Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Диски .


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5829
  • Возраст: 42
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Январь 2008 - 17:34

В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы? Все наши думы направлены на приобретение хорошего моторного масла, надежного аккумулятора да шипованной резины. Где уж тут до каких-то там излишеств - дай бог завестись утром да не слететь с покрытой льдом трассы в кювет. Приближение же весны оттеняет эти такие глобальные в недалеком прошлом проблемы на второй план, заменяя их совсем другими. Не мной подмечено благоприятное влияние весны на женскую половину населения. Однако, провожая завистливым взглядом стройные ноги во все более коротких юбках, автомобилист и сам, пусть во многом подсознательно, ищет способ самовыражения, что и выплескивается в необузданном желании преобразить свой автомобиль. И вот уже, позабыв про зимние хлопоты, автолюбитель рвется вплотную приступить к обустройству своего авто. Однако, если хозяевам "Гранд Чероки" или "Мерседесов" особо напрягаться и не надо - достаточно лишь "соскоблить" слой грязи, оставшийся в наследство от ушедшей зимы, обо всем остальном уже позаботилась фирма-производитель, то владельцам родных "Жигулей" и "Лад" стоит посочувствовать, принимая во внимание тот факт, что на кардинальные перемены рассчитывать-то и не приходится, а многого ли добьешься одним только внешним тюнингом? Тем более значимей проявляется роль, которая, с целью придания автомобилю одному ему присущей индивидуальности, отводится колесным дискам.

Что же нелишне знать при покупке дисков? Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и, что отнюдь немаловажно - отличный дизайн. Если попытаться окинуть взором рынок дисков, представленных в нашем городе, то можно заметить, что практически невозможно встретить так называемые оригинальные диски, т.е. выпускаемые известной фирмой под конкретную модель автомобиля (если, конечно, не считать таковыми вазовские штампованные "третьи" и "восьмые"). С одной стороны, это, конечно, усложняет процедуру выбора. Однако данный пробел с лихвой перекрывается представленным ассортиментом ведущих мировых производителей, а потому, если рядом с Вами есть специалист, безошибочно разбирающийся во всех нюансах, которые необходимо учитывать при подборе дисков (а они далеко не исчерпываются знанием диаметра обода), который не даст Вам "потеряться" во всем этом колесном многообразии, то эта беда Вам не беда. Спектр предлагаемых потребителю дисков достаточно широк. А потому здесь, как и во всем, необходимо правильно определиться со своими потребностями и, само собой разумеется, возможностями, и постараться найти именно ту золотую середину, которая бы удовлетворила Вас на все сто процентов и по дизайну, и по характеристикам, и по цене. Времена меняются стремительно. Если еще пару лет назад единственной зимней резиной для нас была "Снежинка", то сегодня импортной шипованной резиной уже никого не удивить. Сейчас добрая половина населения уже не считает роскошью второй комплект дисков. Очевидно, что иметь один комплект дисков для летней и зимней резины становится экономически невыгодно. Не надо знать высшую математику, чтобы просчитать: 3-4 перебортовки - и Вы затратили сумму, эквивалентную стоимости нового диска. При этом, учитывая разброс по ценам на диски, можно вполне вписаться в возможности своего кошелька. Кто-то, при дефиците дензнаков, ограничивается на зиму стальными дисками. Кто-то предпочитает литые российские, цена на которые невысока при приемлемом качестве. "Хитом" же по объемам продаж в эту зиму были кованые диски отечественного производства, которые при цене на уровне литых обладают одним неоспоримым преимуществом - малым весом, позволяющим компенсировать утяжеление колеса, вызванное наличием шипов. В таблицах приведены типы дисков, имеющихся в продаже.

диски стальные
штампованные
покрытие эмалью хромированные электрофорезное покрытие катафорезное покрытие + лак порошковое покрытие

диски легкосплавные
литые кованные
сплавы на основе алюминия сплавы на основе магния сплавы на основе алюминия сплавы на основе магния
лакокрасочное покрытие без покрытия лакокрасочное покрытие


Почему же целесообразнее обращаться в специализированные магазины? Во-первых, при покупке шины и диска Вам бесплатно соберут и отбалансируют колесо. Во-вторых, только в крупном специализированном магазине, имеющем в своем штате высококвалифицированных продавцов-консультантов, Вам покажут товар лицом, объяснят все плюсы и минусы каждого диска, а также предостерегут от неверного выбора. Ведь диск имеет достаточно большое число параметров, которые необходимо учитывать при покупке. Кроме этого, уже в эксплуатации может возникнуть целый ряд ситуаций, в которых необходима помощь специалиста. При кажущейся простоте колесо достаточно сложный узел. Известны случаи, когда идеально отбалансированное на стенде колесо начинает "бить", будучи установленным на автомобиль. (Кстати, обращали ли Вы внимание, что технология балансировки колеса на стенде обладает некоторой спецификой по сравнению с закреплением его на автомобиле?) Этому существует целый ряд объяснений - и деформация резины после обкатки, и возможное смещение крепежных отверстий на диске при его изготовлении, и много других причин. Но если Вы купили диск в одном месте, резину - в другом, а собрали и отбалансировали - в третьем, то к кому же Вы пойдете со своими претензиями? Этим-то и отличаются специализированные магазины-салоны, где пойдут Вам навстречу, пытаясь устранить возникшие неприятности (а от них никто не застрахован) или заменить деталь, если выявится скрытый брак. Опять же, гарантия качественного выполнения работы может быть только там, где существует не только возможность Вашего возвращения (к примеру, по гарантийным обязательствам), но и желание продавца видеть Вас в своем магазине вновь.
Несколько слов необходимо сказать о конструкции дисков.
Cобственно обод состоит из следующих элементов:
закраин, представляющих собой боковые упоры для бортов шины. Расстояние между закраинами и есть ширина обода;
полок, являющихся посадочными местами бортов шин, наклоненными к середине, как правило, под углом 50;
ручья, предназначенного для облегчения демонтажа шины.
Кроме этого, на дисках, предназначенных для установки бескамерных шин, применяется безопасный контур полок обода, который выполняется за счет т.н. подката, расположенного на полках обода. При этом гарантируется надежная посадка борта шины между подкатом и закраиной обода, предотвращающая соскакивание бортов в ручей при пониженном давлении и малой скорости движения. Существует несколько различных безопасных контуров обода. Приведем обозначение наиболее часто встречающихся:
Н - односторонний подкат (только по наружной стороне обода),
Н2 - двухсторонний подкат,
СН - комбинированный двухсторонний подкат,
FH - плоский подкат.
В настоящее время большинство производителей выпускают обода с безопасным контуром полок с обеих сторон. Неприятным свойством подката является затрудненный демонтаж шин.
Стальные диски

В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях. Их достоинства:
невысокая цена;
возможность рихтовки после деформации. При ударе они не лопаются, а мнутся, что позволяет их восстанавливать.
Недостатки:
самый большой вес, уменьшить который не представляется возможным, т.к. при меньшей толщине стального листа снижаются прочностные характеристики;
ограниченные возможности по дизайну;
невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
В таблице (см. выше) не приведены некоторые "экзотические" виды стальных дисков, как, например, спицевые, имеющие право на существование, но встречающиеся крайне редко из-за высокой стоимости и невозможности использования бескамерных шин. Такое колесо состоит из обода и ступицы, соединенных между собой проволочными спицами. При использовании этих дисков необходима подтяжка спиц через каждые 10-20 тыс.км. Положительные стороны - отличный внешний вид и очень хорошее охлаждение тормозов.
Легкосплавные диски

Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки.
Литые алюминиевые диски
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.) Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. Немаловажным является и тот факт, что использование легких сплавов позволяет придать диску самые разнообразные варианты внешнего вида, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов. Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, что является следствием способности алюминия образовывать на поверхности защитную оксидную пленку, препятствующую его разрушению, но ухудшающую товарный вид, потому диски из алюминиевых сплавов требуют надежной защиты поверхности. Современные производители используют для этой цели прочные многослойные лакокрасочные покрытия. Основным недостатком литых дисков является невозможность восстановления после деформации. При этом если от "детской болезни" литых алюминиевых дисков - появления трещин и разрушения после удара - всемирно известным западным производителям удается уйти (сейчас при сертификации продукции обязательным условием является сохранение целостности диска) и современные диски не лопаются, а сминаются, однако это плюс только с точки зрения безопасности - для дальнейшего же использования они все равно становятся непригодными. Вообще же, алюминиевые литые диски, как никакие другие, имеют большой разброс как по своим характеристикам, так и по цене. Диски известных западных производителей отличаются наиболее сбалансированными сплавами, обеспечивающими их высокую ходимость, меньший вес и достаточно высокую ударную прочность (но вместе с тем и довольно большую цену), чего нельзя сказать про турецкие диски. Возможно, оптимальным вариантом будет приобретение литых дисков российских производителей, таких, как "К&К" (Красноярск), "Виком", и др., имеющих самую низкую цену при достаточно хорошем качестве.
Литые магниевые диски
Данным дискам присущи все основные достоинства литых алюминиевых дисков, причем в большей степени. Однако они не нашли широкого применения в силу очень низкой коррозионной стойкости. Требования к защите поверхности таких дисков настолько велики, что их покрывают специальными красками и лаками, стойкими к влиянию любых внешних факторов. Кроме того, использование стальных пружин для крепления балансировочных грузиков также способствует образованию электрохимической пары "сталь - магний", способной разрушить тело диска.
Кованые диски
Изготавливаются методом горячей штамповки из алюминиевых или магниевых сплавов с последующей термо- и механической обработкой, при этом обеспечивается очень высокая прочность и жесткость конструкции, высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, не нуждаются в дополнительной защите поверхности. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин. Эти колеса примерно в 1,5 - 2 раза легче стальных. Поскольку литейные раковины на них отсутствуют, то допускается установка бескамерных шин. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. Однако в последнее время в специализированных магазинах появились кованые алюминиевые диски российских производителей, имеющие достаточно конкурентоспособную цену. В обозначении обода приводится его ширина и диаметр, цифры указывают размеры в дюймах. Буква между двумя первыми цифрами свидетельствует о форме закраины и связанным с этим различным исполнением полок и ручья. В настоящее время наибольшее распространение приобрела форма закраины "J". Кроме этого, маркировка содержит название завода-изготовителя, его товарный знак, номер колеса по каталогу, дату изготовления и знак соответствия стандарту.
Основные параметры

Подбор диска только по посадочному диаметру может впоследствии привести Вас к печальным результатам, наихудшим из которых может быть абсолютная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего автомобиля. При покупке диска необходимо дополнительно учитывать целый ряд параметров, владение которыми в полном объеме под силу лишь грамотному специалисту, долгое время "варящемуся" в этой сфере. Приведем лишь основные.
Вылет колеса
Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина, сугубо индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, некоторые автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят не только к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. На рисунке показаны диски с положительным и отрицательным вылетом колеса.
Геометрические параметры
К ним относятся диаметр центров крепежных отверстий, количество крепежных отверстий и их диаметр, диаметр отверстия под ступицу. Данные величины также регламентируются производителем автомобилей и варьируются в достаточно больших пределах, исходя из конструктивных особенностей каждой модели. Понятно, что в рамках одной статьи просто нереально осветить все нюансы, связанные с выбором дисков. Поэтому в будущем мы намерены вернуться к этой теме, если у Вас, наш читатель, появится потребность в более подробной информации по какому-либо вопросу.
Владимир Семаков
"Авто"




Источник: toyota-faq.ru
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
Астранавт)

Астранавт)

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra G (Classic) 1.4
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 10:15

Вот еще пара ссылок, где подобная информация, только с рисунками еще

http://www.protektor.com.ua/tests/30
http://www.eat.com.ua/artic.html
http://www.diskishin...abel/index.html
http://www.avtorazbo...ticle/Lit_disk/
  • 0

#3
C1Phone

C1Phone

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 34
  • Имя:Евгений
  • Город:Ахмет сити
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 15.09.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 19:13

Хотел добавить он-лайн подбор дисков и резины одной донецкой конторы http://www.delta.dn.ua/select.php (сайт тяжеловат, на медленном инете лучше не юзать)
Специально для Lawyer

Размещенное изображение

Изменено: C1Phone, 15 Сентябрь 2009 - 19:22

  • 0
8067 684-4840
8068 684-4840
Я пристегнулся, а ты?

#4
Серебан

Серебан

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 36
  • Имя:Серебан
  • Авто:OPEL VECTRA C
  • Гос. номер:АН0011СН
  •  
  • Регистрация: 11.12.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 12:54

Вопрос по дискам: можно ли ставить на верку 2.2 - 17 диски (по паспорту можно и 18), но хотелось бы знать на практике и какую резину лучше под них подбирать. Сильно ли меняется динамика машины, мягкость подвески(поджвеска на 55 профиле жестковата) и расход топлива. Кстати, есть ли низкопрофильная резина, которая более безопасна на предмет появления шишек (советуют с 50 профилем AVON - Англия). Спасибо всем отеликнувшимся!
  • 0

#5
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Дядя КотЪ

    • Сообщений 19004
  • Возраст: 42
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 и astra_kor4 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 25 Апрель 2010 - 09:30

Спасибо всем отеликнувшимся!

пожалуйста от "о телик уткнувщихся" :sm17_: :sm17_2: :navalilos:
Серебан,ответы на ваши вопросы можно найти тут - http://www.opel-club...showtopic=87807

Изменено: kostiuk, 25 Апрель 2010 - 09:41

Уж лето кончилось, а стройности всё нет...


#6
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 159
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Апрель 2012 - 07:26

Подскажите пожалуйста. Имеются диски легкосплавные R14, ширина дисков 6J. И есть комплект резины 175/70 r14 и 175/80 r14. Из моих знаний эта резина слишком узкая для этих дисков и на такую ширину дисков нужно ставить минимум 185/..... r14. Я понимаю что можно и 165/.... на них натянуть но интересуют именно последствия. Как это скажется на износе? Какое воздействие на шину и вообщем какой эфект будет от взаимодействия такой ширины дисков и резины? Спасибо.
  • 0

#7
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1790
  • Возраст: 57
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra-G Z14XEP 06
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 13:12

Подскажите пожалуйста. Имеются диски легкосплавные R14, ширина дисков 6J. И есть комплект резины 175/70 r14 и 175/80 r14. Из моих знаний эта резина слишком узкая для этих дисков и на такую ширину дисков нужно ставить минимум 185/..... r14. Я понимаю что можно и 165/.... на них натянуть но интересуют именно последствия. Как это скажется на износе? Какое воздействие на шину и вообщем какой эфект будет от взаимодействия такой ширины дисков и резины? Спасибо.

Я тоже зимой езжу на таких дисках ЕТ36 с резиной 185/70 R14, всё нормально. Резина 175 станет нормально, на фото можешь прочитать допуски по ширине диска для 175 мм от 5J до 6,5J. Из 175 резины больше всего подходит 75 профиль, но у тебя 70 и 80. И вообще узкая резина хороша зимой, авто меньше скользит.
[attachment=232728:175.JPG]
  • 0

#8
nameisandy

nameisandy

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 19.08.2012

Опубликовано 20 Август 2012 - 20:05

Добрый день. Нужен совет. Желательно от тех у кого есть опыт. Машинка опель вектра С 2006г 2.2. Родные диски с завода 215.55.16 так же стоят 205.55.16 пришла пора задуматься о зимней резине. Советуют поставить 15 диски и перейти на 195.65.15 во первых резина дешевле и высота резины больше что благоприятно скажется на езде по ямам. Или лучше не экономить и поставить 205.60.16 и не будет ли в этом случае резина запирать подкрылки.
Прошу откликнуться тех у кого Есть опыт. Или кто может дать дельный совет. Спасибо.
  • 0

#9
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1131
  • Возраст: 39
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 22 Август 2012 - 21:12

Фалкен 205.60.16 всю зиму откатал ничего не задирает
  • 0
Размещенное изображение

#10
FoxA

FoxA

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 02.04.2012

Опубликовано 30 Август 2012 - 15:17

Согласно шинному калькулятору идеально вашему заводскому размеру 215.55.16 подходят размер не меньше 205.65.15. Здесь и клиренс увеличится на 2,5 мм. и шина на 15мм. будет выше, показание спидометра при скорости 60 км/ч изменится всего лишь на 0,47км, но шины с данным размером не особо ходовые. Если брать шины с размером 195.65.15, а это самый ходовой размер, то ваш клиренс уменьшится на 4мм. и показание спидометра уменьшится на 0,75км/ч от реальной скорости. Эти данные говорят о том что у вас ничего в арках колес затирать не будет. НО машина станет ниже на 4мм. На данных шинах вы почувствуется что машина стала резвее, хотя этот фактор для зимы не главный. Так что решать вам. Удачи
  • 0

#11
БРАТИШКА

БРАТИШКА

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 36
  • Имя:Миша
  • Город:Родной
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 09:45

Знакомый поменял Астру Н 2008 г.в. на ресталинговую Астру J этого года. Помогал ему перед зимой колеса поменять. Не тут то было! Оказывается PCD не тот.... а мы и не догадывались. Диаметр оказался у дисков маловатым. Пришлось ему продавать старые и брать новые.
  • 0

#12
karhu

karhu

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Pavel
  • Авто:OPEL ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 03.11.2012

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 19:14

Добрый день!Нужен совет. Машина OPEL ASTRA H 2012г.в. Разговор пойдет о дисках R15. Изготовитель рекомендует R15 W6.5J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET35. Встанут ли диски с параметрами: R15 W7J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET38? Смущает вылет ET38. Спасибо.

Изменено: karhu, 12 Февраль 2013 - 19:17

  • 0

#13
stas 777

stas 777

    Дока

    • Сообщений 696
  • Возраст: 35
  • Имя:stas 777
  • Город:Харьков
  • Авто:astra bertone
  •  
  • Регистрация: 20.10.2011

Опубликовано 07 Март 2013 - 10:31

Добрый день!Нужен совет. Машина OPEL ASTRA H 2012г.в. Разговор пойдет о дисках R15. Изготовитель рекомендует R15 W6.5J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET35. Встанут ли диски с параметрами: R15 W7J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET38? Смущает вылет ET38. Спасибо.

станут 100%!
разница в 3 мм. по вылету!
Тебе надо задуматся о R18! или 17ых, а то 15 как-то подетски)))
  • 0

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50578
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Март 2013 - 11:13

stas 777, ты дороги видел, куда на табуретке с R18 по ним летать... тут на 15 так бывает вскочишь, что аж сердце ёкает... :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#15
stas 777

stas 777

    Дока

    • Сообщений 696
  • Возраст: 35
  • Имя:stas 777
  • Город:Харьков
  • Авто:astra bertone
  •  
  • Регистрация: 20.10.2011

Опубликовано 07 Март 2013 - 11:21

stas 777, ты дороги видел, куда на табуретке с R18 по ним летать... тут на 15 так бывает вскочишь, что аж сердце ёкает... :sm13_:

с дорогами, всё очень прискорбно, согласен), но красивенько как будет))))
Когда имеешь низкий профиль, то и ездишь по другому! это проверено на себе)))
  • 0

#16
Sparko80

Sparko80

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Audi a6
  •  
  • Регистрация: 19.05.2013

Опубликовано 21 Май 2013 - 21:32

Добрый день!Нужен совет. Машина OPEL ASTRA H 2012г.в. Разговор пойдет о дисках R15. Изготовитель рекомендует R15 W6.5J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET35. Встанут ли диски с параметрами: R15 W7J PCD: 5x110 HUB: 65.1 ET38? Смущает вылет ET38. Спасибо.


Станут точно

100%
  • 0

#17
Guliwer

Guliwer

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 11.09.2013

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 07:52

Добрый день ! Вот думаю такие диски http://www.4tyres.ua...._ET35_DIA65.1/ на караванчик поставить.Что скажите подойдут , как производитель ?


  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50578
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 10:22

Размерность Омеговская, встанут на ура.


Dream On... Dream On...

 


#19
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 39054
  • Возраст: 34
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:Opel Vectra C, Honda CR-Z, Opel Insignia TURBO 2012
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:52

Клоном устроился заблокированного из за 100%  AlexeyPRO

уничтожай
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#20
phozzy

phozzy

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 33
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 07 Январь 2016 - 17:18

Привет всем! Подскажите пожалуйста, предлагают мне диски BBS R15 4*100 6J были установлены без каких либо проставок, колец и т.д. на Opel Vectra A 1989г.в.

Вопрос: подойдут ли они мне на Opel Astra G

Одинаковые ли характеристики по дисках данных марок авто?


Изменено: phozzy, 07 Январь 2016 - 17:19

  • 0

Разборка BMW E39 - 098-555-99-51


#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50578
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:13

Параметры одинаковые.

Dream On... Dream On...

 


#22
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 10359
  • Возраст: 58
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:47

Параметры одинаковые.

А если ЕТ 43 + - 5 мм - то вообще пойдут .


  • 0

#23
gorka82

gorka82

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 35
  • Имя:евгений
  • Город:Никополь
  • Авто:Пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.05.2012

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 07:16

на зимнию шипованую резину лучше стальные диски или можно титан?
  • 0

#24
greece1

greece1

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 37
  • Имя:Владимир
  • Город:Урзуф (Мариуполь), Кривой Рог
  • Авто:opel vectra c 2.2 АТ+ГБО 2006 г.в., Honda Accord USA 2008 3.5 v6 AT
  • Гос. номер:АН8241IM
  •  
  • Регистрация: 17.09.2013

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 08:03

Без разницы, но вообще на зиму лучше железо, учитывая наши дороги. Просто их ремонт в разы дешевле)))
  • 0

#25
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 39054
  • Возраст: 34
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:Opel Vectra C, Honda CR-Z, Opel Insignia TURBO 2012
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 11:49

на зимнию шипованую резину лучше стальные диски или можно титан?

смотря какой титан, если китаец, то даже не ставь.

И смотря как ты ездишь


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#26
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 10359
  • Возраст: 58
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:02

на зимнию шипованую резину лучше стальные диски или можно титан?

Говори проще - легкосплав . На титан надо  год работать в шахте .

А еще клуче - Алюфельги. :sm13_:


  • 0

#27
phozzy

phozzy

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 33
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 11 Март 2016 - 10:00

Ребята, подскажите пожалуйста, какой ЦО дисков на Opel Astra G?...заранее всем спасибо)


  • 0

Разборка BMW E39 - 098-555-99-51


#28
Avega

Avega

    Авторитет

    • Сообщений 12852
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 11 Март 2016 - 10:10

56,6 и 65,1 в зависимости от количества дырок


  • 0

#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50578
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Март 2016 - 10:13

:sm13_: :sm13_: :sm13_:  ... и чем меньше "дырок", тем меньше ЦО.


Dream On... Dream On...

 


#30
phozzy

phozzy

    Житель

    • Сообщений 155
  • Возраст: 33
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 11 Март 2016 - 10:18

56,6 и 65,1 в зависимости от количества дырок

4*100 на сколько я понял - 56,6, правильно?


  • 0

Разборка BMW E39 - 098-555-99-51


#31
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50578
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Март 2016 - 10:37

В самую точку. :ukr: :sm302:


Dream On... Dream On...

 


#32
VSS

VSS

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 Z 22 SE + Opel Vectra C 2.2 Z 22 SE
  •  
  • Регистрация: 12.01.2014

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 10:12

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста:

1) подойдут ли на вектру С диски R16 5x110 38, или нужна еще дополнительная о них информация?

2) Если подойдут, то станет ли на них резина 215/60 (на родных - R16 6,5J ET 41 стоит и ничего не затирает, очень нравится такой профиль в плане мягкости/комфорта езды)?

3) Очень часто читаю, что продают диски "не прокатаные" и с таким акцентом идут обсуждения, что прокатка - это чуть ли не капец уже... При этом целый ряд знакомых чуть ли не гордятся, что диски приходится прокатывать ежесезонно, но зато ходовка в порядке и т.д. и нормально на катанных-перекатанных дисках ездят. Так вот - чем же страшна прокатка? Почему не стоит покупать такие б/у диски?

Большое спасибо за ответы знающих людей :)


  • 0

#33
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 39054
  • Возраст: 34
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:Opel Vectra C, Honda CR-Z, Opel Insignia TURBO 2012
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 11:09

1) подойдут ли на вектру С диски R16 5x110 38, или нужна еще дополнительная о них информация?
подойдут

а по резине поиск включай, тем много и всё разжовано

 

http://www.opel-club...-proshu-soveta/

http://www.opel-club...zina-ovc2008gv/

 

http://www.opel-club...to-s-byudzhetn/


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#34
VSS

VSS

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 Z 22 SE + Opel Vectra C 2.2 Z 22 SE
  •  
  • Регистрация: 12.01.2014

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 11:21

Спасибо за ответ... я по резине спросил именно в разрезе диска - в них я ничегошеньки не соображаю, может какая-то характеристика влияет и на резину (разумеется, кроме диаметра)... просто на моих родных резина такая стоит, причем и зима, и лето - и всё замечательно.


  • 0

#35
dannko

dannko

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 33
  • Имя:Денис
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 18:38

на зимнию шипованую резину лучше стальные диски или можно титан?

Лично я предпочитаю зимой железо. У меня на летних легкосплав, а на зиму взял стальные колёса в этом магазине, Я понимаю, это глупо, но мне кажется, что с тяжёлыми дисками машина лучше себя ведёт в гололёд.


Изменено: dannko, 30 Октябрь 2016 - 17:12

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых