Для начала проверить работоспособность первой скорости вентиляторов охлаждения.
Рабочая температура у этого ДВС 92 град даже при движении по трассе, но все зависит от того какой термодатчик у тебя вкручен на 1-ю скорость срабатывания. Значит если у тебя даже нынче когда похолодало держит в режиме трассы 95 град то мог подклинить и термостат
Выдержки из простора:
С чего начать?
Проверку электросистемы стоит начинать с предохранителей, далее контакты, работоспособность двигателей вентиляторов датчиков в радиаторе (как прверить?), затем проводка и реле. Чаще всего проблема заключается в сгоревшем предохранителе, либо плохом контакте предохранителя/на разъемах вентиляторов
ну а теперь по алгоритмам
Первая скорость:
Включается верхним датчиком парой 1-2.
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, №7), пяти-контактное (К52, №17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охлаждения ЭБУ.
Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.
ВСЕ!!!)))
Далее...
Достань фишку трех контактного датчика в радиаторе и замкни между собой контакты с коричневым и коричнево-синим проводами - при этом должны включиться все три вентилятора на первой скорости, одни через резистор, другие два последовательно. Если этого не произошло смотри предохранители F50 (10A) и F52 (30A), шести контактное реле в треугольнике (щелкает ли), если закрутилось 2 вентиля то резистор, ну и сами вентиляторы ибо из-за запаралелинности они могут глючить. Это все, что касается первой скорости.
Если замкнуть другую пару проводов в датчике радиатора (коричневый и коричнево-белый) но включиться должен 1 вентиятор на полную скорость - если этого не произошло смотри предохранитель F42 (40A) и реле (щелкает ли) которое эм... как бы сказать, в общем от узкой части треугольника стоит 3 по счету.
Само собой это все делается при выключенном зажигании (осторожно руки/пальцы)
Еще добавлю что при включении кондея должны крутиться два вентиля на первой скорости (те что параллельно - внешние)