть сравнение тормозного пути некоторых моделей при разной температуре воздуха/асфальта. 

rezultaty_tormozheniya.jpg

ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН В РАЗМЕРЕ 195/65 R15 AUTONAVIGATOR (2016)


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#24
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Март 2017 - 16:10

17 марта...  сегодня еще холодно. 
Шины уже в бою вторую неделю. Минимальная температура эксплуатации +2, максимальная +15... 

Асфальт еще холодный, поэтому серьезные выводы и Ventus Prime 3  все равно делать рано, но промежуточные однозначно - пора!

1. Шины хорошо рулятся, т.е. для высокого профиля 65% (195/65R15) - реакции на поворот руля адекватные. Реально могу утверждать, что четче, чем на Hakka Green 2 - прошлого сезона
2. На влажном асфальте шина уверенно держится за дорогу, позволяя прописывать повороты без сноса на достаточно высокой скорости. И это не предел, т.к. сейчас еще холодно.

3. На шершавом асфальте фонит...как и все другие...  На гладком - катится тихо. При +15 однозначно тише, чем при +5. 
4. Торможение очень уверенное. Добиться срабатывания АБС можно только бесконтрольным ударом по педали тормоза.  Что очень нравится, так это информативность на педали тормоза - очень прозрачное усилие и контролируемое замедление.

5. Износ...  :))) пока под?, т.к. пройдено немного... чуть более 1000 км... 

6. По балансировке вопросов не было. 5-20 грамм, вроде. Я даже сфотографировать не успел, пока ходил второй комплект шин для Soul осматривать, да снятый Snow Cross фотографировал. 

14471204_56126283.jpg

 

Фотографии шин двухчасовой давности :)

14471205_337559c5.jpg

 

Крупным планом Ventus Prime 3 

14471206_9cdc140f.jpg

 

По экономичности все в норме, но статистики нет, т.к. режим езды был рваным даже после изменения маршрута.

Однако 4,7 л/100 км получилось на новом участке дом-работа-дом 64 км.  Но на обратном пути есть сразу пару затяжных подъемов, которые нужно преодолевать на холодном двигателе, что может в итоге чуть повысить средний расход от обычных цифр.

Если сравнить эту шину с другими моделями, то тут однозначно нужно обратить внимание на Kumho HS51 Ecsta (Solus превратился в Ecsta)

kumho-hs51.jpg

Идеологически и по поведению на дороге  модели очень схожи. Может быть только Kumho будет чуть комфортней и в виду этого чуть менее четкой в рулежке, но это такие полутона, которые заметит 10% водителей...



kumho-hs51_img_8009.jpg


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Март 2017 - 11:57

Добавлю для протокола, чтобы потом самому  было удобно продолжать отчет.

 

Установка шин Hankook Ventus Prime 3 была произведена 6.03.17.

14472096_7e416e5a.jpg

 

Точный пробег на момент установки 107 539 км.

14472095_d1e82390.jpg


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 18 Март 2017 - 12:05

Мне еще с EVO S1 очень понравились шины этого бренда, помню как Олег на ООБ 3.0 гонял на подобных. :sm302: Ща если придется менять будут в числе претендентов.


Изменено: Ma$ter_x, 18 Март 2017 - 12:06

  • 0

#27
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Март 2017 - 12:17

А я бы для гонок Adrenalin RE003 брал... да, нужно греть... но зато потом влипают в асфальт и хрен перегреешь блоки протектора, да и сам каркас жесткий, поэтому машина отменно рулится и остро реагирует на малейший поворот руля...  На этих шинах сразу чувствуешь все недостатки подвески  :sm13_: ...все ее сопливость, если она есть... 

Не знаю, как Слава Kot_Omega на них ездит на Сиде  :sm13_: ... на его желейной подвеске :smile3: ... Но в любом случае, в поворты можно зайти такие, куда не каждый более заряженный авто заедет на обычных шинах на той же скорости... 

А если происходит серия мощных маневров + резкие сбросы скорости в пол, то обычный протектор даже очень хороших шин перегревается и плывет. Многие даже не знают, что это такое, хотя уверены, что ездят супер спортивно  :sm13_:  :smile3:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#28
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:54

Для гонок (не покатушек) по асфальту нужен кольцевой или драговый слик, а вот для активной езды то другой разговор. Помню как некоторое время ежедневно летал по Крымским серпантинам (Судак - Алушта и т.д.) на гражданском мишлене hp 225/45R17, шины в каждом повороте коих валом визжали еще как, но машина рулилась всю дорогу отлично, в противном случае сейчас бы не писал... Не один местный джигит и близко не догонял (также спасибо крутящему и коротким передачам), народ в салоне летал и визжал почти всю дорогу. :sm13_: По Крыму ездил осенью либо весной когда народу на этих дорогах мало, а так бы ползал за отдыхающими.

На EVO S тоже бывает прохватываю. :blush: Олег на них накатал не один заезд на трассе в Широком 402м с приличным прожигом. )) На Эвике также видел, хотя конечно если цель онли спорт то надо брать другое, тут уже не до комфорта, расхода и т.п. "ерунды".


Изменено: Ma$ter_x, 18 Март 2017 - 19:13

  • 0

#29
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:08

Ma$ter_x, мы говорим о разном...  поверь, если бы ты тогда в Крыму вваливал  на  спортивной модели Мишлена в том же размере, то просто офигел бы от разницы в держаке...  :ad_new:  Это все нюансы, которые можно сравнить ТОЛЬКО поездив в боевом режиме на одной и другой модели.  И это идеология любого производителя шин: разные модели для разных условий эксплуатации. Где-то они все сходятся в точку при обычной эксплуатации и активного драйва, но как только покупатель начинает ужесточать требования в каком-то направлении, тот тут уже необходимо чем-то жертвовать, выбирая именно ту модель, которая будет соответствовать точечным требованиям водителя.

:drinks: 

Для активной и даже достаточно жесткой  езды  на каждый день вполне достаточно обычных асимметричных шин с хорошими сцепными характеристиками, только размером и давлением можно подтянуть их характеристики к своим высоким требованиям... 
А вот потом достигается предел, за которым начинается выбор реально спортивно направленных моделей... 
+ доработка подвески... если кому и этого мало... 
Ты вот радикально подошел - прикупил BMW  :sm13_:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#30
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 19 Март 2017 - 18:53

Я ж не спорю, что резина заточенная под спорт всегда лучше подходит для очень активной езды чем обычная. Еслиб я ехал на каком "жестком" полуслике типа RS-R или 888 то не фак что доехал бы :sm13_:

ps на bmw ща 245/40R17 гудьер F1, купил т.к. попалась по очень хорошей цене, зацеп чет не очень нравится (правда проехал меньше сотни, мож раскатается )) ), но по той цене шо взял продаются 15 шины.


Изменено: Ma$ter_x, 19 Март 2017 - 19:00

  • 0

#31
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 25 Март 2017 - 16:23

Поставил его на лето) +0.5 литра в среднем добавилось
096 894 24 64

#32
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:16

Поставил его на лето) +0.5 литра в среднем добавилось

По сравнению с зимней? Такое разве возможно?


  • 0

#33
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 25 Март 2017 - 22:38

Реально, да
096 894 24 64

#34
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Март 2017 - 19:46

Поставил его на лето) +0.5 литра в среднем добавилось

Это после зимнего Бриджа? 

Что-то не сходится.... 

Вот результат по расходу топлива разных моделей шин в еще одном тесте шведского журнала
205/55 R16 VI BIL?GARE (2017)

 

 

potreblenie_topliva.jpg

 

Участники теста:

Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Hankook Ventus Prime3 K125
Kumho Ecsta HS51
Michelin CrossClimate
Nokian Hakka Blue 2
Pirelli Cinturato P7 Blue
Yokohama ADVAN FLEVA V701
Полный тест тут

 

Откуда +0,5 литра у Ханкука? ... 


andreo, Андрей, может перед сменой шин давление в зимке было завышено? Это вполне реально, т.к. потеплело и давление подросло... А может не докачали летние?  


У меня вот сильно маршрут поменялся, теперь есть несколько затяжных подъемов и спусков на трассе, плюс в самом городе есть очень крутой подъем примерно в 2 км (нужно замерять точней), который вечером после работы мне приходится преодолевать на 100% холодном двигателе. На прошлом маршруте - равнина, ну разве что с небольшими перепадами на мосту и эстакадах... И то я сейчас вышел на 4,9- 5,0 л/100 км в обычном режиме езды, что вполне нормально при весенней температуре с утра +4-8 тепла. Посмотрю, какой расход будет с потеплением.
Но в любом случае не вижу перерасхода топлива от самих шин  Hankook Ventus Prime3.


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#35
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 26 Март 2017 - 20:11

После Гуд еар ультра грип 9
096 894 24 64





Также с меткой «Hankook ventus prime 3 тест, Hankook k125 отзывы, летние шины, Hankook ventus prime 3 отзывы»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых