Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отсечка на 4000об/мин, затупы при разгоне

дпрв omega b x20xev отсечка разгон check

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 15:35

Всем добрый день, господа.

Понимаю, что таких тем уже было море, я их даже почти все прочёл, но в силу того, что в машине пока плохо разбираюсь решил пообщаться со знающими людьми онлайн, ибо все подобные темы уже некро и писать особо смысла в 2011 год нету. Не пинайте сильно, в общем :blush:

В чём суть. Купил машину 2 месяца назад, вроде даже ездит) Продавцы когда показывали, то даже решили показать мне как она едет и без особых проблем разогнали её до 180 кмч. И обратно мы её гнали 100-120-140 иногда и особых проблем не было. Буквально пару недель назад стал замечать, что начались какие-то затупы, отсечка в районе 4000(она такая примерно и была при покупке, но ехала лучше), сейчас когда еду 100 на 5й передаче, такое ощущение как будто еду 150 и двигатель вот-вот взорвётся. Пеняю на ДПРВ, так как отсечка свойственно для неисправности его же. Чек не горит вообще, заводится практически с полтычка, не глохнет, обороты немного плавают, в основном почему-то в дождь и влажную погоду. Компьютером читали около месяца назад(тогда вроде лучше ездила) была только ошибка по иммобилайзеру и абс(абс горел и горит). Также думаю про передние ступицы(требуют замены) еще из-за них она как будто разгоняется медленнее и тормозит быстрее наоборот, когда подкатываюсь на нейтрале например к перекрестку, такое ощущение, что гружёный вечно) И на счёт шума двигателя и вибраций на скорости около 100 думаю на подушки двигателя, так как правай по ходу движения вообще приуныла и также требует замены. Читал про то что можно прозвонить датчик распредвала, чтобы понять сопротивление и тогда уже либо менять его либо нет, но в силу того, что в электрике я полный ноль, то лезть туда стрёмно и не особо понятно, хоть и инструкций и тем я изучил море. Может кто сможет на пальцах объяснить куда что подключать правильно, чтобы проверить этот датчик? Или может кто поможет? Нахожусь я в Киеве, подъеду куда надо, отблагодарю как договоримся) Так бы починили с отцом в гараже - он у меня во всём разбирается, но банально даже доехать 500 км страшно с таким рёвом двигателя, отсечкой и ступицами. Не хочется в дороге заглохнуть к чертям... Спасибо заранее за помощь!

ПС. К покупке рассматриваю б\у сименс с разборки, ибо новые эра не сильно таки и хвалят, а сименсы новые уж больно дорогие...

По ссылке видео того, как заводится после 2х суток простоя на улице при среднесуточной около +3 градусов. Аккум а-мега 75 ампер, пусковой 790, возраст аккума около полугода+\-.


  • 0

#2
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 17:45

есть отсечка и не горит чек?)) Чини лампу чека, во первых. Она может быть отсоединена, или присоединена к лампе масла (да, делают и такое).

ДПРВ звонить бесполезно. Вот мой личный вывод по ДПРВ на омеге:

Датчик умирает постепенно (видимо по чуть-чуть закорачивает всё больше витков в обмотке), а танцы с бубном около его разъёма дают лишь иллюзию ремонта. И если начала выскакивать ошибка ДПРВ, то нужно пару раз передёрнуть разъём на нём, и если после этого ошибка снова начнёт регулярно выскакивать - то менять датчик.


  • 0

#3
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 17:52

есть отсечка и не горит чек?)) Чини лампу чека, во первых. Она может быть отсоединена, или присоединена к лампе масла (да, делают и такое).

ДПРВ звонить бесполезно. Вот мой личный вывод по ДПРВ на омеге:

Датчик умирает постепенно (видимо по чуть-чуть закорачивает всё больше витков в обмотке), а танцы с бубном около его разъёма дают лишь иллюзию ремонта. И если начала выскакивать ошибка ДПРВ, то нужно пару раз передёрнуть разъём на нём, и если после этого ошибка снова начнёт регулярно выскакивать - то менять датчик.

ну на видео видно, что когда я включаею зажигание, то она горит. да и предыдущие владельцы не из тех ребят, которые бы так сделали, они даже не парились из-за того, что у них не работали задние стеклоподъёмники из-за того, что банально не было предов) что уж говорить о таком хитром плане) а предпредыдущий владелец вообще всё по ней делал, облил её полностью и поддерживал её в отличном состоянии в общем. не в этом суть короче.

мне тоже показалось, что смерть наступает не мгновенно, так как отсечка с момента покупки, но ухудшилось все буквально неделю назад. да и как я писал около месяца назад читали её компом, ошибки были по иммобилайзеру и абс о чём мне известно.


  • 0

#4
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:14

Прикрепленный файл  IMG_0522.JPG   17,96К   36 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0519.JPG   38,6К   39 раз скачано

 

Вскрытие "тела". ) Датчик представляет собой две катушки на ферритовом сердечнике, различаются количеством витков а соответственно и длиной провода и сопротивлением. Если память не изменяет длина провода большей около 50см., длина меньшей около 30см.
Катушки в ДПРВ залиты веществом похожим на пластик. Сопротивление обмоток оригинала отличается от похожих на пару Ом, Аднако, мозг его уже не понимает) 
Обрыв катушек происходит в месте пайки к контакту, и скорее всего из-за перегрева датчика /ИМХО/. Других причин невижу. 
Замена только на оригинал хоть и б/у. Похожий был преобретен и благополучно выброшен в ЗИП.
 


  • 0

#5
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:31

attachicon.gifIMG_0522.JPGattachicon.gifIMG_0519.JPG

 

Вскрытие "тела". ) Датчик представляет собой две катушки на ферритовом сердечнике, различаются количеством витков а соответственно и длиной провода и сопротивлением. Если память не изменяет длина провода большей около 50см., длина меньшей около 30см.
Катушки в ДПРВ залиты веществом похожим на пластик. Сопротивление обмоток оригинала отличается от похожих на пару Ом, Аднако, мозг его уже не понимает) 
Обрыв катушек происходит в месте пайки к контакту, и скорее всего из-за перегрева датчика /ИМХО/. Других причин невижу. 
Замена только на оригинал хоть и б/у. Похожий был преобретен и благополучно выброшен в ЗИП.
 

интересно) да, оригинал завтра буду заказывать бу. китай ну нафиг


  • 0

#6
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 22:16

А что со ступицами, подшипники проверял?


  • 0

#7
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:23

А что со ступицами, подшипники проверял?

на 3х СТО был - везде приговорили. колесо быстро останавливается когда крутишшь его и когда двигаешь по горизонтале и вертикале, то люфт есть.


  • 0

#8
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:50

интересно) да, оригинал завтра буду заказывать бу. китай ну нафиг

ИМХО, это деталь, которую нужно покупать новой. Проблема очень распространённая и все датчики уже доживают свой срок.


  • 0

#9
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:58

ИМХО, это деталь, которую нужно покупать новой. Проблема очень распространённая и все датчики уже доживают свой срок.

новая минимум 100$, пока таким бюджетом не располагаю, поэтому беру, что могу) будем надеяться на везение и аккуратность немцев/голландцев и т.п.)


  • 0

#10
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 01:03

новая минимум 100$, пока таким бюджетом не располагаю, поэтому беру, что могу) будем надеяться на везение и аккуратность немцев/голландцев и т.п.)

за 100 я себе брал на z22xe. На x20xev помню было ощутимо дешевле, раза в 2. Правда это было года 4 назад.


  • 0

#11
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 01:50

за 100 я себе брал на z22xe. На x20xev помню было ощутимо дешевле, раза в 2. Правда это было года 4 назад.

на авто.про например есть пару вариантов 

e7b5175ece.png

почему-то я GMу за 900 грн не доверяю.. а так вот как вариант опель за 1500 можно посмотреть, но опять же что будет на нём написано - неясно.


  • 0

#12
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 10:04

я бы поспрашивал у клубных пролавцов (магистр, пилот, тончев). они туфту не будут парить.
  • 0

#13
Jekill

Jekill

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев (Родной - Николаев)
  • Авто:Opel Omega B X20XEV MT 1997
  •  
  • Регистрация: 29.08.2017

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 18:30

В общем разобрались мы в чем было дело))

Сам меня нашел и вычислил товарищ Пётр и вечером подъехал с Женей(не знаю ссылку на форуме) с Опкомом, почитали мы машину, проехались и оказалось, что никакой отсечки нету, как и каких либо ошибок(кроме АБС, о которой меня каждый раз оповещает лампочка на приборке) это я просто стеснялся давить на педаль газа 22.gif

Так что эта проблема отпадает %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0% и можно перейти к другим не менее важным проблемам и делам по машине) 

Спасибо парням за оперативную помощь и спасение меня от траты денег на ненужный мне датчик!!!

Тему можно закрыть или как тут правильно у вас на форуме)


  • 0

#14
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:55

Коллективный клубный товарищеский потенциал - великая созидательная сила..........)))).
Удачи в борьбе)!


  • 0





Также с меткой «дпрв, omega b, x20xev, отсечка, разгон, check»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых