Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Насос ГУРРазборка. Фотоотчет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 7906
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 19.03.2005
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi

Опубликовано 26 Июль 2007 - 01:05

Собственно начал сильно гудеть насос ГУР и был тугой руль, а при медленном проворачивании руля, он мог немного прыгать, т.е. не равномерное усилие. Был куплен б/у насос с омеги Б, за 250 грн.
Но к сожалению отверстие под заливку масла мне не подходило, так как оно упиралось в блок АБС, на моем насосе отверстие для залива находится сбоку, сразу возле перепускного клапана.
Было решено перебрать свой насос и всунуть туда внутренности б/у насоса. Когда свой снял, то при проворачивании шкива, были слышны стуки, хрусты, вообщем гаплык)).

Ниже фотоотчет по разборке насоса, на фото корпус б/у насоса, а внутренности мои.

Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.
Размещенное изображение

Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.
Размещенное изображение

Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.
Размещенное изображение

Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.
Размещенное изображение

Край кольца вылезет легко.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контолируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.
Размещенное изображение

Под крышкой видим кольцевую пружину.
Размещенное изображение

Снимаем верхнюю крышку барабана.
Размещенное изображение

Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В моем насосе это ромбики, а на омеговском круглые точки.
Размещенное изображение

Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.
Размещенное изображение

Снимаем барабан.
Размещенное изображение
Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.
Размещенное изображение
Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки
Размещенное изображение
Снимаем крышку
Размещенное изображение
..и шпильки
Размещенное изображение
Снимаем корус со шкива с осью.
Размещенное изображение
Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))
Размещенное изображение
Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.
Размещенное изображение
Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.
Размещенное изображение
Барабан внутри кольца
Размещенное изображение
В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.
Размещенное изображение

Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.
Размещенное изображение

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.
Размещенное изображение

Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя.
Размещенное изображение
..высунутые лопасти
Размещенное изображение
Размещенное изображение
После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана. Кстати в омеговском насосе была ну очень маленькая выработка и все внутренности почти зеркальные))

Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.

Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.

Но в планах разобрать этот перепускной клапан.

Всем удачи...
Есть вопросы, задавайте, пока насос у меня разобран, могу сфотографировать что-то недостающее :sm27: :sm3:

Изменено: Sudya_Su, 30 Июль 2007 - 23:57

Размещенное изображение. ..Размещенное изображение

#2
sasha13

sasha13

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 47
  • Регистрация: 02.09.2003
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC

Опубликовано 26 Июль 2007 - 08:30

Спасибо
Дельный фотоотчет
А вот вопрос , задняя крышка что без всяких прокладок резинок? просто посадка тугая ? что не дает течь маслу оттуда?

#3
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 7906
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 19.03.2005
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi

Опубликовано 26 Июль 2007 - 08:36

Спасибо
Дельный фотоотчет
А вот вопрос , задняя крышка что без всяких прокладок резинок? просто посадка тугая ? что не дает течь маслу оттуда?

Сама крышка без резинок. Резиновое уплоднение есть в корпусе насоса. Стуча по шкиву, крышка должна быть предельно параллельна задней стенке корпуса, так она с легкостью вылезет под воздействием ударов.
Так как на моем насосе сзади было грязновато, она все время становилась боков и не хотела вылазить, приходилось придерживать пальцами ту сторону, где лучше вылазило. А на купленом б/у, после чистки, крышка вылетела аж бегом :sm3:
Размещенное изображение. ..Размещенное изображение

#4
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 7906
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 19.03.2005
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi

Опубликовано 27 Июль 2007 - 15:02

------------------------Всем привет! Я тут новенький у вас! Хочу поинтересоваться на счет ГУРа. А из за чего он ломается, когда выкручиваешь руль до упора и даешь большие обороты двигателю?

Отсутствие жидкости или маленький уровень ее же, а так же не обслуживание данного узла. Масло менять надо, так же как и в двигателе, но намного реже.
Размещенное изображение. ..Размещенное изображение

#5
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 7906
  • Возраст: 31
  • Регистрация: 19.03.2005
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi

Опубликовано 30 Июль 2007 - 10:29

-----------------------Ну незнаю... Может конечно оно и случайность, но вышел из строя он у меня именно потому, что я с дуру решил пятаки покрутить.. Вывернул руль до упора, газ в пол, и.. И все, руль стал дубовый. Приятель тоже говорил, что таким макаром он уже два насоса поменял.. Вот я и задумался глядя на фотоотчет, А чему там собстнно ломаться то?

Перепускной клапан у тебя навернулся, я его так еще и не разбирал. Жду следующих выходных, насос уже завез на дачу.
А вообще до упора низзя руль крутить!!!! создается максимальное давление...
Размещенное изображение. ..Размещенное изображение

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 41236
  • Возраст: 41
  • Регистрация: 14.06.2005
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП

Опубликовано 30 Июль 2007 - 11:11

Это таки да...  если на постой до упора руль и обороты давать, то и пружина могла потереться и ломануться, а если масло не менять, то от резкой подачи мог и подклинить перепускной...


Dream On... Dream On...

Размещенное изображение

#7
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 30 Июль 2007 - 11:46

Это таки да... если на постой до упора руль и обороты давать, то и пружина могла потереться и ломануться, а если масло не менять, то отрезкой подачи мог и подклинить перепускной...

Ну так мы далеко пойдём :( Вообще на то и клапа редукционный что бы всё это работало в любом режиме . Хотя ...... может это был крайний случай :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
Kolt

Kolt

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 32
  • Регистрация: 13.04.2007
  • Имя:Алесандро
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A C20LE

Опубликовано 29 Август 2007 - 17:57

Отчет просто бомба, но... у меня накрылся на вектре, попробую самостаятельно иначе мастер-ломастер просит за ремонт 300 грн, у меня другой механизм?


Да... и кстати, почему не занялся своим насосом родным?

#9
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 7501
  • Возраст: 44
  • Регистрация: 10.05.2006
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006

Опубликовано 30 Август 2007 - 12:02

Только хотел поискать подобную темку ......т.к. у папы туговато по сравнению с моей на ХХ крутится руль.Газонешь-легче.наверно заусенцы на лопостях........
Спасибо Sudya_Su!!!!


Ivan, есть продолжение темы по ремонту ГУРа в ОВБ?

У меня то де появилось ощущение, что на ХХ мой ГУР стал не таким резвым, как раньше :sm13:
Но у меня ещё и рулевая рейка подтекает (уже сильно - около 1л ATF ушло за 2000 км).
Как только уровень жидкости в бачке ГУРа заметно уменьшается, то конечно руль начинает "тупить", но у меня такое подозрение, что и с полным бачком ГУР уже не так хорошо работает ...

Наверное пока не отремонтирую рейку (устранить течь), браться за профилактику-ремонт ГУРа не стоит?
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 21:31

А сколько стоит насос ГУР Opel Omega 2.0DTI 99 год.

Как-то не приходилось их ..... ещё живут . А что с твоим ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 20:38

Добрый день!
подскажите как снять шкив с оси насоса ГУР, corsa 98г. X17D тк это единственный способ для замены подшипника и сальника

#12
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 20:41

Добрый день!
подскажите как снять шкив с оси насоса ГУР, corsa 98г. X17D тк это единственный способ для замены подшипника и сальника

Сьёмником специальным :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 21:32

а что за съемник, если необходим шестигранник на 9 мм то енто не проблема, просто боязно сломать от черезмерных усилий приложенных не в ту степь...

#14
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 21:34

а что за съемник, если необходим шестигранник на 9 мм то енто не проблема, просто боязно сломать от черезмерных усилий приложенных не в ту степь...

Шестигранник там на 9,5 и он не нужен :sm13: Ваш насос точно с подшипником шариковым ? Или на втулке всё же ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 21:54

Шестигранник там на 9,5 и он не нужен :sm13: Ваш насос точно с подшипником шариковым ? Или на втулке всё же ???

стоит подшипник закрытого типа, и подцепив пыльник видно сепаратор...
конструктивно насос один в один как http://volkswagen.ms...=0
отличается тока посадкой шкива...

#16
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 07:17

стоит подшипник закрытого типа, и подцепив пыльник видно сепаратор...
конструктивно насос один в один как http://volkswagen.ms...=0
отличается тока посадкой шкива...

Понятно , оюычный насос ЖМ :) Ремкомплект есть ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 2570
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 29.11.2003
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 08:00

PILOT-T, мож разбирал как-то такой ГУР как у меня, какой там подшипник и сальник, хочу купить заранее, чтоб было что поставить сразу, а то пришло время сделать профилактику ГУР, шуметь стал, на холостом ходу как дизелек уже, громко так "жжж---жжж---жжж" говорит :sm13:

Изменено: alexv, 26 Сентябрь 2007 - 08:01


#18
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 15:20

Понятно , оюычный насос ЖМ :) Ремкомплект есть ?

ремкомплекта нет, буду менять тока сальник и подшипник, остальное вроде как живое, ну может масло погуще залью...
ну так как спресовывается обычным съемником, тока с упором во вкрученый болт в вал?

#19
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 15:31

PILOT-T, мож разбирал как-то такой ГУР как у меня, какой там подшипник и сальник, хочу купить заранее, чтоб было что поставить сразу, а то пришло время сделать профилактику ГУР, шуметь стал, на холостом ходу как дизелек уже, громко так "жжж---жжж---жжж" говорит :sm15:

Подшипник обычный закрытый с обеих сторон 17х40 - сальник - вечером напишу :)

ремкомплекта нет, буду менять тока сальник и подшипник, остальное вроде как живое, ну может масло погуще залью...
ну так как спресовывается обычным съемником, тока с упором во вкрученый болт в вал?

Отверстие с резьбой - это для сборки !!! А так просто в вал вставляется болт на М8 шляпа на 13 и в неё упирается ножка сьёмника :) Блин , надо сфоткать и выложить - так не обьясню уст-ва .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#20
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 15:49

Подшипник обычный закрытый с обеих сторон 17х40 - сальник - вечером напишу :)
Отверстие с резьбой - это для сборки !!! А так просто в вал вставляется болт на М8 шляпа на 13 и в неё упирается ножка съёмника :) Блин , надо сфоткать и выложить - так не обьясню уст-ва .

вобщем я так и предполагал, тока навскидку думал что болт на М6,..
вобщем благодарю за то что развенчали мои сомнения, в выходные продолжу разбираться с симчудом техники...

#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 18:41

PILOT-T, мож разбирал как-то такой ГУР как у меня, какой там подшипник и сальник, хочу купить заранее, чтоб было что поставить сразу, а то пришло время сделать профилактику ГУР, шуметь стал, на холостом ходу как дизелек уже, громко так "жжж---жжж---жжж" говорит :sm15:

Подшипник 6203(17х40) сальник 19х36х7
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
Владимир44

Владимир44

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Регистрация: 12.05.2007
  • Имя:Владимир
  • Авто:опель астра G

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 20:10

Добрый день!
подскажите как снять шкив с оси насоса ГУР, corsa 98г. X17D тк это единственный способ для замены подшипника и сальника

Не хочеш платить спецам плати токарям за изготовление сьемника

#23
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 20:15

Не хочеш платить спецам плати токарям за изготовление сьемника

Кстати вариант :) Но токарь нужен реально настоящий !!! Сложная конструкция :) Лучше сказать точная работа и грамотная нужна .

[ на холостом ходу как дизелек уже, громко так "жжж---жжж---жжж" говорит :sm15:

Если убит сам качающий узел - то капут полный ему :( Сальник и подшипник не спасут .

Изменено: PILOT-T, 26 Сентябрь 2007 - 20:14

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#24
Владимир44

Владимир44

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Регистрация: 12.05.2007
  • Имя:Владимир
  • Авто:опель астра G

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 20:18

Кстати вариант :) Но токарь нужен реально настоящий !!! Сложная конструкция :) Лучше сказать точная работа и грамотная нужна .

Ну ты загнул "сложная "любой токарь нормальный сделает

#25
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 20:23

Ну ты загнул "сложная "любой токарь нормальный сделает

Мой сделан наборным , под три вида (то есть всё что есть) шкивов , не оставляет ни малейшей царапины , 100% качества работы :)

Ну ты загнул "сложная "любой токарь нормальный сделает

Нужен токарный станок , фрезерный , он же с делительной головкой . Если это есть везде и этим все пользуются - тогда не вопрос :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 2570
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 29.11.2003
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК

Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 12:30

Подшипник 6203(17х40) сальник 19х36х7

Спасибо!
А по поводу звуков - все равно разобрать глянуть надо...

#27
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 21:30

Вобщем удалось снять шкив, правда ценой его поломки, тк поначалу использовал двухлапый съемник, остатки удалось снять трехлапым изрядно повозившись, болт с резьбой на 8 мал, на 10 велик, посему использовал на 8 с центрующим отверстием в головке.
у насоса был рассыпавшиыся сепаратор подшипника, посему извлечь удалось тока внутреннию обойму, наружную буду извлекать обратным молотком...
PILOT-T что из себя представляет ремкомплеткт и какой католожный номер у него если не секрет?

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 22:14

Вобщем удалось снять шкив, правда ценой его поломки, тк поначалу использовал двухлапый съемник, остатки удалось снять трехлапым изрядно повозившись, болт с резьбой на 8 мал, на 10 велик, посему использовал на 8 с центрующим отверстием в головке.
у насоса был рассыпавшиыся сепаратор подшипника, посему извлечь удалось тока внутреннию обойму, наружную буду извлекать обратным молотком...
PILOT-T что из себя представляет ремкомплеткт и какой католожный номер у него если не секрет?

А яяй :( И что теперь со шкивом то ? Блин , прислал бы и уже получил бы готовый , целый . Номера каталожного как такового нет , это же не ЖМ комплектация . Тебе нужен просто подшипник и сальник (смотри выше ) . Не представляю как выдолбишь наружную обойму - она если приржавела , то никак , только засыпать обратно шарики и выбивать , а для этого насос полностью разбирается . Сложного ничего , но МАССА ньюансов . Сколько уже переломали тут , обидно ей Богу :(
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
murzul

murzul

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 33
  • Регистрация: 25.09.2007
  • Имя:Даниил
  • Авто:opel combo 98г.

Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 08:59

А яяй :( И что теперь со шкивом то ? Блин , прислал бы и уже получил бы готовый , целый . Номера каталожного как такового нет , это же не ЖМ комплектация . Тебе нужен просто подшипник и сальник (смотри выше ) . Не представляю как выдолбишь наружную обойму - она если приржавела , то никак , только засыпать обратно шарики и выбивать , а для этого насос полностью разбирается . Сложного ничего , но МАССА ньюансов . Сколько уже переломали тут , обидно ей Богу :(


Насчет шкива уже договорился его выточат, с обоймой проблем быть недолжно, либо "обратным молотком", либо на токарном вырежем...
ну с подшипиком и сальником проблем небудет, а прислать неризон, я живу на северозападе России, а посему проще самому, к томуже мой семейный бюджет невыдержит ремонт на стороне, в Питере ремонт стоит порядка 5000 рублей...

#30
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 2570
  • Возраст: 46
  • Регистрация: 29.11.2003
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 09:14

Итак, на выходных решился залезть в гидроусилитель. Подшипник и сальник куплены заранее. Фото не делал, т.к. уже есть повыше в этой же теме. Очень, кстати, помогли мне, несмотря на то, что чуть конструктивом ГУ другой. Отмыл все снаружи санклином, классная вещица, кстати, и полез внутрь. Трехлапого сьемника у меня не было, поэтому придумал такой путь - вставлял болт М8 нужной мне длины внутрь вала, брал 3 других болта тоже нужной мне длины и через проставки-прокладки за несколько раз стянул 3-ми болтами шкив с вала. Оказалось он просто посажен метал-метал и держится, да еще как! Внутри все мыл карбклинером. В остальном проблем не было, правда без тисков всё распресовать-запресовать-собрать было-бы сложно. Выработка внутри овала конечно же была, но без больших заусениц. С помошью мелкой наждачки примерно за полчаса сделал из нее зеркало. Аж самому понравилось :)
Из ошибок которые сделал - мало нагрел шкив перед посадкой его назад на вал. Он налез только до середины. Я расстроился. Пришлось снимать снова, греть как положено. После этого упал на место легким движением и выравниванием одним ударом молотка, после чего торжественно полит водой и остужен. :sm15:
Процесс восстановления ГУ заставил меня даже перекрасить корпус снова в черный цвет :sm17:
В итоге, насос поставлен на место, масло думал поменять, но оно такое красное с чуть коричневатым оттенком, что решил пока оставить так. В расширительный бачек брошен магнит для отлавливания металлических частиц, а их не может там не быть.
Результат: Насоса не слышно вообще (только чуточку при повороте руля), руль стал поворачиваться значительно легче на холостом ходу, так не было раньше!, в расширительном бачке полнейшее спокойствие масла, при поворотах рулем или нет!
:sm15:

Изменено: alexv, 08 Октябрь 2007 - 09:49


#31
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1528
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Opel Vectra А

Опубликовано 22 Март 2008 - 17:24

Эхххх !!!!Что-ж автор топика наделал !!!!Зачем фотки выложил ?! Мне очень захотелось самому разобраться в гидроусилителе....и........ получилось как всегда :flag_opel:
В общем ,попробовал снять.... одна трубка не откручивалась(прикипела намертво).. но я-ж настойчивый.. :sm16: крутил-вертел...:sm65: короче - отрезал нафиг эту трубку,а внутри еще одна( как матрешки,блин) ..металлическая. :flag_opel:
В общем- кто скажет,сильно я там " наремонтировал" ?Или эту трубку можно где-то взять?
Спасибо всем откликнувшимся! :sm11:

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 22 Март 2008 - 17:42

Эхххх !!!!Что-ж автор топика наделал !!!!Зачем фотки выложил ?! Мне очень захотелось самому разобраться в гидроусилителе....и........ получилось как всегда :flag_opel:
В общем ,попробовал снять.... одна трубка не откручивалась(прикипела намертво).. но я-ж настойчивый.. :sm16: крутил-вертел...:sm65: короче - отрезал нафиг эту трубку,а внутри еще одна( как матрешки,блин) ..металлическая. :flag_opel:
В общем- кто скажет,сильно я там " наремонтировал" ?Или эту трубку можно где-то взять?
Спасибо всем откликнувшимся! :sm11:

Это не проблемма . Трубка 10-20у.е.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1528
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Opel Vectra А

Опубликовано 22 Март 2008 - 19:42

Это не проблемма . Трубка 10-20у.е.

Да я-то понимаю,что не проблема!(неразрешимых проблем нет ! :flag_opel: ) Просто поплакаться .... да и пофастаться заодно хочется!!!
Ить самолично !!!Персонально шото сделал в моей ласточке.Это моя первая любовь( всего 2 месяца).. а до этого любился только в маршрутках ! :flag_opel:
К стати, а де взять?Новые продаются ,или на разборке можно взять?
(седня, уже, к стати, на разборке купил механизм дворников..... развалились как раз во время снегопада !!!)

Изменено: Tornado, 22 Март 2008 - 19:44


#34
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1528
  • Возраст: 35
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Opel Vectra А

Опубликовано 24 Март 2008 - 18:34

стоит подшипник закрытого типа, и подцепив пыльник видно сепаратор...
конструктивно насос один в один как http://volkswagen.ms...=0
отличается тока посадкой шкива...

Еклмн !Так у меня такой-же !!!!Разобрал вот.. но не весь.......теперь думаю, а нафига :sm10: :sm15:

#35
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 18761
  • Регистрация: 05.11.2006
  • Имя:...........

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 15:45

Подскажите плиз, где в Днепропетровске можно починить насос ГУР? У меня заклинил насос. Спасибо.

Боюсь заклиненнный уже только на мусор :( Редко когда это подшипник так , скорее развалился ротор . Б.У. в идеале 60у.е.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых