но по айсину это jws3309
так то я ещё накидать цыфробуков из таблицы могу
и что?
стандарт то это какой?
кто производит , чем заменяется?
Опубліковано 31 березень 2015 - 19:59
40 тысяч.
Если в основном по городу катаешься - 30 тысяч.
Для особых "извращенцев" кому денег некуда деть - 20 тысяч.
Хотя, если машина в 80-100 тысяч продаётся, то можно и вовсе не менять. Худо-бедно "как-то стерпит".
Опубліковано 31 березень 2015 - 20:01
Хотя, если машина в 80-100 тысяч продаётся, то можно и вовсе не менять. Худо-бедно "как-то стерпит".Короче, буду продавать на 100ткм через 8 лет - думаю, что тема грохнется к тому времени.
Опубліковано 31 березень 2015 - 20:09
Ок читаем тогда таблицу:
Audi (VAG) 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2,G 052 990 A2, G 055 025 A2,G 055 005 A2
General Motors DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1
Aisin Warner JWS 3309, JWS 2312D, CLIP, FF ATF, AW-F21, AW-1
Jatco J F613E
ZF ATF H50235, Fluide AT 42
Что не так?
или частичное восприятие?
полную табл скинуть?
отражается на банке мульти атф
так вот на банке мульти атф вприципе понятно кто производитель масла , а вот на ЖэМэ и ВАГе - х.з. что там
есть соображения по этому поводу?
no money,no honey
Опубліковано 31 березень 2015 - 20:14
Slovik, то ты фрагментированно читаешь таблицу, вот конкретно по Aisin Warner жидкость Motul подходит к коробкам с жидкостью где производитель свои стандарты обозвал JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21. Конкретно в af40-6 производитель регламентирует лить свой разработанный стандарт JWS 3309. И у этого конкретного стандарта есть конкретная жидкость от разных производителей, не только эта мульти атф.
Каким образом она их все перекрывает известно производителю, или эти все стандарты одно и тоже
Виправлено: uncl, 31 березень 2015 - 20:17
Опубліковано 31 березень 2015 - 20:26
Ну дык в чем проблема - я тебе говорил что можно сделать ... Все ж дешевле чем у нас....
http://www.emex.ru/f...yDetail=1940773
Ну, дешевле не учитывает иных параметров.
Опубліковано 31 березень 2015 - 21:32
SChev, регламент обслуживания поменялся в 2011 году. Замена АТФ предусмотрена только на Агиле Б каждые 165000км
Опубліковано 31 березень 2015 - 21:37
SChev, регламент обслуживания поменялся в 2011 году. Замена АТФ предусмотрена только на Агиле Б каждые 165000км
Правильно, а то Опеля слишком надёжные.
Я думаю ты не ошибёшься, если возьмёшь минимальный срок из предложенных двух и поделишь на два, потому что ты любишь свою машину. Получится чуть меньше 45т, о которых говорили раньше :)
Опубліковано 31 березень 2015 - 22:38
Опубліковано 31 березень 2015 - 22:42
Отлей из вчерашнего бокала немного пива и долей свежего. Вкусно?
ну пиво здесь не много не подходит!
Пиво, Евгенией, всегда подходит. Но не всем. Но это совсем другая история.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубліковано 31 березень 2015 - 23:30
Надо было перевернуть.
думаешь всё выльется?
Zachariasz, ты шо забыл как мы с тобой обсуждали? Имхо я прав и не надо спорить, я ж всегда прав
в чём именно прав?
Zachariasz,AF-40 есть в наличии, продать?
Опубліковано 31 березень 2015 - 23:40
Соблаговоляю. Продавай.
Я ждал, когда ты это скажешь
Опубліковано 01 квітень 2015 - 10:32
Короче, буду продавать на 100ткм через 8 лет - думаю, что тема грохнется к тому времени.
Я когда-то из одной коробки на 132,000 пробега чуть ли не нигрол выгребал и ничего.
Предыдущий владелец не парился: откатал и всё.
Опубліковано 01 квітень 2015 - 10:37
Где то писалось что производител ATF специально развели такую "бадягу" (путаницу) - специально не хотят давать заменителей на свои марки да бы свой кусок "пирога" оставался больше...
Я бы лил что Toyota прописала - они ведь и у нее стоят ...
Виправлено: zender, 01 квітень 2015 - 10:39
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубліковано 01 квітень 2015 - 10:40
Где то писалось что производител ATF специально развели такую "бадягу" (путаницу) - специально не хотят давать заменителей на свои марки да бы свой кусок "пирога" оставался больше...
Хотят, не хотят - в нете полно информации от пользователей, которые ездят на авто с AF40-6 и перепробовали все виды АТФ. Всё в ажуре.
Опубліковано 02 квітень 2015 - 21:08
Всё?
мало?
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих