Реклама
Замена ГРМ?СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ?
#3
Опубліковано 22 вересень 2005 - 09:55
В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#4
Опубліковано 22 вересень 2005 - 15:44
Alex Эвакуатор, я не спорю, но вопрос обсуждался неоднократно. ВСЕ дилеры Опель на Украине включают замену ремня в ТО 60000. Пока гарантийный срок не закончился, я предпочитаю выполнять предписания сервис-станции. Я уже порядочно наслышан о манере ведения дел инженерами по гарантии УкрАвто...Shadow, на последних Астрах G интервал замены ГРМ-а - 90 тыс. См. свою сервисную книгу
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#5 Guest_Alex_96_*
#6 Guest_GraybacK_*
#7
Опубліковано 11 березень 2006 - 11:00
Мне СТО сказали что ремень потресканый...и надо менять.Я спросил про ролики,но сказали что нормальные.Как мне поступить?-Наверное нужно менять все-же ремень с роликами?
я бы поменял ролики, а в том числе и помпу, которая по некоторым мнениям ходит 60 тыс км.
и кстати лучше это сделать срочно, т.к. при своевременной замене ремень без трещин и выглядит почти как новый. у тебя же - либо его не меняли тысяч 100-120, либо по какой-то причине он разрушается быстрее обычного.
#8
Опубліковано 05 травень 2006 - 17:33
Ролик разбираю, вскрываю и промываю бензином пожшипник(смазка практически всегда пересыхает и наверно от этого они летят), смотрю целостность, люфт и т.д. и если все ок (зачастую так и бывает) то смазываю , закрываю и дальше......
#10 Guest_brand_*
#11
Опубліковано 15 травень 2006 - 15:30
Цены на запчасти по Киеву ниже на 10%-15% нормо час на Фортуне один их самых дорогих
Выбирать тебе
К примеру все фильтра 250 грн
Свечи 140 грн
и т.д.
p.s Помпа 540 грн в оригинале
роликов 3
2 обводных и один натяжной
Виправлено: Alex Omega, 15 травень 2006 - 15:32
#12
Опубліковано 02 серпень 2006 - 15:12
На G-шке помпа меняется с ГРМ на 100 тысячахЗвонил сегодня на Фортуну, огласили такой прайс на ТО-60тыс
Нет ни слова о помпе.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#13
Опубліковано 02 серпень 2006 - 16:18
Ага...И ремень поменяла и ролики А на самом деле даже не сумела правидьно списать номер детальки... Хорошо, мастер на ст о нормальный...Так вот номер таки детальки - 0280217123Каждый понимает в меру своей распущенности?
Я в опщемто удивлялся столь странному сообщению в теме про замену ремня ГРМ-а... было подумал, шо дама сама наконец-то поменяла ремень и ролики...
#14
Опубліковано 03 серпень 2006 - 16:49
Спасибо!! Знаю, что попала . Это бошевский за 125? Я тут, в Одессе нашла за 200 долларов бошевский... (кстати, у меня и стоит бошевский...- тот, что поломан...) За 120 долл. предлагают итальянский аналог..Паздравляю! Вы попали... этот расходомер идёт тока на Корсы и Астры G с моторами 1.0 и 1.2...
Кстати этот номерок по Бошу, а не оригинальный...
Под заказ можна за 125Евро сделать...
#17
Опубліковано 07 листопад 2006 - 21:30
Виправлено: PILOT-T, 07 листопад 2006 - 21:35
#18
Опубліковано 12 лютий 2007 - 20:04
Я вчера только прошел эту процедуру. ТО 60000. Делал там же, на Гонты 1. Про замену помпы никто и не заикался. Ремень, естественно, меняли с роликами. Посмотрел на снятые и почесал репу. Если их хорошенько протереть тряпочкой, то можно на Перова как новые продать. В подшипниках роликов люфта ни малейшего. Ремень тоже в отличном состоянии, так что менять это все раньше 60000 смысла нет абсолютно нрикакого. Она с этим ремнем и роликами еще столько же прошла бы, но гарантия есть гарантия.
В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.
Привет!
Для движка Z16SE 8v написано замена зубчатого ремня и натяжного ролика 120 тыс!
Чё правду пишут в сервисной книжке?
З.Ы. Кто че скажет об этом двигле?
Суми - рідний сіті :)
#21
Опубліковано 02 травень 2007 - 13:24
полностью соглашусь...На моторах где клапана не достают поршня меняем ремень с роликами , а помпу только когда потекла или зашумела(люфт) . А вот где обрыв ремня это сразу мотор капут(все дизеля и многие другие многоклапанники) меняем ВСЁ ! Дешевле будет . Однозначно .
да, написано замена через 60т.км., 90..., но надо менять чаще в полтора-два раза всё при эксплуатации в городе, в том числе и ремень и только с роликами и желательно помпой, если пробег около или больше 100 т.км..
ремонт выйдет намного дороже спокойствия в случае замены всех необходимых деталей...
Виправлено: E320 Sportline, 02 травень 2007 - 13:25
#23
Опубліковано 17 червень 2007 - 17:26
МЕНЯТЬ!!!! и даже не задумываться!!!
Моему старому хозяину омеги тоже поменяли одни ремни!!!!(хотя ролики он привез, мастер их не заменил) - результат ремонт двух голов - 5000 грн!!! ...Я буду менять через 60тыс, т.к. мотор кручу частенько до красной зоны...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#27
Опубліковано 07 листопад 2007 - 19:13
подскажите, на кадете при обрыве ремня гнёт клапана? модель двигателя не знаю (не знаю как определить), скажу тока характеристику; 1.3 литра, карб., 88-го года.
Та же проблема! Подскажите кто-нибудь!
#29
Опубліковано 29 листопад 2007 - 11:44
Не исполняйте. Максимальная цена ролика 135 гр. Подшипник отдельно не идет, разве что подбирать по размерам. И потом как вы его зафиксируете? Это же не в рычаге сайлент. поменять.Ммм. Весь натяжной ролик стоит 110-160 грн. А сколько стоит подшипник?
Реклама в подписи запрещена!
#30
Опубліковано 29 листопад 2007 - 19:46
Не верно . Там подшипник и есть ролик , то есть его нельзя перебрать , это же не ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов .Знакомый сказал, что в моем случае при смене ремня можно не менять ролик, а заменить подшипник в нем. Действительно ли это так?
Не подскажите ли номер подшипника?
#33
Опубліковано 06 січень 2008 - 20:50
В этой связи весьма важным сегодня является грамотное и осознанное выполнение работ по диагностике, плановому техническому обслуживанию и замене элементов ГРМ в автомобиле. Своевременное выявление неисправности элементов ГРМ позволяет предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.
Особенности конструкции и типы натяжных роликов
Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними уплотнениями, как одно- , так и двухрядные. Подшипники данного типа рассчитаны на работу при высоких и очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках. Компания SKF также изготавливает специальные подшипники — с более надежными уплотнениями — для использования в роликах.
Натяжные ролики подразделяются на механические, где натяжение ремня достигается за счет эксцентрика, и автоматические, где натяжение ремня дости- гается за счет встроенной пружины. Причем механизмы с автоматическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня.
Диагностика роликов достаточно проста и в большинстве случаев может быть проведена без применения специального инструмента и оборудования.
Признаки и причины выхода из строя роликов ГРМ
Основными внешними признаками выхода из строя роликов ГРМ являются:
гул/шум;
износ уплотнений и утечка смазки;
люфт;
повышенная температура роликов во время работы;
механические повреждения роликов и ремня;
повышенная вибрация (для дизельных двигателей);
износ пружины натяжения (для роликов с автоматическим натяжением).
Среди основных причин выхода из строя роликов-натяжителей и обводных роликов ГРМ и механизмов привода агрегатов можно назвать:
загрязнение ролика;
механическое повреждение внешнего кольца ролика, по которому перемещается ремень, из-за попадания постороннего предмета между ремнем и роликом;
механическое повреждение направляющей боковины ролика из-за неправильного монтажа;
неправильное натяжение ремня;
плоско-параллельное и/или угловое
смещение ремня из-за неправильного монтажа.
Правила монтажа роликов и ремней ГРМ
Для обеспечения надежной работы элементов ГРМ во время всего их срока службы необходимо соблюдать реко- мендации по монтажу роликов и ремней:
четко следовать инструкциям производителя по монтажу;
извлекать ролик из упаковки непосредственно перед монтажом;
категорически запрещается наносить удары непосредственно по ролику;
натяжение ремня должно соответствовать конкретному двигателю;
натяжение ремня измерять только предназначенным для этого инструментом;
обеспечить чистоту роликов и ремней;
использовать предусмотренные конструкцией автомобиля защитные кожухи;
не использовать заведомо неисправные ролики или ролики, имеющие механические повреждения;
не использовать бывшие в употребление и "восстановленные" ролики.
Выход из строя газораспределительного механизма или одного из его элементов может привести к серьезным финансовым потерям как для клиента, так и для автосервиса, не говоря уже о подрыве репутация автомастерской. Например, ремонт двигателя в результате разрыва ремня ГРМ может обойтись клиенту или автосервису (в случае поломки в период гарантийной эксплуатации) в сумму от 500 до 7 000 ЕВРО.
Крупнейшие производители элементов системы ГРМ, в частности, компания SKF, настоятельно рекомендуют при выполнении ремонтных работ одновременно заменять все компоненты системы: и ремень, и ролики. Фирма SKF, например, разработала для этих целей специальные комплекты, содержащие все элементы системы ГРМ или привода агрегатов. В такой комплект могут входить ремень ГРМ, один или несколько натяжных роликов, один или несколько обводных роликов, водяной насос.
Часто рвется ремень ГРМ, т.е. не проедет и 10000 км. после замены - снова та же проблема.
Причины и устранение.
а) Необходимо проверить состояние всех шестерен и помпы, по которым ремень ходит. Бывает, что сильно изношенная шестерня служит причиной постоянных разрывов ремня.
В двигателях с направляющими и натяжными роликами на две замены ремня приходится замена ролика. Очень часто меняют второй ремень при пробеге за 100 000, а ролики не меняют. И после заклинивания ролика попадают снова на ремонт движка. Особо опасно для всех 16-ти и 24-х клапанных, ибо встречаются клапана с поршнями и ремонт головки вылетает в круглую сумму.
Совет.
Всем 16-ти и 24-х клапанным движкам с пробегами за 70000 делать диагностику ремня и роликов. У Омеги - Б обязательно менять ролики на 2.5ХЕ и 3.0ХЕ. От немцев поступила информация об обязательной замене ремня и роликов. Слишком часто рвутся ремни у этих движков. (Это касается и ременных дизельных движков, в которых обрыв ремня практически всегда бывает из-за ролика).
б) Причины износа ремня и шестерен, особенно в старых машинах до 94 г.в., часто бывает из-за банального загрязнения летящим из подколес автомобиля гравием при нарушении кожуха ремня ГРМ или из-за неплотного прилегания частей этого кожуха.
Совет.
Смелее ставьте защиту двигателя. Не так и дорого - порядка 20 У.Е. Ошибочно отговаривают, ссылаясь на возникающий из-за этого перегрев. За температурный режим отвечают детали системы охлаждения. Перегрев, в основном, бывает из-за нерабочего датчика включения вентилятора охлаждения радиатора или в заднеприводных машинах - термомуфты охлаждения, а также из-за нерабочего термостата или забитости системы
Узел привода ГРМ чрезвычайно нагружен, скорости вращения роликов - огромны. Это не подшипник ступицы, и даже не КПП! Легкое подклинивание с очень высокой вероятностью приводит к разрыву или перескакиванию через зубы, со срезанием последних!!! И это может случиться буквально спустя пару тройку ткм после того, как "умномастер", с профессорским видом покрутив ролик у заросшего волосами уха, скажет: - "Харошый ролик, яшчо паходзит...". Без какого либо шумового-звукового предупреждения!!!
Повторяю: НЕТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ДИАГНОСТИКА РОЛИКОВ И РЕМНЯ! Ролики и ремень подлежат однозначной замене согласно регламента ТО!!!
Или же - замене после покупки БУ-авто.
Единственные элементы, которые можно и нужно диагностировать в приводе ГРМ, это:
- состояние зубчатых колёс, на предмет износа,
- уплотнения валов, на предмет течи
- водяной насос, на предмет течи и шумов.
- состояние пластиковых крышек, предохраняющие привод от пыли и грязи.
Вы можете спросить, почему помпу можно, а ролик - нет? Почему у ролика - регламент, а у помпы - нет, и её эксплуатируют по состоянию?
Докладаю:
Сравните диаметры зубчатых (!!!) колёс помп и диаметры роликов. Сравните огромный охват зубчатой (!!!) частью ремня колеса помпы, и ролик, работающий на трение. Вероятность такого заклинивания помпы,которое приведёт к разрушительным последствиям - очень мала, несравнимо меньше, с возможностью у ролика...
0 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих