Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Рабочая температура х30хе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 14:39

Какая раб.температура на приборке обычно на этом моторе? как часто должен вкл. вентилятор? 

 

у меня 100 показывает всегда, кроме постоянного движения(95тогда), чуть где то остановился, или пробка и 100градусов стабильно+ вентилятор. Мне кажется это не нормально...???

 

Спасибо за ответ)


  • 0

#2
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:04

Есть вообще какие-то болячки по СО?
  • 0

#3
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:38

1.забыти радаторы

2. помпа плохо качает

3. не работает ел.помпа на радиаторе

4. пробка на разширительном бачке не держит давление

 

нормальная температура 92 градуса, при 96(или 97, точно не помню) градусах у меня всегда включался вентилятор на первую скорость



да и включался не на долго на секунд 15-20 охлаждал до 92 и выключался


  • 0

-f_i_r_e-


#4
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 4592
  • Возраст: 28
  • Имя:Роман
  • Город:Чернигов
  • Авто:черные 3-х литровые
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:38

стабильно всегда было 92-95 градусов изредка до 97 подымалась с климатом в пробке жесткой


  • 0

#5
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 13:39

проблемма как появилась?


  • 0

-f_i_r_e-


#6
27REGION

27REGION

    Бандеровец

    • Сообщений 7100
  • Возраст: 40
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь, Украина. Киев
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 14:14

проблемма как появилась?

вместе с машиной :)


  • 0
Спойлер

 

 


#7
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 14:25

вместе с машиной :)

Вот именно))

С чего начинать? Тосол не выкидывает... работает ровно, печка греет(не завоздушено)
  • 0

#8
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1488
  • Возраст: 34
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 15:33

Для начала проверить работоспособность первой скорости вентиляторов охлаждения. 

Рабочая температура у этого ДВС 92 град даже при движении по трассе, но все зависит от того какой термодатчик у тебя вкручен на 1-ю скорость срабатывания. Значит если у тебя даже нынче когда похолодало держит в режиме трассы 95 град то мог подклинить и термостат

 

Выдержки из простора:

 

С чего начать?
Проверку электросистемы стоит начинать с предохранителей, далее контакты, работоспособность двигателей вентиляторов датчиков в радиаторе (как прверить?), затем проводка и реле. Чаще всего проблема заключается в сгоревшем предохранителе, либо плохом контакте предохранителя/на разъемах вентиляторов
 
ну а теперь по алгоритмам

 

Первая скорость:

Включается верхним датчиком парой 1-2. 
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, №7), пяти-контактное (К52, №17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охлаждения ЭБУ.
 
Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.
ВСЕ!!!)))
 
Далее...
Достань фишку трех контактного датчика в радиаторе и замкни между собой контакты с коричневым и коричнево-синим проводами - при этом должны включиться все три вентилятора на первой скорости, одни через резистор, другие два последовательно. Если этого не произошло смотри предохранители F50 (10A) и F52 (30A), шести контактное реле в треугольнике (щелкает ли), если закрутилось 2 вентиля то резистор, ну и сами вентиляторы ибо из-за запаралелинности они могут глючить. Это все, что касается первой скорости.
 
Если замкнуть другую пару проводов в датчике радиатора (коричневый и коричнево-белый) но включиться должен 1 вентиятор на полную скорость - если этого не произошло смотри предохранитель F42 (40A) и реле (щелкает ли) которое эм... как бы сказать, в общем от узкой части треугольника стоит 3 по счету.
 
Само собой это все делается при выключенном зажигании (осторожно руки/пальцы)
Еще добавлю что при включении кондея должны крутиться два вентиля на первой скорости (те что параллельно - внешние)
 
222111.jpgi.gif

 

 
333222_500.jpgi.gif

 

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  11222.jpg   7,79К   2 раз скачано

  • 0

#9
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 18:05

при работающем двигателе когда нагретый, верхний патрубок возле акб горячий? если нет, то термостат дал клина, если да то идти дальше, думаю радиатор забит или с наружы или из нутри


Изменено: fire111, 27 Октябрь 2016 - 18:06

  • 0

-f_i_r_e-


#10
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 18:38

Спасибо, есть что проверять.
  • 0

#11
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 08:54

Проверил предыки , были перегоревшие, и не было пару реле, нашёл четырёх контактные пару в гараже поставил. Теперь два вентилятора из трёх уже работают, и после выключения зажигания тоже какое то время работает ))
  • 0

#12
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 09:31

Проверил предыки , были перегоревшие, и не было пару реле, нашёл четырёх контактные пару в гараже поставил. Теперь два вентилятора из трёх уже работают, и после выключения зажигания тоже какое то время работает ))

так и должно быть, вентиляторы работают напрямую без зажигания, какая сейчас температура?


  • 0

-f_i_r_e-


#13
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 09:52

Температура теперь если и растёт, то около 97-98градусов начинает чётко падать до 93град. И не так часто.
  • 0

#14
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 10:07

теперь работает как нужно


  • 0

-f_i_r_e-


#15
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 11 Январь 2017 - 21:35

Включается вентилятор достаточно часто...
  • 0

#16
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2017 - 21:42

Включается вентилятор достаточно часто...


Что и в мороз?????? У меня включался только летом и то только в жару, на светофоре, в ходу нереально что бы нагрелась так что бы включились вентиляторы, явно радиаторы чистить нужно, хотя сейчас в морозы хорошо, быстро греется и тепло в салоне)))
  • 0

-f_i_r_e-


#17
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 11 Январь 2017 - 21:49

Да ,греется быстро, 2-3минуты и переходит на газ. Даже в мороз включаются вентиляторы если ехать то через минут 5-10, если стоять то 3-4мин.
  • 0

#18
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2017 - 22:08

Да ,греется быстро, 2-3минуты и переходит на газ. Даже в мороз включаются вентиляторы если ехать то через минут 5-10, если стоять то 3-4мин.


Как потеплеет, нужно снять радиаторы, там сами все поймёте, там можно снять пластик что радиаторы прикрывает и заглянуть туда, думаю там сюрприз из пыли листьев и тому подобное
  • 0

-f_i_r_e-


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 18581
  • Возраст: 33
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Январь 2017 - 23:37

У вас там че +20 за бортом?Какие вентиляторы? :sm12_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6089
  • Возраст: 26
  • Имя:...
  • Гос. номер:ВС3221ЕО
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 11 Январь 2017 - 23:52

У вас там че +20 за бортом?Какие вентиляторы? :sm12_:

Леха, в6 то не чум.


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!


#21
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 18581
  • Возраст: 33
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Январь 2017 - 09:08

Леха, в6 то не чум.

Да ну.....у мну выше 92 ни ни.....за бортом -5 и ниже........что не так на вэ-6?

 

Летом да у мну тож каждые 5 мин включается вент в городе  :sm17_2:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#22
fire111

fire111

    Дока

    • Сообщений 582
  • Возраст: 26
  • Имя:Вадим
  • Город:Могилёв-Подольский
  • Авто:BMW 525i e39
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 12 Январь 2017 - 09:39

по любому забиты всяким мусором


  • 0

-f_i_r_e-


#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 18581
  • Возраст: 33
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:06

Та даже если и забиты на улице мороз радиатор должен охлаждаться очень быстро.

 

ИМХО


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
Alex-andr

Alex-andr

    Опора властителей

    • Сообщений 483
  • Возраст: 34
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 12 Январь 2017 - 14:40

У вас там че +20 за бортом?Какие вентиляторы? :sm12_:

мы ж южнее вас))

У вас там че +20 за бортом?Какие вентиляторы? :sm12_:

мы ж южнее вас))
  • 0

#25
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 18130
  • Возраст: 50
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:13

мы ж южнее вас))

нэ вгадав (с) :sm13_:

Леха ща южнее :ad_new: :smile44:


  • 0

#26
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 49404
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:30

У мну по городу при -5С на светофорах включаются вентиляторы, если по городу поездить... А если маршрут дом/работа, то тупо не успевает разогреть на полную систему охлаждения. Обычно стрелка температуры на 95С стоит, 94-97С дышит в зависимости от режимов работы мотора.


Dream On... Dream On...

Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых