Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Течь масла в задней части поддона двигателя

opel omega 2.2 течь масла поддон

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 17:17

двигатель 2.2.

Течет явно не из сальника коленвала (нет характерных капелек на куполе блока гидротрансформатора), а почему-то именно через прокладку поддона двигателя. И разве смысл прокладки поддона не в том, чтоб блокировать течь масла наружу? Или в чем тут подвох?

Из того что мне объяснили на одном СТО и того, что удалось нагуглить:

- надо снимать поддон и там сажать что-то на герметик.

Просто герметик родной высыхает и превращается в труху. Снимаешь бугель, чистишь, собираешь и давишь внутрь герметик. В месте где он к блоку прилегает есть маленькие проточки на бугеле, когда оттуда начинает лезть герметик значит полный.

Маленькая предистория - Падало давление масла, поэтому поменял вкладыши и точнул колено, поставил новый сальник, и стало капать, до ремонта было сухо. сейчас вот думаю что плохо поставил заднюю опору коленвала, остаётся только она или выработка коленвала хотя до ремонта ведь не текло...

 

Вот с этого и надо было начинать, с предыстории. Задняя опора, она же нижняя крышка 5-го коренного подшипника к/вала, ставится на герметик. Может, старый герметик плохо отчистил, или новый не нанес?

Какие будут мнения у форумчан?

Что мне нужно приобрести для ремонта, новые прокладки поддона (их там две), что-то еще?

Хлопотный ли там ремонт или нет?

inj053.jpg


Изменено: nerve, 07 Ноябрь 2016 - 17:21

  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#2
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:55

Дабы избежать лишних затрат, удостоверся сначала что течет именно от туда, вымывай, вытирай все бензином насухо, проедь десяток километров и потом осматривай.

 

Была похожая ситуация, два месяца искал откуда течет, снимал поддоны менял прокладки, непомогло. Я уже был уверен что это сальник коленвала, а когда разобрал все увидел что текут сальники распредвалов, масло текло за задней крышкой ремня, тоесть потеков небыло видно и останавливалось на стыке поддона и блока, визуально впечетление что 100%прокладка поддона  :smile44: .


  • 0





Также с меткой «opel, omega, 2.2, течь, масла, поддон»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых