сразу поймешь о чем я пишуЯ якраз добре розумію.Знімали хату на 2 сім"ї.Це не дно для мене.Час пройшов,тепер у нас власна хата.З наскоку зразу бути в шєкаладі неможливо,хіба банк грабанути.
Реклама
Работа в ПольшеСклад Интернет магазинов
#71
Posted 16 October 2018 - 19:16
#72
Posted 16 October 2018 - 21:14
И где эта своя хата и сколько лет надо было жить в общаге на 2 семьи?
#73
Posted 16 October 2018 - 21:18
И где эта своя хата и сколько лет надо было жить в общаге на 2 семьи?
Нам нема змісту далі розмовляти на цю тему.Тема про Польщу.
#74
Posted 16 October 2018 - 23:33
Так мы и говорим о Польше, своя хата как я понимаю именно в ней? Или это секрет? Или никакой своей хаты не было и нет? :)
П.С. Отвечай бегом, а то Рому приглашу - он о тебе всё расскажет, и за твою хату тоже. Он знает всё. :)
Edited by Carbur, 16 October 2018 - 23:34.
#75
Posted 25 November 2021 - 00:20
А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?У меня дружбан,работает сейчас в поляндии дальнобоем,притом что до этого фуру видел только по телевизору
В ігнорі - Vigors.
#76
Posted 25 November 2021 - 07:37
А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?
Пиши мені в приват номер вібера чи ватсапа. Але до влаштування на роботу є багато питань які мусиш порішати сам.
Тахокарта
Код 95,психотест і медкомісія в Польщі. Якщо права свіжі то прийдеться виложити штуку євро.
Корочє звони, нюансів вагон але нема проблем якщо є бажання. Там в лютому наступного року будуть сильні зміни в законах. Німці і французи тиснуть закордонних перевізників.
АДР-також треба.
Edited by TPAKTOPICT, 25 November 2021 - 07:39.
#77
Posted 25 November 2021 - 14:05
Гіртека,влантана,хегельман і т.д.Для новачків саме те,наберешся досвіду,потім для тебе вибір праці водієм буде відкритий значно більше.Там тобі зроблять всі відповідні документи для старту,і вперед.А ни у кого нет нормальных вариантов устроится в Польше на фирму водителем СЕ без опыта?
#78
Posted 25 November 2021 - 15:57
Мой приятель начинал с Транс Логистики. Набрался опыта и свалил через месяца три-четыре. Говорил за разгрузку не платили, пытались кинуть на царапины на машине, которые были до него. На первых порах о нормальном заработке можно забыть. Гиртека тоже шарага, знакомый ездил едва ли не за 1100 евро.
#79
Posted 25 November 2021 - 21:08
Там тобі зроблять всі відповідні документи для старту,і вперед.Думаєш вони такі дурні аби бути навчальним полігоном? Все там фінансово прораховано аби хитрован був в мінусі. Не можна з нашими звязуватись.
#80
Posted 26 November 2021 - 05:45
Ті фірми і є навчальним полігоном для новачків!Починаючим легче відробити ту суму за комплект документів, навіть завищену.Не кожен має фінансову можливість виплатити зі своєї кишені немалу суму,ще до початку роботи.Думаєш вони такі дурні аби бути навчальним полігоном? Все там фінансово прораховано аби хитрован був в мінусі. Не можна з нашими звязуватись.
Edited by Дальнобой, 26 November 2021 - 05:47.
#81
Posted 26 November 2021 - 20:06
Я ж просил нормальные,а не колхозы и лохотроны.Могу посоветовать тебе туда пойти.Гіртека,влантана,хегельман і т.д..
Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.Ті фірми і є навчальним полігоном для новачків!
Документы проще и дешевле самому сделать,и не связываться с этими шарагами.Починаючим легче відробити ту суму за комплект документів, навіть завищену.
Ещё один колхоз,в нете отзывы про них весёлые.Мой приятель начинал с Транс Логистики.
Edited by Sanyokk, 26 November 2021 - 20:07.
В ігнорі - Vigors.
#82
Posted 26 November 2021 - 21:33
Есть канал Виталий Мирошниченко о людях из бывшего совка в Польше - не считая совсем молодых, которым пока вроде немного нужно и работают и он и она полноценно, работая "на дядю" людям может и хватает но очень даже впритык. Поэтому многие или сразу "на себя" начинают работать или приходят к этому и начинают в первую смену "на дядю" а во вторую ещё где то или своё что то мутят. Чёт мне кажется что без опыта и "нормальная фирма" - планку надо выше брать, Польша не вариант - надо сразу дальше пытаться ...
Edited by sapphir, 26 November 2021 - 21:34.
#83
Posted 26 November 2021 - 23:37
Мда,тяжко тобі буде))В нормальну фірму без опита спочатку не світить особо,повір.Як ти такий обізнаний,то навіщо щось тут запитувати!Знайомі розпочинали там,і деякі навіть і працюють там не один рік,і мають норм,А таким як ти все шарага можливо.Я в тебе не питав порад,мені не рекомендуй,в євроконторі працювати ніколи не планував,і тут добре себе почуваю.Я ж просил нормальные,а не колхозы и лохотроны.Могу посоветовать тебе туда пойти.
Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.
Документы проще и дешевле самому сделать,и не связываться с этими шарагами.
Ещё один колхоз,в нете отзывы про них весёлые.
Edited by Дальнобой, 27 November 2021 - 00:49.
#84
Posted 29 November 2021 - 14:16
Эти фирмы,это лохотрон,где кидают на бабло и по скотски относятся к водителю.
Открою маленький секрет. Там все или почти все фирмы относятся к водителям по скотски в той или иной мере. Водитель это инструмент для заработка, так же как и авто. Поэтому выжимают с водителей по законному максимуму и даже больше, типа езды с перегрузом или без каких-то документов. Это опять же со слов приятеля.
Поэтому если нет опыта, то главное устроиться туда, где его можно получить. В той же Транс Логистике приятель, у которого были все категории, но не было опыта работы на большегрузах ни в Европе ни в Украине, первые две недели провел "на земле", обучаясь, готовя недостающие документы, и хоть немного учась понимать польский. Потом две недели отъездил в паре с копеечной зарплатой. И только потом его отправили в самостоятельное плаванье.
Зато во вторую каденцию и третью по счету контору его просто привезли к фуре на стоянку на автомагистрали и всё, работай. Контора была литовская Трансдовис, тоже кидалы, в договоре прописано 47Евро сутки, но на словах обещали по 70, мол так от налогов уходим. В итоге за пару месяцев заплатили строго по договору и ни копейкой больше. Потом поменял ещё несколько фирм типа пары мелких частников, потом PHU MWM, последняя Biernat Transport и везде свои тараканы. Сам говорит, что в нормальную фирму устроится тяжело, мест нет. И это с опытом работы и опытом езды от седельных бусов, пятитонок паровозов, до седельной фуры.
#85
Posted 04 February 2022 - 16:08
Я прекрасно понимаю зачем туда едут, я лишь говорю, что с 30Кевро в год на руки на семью без своего жилья, где из троих работает только один - дно. Речь конкретно о Германии. И это даже не Берлин.
Здесь, в Украине, зарабатывают 50к и выше единицы, средняя заметно ниже в ИТ. А что с этими деньгами, при наличии всё той же семьи без своего угла, делают - думаю очевидно: делают здесь свою жизнь максимально комфортной, но даже такого дохода на игру в рулетку в дорогом казино не хватает.)) Онлайн казино PlayFortuna https://play-fortuna.mobi/ для игры на реальные деньги, это очень хороший способ зарабатывать в интернете в 2022 году, на сайте вы сможете поиграть в слоты и рулетки, получить бонусы и поучаствовать в крупных турнирах, региструйтесь уже сейчас и зарабатывайте на онлайн казино.
Да согласен с тобой, но вариантов не особо много)
Edited by mofim, 04 February 2022 - 16:09.
#87
Posted 19 February 2022 - 12:03
Есть какие то вакансии?
Есть группы в Вайбере по несколько тысяч а то и десятков тысяч человек по просто работе в Европе, по работе дальнобоем. Есть вот такая группа по водилам - Дальнобойщики UA-BY-PL-LT-LV. Она без рекламмы, там можно спросить и получить ответ, можно просто почитать - есть много инфы для начинающих.
Есть канал Виталий Мирошниченко - буквально последнее видео о наших в Польше, нужны работники на пилораму. Да вариантов куча если минималка, кум строитель но на 10 евро/час в Германию не поехал - говорит смысла не видит далеко от семьи за такие деньги. Сын, пока семьи нет, в Венгрии за чуть меньшие деньги на Самсунге работает.
#88
Posted 26 May 2022 - 13:58
Открою маленький секрет. Там все или почти все фирмы относятся к водителям по скотски в той или иной мере. Водитель это инструмент для заработка, так же как и авто. Поэтому выжимают с водителей по законному максимуму и даже больше, типа езды с перегрузом или без каких-то документов. Это опять же со слов приятеля.
Поэтому если нет опыта, то главное устроиться туда, где его можно получить. В той же Транс Логистике приятель, у которого были все категории, но не было опыта работы на большегрузах ни в Европе ни в Украине, первые две недели провел "на земле", обучаясь, готовя недостающие документы, и хоть немного учась понимать польский. Потом две недели отъездил в паре с копеечной зарплатой. И только потом его отправили в самостоятельное плаванье.
Зато во вторую каденцию и третью по счету контору его просто привезли к фуре на стоянку на автомагистрали и всё, работай. Контора была литовская Трансдовис, тоже кидалы, в договоре прописано 47Евро сутки, но на словах обещали по 70, мол так от налогов уходим. В итоге за пару месяцев заплатили строго по договору и ни копейкой больше. Потом поменял ещё несколько фирм типа пары мелких частников, потом PHU MWM, последняя Biernat Transport и везде свои тараканы. Сам говорит, что в нормальную фирму устроится тяжело, мест нет. И это с опытом работы и опытом езды от седельных бусов, пятитонок паровозов, до седельной фуры. Лучшее онлайн казино https://pokerdomcasino.pw/ для игры на реальные деньги, зарабатывать вы сможете именно тут играя в азартны игры. На сайте большой их выбор, есть и слоты, рулетки и игровые автоматы.
Тут я с тобой согласен, лучше идти в другую сферу.
Edited by vorivem, 26 May 2022 - 14:02.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых