Приму в дар старую, загудевшую переднюю ступицу ОАН.
Может у кого лежит в гараже?
Нужна для эксперементов - сделать разборной
Если будет материал, отпишусь в теме о результатах
Изменено: bulkin1, 22 Январь 2017 - 09:32
Опубликовано 22 Январь 2017 - 10:38
они существуют на 5-болтов крепления и на 4-ри...
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:19
они существуют на 5-болтов крепления и на 4-ри...
в идеале нужна на 5-болтов, но и от 4-болтовой не откажусь
Даж подшипник под это дело когда то покупал. Надо его продать. Лежит без дела. Новый к коробке. № не помню. Над будет глянуть.
буду иметь ввиду. Номер подшипника напишите
Изменено: bulkin1, 22 Январь 2017 - 13:17
Опубликовано 28 Январь 2017 - 19:03
Эт не секрет вааще как устроена ступица.
Ходил в гараж. Подшипник вот такой. Новый. Не вскрывался.
Цену предлагаем.
Для меня было секретом....
Мож кому-то будет интересно
За подшипник спасибо, но нет
Смотрю в сторону нар. диа. 75-80мм, вн. диа. 40-45мм
Попрежнему ищу ступицу....
Изменено: bulkin1, 28 Январь 2017 - 21:15
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 18:15
Легко!
Так можно только трубы варить в подвале, шоб никто не видел. Сварено на от..сь. За такое с работы увольняют.
Ну, красивый-не красивый шов тут более менее понятно, хотя все равно его протачивать, но...
КАК????
Как, всего по двум фото, Вы определили, что сварено "на от..сь"?
КАК????
Наверное Вы что-то знаете?
Научите!
Прошу!
Так сходу определить качество сварного шва...
А диагностику авто по фото не пробовали проводить?
Я думаю у Вас должно получиться!
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:41
Это было видно ещё по фаске на кольце в 18-м посте.
Если бы правильно подготовили, то и точить ничего не нужно было.
А что не так с фаской?
И что значит "правильно подготовить"?
Обьясните пожалуйста. (Без стеба )
Протачивать для той же "красоты" все равно прийдется.
Дык, наш Дмитрий Владимирович, профессионал в области сварочных работ, поэтому и определил качество сварного шва сразу.
Снимаю шляпу, если так. Мое почтение...
Но и мы, вроде не пальцем деланые...
Изменено: bulkin1, 19 Февраль 2017 - 19:48
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:58
Смотрим про фаски. https://youtu.be/dxVoNDuUcM8?t=16m1s
Протачивать для той же "красотыи так слабое соединение.
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 18:41
Видео безусловно интересное и познавательное, но не чего нового...
По фаскам хотелось бы конкретики как от профессионала: не правильно сделано то-то и то-то, это приведет к тому-то..
Протачивать все равно придется,чтобы убрать осевое и торцевое биение, которое появится после сварки. Можно конечно проточить только приваренное кольцо и не трогать шов, но... опять будет не красиво. При проточке ушло максимум 0,5мм ,
что на прочность соединения думаю не повлияло.
С уважением.
Изменено: bulkin1, 21 Февраль 2017 - 18:43
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 19:55
но не чего нового...
По фаскам хотелось бы конкретики
Не чего добавить....
на прочность соединения думаю не повлияло.
Шов не проварен и на 50%. Как подбиралась марка стали кольца и электроды не известно. Зазора я не вижу, как и проваренного корня! Как выставлялась деталь не ясно. Я бы сделал с не большим замком. И при сварке как подложка было бы и центруется. Варилось без поворотного механизма/приспособы, отсюда и имеем это качество.
Типа так.
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:41
Спасибо, что ответили подробно, особенно за рисунок.
Мне кажется, что я нашел причину взаимного не понимания...
У меня кольцо приварено по такой схеме
не провареная часть обоймы и кольца просто срезаются при расточке
В итоге получилось так, и шов я думаю проварен на 100%
Изменено: bulkin1, 22 Февраль 2017 - 21:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых