Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ЭБУ Motronic 2.5Куплю или найду мастера для ремонта ЭБУ двигателя C20XE (дорестайл)

Motronic 2.5б C20XE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 12 Январь 2019 - 21:50

Куплю или найду мастера для ремонта ЭБУ двигателя C20XE (дорестайл).

ЗЫ. Есть два блока, на одном плавает ХХ ( в остальном всё в порядке), на другом пропуски зажигания при разгоне , ( в остальном всё в порядке) на обоих ошибок нет))) Устал я уже :sos:


Изменено: Nafanya_TT, 12 Январь 2019 - 21:51

  • 0

#2
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 13 Январь 2019 - 22:03

блок 2.5 Сереги ака Флюгер брал у него лет 6 назад. не сток. Изменены углы и подкоректирована топл.карта, отсечка 8.5 или 9 

Тестировали на астра ф и калибре разница ощутима :sm13_:

 

если интересно конечно


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#3
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Январь 2019 - 01:15

Я уже и не знаю куда копать. Чип у меня есть от alex_cent но пока я не могу понять все его преимущества, должно быть хорошо, а его нету)), у автора чипа ответ один - виновато железо, вот и ищу проблему в железе, купил опель-сканер, ноутбук под это дело - всё в порядке, а оно блин не в порядке.  Поэтому ищу стоковый не дорогой блок. Я уже и грешу на форсунки, которые стоят от ЧУМа, уже нашел родные белые хочу их предварительно помыть и протестить, отправлю в Киев Дмитрию с Омега клуба. и провода свечные хочу собрать сам новые.


  • 0

#4
Серий

Серий

    Дока

    • Сообщений 676
  • Возраст: 41
  • Имя:серий
  • Город:Ровно
  • Авто:ТурбоТракоть
  • Гос. номер:ВК8108АВ
  •  
  • Регистрация: 03.08.2008

Опубликовано 15 Январь 2019 - 13:05

форси с чума другие , как и с20хе рестайл и дорестай, тажа херня била с форсами х30хе на с20хе 


  • 0
Тише едеш ярче спиш
80660400175
80935428352

#5
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Январь 2019 - 19:02

форси с чума другие , как и с20хе рестайл и дорестай, тажа херня била с форсами х30хе на с20хе 

Да надеюсь, что в форсах и проблема))) Через пару - тройку дней узнаю, как поставлю родные "белые" форсунки)


  • 0

#6
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 15 Январь 2019 - 22:34

зачем тогда делать поспешные выводы? чум льют до 200 сс хе 214сс :ac:


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#7
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Январь 2019 - 23:32

зачем тогда делать поспешные выводы? чум льют до 200 сс хе 214сс :ac:

 


 

зачем тогда делать поспешные выводы? чум льют до 200 сс хе 214сс :ac:

не понял направление мысли...?

у чума вроде давление 3, а у хе дорест 2.5, поэтому от чума в данном случае ещё меньше сс.

выводы пока не делаю, но хоть , что то надо делать :smile423:


  • 0

#8
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 15 Январь 2019 - 23:58

реши свою проблему  с форсунками поставь хе. а потом смотри свой эбу. у чума я не знаю какая давка рампу в руках не держал рдт не видел. а может и забыл уже.

лежит 4 рампы с рдт хе и одна лет. у всех 3.0 бар. и зачем хе до рест (если у тебя конфи) М2.5 ???



найди сибе 744 (хе) если у тебя рдт на 3.0 бар, а потом эксперементируй дальше


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#9
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 16 Январь 2019 - 00:12

реши свою проблему  с форсунками поставь хе. а потом смотри свой эбу. у чума я не знаю какая давка рампу в руках не держал рдт не видел. а может и забыл уже.

лежит 4 рампы с рдт хе и одна лет. у всех 3.0 бар. и зачем хе до рест (если у тебя конфи) М2.5 ???



найди сибе 744 (хе) если у тебя рдт на 3.0 бар, а потом эксперементируй дальше

 

 

Так М2.5 это и есть до рестайл, И РДТ на 2.5 бар. 744 уже нашел, в Киеве моются и скоро их поставлю, они и есть до рестайловые форсы.


  • 0

#10
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 16 Январь 2019 - 00:26

но при 3.0 они не льют 214 а все 240, меня смущает 2.5 не один наш мотор на таком давление не ездил....


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#11
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 16 Январь 2019 - 00:30

но при 3.0 они не льют 214 а все 240, меня смущает 2.5 не один наш мотор на таком давление не ездил....

По спецификации до рестайл 2.5 бар, по факту на днях померяю.


  • 0

#12
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 16 Январь 2019 - 00:46

не знаю у кого и как но выдернутые моторы установленные свапи сенс ланос и тгд. все 3.0. в жизны что я что Roger в руках не держали 2.5 рдт, не думаю что фрицы что то переставляли или наоборот....


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#13
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Январь 2019 - 23:43

Поменял вчера форсунки на родные 744, поменял также провода высоковольтные, сделал сам и медного провода. И машина поехала, осталась только какя то мелкая дрожь при движении на оборотах до 2х тысяч на малом газу, ну а если нажать на педальку все стало замечательно. Померял давление в рампе при разных режимах от 2.4 до 2.6 кгс/см, что в является нормой для дорестайлового мотора. Давление насоса в стенку более 6 кгс/см, манометр на 0.6 мпа и стрелка ложилась до упора. Поэтому наверное поиски ЭБУ можно прекратить)))
  • 0

#14
Серий

Серий

    Дока

    • Сообщений 676
  • Возраст: 41
  • Имя:серий
  • Город:Ровно
  • Авто:ТурбоТракоть
  • Гос. номер:ВК8108АВ
  •  
  • Регистрация: 03.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2019 - 11:27

Аллилуя ?  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0
Тише едеш ярче спиш
80660400175
80935428352

#15
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:56

Аллилуя ?  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

 

Да х.з. поживём посмотрим)) Сегодня заметил одну особенность, если проехаться какое то время довольно агрессивно то всё становится замечательно, но потом далее при спокойной езде опять начинаются какие то подергивания на переходных режимах и при езде на  небольших оборотах. Дальше если дать под зад опять всё становится нормально. Ладно в любом случае стало почти идеально по сравнению с тем, что было. 


  • 0

#16
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 00:15

с20хе

РДТ должен держать 3бара на холостых, 3.2 под нагрузкой! все что выше уходит в обратку 

все что меньше трех неисправность! 

сегодня пересмотрел регуляторы действительно то спутал с C20LET 3бар


Изменено: V1taL1y, 19 Февраль 2019 - 01:07

  • 0

#17
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 13:06

с20хе

РДТ должен держать 3бара на холостых, 3.2 под нагрузкой! все что выше уходит в обратку 

все что меньше трех неисправность!

 

 

Чем то можете подтвердить, или так просто поговорить??

 

Мотроник М2.5 давление 2.5 бара, Мотроник М2.8 давление 3 бара, у них регуляторы даже разные. Это по заводу, в реальности накрутить можно, что угодно.

 

P_20190213_125309_800.jpgi.gif


Виталий, Вы так и не просвятили в чем же отличия масляных насосов  в теме про отличие блоков??


  • 0

#18
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 00:20

хх 2.5 в пол 3.0-3.2 все что я видел на свой ом датчике (калибра, астра, вектра) что 2.5-2.8М да хоть Январь...

регуляторы все на 3.0 бар. 


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#19
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 02:13

покажите 20хе рдт на котором написано 2.5бар 

b6d3137fff8a.jpg

Изменено: V1taL1y, 14 Февраль 2019 - 02:13

  • 0

#20
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 15:52

 

покажите 20хе рдт на котором написано 2.5бар 

 

 

 

Запросто)  На моём древнем регуляторе не указано давление, но есть номер 0280160288.  Вводим этот номер в гугл и первое же фото с амазона более нового регулятора с таким же номером и давлением 2.5 BAR.  Что скажете на это господа???

 

Вот фото моего с двух сторон:

 

 P_20190214_152217_800.jpgi.gif

 

P_20190214_152303_800.jpgi.gif

 

и вот фото с интернета:

 

reguliator_800.jpgi.gif


ЗЫ. Виталий, а вот в этой теме Вы кстати утверждаете обратное, что есть несколько видов регуляторов.  Как это воспринимать ?)


http://www.opel-club...plyu-rdt-s20he/


  • 0

#21
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:15

регулятор от самого старого 20хе 

тот мотор у которого короб СФИ "в клетку" 


  • 0

#22
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:34

 

покажите 20хе рдт на котором написано 2.5бар 

b6d3137fff8a.jpg

 

Садись! 5... учитель слова с плюсом мне не говорил...



Запросто)  На моём древнем регуляторе не указано давление, но есть номер 0280160288.  Вводим этот номер в гугл и первое же фото с амазона более нового регулятора с таким же номером и давлением 2.5 BAR.  Что скажете на это господа???

 

Вот фото моего с двух сторон:

 

 P_20190214_152217_800.jpgi.gif

 

P_20190214_152303_800.jpgi.gif

 

и вот фото с интернета:

 

reguliator_800.jpgi.gif


ЗЫ. Виталий, а вот в этой теме Вы кстати утверждаете обратное, что есть несколько видов регуляторов.  Как это воспринимать ?)


http://www.opel-club...plyu-rdt-s20he/

Чессно начинает не много подташнивать... Вы нам доводы а мы вам факты. Стоит не много остыть! 

Без обид


Изменено: Ruslan evo, 15 Февраль 2019 - 00:35

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#23
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 01:46

В смысле доводы и факты, я конкретно написал, что у меня стоит рдт на 2.5 бара подкрепил это фотографиями, вроде это факты, а не доводы.И Руслан читайте выше тоже. Было сказано выше, что рдт все на 3 бара идут, я же доказал, что это не так, какие проблемы и обиды??
Виталий, мотор у меня 1989 года рождения и крышка SFI тоже 89 года но уже не клеточная. Да и какая разница в клетку она или в полоску, мотор то с20xe как ни крути и рдт у него на 2.5 бара.
Ладно, есть вопрос. Что мне даст установка рдт на 3 бара и даст ли, что то положительное? Хотя в принципе вскоре буду переходить на газ, поэтому наверное смысла менять не вижу.
  • 0

#24
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 01:11




Ладно, есть вопрос. Что мне даст установка рдт на 3 бара и даст ли, что то положительное? Хотя в принципе вскоре буду переходить на газ, поэтому наверное смысла менять не вижу.

Найти проблему и устранить для начал. А потом хоть что угодно метан пропан 

 

214 И 240 СС. разница есть как ни крути, если верить мануалу по бошу! Проверить не кто не отменял, за 40 сек. колба разница в 25-40 мл. 3 форс при 2.5 бар ради интереса

11111_240.jpgi.gif

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#25
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 12:50

 

Найти проблему и устранить для начал. А потом хоть что угодно метан пропан 

 

214 И 240 СС. разница есть как ни крути, если верить мануалу по бошу! Проверить не кто не отменял, за 40 сек. колба разница в 25-40 мл. 3 форс при 2.5 бар ради интереса

11111_240.jpgi.gif

 

Руслан, да проблем как бы особо нет. Вы выдёргиваете куски из контекста и непонятно о чем пишите. Форсы мои 744 прошли полное ТО и соответствуют характеристикам производителя, по производительности, сопротивлению и распылу согласно мануалу БОШа , а именно при 2.5 БАР. Моторчик шепчет, машинка ездит. Ну некоторые неприятные моменты возникают вот я и пытаюсь коллективным разумом эти моменты свести к минимуму, либо исключить.

 

Поэтому фразу "найти проблему" как то неправильно писать на форуме, я и сам знаю, что проблемы надо искать, поэтому собственно и есть эти темы.


  • 0





Также с меткой «Motronic 2.5б, C20XE»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых