Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Работа в ПольшеСклад Интернет магазинов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#71
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 5088
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:народне авто
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 19:16

сразу поймешь о чем я пишу
Я якраз добре розумію.Знімали хату на 2 сім"ї.Це не дно для мене.Час пройшов,тепер у нас власна хата.З наскоку зразу бути в шєкаладі неможливо,хіба банк грабанути.
  • 0

#72
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2606
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 21:14

И где эта своя хата и сколько лет надо было жить в общаге на 2 семьи?


  • 0

#73
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 5088
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:народне авто
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 21:18

И где эта своя хата и сколько лет надо было жить в общаге на 2 семьи?

Нам нема змісту далі розмовляти на цю тему.Тема про Польщу.


  • 0

#74
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2606
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 23:33

Так мы и говорим о Польше, своя хата как я понимаю именно в ней?  Или это секрет?  Или никакой своей хаты не было и нет? :)

П.С. Отвечай бегом, а то Рому приглашу - он о тебе всё расскажет, и за твою хату тоже.  Он знает всё. :)


Изменено: Carbur, 16 Октябрь 2018 - 23:34

  • 0

#75
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 1201
  • Имя:Sasha
  • Город:Киев
  • Авто:Пешеход
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 00:20

У меня дружбан,работает сейчас в поляндии дальнобоем,притом что до этого фуру видел только по телевизору

А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?
  • 0

#76
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 5088
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:народне авто
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 07:37

А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?

Пиши мені в приват номер вібера чи ватсапа. Але до влаштування на роботу є багато питань які мусиш порішати сам.

Тахокарта

Код 95,психотест і медкомісія в Польщі. Якщо права свіжі то прийдеться виложити штуку євро.

Корочє звони, нюансів вагон але нема проблем якщо є бажання. Там в лютому наступного року будуть сильні зміни в законах. Німці і французи тиснуть закордонних перевізників.

АДР-також треба.


Изменено: TPAKTOPICT, 25 Ноябрь 2021 - 07:39

  • 0

#77
Дальнобой

Дальнобой

    Дока

    • Сообщений 665
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Малин.Житом.обл.
  • Авто:X-trail 2.0.Лансер 9
  • Гос. номер:АМ8580СК
  •  
  • Регистрация: 05.09.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 14:05

А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?

Гіртека,влантана,хегельман і т.д.Для новачків саме те,наберешся досвіду,потім для тебе вибір праці водієм буде відкритий значно більше.Там тобі зроблять всі відповідні документи для старту,і вперед.
  • 0

#78
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 6417
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 15:57

Мой приятель начинал с Транс Логистики. Набрался опыта и свалил через месяца три-четыре. Говорил за разгрузку не платили, пытались кинуть на царапины на машине, которые были до него. На первых порах о нормальном заработке можно забыть. Гиртека тоже шарага, знакомый ездил едва ли не за 1100 евро.


  • 0
 

 


#79
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 5088
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:народне авто
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 21:08

Там тобі зроблять всі відповідні документи для старту,і вперед.
Думаєш вони такі дурні аби бути навчальним полігоном? Все там фінансово прораховано аби хитрован був в мінусі. Не можна з нашими звязуватись.
  • 0

#80
Дальнобой

Дальнобой

    Дока

    • Сообщений 665
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Малин.Житом.обл.
  • Авто:X-trail 2.0.Лансер 9
  • Гос. номер:АМ8580СК
  •  
  • Регистрация: 05.09.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 05:45

Думаєш вони такі дурні аби бути навчальним полігоном? Все там фінансово прораховано аби хитрован був в мінусі. Не можна з нашими звязуватись.

Ті фірми і є навчальним полігоном для новачків!Починаючим легче відробити ту суму за комплект документів, навіть завищену.Не кожен має фінансову можливість виплатити зі своєї кишені немалу суму,ще до початку роботи.

Изменено: Дальнобой, 26 Ноябрь 2021 - 05:47

  • 0

#81
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 1201
  • Имя:Sasha
  • Город:Киев
  • Авто:Пешеход
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 20:06

Гіртека,влантана,хегельман і т.д..

Я ж просил нормальные,а не колхозы и лохотроны.Могу посоветовать тебе туда пойти.

Ті фірми і є навчальним полігоном для новачків!

Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.

Починаючим легче відробити ту суму за комплект документів, навіть завищену.

Документы проще и дешевле самому сделать,и не связываться с этими шарагами.

Мой приятель начинал с Транс Логистики.

Ещё один колхоз,в нете отзывы про них весёлые.

Изменено: Sanyokk, 26 Ноябрь 2021 - 20:07

  • 0

#82
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 1697
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 21:33

Есть канал Виталий Мирошниченко о людях из бывшего совка в  Польше - не считая совсем молодых, которым пока вроде немного нужно и работают и он и она полноценно, работая "на дядю" людям может и хватает но очень даже впритык. Поэтому многие или сразу "на себя" начинают работать или приходят к этому и начинают в первую смену "на дядю" а во вторую ещё где то или своё что то мутят. Чёт мне кажется что без опыта и "нормальная фирма" - планку надо выше брать, Польша не вариант - надо сразу дальше пытаться ...


Изменено: sapphir, 26 Ноябрь 2021 - 21:34

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#83
Дальнобой

Дальнобой

    Дока

    • Сообщений 665
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Малин.Житом.обл.
  • Авто:X-trail 2.0.Лансер 9
  • Гос. номер:АМ8580СК
  •  
  • Регистрация: 05.09.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 23:37

Я ж просил нормальные,а не колхозы и лохотроны.Могу посоветовать тебе туда пойти.

Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.

Документы проще и дешевле самому сделать,и не связываться с этими шарагами.

Ещё один колхоз,в нете отзывы про них весёлые.

Мда,тяжко тобі буде))В нормальну фірму без опита спочатку не світить особо,повір.Як ти такий обізнаний,то навіщо щось тут запитувати!Знайомі розпочинали там,і деякі навіть і працюють там не один рік,і мають норм,А таким як ти все шарага можливо.Я в тебе не питав порад,мені не рекомендуй,в євроконторі працювати ніколи не планував,і тут добре себе почуваю.

Изменено: Дальнобой, 27 Ноябрь 2021 - 00:49

  • 0

#84
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 6417
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано Вчера, 14:16

Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.

Открою маленький секрет. Там все или почти все фирмы относятся к водителям по скотски в той или иной мере. Водитель это инструмент для заработка, так же как и авто. Поэтому выжимают с водителей по законному максимуму и даже больше, типа езды с перегрузом или без каких-то документов. Это опять же со слов приятеля.

Поэтому если нет опыта, то главное устроиться туда, где его можно получить. В той же Транс Логистике приятель, у которого были все категории, но не было опыта работы на большегрузах ни в Европе ни в Украине, первые две недели провел "на земле", обучаясь, готовя недостающие документы, и хоть немного учась понимать польский. Потом две недели отъездил в паре с копеечной зарплатой. И только потом его отправили в самостоятельное плаванье.

Зато во вторую каденцию и третью по счету контору его просто привезли к фуре на стоянку на автомагистрали и всё, работай. Контора была литовская Трансдовис, тоже кидалы, в договоре прописано 47Евро сутки, но на словах обещали по 70, мол так от налогов уходим. В итоге за пару месяцев заплатили строго по договору и ни копейкой больше. Потом поменял ещё несколько фирм типа пары мелких частников, потом PHU MWM, последняя Biernat Transport и везде свои тараканы. Сам говорит, что в нормальную фирму устроится тяжело, мест нет. И это с опытом работы и опытом езды от седельных бусов, пятитонок паровозов, до седельной фуры.


  • 0
 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых