Проездив 45000+ на Opel Corsa E (http://www.opel-club...lya-kilometrov/) я задумался, а не взять ли что нибудь немного побольше :)
Выбирал, выбирал, и как всегда, совершенно случайно опять приобрел опель. В этот раз Crossland X в комплектации Innovation.
Так вышло, что за 2 месяца дважды объехал Украину и немного Словакии (в общей сложности 8500 км).
И так:
- Скромные 1.2 литра с турбой позволяют почувствовать, что машинка не совсем "семейный автомобиль", есть динамический "потанцевал"
- Места удивительно много, не смотря на скромные внешние габариты. На столько много, что хватило на меня и трех девушек, которые ездили на недельную фотосессию. (Два больших чемодана, три сумки и 2 рюкзака)
- Подвеска до сих пор не дала мне понять какая она. На трассе держит хорошо на разрешенных скоростях. Позволяет с относительным комфортом преодолевать достаточно ужасные куски украинских дорог(и в том числе их отсутствие), но в то же время мягкой назвать её очень сложно, крены небольшие хоть и присутствуют, но они именно, что небольшие
- Управляемость, по сравнению с корсой, осталась примерно на том же уровне, хотя где-то в глубине души понимаешь, что на скорости резко препятствие не объедешь.
- Звукоизоляция. Очень спроный момент, двигателя не слышно в принципе, до 3 тысяч с выключенной музыкой слышно легкий свист турбины. Двигателя не слышно в принципе, может разве что тысяч после 5, но в то же время шумный асфальт слышно достаточно хорошо, но в целом на 130 в салоне можно разговаривать спокойно даже не пытаясь повышать голос
- Бортовой компьютер "пострадал" от Пежо. Функций стало меньше, но он стал цветной.
- Видимо по той же причине выпили датчики давления в шинах, и поставили систему "косвенного контроля давления в шинах". Сложно сказать работает ли.
- В "стандарте" двухзонный климат, работает приятно и мягко, даже при "большой" разности температур
- На удивление, не смотря на то, что написано в мануале, система "контроля полосы" и "распознавания знаков" работает на ура, даже с временной, почти стертой разметкой (которую иногда и глазом не видишь) и временными знаками ограничения скорости
- Посадка водителя, как по мне, конфигурируемая, даже слишком. Можно низко и лежа, можно высоко, как в джипе, но все удобно.
- Расход остался примерно равным корсе:
- смешанный (много трассы 130+ и мало города) - около 7,5
- при 90 км/ч - около 5.5-6 литров
- по городу - в среднем 9
- Коробка Aisin, сложно сказать плюс или минус, но по ощущениям - слишком много ощущений. Забыть, что коробка есть - не получится, часто напоминает о себе, особенно при переключениях 3>2, 2>1
- В то же время настройка коробки очень далека от корсы, которая переходила на 6 едва набрав 60 км/ч. Тут все четко, коробка старается держать минимальные обороты в районе 1700-2000, скажем нет турбо яме! ) 6 можно увидеть только на трассе после 100-110 км/ч
- Клиренс. производитель не афиширует его, но за 2 недели не встретил препятствий, которые не смог преодолеть, долго не отпускал синдром корсы, когда на трассе пытаешься увернуться от наплывов, но прошло )
- бесключевой доступ - ван лав, не представляю как жил без него )
А дальше уже наверное сложно :) Хотите - задавайте вопросы
P.S пару фоточек для затравки