Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Ошибка 13007 Z16XEP после замены катализатора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:09

Добрый день.
Сегодня заменили треснувший коллектор на новый, после чего загорелся чек и появилась ошибка 13007. Сканером пытались стереть ошибку, чек погас, но ошибка не пропала. Подскажите, куда копать?
  • 0

#2
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:17

чек погас, но ошибка не пропала
Так не бывает.

Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#3
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:22

Провода на лямбде не по-отрывали, когда крутили? Ну и фишку само собой не забыть подключить...


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#4
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:24

Andre_71, ошибка  скорей всего по пропускам зажигания. 


Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#5
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:26

Так не бывает.


При мне стирал ошибки, все стёрлись, а одна осталась. Чек больше не загорался. Проехал км 30.
Я ещё раз дома "педалями" проверил, ошибка есть

Провода на лямбде не по-отрывали, когда крутили? Ну и фишку само собой не забыть подключить...


Фишка подключена, провода на месте.
  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:27

ошибка скорей всего по пропускам зажигания.
Та

 вроде как Р 0170, если по-человечески, это вроде по сигнальной цепи  первого ДК...


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#7
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:34

Та  вроде как Р 0170

ошибка 13007.
???

Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#8
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:42

???

Р 0130-07 Высокое напряжение ДК1

 

 

Maks_, возможно ЭБУ подстроил топливокоррекцию под треснувший коллектор(лямбда учитывал сифон), а теперь на новом поддува воздуха через трещину нет, смесь видится лямбдой как богатая(оно так и есть на самом деле).  Мозги должны подкорректировать смесь и всё устаканится. Можно было это в кратковременной топливокоррекции сканером посмотреть. Поезди, если  не получится стереть или сама через время из памяти не пропадёт, надо будет смотреть сигнал с лямбды


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#9
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 05 Январь 2019 - 18:46

Р 0130-07 Высокое напряжение ДК1


Maks_, возможно ЭБУ подстроил топливокоррекцию под треснувший коллектор(лямбда учитывал сифон), а теперь на новом поддува воздуха через трещину нет, смесь видится лямбдой как богатая(оно так и есть на самом деле). Мозги должны подкорректировать смесь и всё устаканится. Можно было это в кратковременной топливокоррекции сканером посмотреть. Поезди, если не получится стереть или сама через время из памяти не пропадёт, надо будет смотреть сигнал с лямбды


Ок, попробую покататься.
  • 0

#10
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 05 Январь 2019 - 20:06

Чек загорелся снова.
Как-то можно проверить лямбда зонд при помощи свистка ELM? Может ему повредили, когда меняли коллектор...

Изменено: Maks_, 05 Январь 2019 - 20:12

  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Январь 2019 - 20:33

Ну так посмотреть значения напряжения ДК1 и графики, прога ScanMyOpel или ScanMaster.


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#12
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 07 Январь 2019 - 17:32



Ну так посмотреть значения напряжения ДК1 и графики, прога ScanMyOpel или ScanMaster.

 

Вот что видно на графике. Что скажите ?

 

Screenshot_2019_01_07_15_21_09_800.jpgi.gif

Screenshot_2019_01_07_15_21_52_800.jpgi.gif


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Январь 2019 - 17:56

Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...

ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой  от 0,1 до,0,9 В. Или если  координатная сетка с минусами, то  -0,4 до +0,4



Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно


Изменено: Andre_71, 07 Январь 2019 - 18:06

  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#14
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 07 Январь 2019 - 18:04

Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...

ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой  от 0,1 до,0,9 В. Или если  координатная сетка с минусами, то  -0,35 до +0,35



Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно

 

Да, это на прогретом движке.

Значит надо новый датчик. Это правда, что только оригинальный подойдет или можно брать Боши и им подобные ?


  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Январь 2019 - 18:09

Это правда, что только оригинальный подойдет или можно брать Боши и им подобные ?

Можно и бош, но фишку придётся перепаковывать. Но по деньгам приятней. Если решишься колхозить  - подскажу номера бошевских датчиков(на ваз-2110), которые подходят по сопротивлению подогрева.


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#16
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 07 Январь 2019 - 19:07

Первая лямда - труп, если это на прогретом движке...

ЗЫ. Софт как-то некорректно напряжение отображает. Там должна быть типа синусоида с амплитудой  от 0,1 до,0,9 В. Или если  координатная сетка с минусами, то  -0,4 до +0,4



Откуда там 1,24 В может взяться - непонятно

 


Можно и бош, но фишку придётся перепаковывать. Но по деньгам приятней. Если решишься колхозить  - подскажу номера бошевских датчиков(на ваз-2110), которые подходят по сопротивлению подогрева.

Буду благодарен за номера.

У меня машина ASTRA H 2006 Kombi 1.6 Z16XEP (105лс)

VIN: W0L0AHL3562179741


Изменено: Maks_, 07 Январь 2019 - 22:03

  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Январь 2019 - 22:51

Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом

 

0 258 006 537 -  можно купить как ВАЗовскую           9 Ом    


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#18
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 12 Январь 2019 - 17:41

Пришлось заменить два датчика, так как когда меняли выхлопную трубу, скрутили голову второму. Поставили оригинальные б.у. датчики, так как механик наотрез отказался ставить неоригинал. После замены сделал замеры на холостом ходу. Посмотрите, все ли так как должно быть ?

 


e290a48b239d441488696f666a282a14.md.png

578c893ca61d765767c3ddd390a3b672.md.png

 

 

 

 

 

 


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2019 - 18:12

 Сколько было проехано на заменённых датчиках перед этим замером? Двигатель прогрет при замере? На каких оборотах  замерялись графики?


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#20
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 12 Январь 2019 - 18:16

 Сколько было проехано на заменённых датчиках перед этим замером? Двигатель прогрет при замере? На каких оборотах  замерялись графики?

Замеры производились сразу после замены. Двигатель, вроде бы прогрет. Эти скрины сделаны на холостых.


  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2019 - 18:37

Нужно было либо сбросить топливные адаптации ЭБУ, либо дать поработать\поездить километров 10-20 для  перенастройки  адаптации и потом снимать.

Характеристика первого ДК для хх приемлема, на 2500 об\мин частота должна быть раза в три больше.

По второму - кат либо не догрет на момент замера, либо из-за ещё неправильной коррекции показывает эффективность не очень(имхо) Но работает как может.

Надо проверить при хорошо прогретом и при перехода с с 2-3тыс об на хх и обратно. Должны быть длительные участки графика с напр. 0,1

ЗЫ. Чек по низкой эффективности ката, как я понял, не  зажигался?


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#22
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 12 Январь 2019 - 18:40

Нужно было либо сбросить топливные адаптации ЭБУ, либо дать поработать\поездить километров 10-20 для  перенастройки  адаптации и потом снимать.

Характеристика первого ДК для хх приемлема, на 2500 об\мин частота должна быть раза в три больше.

По второму - кат либо не догрет на момент замера, либо из-за ещё неправильной коррекции показывает эффективность не очень(имхо) Но работает как может.

Надо проверить при хорошо прогретом и при перехода с с 2-3тыс об на хх и обратно. Должны быть длительные участки графика с напр. 0,1

ЗЫ. Чек по низкой эффективности ката, как я понял, не  зажигался?

Чек не горит. Попробую поездить и сделать замеры при хорошо прогретом двигателе.


  • 0

#23
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 14 Январь 2019 - 12:39

Друзья, подскажите, что это за белая хрень на датчике ?  Чем могли замазать мастера ? На старом датчике такого не было.
 
ba2c96acd653ff581dc6ec929ecb2402.md.jpg
f4f4d20370d6b39fe084bed0107a75da.md.jpg
a62d743da6539aa3dacd32841c12fe88.md.jpg

 

А вот и причина, по которой мне сказали привезти новые датчики! Подозреваю, что мне испортили резьбу и пришлось менять оба датчика. 

 

482781494388708fa552796dd44dc247.md.jpg


Изменено: Maks_, 14 Январь 2019 - 13:45

  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 13:49

Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя). После установки  при нагреве происходит остекловывание. На старом со временем обсыпался наружный  излишек. На новом через время тоже не будет видно...


  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#25
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано 14 Январь 2019 - 14:03

Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя). После установки при нагреве происходит остекловывание. На старом со временем обсыпался наружный излишек. На новом через время тоже не будет видно...

Дело в том, что я привез не новые датчики и на них никакой пасты не было. Могли в сервисе эту пасту нанести? Это может быть силикон? Читал, что он убивает датчики. Дело в том, что мастерам уже не верю, так как приехал поменять коллектор, потому что там была трещинп а, пришлось поменять кроме коллектора, трубу (3 части) и два датчика. При том что труба не пердела, но допускаю, что могла рассыпается при монтаже коллектора.
В итоге: звук из новой трубы или хз откуда все равно пердящий. Не такой сильный как на прогоревшей, но напрягающий. Не знаю, это новый глушитель хреновый или так собрали...

Изменено: Maks_, 14 Январь 2019 - 14:04

  • 0

#26
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 14:16

Дело в том, что я привез не новые датчики и на них никакой пасты не было. Могли в сервисе эту пасту нанести? Это может быть силикон? Читал, что он убивает датчики.

Может и в сервисе,х.з. Силикон туда не катит, это правда. Попробуй его на  консистенцию - должен  быть как керамика. Силикон, скорее всего,  со временем выгорит\закоксуется чёрным при таких температурах...

В итоге: звук из новой трубы или хз откуда все равно пердящий. Не такой сильный как на прогоревшей, но напрягающий. Не знаю, это новый глушитель хреновый или так собрали...
В данном случае рудно что-то по буквам в интернете определить.Может прокладочку после кат-коллектора не воткнули, может не натянули до конца резонатор и сифонит там, может самой гофре гаплык...
  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#27
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 19:50

Стеклокерамическая паста, фиксатор-уплотнение резьбового соединения. Наносится на датчик с завода(косвенный показатель "правильности" производителя).
С завода никакой пасты нет. ТС-у резьбу свернули и на стеклокерам  "закрутили" датчики.

Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#28
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 20:21

С завода никакой пасты нет. ТС-у резьбу свернули и на стеклокерам "закрутили" датчики.
У меня остатки такой хрени были, когда выкручивал родную лямбду первый раз...
  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#29
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 20:25

У меня остатки такой хрени были, когда выкручивал родную лямбду первый раз..
термопаста на двух витках, с лямбдой не поставляется.

Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#30
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 21:47

термопаста на двух витках, с лямбдой не поставляется.
Ну может конкретно на ЖМ-конвейерах   мажут перед сборкой, но в продаже лямбды попадаются и с нанесённой пастой. И в комплекте к датчику отдельно паста бывает... Потому и говорю - вопрос "правильности" производителя...
  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#31
Rek

Rek

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 39854
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Январь 2019 - 22:02

но в продаже лямбды попадаются и с нанесённой пастой.
В оригиналах не встречал ни разу.

Приношу свои извинения, но в данное время рабочий график нестабилен. http://www.opel-club...alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура.    Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


#32
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 18247
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Январь 2019 - 08:13

вопрос "правильности" производителя...

Денсо?


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#   +38-050-133-65-14 з 9 ранку до 9 вечора.

 


#33
Andre_71

Andre_71

    Авторитет

    • Сообщений 8612
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:10

Денсо?
Угу. типа оригинал для тойоты...
  • 0

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку...


#34
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 18247
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Январь 2019 - 12:47

Andre_71,

користуюсь...,начебто непагано працюють. 


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#   +38-050-133-65-14 з 9 ранку до 9 вечора.

 


#35
Maks_

Maks_

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Maks
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Vecrta C 2.2
  • Гос. номер:AE5400ET
  •  
  • Регистрация: 27.08.2013

Опубликовано Вчера, 17:35

А это нормально, что долговременная топливная коррекция в районе 10% держится ? 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых