Реклама

Замена насоса подкачки в бакеОпределяем аналоги
#1
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 16:35
#2
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 18:21
наверное трудно найти по этому насосу инфу.. а есть возможность подключить манометр к насосу? и проверить давление.. как я понял старый твой насос выходит из строя.. если он покажет давление 0.2-0.3 то явно тот, который ты хочешь купить не подойдёт...манометры с переходниками я думаю есть на многих СТО..В дизельной омеге (х2,5тд) в баке стоит подкачивающий, код - 08 15 025. Не могу найти информацию про давление, которое он создает. Суть проблемы в том, что покупать новый за 1000 грн нет желания. Однако у VDO есть аналоги, например - E22-057-013. Говорят, что отличий нет, цена 487 грн, только у этого насоса давление 0,24 бара. Это родной насос на бензиновый гольф, пассат и джетту :) На русском форуме пишут, что омеговский насос дает 0,8 - 1 бар - откуда такое инфо? Можно ли попробовать заменить наш на вот этот аналог от гольфа? Кто-нибудь делал такую махинацию?
#3
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:24
наверное трудно найти по этому насосу инфу.. а есть возможность подключить манометр к насосу? и проверить давление.. как я понял старый твой насос выходит из строя.. если он покажет давление 0.2-0.3 то явно тот, который ты хочешь купить не подойдёт...манометры с переходниками я думаю есть на многих СТО..
Мой старый насос умер еще во времена зимних морозов, когда топливо замерзло. С тех пор завожусь только если в баке соляры хотя бы 20 литров. Уже надумал наш родной брать б.у.шный, но тут подкинули идею, что можно поставить от другой машины, типа сами насосы идентичны.
#4
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 10:25
В дизельной омеге (х2,5тд) в баке стоит подкачивающий, код - 08 15 025. Не могу найти информацию про давление, которое он создает. Суть проблемы в том, что покупать новый за 1000 грн нет желания. Однако у VDO есть аналоги, например - E22-057-013. Говорят, что отличий нет, цена 487 грн, только у этого насоса давление 0,24 бара. Это родной насос на бензиновый гольф, пассат и джетту :) На русском форуме пишут, что омеговский насос дает 0,8 - 1 бар - откуда такое инфо? Можно ли попробовать заменить наш на вот этот аналог от гольфа? Кто-нибудь делал такую махинацию?
Разбирай свой, 99% - щетки. Подбираешь щетки, собираешь все обратно и будет работать. Уже два реанимировал, работают отлично. Что не ясно звони .
0674720268
#9
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:02
ЗЫ - по ходу этож простой электродвигатель. И как можно за такую ерунду просить 110 евро? Афигеть.
#10
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:13

А ещё я сделал отдельную обратку от форсунок в бак ,так как общяя обратка меня доканала ,постоянно были мокрые трубки обратки на форсунках и от машины вечно воняло как от тепловоза
Изменено: SPIK., 24 Июнь 2011 - 21:17
#11
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:56
давление у нас до 0.25- что бы не пенить соляру. Без него машина едит так же как и с ним- он просто помагает подавать топливо в ТНВД- но всё равно качает подкачивающий насос в самом ТНВД. Он помогает легко заводить холодную машину после долгого простоя. и быстрее схватывает на горячую.
без него ездить можно столько сколько душа пожелает- я без него проездил пол года. до 10 литров спокойно катайся. цепь ты никогда не замкнёш. новые щётки стоят 10 грн- ток на якорь смотреть надобно! вот без релле насоса ты ездить не сможеш!
Проблема это гамно в баке и забыл( забил на ) антигель зимой. Этот насос ходит столько-же сколько и в бензинках бензиновые.
Но если Мёртвый подкачивающий в ТНВД то этот насосик очень сильно нужен

#12
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 23:07
Гы бросте эту идею говорю вам сразу ,всёравно через 5 тысяч он умрёт ,попомните мои слова,я его делал раз 5 ,потом купил тайвань ,она 20 тыс прошла ,потом пошёл и купил десяточный насос ,не очень дорогой в пределах 300 гр ,но он качает очень сильно ,поэтому в трубку был вставлен тройник который с одного конца был придавлен так чтоб давление в системе было 0.4 бара ,лишнее топливо перетекает обратно в бак ,а остальное с нужным давлением поступает к тнвд ,и так я катаюсь уже пол года вопросов вобще не имею всё работает как швейцарские часы
А ещё я сделал отдельную обратку от форсунок в бак ,так как общяя обратка меня доканала ,постоянно были мокрые трубки обратки на форсунках и от машины вечно воняло как от тепловоза
450 грн стоит наш насос на гольф, тоже vdo, визуально идентичен, поэтому 10тошный я брать не буду))) Вообще, не ведитесь на лохотрон от Опеля! По каталогу у них этот насос стоит дофига. Это так, крик души :)
Та понял уже, понял. Все равно жаба давит 450 грн. Пока попробую щетки поменять. Проблемы у меня, как ты помнишь, именно со стартом ниже 15 литров :) Пока решаю её имея минимум 20 литров в баке.тебе не скучно темы создавать? я ж тебе уже сказал что подходит- я на нём уже давно.
#17
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 07:38
#19
Опубликовано 02 Июль 2011 - 16:15
Спасибо! В ходе дискуссии уже выяснилось, что хорошо подходит насос от пассата и гольфа, а там 0,25 бара, в общем так и догадывался, что это штатное давление. В своем решил обойтись заменой щеток.Привет! У меня была такая проблема, мерял давление обычным манометром на родном насосе 0.3бар, на десяточном более 7бар.
#23
Опубликовано 09 Август 2011 - 18:20
конечно ,нужно делать регулятор давления для бензинового насоса
Привет! Если знаеш как сделать такой регулятор - поделись плз. На опелевский моноинж. поставили волговский наружный насос, а у него слишком высокое давление, нада как-то убавить. Заранее благодарен!

мои тел. О95-191-1001, О93-691-1001, О68-292-8З27
#24
Опубликовано 12 Август 2011 - 19:38
зачем его делать там он и так есть .просто поставить манометр и отрегулировать давлениеПривет! Если знаеш как сделать такой регулятор - поделись плз. На опелевский моноинж. поставили волговский наружный насос, а у него слишком высокое давление, нада как-то убавить. Заранее благодарен!
#25
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:11
#26
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:31
Твой мотор быстрее и не ездит .никчему ему никакие насосы ,просмотри всю магистраль на предмет неплотностей ,больше тебе ничего не нужноПодскажите у меня 1.7 если мне втулить такой насос подкачивающий по городу хватает саляры а вот на трасе и при долгой езде машина дергается нехватает саляры .(и будет она ехать быстрей до смог разогнать всего 135 по навигатору и 150 по спидомитру .да и у вас он выносной или в баке стоит??????
#27
Опубликовано 21 Январь 2012 - 08:40
Насос падкачки на ООБ стоит в баке...Подскажите у меня 1.7 если мне втулить такой насос подкачивающий по городу хватает саляры а вот на трасе и при долгой езде машина дергается нехватает саляры .(и будет она ехать быстрей до смог разогнать всего 135 по навигатору и 150 по спидомитру .да и у вас он выносной или в баке стоит??????
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых