Это кстати,самый простой вариант т,к, и с баком морочиться не придется и запаску есть,куда положить.Но закатывать ее в аскону придется тоже со стаканами и я думаю аж по заднее сидение.(ну я бы так и делал).
еще нюансик есть.
Скорее всего придется проводить замену вплоть до днища (где размещаются ноги задних пассажиров), а это уже номерная деталь. Насколько я помню в асконе номет кузова под пассажирским сидением.
Просто чтоб потом с регистрацией проблем не было.
И еще. Совпадает ли ширина калибры и асконы?
И сколько стоит такой ребилд? Есть ли отчаянные, которые возмутся за такой проект?
Простая переварка жопы это понятно: одну выбросил, другую подвел и все ок. Но тут речь об разных моделях авто, гемора намного больше.
Может автомобиль поменять?