https://www.facebook...86197784857775/
Posted 24 October 2018 - 12:45
Posted 24 October 2018 - 13:47
я би зрозумів коли один раз, наприклад на кордоні де лівосторонній та правосторонній рух, але чому декілька разів?
Posted 24 October 2018 - 13:50
Ну кто то решил, что спускаясь по серпантину вниз проще проходить повороты по меньшему радиусу, а поднимаясь - по большему)
Edited by Кнапик, 24 October 2018 - 13:51.
Posted 24 October 2018 - 15:09
а якщо в який момент трафік підвищиться, то як вони роз'їдуться, теж питання
Posted 24 October 2018 - 17:33
Posted 24 October 2018 - 19:41
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Posted 26 October 2018 - 11:35
Мексика это. Как и сразу подумалось, пишут, что сделано для того, чтобы поднимающиеся вверх авто ехали по как можно менее крутой траектории для исключения нежелательного замедления или остановки на повороте. Как понял сделано это главным образом для грузовиков. Ведь остановка на подъеме для слабосильного груженого грузовика, чревата осложнениями.
А двигаться вниз можно на тормозах и передаче по более крутой траектории.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых