двигатель 2.2.
Течет явно не из сальника коленвала (нет характерных капелек на куполе блока гидротрансформатора), а почему-то именно через прокладку поддона двигателя. И разве смысл прокладки поддона не в том, чтоб блокировать течь масла наружу? Или в чем тут подвох?
Из того что мне объяснили на одном СТО и того, что удалось нагуглить:
- надо снимать поддон и там сажать что-то на герметик.
Просто герметик родной высыхает и превращается в труху. Снимаешь бугель, чистишь, собираешь и давишь внутрь герметик. В месте где он к блоку прилегает есть маленькие проточки на бугеле, когда оттуда начинает лезть герметик значит полный.
Маленькая предистория - Падало давление масла, поэтому поменял вкладыши и точнул колено, поставил новый сальник, и стало капать, до ремонта было сухо. сейчас вот думаю что плохо поставил заднюю опору коленвала, остаётся только она или выработка коленвала хотя до ремонта ведь не текло...
Вот с этого и надо было начинать, с предыстории. Задняя опора, она же нижняя крышка 5-го коренного подшипника к/вала, ставится на герметик. Может, старый герметик плохо отчистил, или новый не нанес?
Какие будут мнения у форумчан?
Что мне нужно приобрести для ремонта, новые прокладки поддона (их там две), что-то еще?
Хлопотный ли там ремонт или нет?
Изменено: nerve, 07 Ноябрь 2016 - 17:21