Реклама
Верка 2.2 vs БДжигуль15-каистория из жизни... и такое бывает...
#107
Опубликовано 11 Июль 2012 - 17:36
Э-э-э, Серёга...так ты, оказывается, просто стартовать не умеешь... Надо стартовать так, чтобы они моргнуть не успели и сосали свою палкуя вон начитавшись о ваших подвигах тоже сегодня стартонул с чайки выехал и на гашетку и эхххх! даже моргнуть не успел, как палку полосатую напарили
#109
Опубликовано 20 Июль 2012 - 01:46
я с 2108 форума.
за погрешности знаю, скорости реальные.
стритовые турбо ВАЗы и 250км/ч спокойно тулят...
драговая турбо 2113 на выходе с 402м вроди 270км валила, точно не помню, там тема большая не нашел пока.
у нас в клубе есть 2107 атмосферная на карбах, тоже 200км/ч едет.
з.ы. и не стоит говорить, о том сколько, такая радость стоит, ВАЗ удовольствие не для бедных :)
з.ы.ы. а турбо ВАЗов уже очень много и очень много маскированных под сток, и кстати С20ХЕ в 2108 тоже чудово становиться, как и торпедо с Вектры :)
Изменено: c0nf1g, 20 Июль 2012 - 01:49
#110
Опубликовано 20 Июль 2012 - 07:20
а что же от ваза?з.ы. и не стоит говорить, о том сколько, такая радость стоит, ВАЗ удовольствие не для бедных :)
з.ы.ы. а турбо ВАЗов уже очень много и очень много маскированных под сток, и кстати С20ХЕ в 2108 тоже чудово становиться, как и торпедо с Вектры :)
я знаю
шильдик
Изменено: nemir, 20 Июль 2012 - 07:20
- Спасибо, я и так сладкий.
#111
Опубликовано 20 Июль 2012 - 15:20
а вообще ставят на 2108/9/13/14/15 мотор 16v от 2112 и туда турбо и получают пулю... или можно и без турбо, просто злые валы, ряд в коробку. впуск и правильную прогу :)
а по ходовке на 2108 ставят усилители, правильные пружины с амортами.
ну и естественно тормоза 4х суппортовые спереди(приветствуются :) ) и сзади дисковые.
з.ы. на словах оно все просто, а вот на деле не так просто и не дешево, но главное желание..
Изменено: c0nf1g, 20 Июль 2012 - 15:23
#114
Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:53
На стоковом конечно нет, но вот на родном ВАЗовском но доработанном - вполне. Кстати, потенциал у двигателей ВАЗ оч хороший... Смотрел что вытворяют кольцевые Лада Гранта у нас на СК "Чайка"... рекорд круга кстати побили 1,23 - до этого БелоЦерковская Суба вроде была - 1,26...спеки Гранты 1.6 Турбо, 235 л.с. и 280 крутящего момента...ясно что это не серия, но на ВАзовском же двигле...что в принципе можно сделать из любого стока...(всю тему не осилил).
На стоковом движке не могла она. Но туда ж могли втулить другой движек, например продавалась же тут 10-ка с Опелевским 2.0. Еще турбину и будет она делать Векрту Ц 2.2 запросто.
#117
Опубликовано 24 Июль 2012 - 22:34
там просо все! система пожаротушения, каркас, и бла бла бла + типа шоб фсё па фэншую = валят цены космос... Думаю таких спек для Граны можно добиться куда более дешевле...а все кашер-приборы и прочая лабуда - в опку!!!такая боевая Гранта стоит 60к евро
#118
Опубликовано 30 Июль 2012 - 07:12
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых