Уважаемые форумчане! Прошу помочь информацией. Собираю С20NE на своего кадета и столкнулся с проблемой, когда отдал на увязку шатуны с новыми поршнями , шатуны увязали наоборот и не знаю что делать, кто-то говорит перевязывать по новой как говорит мануал(а далико не в каждом мануале есть инфа о расположении шатуна), а кто-то говорит оставлять так, мол, ничего критичного. Прошу совета , как быть?
Реклама
Неправильно повязаны шатуны с поршнями C20NE , Что делать?шатуны с поршнями повязали наоборот
#2
Posted 13 October 2017 - 21:28
насколько помню, шатун симметричный и без канала подачи масла на цилиндр.
Новые шатуны оставил бы как есть, б/у ставил бы как были.
Объясню почему. Шатун проработал много миллионов циклов неся нагрузку (особенно в такте рабочего хода) в одном направлении, развернув их на 180 градусов, имеем нагрузку в другом направлении. как поведет себя металл - х.з?
Но если практика, кто ее имеет, показывает что все равно - можно пробывать.
#3
Posted 13 October 2017 - 21:55
Шатун,как и поршень, ставится в одном положении,если собрали не правильно-переделывать
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#4
Posted 13 October 2017 - 21:59
Переделать не вопрос, но вот чет как-то боязно за поршня, что при выпресовке могут повредится , а этого очень не хотелось бы
#5
Posted 13 October 2017 - 22:04
Если аккуратно и с умом-ничего не повредится,по технологии-стрелка на поршне в сторону грм,отлив на шатуне-к маховику...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#6
Posted 13 October 2017 - 22:13
но вот чет как-то боязно за поршня
могут погнуть запросто.
есть специальные приспособы, но такой ненайдешь у нас.
Делаеться так, берешь одеяло потолще, складываешь во много слоев и ложишь на ноги. Ложишь сборку поршень-шатун на колени, и через орпавку, аккуратно выбиваешь палец.
#7
Posted 13 October 2017 - 22:30
Если аккуратно и с умом-ничего не повредится,по технологии-стрелка на поршне в сторону грм,отлив на шатуне-к маховику...
Стрелки на поршнях как раз смотрят куда надо, но с шатуном беда( уже не знаю что делать , некоторые говорят что шатун штука симметричная ему побоку как стоять, лишь бы поршень правильно стоял, т.к. у него ось смещена для разгрузки стенок цилиндра, а некоторые говорят перепресовывать, и кого слушать не знаю
#8
Posted 14 October 2017 - 19:43
///////////////некоторые говорят что шатун штука симметричная ему побоку как стоять///////////////////////////////////////
Наверняка так говорят те кто так собрал поршни с шатунами) Им то уж точно побоку. А вам побоку? Для чего тогда отлив на шатуне с одной стороны, просто так ? Наверное не просто так раз во всех мануалах пишется- рисуется как должен стоять шатун в блоке цилиндров.
#9
Posted 14 October 2017 - 21:32
Встречал на двигателях 3 в одну сторону замками 1 в другую,отходившие не один 10 тыс км.Я бы оставил как есть.
#10
Posted 15 October 2017 - 06:54
По мануалу. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Posted 15 October 2017 - 07:01
По мануалу. ИМХО.
так это 100пудово. Но поверь, при разборке поршня погнут - 99%.
Если будут перевязывать, пусть ТС сделает видео и выложит сюда, посмотрим как это делаеться :)
Edited by 27REGION, 15 October 2017 - 07:04.
#12
Posted 15 October 2017 - 07:14
при разборке поршня погнут - 99%.Повод купить новые. И не ТС-у.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Posted 15 October 2017 - 08:43
ой, я Вас умоляю... :)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Posted 15 October 2017 - 09:15
0974684776
#16
Posted 15 October 2017 - 10:04
сделайте деревянную подложку с радиусный выборкой).
то о чем я и говорил - верная смерть поршню...
еще видео от Травникова выложите
не благодарите :) (кстати, правильно делает)
Edited by 27REGION, 15 October 2017 - 20:40.
#17
Posted 15 October 2017 - 20:45
Повод купить новые. И не ТС-у.
Если бы поршня были не новые я б так не переживал, а так все новенькие, нульцевые ,так сказать, по этому жалко, до сих пор не решил этот вопрос, в понедельник поеду к мастерам которые вязали и буду ссорится
#18
Posted 15 October 2017 - 21:36
Тю,когда то,на своём ц20не менял поршень на Б\У,спокойно выпрессовал(купил на разборке с шатуном без нижней крышки),ничего при этом не погнул,запрессовал в свой шатун...выпрессовывал прессом гидравлическим...40-ка тонным... Деревяшка таки рулит!
Когда то,где то читал,что в шатуне отверстие под палец смещено по отношению к нижней шейке,потому и устанавливается в одном положении...
Edited by Низколетящий, 15 October 2017 - 21:38.
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#19
Posted 16 October 2017 - 09:57
Когда то,где то читал,что в шатуне отверстие под палец смещено по отношению к нижней шейке,
неслыхал такого.
Отверстие в поршне смещают, ость коленвала относительно оси цилиндров смещают, чтобы в шатунах смещали - неслыхал пока...
#20
Posted 25 October 2017 - 20:46
Спасибо всем за консультацию, сегодня ,общим решением с 4 мотористами, было принято оставлять все как есть, ибо поршням (или поршню) может прийти конец. По окончанию все этой эпопеи выложу отчет о переделке из обычного кадета в ГСИ, еще раз всем спасибо:)
#21
Posted 26 October 2017 - 08:20
По окончанию все этой эпопеи выложу отчет о переделке из обычного кадета в ГСИ
успехов!
#22
Posted 26 October 2017 - 12:33
общим решением с 4 мотористами, было принято оставлять все как есть, ибо поршням (или поршню) может прийти конец.
надо было им про деревяшку рассказать :)
#23
Posted 26 October 2017 - 21:51
...таки похоже немецкие инженеры олени...зря придумывали,что бы шатуны ставились в правильном положении...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#24
Posted 27 October 2017 - 00:08
...таки похоже немецкие инженеры олени...зря придумывали,что бы шатуны ставились в правильном положении...
Если на шатуне нет отверстия для смазки цилиндра то любое положение правильное.
0974684776
#25
Posted 27 October 2017 - 07:13
таки похоже немецкие инженеры олени
на самом деле косяков достаточно. И у БМВ, Фольца, МБенца.
#26
Posted 27 October 2017 - 19:48
Если на шатуне нет отверстия для смазки цилиндра то любое положение правильное.
А ведь на данном моторе есть...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#29
Posted 27 October 2017 - 21:01
чем докажешь?
На моём были
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Also tagged with one or more of these keywords: Шатун поршень, C20NE
Гараж →
Ремонт →
ломает рокер (коромысло) 3го впускного клапанапосле снятия\установки гбц ломает рокера на впуске Started by nemiro , 04 October 2021 c20ne, рокер, коромысло, клапана и 6 еще... |
|
||
Регионы →
Запорожье →
Проверка РХХ на C20NEПрошу у кото-то РХХ на C20NE на 5 минут для проверки. Started by AnToxin , 18 June 2021 рхх, c20ne, opel vectra A |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам комплект ГРМ Gates K015367XS на C20NE Opel. НовыйStarted by Vamax , 28 August 2019 ГРМ Gates K015367XS, C20NE |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам новый комплект поршней с кольцами на C20NE (86.5)Продажа поршневой группы Started by Perpetum mobile , 02 August 2019 C20NE, Vectra, Frontera, Calibra |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Остатки двигателя c20neКоленвал, распредвал, шатуны с поршнями. Started by JawbreakerKH , 22 February 2019 двс, c20ne, шатуны, распредвал |
|
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых