12 вольт до фишки на кондиционер а именно муфты тоже есть , сама муфта исправна проверил напрямую от акб притягивается .
Замер наличия 12В на фишке муфты производился при подключенной муфте или при разъединённой?
Posted 11 July 2021 - 17:35
12 вольт до фишки на кондиционер а именно муфты тоже есть , сама муфта исправна проверил напрямую от акб притягивается .
Замер наличия 12В на фишке муфты производился при подключенной муфте или при разъединённой?
Posted 11 July 2021 - 17:44
снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снятаЗамер наличия 12В на фишке муфты производился при подключенной муфте или при разъединённой?
снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снята
Posted 11 July 2021 - 17:52
Смотри. 12В там было. Значит реле срабатывало(т.е. был сигнал блока климата). Но замер был без нагрузки в виде катушки муфты. Напряжение может нормально показывать без нагрузки и проседать почти до нуля в случае большого сопротивления в цепи от клеммы реле 87 до пина фишки муфты. Это может быть либо пропавший внутри изоляции провод, либо плохой контакт на соединительной фишке Х128(см. рисунок).
Для начала советую проверить сам разъём, если там всё ок, то проверять куски проводов от реле до соед. фишки Х128 и от Х128 до фишки муфты.
И на будущее. Замер напряжения необходимо производить при подключенной нагрузке. Т.е. при соединённой фишке муфты. Как - это вопрос техники, но только в этом случае показания будут объективными.
когда ставлю перемычку на контактах 30 и 87 12 вольт приходит на компрессор . Дальше думаю что проверю компрессор завожу авто но муфта не срабатывает
А это уже больше похоже на траблы с самой муфтой.
А если запитать муфту от АКБ при заведенном двигателе - компрессор работает?
Posted 11 July 2021 - 17:58
Я незнаю что там произошло но вот такая ерунда .снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снята
Одно уточнение если стоит реле там ноль но когда ставлю перемычку на контактах 30 и 87 12 вольт приходит на компрессор . Дальше думаю что проверю компрессор завожу авто но муфта не срабатывает
Да теперь все работает .Смотри. 12В там было. Значит реле срабатывало(т.е. был сигнал блока климата). Но замер был без нагрузки в виде катушки муфты. Напряжение может нормально показывать без нагрузки и проседать почти до нуля в случае большого сопротивления в цепи от клеммы реле 87 до пина фишки муфты. Это может быть либо пропавший внутри изоляции провод, либо плохой контакт на соединительной фишке Х128(см. рисунок).
Для начала советую проверить сам разъём, если там всё ок, то проверять куски проводов от реле до соед. фишки Х128 и от Х128 до фишки муфты.
И на будущее. Замер напряжения необходимо производить при подключенной нагрузке. Т.е. при соединённой фишке муфты. Как - это вопрос техники, но только в этом случае показания будут объективными.
А это уже больше похоже на траблы с самой муфтой.
А если запитать муфту от АКБ при заведенном двигателе - компрессор работает?
Posted 11 July 2021 - 18:09
Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться. ЭБУ - маловероятно, поскольку ты сам описывал признак наличия сигнала - повышение оборотов при включении климата на фоне несрабатывания муфты.
Posted 11 July 2021 - 18:15
Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться. ЭБУ - маловероятно, поскольку ты сам описывал признак наличия сигнала - повышение оборотов при включении климата на фоне несрабатывания муфты.
Posted 11 July 2021 - 18:33
Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться.
перевірити чи йде напруга на катушку...
В чем же проблема . Наверное ЭБУ. Нужно задуматься о замене.
Рано...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Posted 11 July 2021 - 20:37
Спасибо. Завтра прокачусь и проверю возможно и правда где то контакты не стабильные подзакисли или же подтерлись . Хотя все прозванивал . Но всяко бывает.перевірити чи йде напруга на катушку...
Рано...
Posted 11 July 2021 - 22:23
На разъеме муфты компрессора контакты в каком состоянии?
Вместо муфты цепляй лампу накаливания -делай замер под нагрузкой эл.цепи
Клемму с АКБ скидывал?
Posted 11 July 2021 - 22:42
Наверное ЭБУ. Нужно задуматься о замене. Кто что скажет.
Эти эбу сейчас нарасхват, разгребают как горячие пирожки. И их почти нет в наличии на рынке
|
Базар →
Куплю →
Куплю ЭБУ ECU Мозги X20XEVБлок Управління Опель омега б Started by zelja , 12 October 2019 мозги, ооб, x20xev, эбу |
|
|
|
Базар →
Куплю →
Куплю ЭБУ ECU Мозги X20XEVБлок Управління Опель омега б Started by zelja , 25 April 2019 ЭБУ, ECU, мозги, x20xev |
|
|
Базар →
Куплю →
Электронный блок OPELКУПЛЮ ЭБУ MOTRONIC Started by Monfstr , 12 October 2018 MOTRONIC, ЭБУ, Электронный блок и 3 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Глохнет, ошибка F, нужен электрикStarted by ivan20best , 15 August 2018 Глохнет, ошибка F, astra H, эбу и 2 еще... |
|
||
|
Базар →
Куплю →
Куплю ЭБУ на мотор X18XE1Куплю ЭБУ на мотор X18XE1, номер GM90560476 Started by Jeka_M , 06 February 2018 X18XE1, GM90560476, ЭБУ |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых