Реклама
Вырезали катализаторы!Чем грозит, или не грозит ?
#1
Posted 05 May 2007 - 09:29
Так че плохо это или гарашо?
#2
Posted 06 May 2007 - 00:44
если то что вырезали отдашь мне, всё будет харашоДа вот залез на яму с мастером, попросил его глянуть по пузу мою омегу, и стало ясно что катализаторов нет уже давно, вырезали их нах,открыли как консерву и запаяли назад!
Так че плохо это или гарашо?
сюда Valton@list.ru
#3
Posted 06 May 2007 - 08:44
#4
Posted 06 May 2007 - 09:00
Подробно можна ?
Расход нормальный, все впоряде, едит нормально.
#5
Posted 06 May 2007 - 10:55
если всё нормально, то не парся.... их обычно вырезают, когда он или они забиваются... выхлоп стаёт затруднённым, падает мощность... новые дорогие, поэтому из просто вырезают, если конструктивно необходимо, то вместо них врезают стронгер или стронгеры...Не я их вырезал, до меня походу задолго!
Подробно можна ?
Расход нормальный, все впоряде, едит нормально.
#6
Posted 07 May 2007 - 09:15
Dream On... Dream On...
#7
Posted 07 May 2007 - 09:20
#8
Posted 07 May 2007 - 10:58
Как по мне ни на что особо не влияет, кроме как на звук выхлопа. привыкнешь со временем.
лямбды стоят до катов.
Edited by Руслан, 07 May 2007 - 10:58.
#9
Posted 07 May 2007 - 11:07
+1У меня вырезаны оба.Наверное предыдущий хозяин хотел добавить мощьности.
Как по мне ни на что особо не влияет, кроме как на звук выхлопа. привыкнешь со временем.
лямбды стоят до катов.
...к звуку привыкнешь быстро....зато пешАходы быстрей дорогу переходят..... при твоем приближении....
я себе в новом глушаке попросил вварить гаечку М6...нормально теперь все сразу стекает .
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#10
Posted 07 May 2007 - 11:42
А вырезать без проблем можно даже если у Вас 2 лямбды не вмешиваясь в электрооборудование
#11
Posted 07 May 2007 - 12:10
#12
Posted 07 May 2007 - 12:21
Как это сделать?А вырезать без проблем можно даже если у Вас 2 лямбды не вмешиваясь в электрооборудование
#13
Posted 13 November 2007 - 11:20
0676330579 Сергей
#14
Posted 08 December 2007 - 20:33
КАТАЛИЗАТОРЫ, ГОФРЫ, СТРОНГЕРЫ, ПРЯМОТОКИ - подбор, замена, установка и ремонт на всех видах авто!
Все работы выполняются на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне! Все материалы германского производства, качественная , алюминизированная сталь, гарантия!
А так же – кузовные сварочные работы и все работы по ходовой !
Дмитрий: 8067-735-76-02 Киев.
#15
Posted 12 May 2008 - 21:45
Подскажите, где купить НОВЫЙ? Или существует разумная замена катализатора?
#16
Posted 15 August 2008 - 12:13
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли ????? Кто скажет????
#17
Posted 15 August 2008 - 12:19
сам же написал, что ДО - значит может и никогда не загоритьсяА если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли ????? Кто скажет????
есть предположение, что в магазинеПодскажите, где купить НОВЫЙ?
только стронгеры (пламегаситель) - но как писалось выше, быстрее выгорает резонатор и глушак + звук не ахти.Или существует разумная замена катализатора?
#18
Posted 31 January 2009 - 00:04
На твоей машине один датчик лябдозонд (а не два) который стоит до котолизатора значит ошибок в компьютере небудет, если он полностью пустой будет неприятный звук в нём самом (эхо). Совет- звук устраевает катайся так плохо не будет (только ЦО увеличется), хочешь тише переделывай катализатор в резонатор или поставь стронгер. (если ОМЕГА 2.5 то их там два делай всё тоже самое). Что надо по глушителям спрашивай OSTRIKOV_SERGEJ@MAIL.RUДа вот залез на яму с мастером, попросил его глянуть по пузу мою омегу, и стало ясно что катализаторов нет уже давно, вырезали их нах,открыли как консерву и запаяли назад!
Так че плохо это или гарашо?
А если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли ????? Кто скажет????
ЧЕК НЕБУДЕТ ГОРЕТЬ, еслибы было два тогдабы скорей всего загорелся (второй лябдазонд отвечает за правильную работу катализатора)
#19
Posted 31 January 2009 - 00:15
(второй лябдазонд отвечает за правильную работу катализатора)
[/quote]
Вы ничего не путаете?
#20
Posted 31 January 2009 - 12:45
"Если нейтрализатор частично утратил эффективность, оставшийся кислород поступает на соответствующий датчик, его сигнал меняется, и вместо прямой линии на экране монитора мы видим выраженную кривую. Она похожа на сигнал первого датчика, но с меньшей амплитудой и небольшим фазовым сдвигом. Последний связан с длиной нейтрализатора и его частичной работой. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается - он тоже участвует в точной подстройке состава топливо-воздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения. Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы. "
#21
Posted 28 April 2009 - 12:05
Да вот залез на яму с мастером, попросил его глянуть по пузу мою омегу, и стало ясно что катализаторов нет уже давно, вырезали их нах,открыли как консерву и запаяли назад!
Так че плохо это или гарашо?
харашо тому кто вырезал 1кг начинки=40?
#22
Posted 28 April 2009 - 16:07
+1
...к звуку привыкнешь быстро....зато пешАходы быстрей дорогу переходят..... при твоем приближении....
я себе в новом глушаке попросил вварить гаечку М6...нормально теперь все сразу стекает .
Про пешеходов подтверждаю на перегозовку резвей чем на сигнал реагируют ...
П.С.Я пока окно не открою своего прямотока не слышу, не пойму может со слухом что то не то , а то почитаеш так без ката у многих прямо барабанную перепонку разрывает ...
Edited by seksinika, 28 April 2009 - 16:07.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#23
Posted 28 April 2009 - 19:42
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#25
Posted 03 September 2009 - 13:58
На системах выше евро2 вырезать катал. черевато увеличением расхода и неким тупежом,проверено неоднократно!(Омега В евро3)
Чтобы машинка не тупила после удаления катализатора, нужно ещё удалить лямбда-зонд и перепрограммировать "мозги" для работы без удалённых деталей (но это уже другая тема для разговора).
#26
Posted 10 November 2009 - 16:24
Чтобы машинка не тупила после удаления катализатора, нужно ещё удалить лямбда-зонд и перепрограммировать "мозги" для работы без удалённых деталей (но это уже другая тема для разговора).
Таже штука, нет катализатора, когда утром заводишь - просто ужас.
Где то в районе водителя по центру сильный рев, потом нагревается становится тише.
Но если сильно дать газу опять шумит, что можно сделать?
Омега 2002 года, 2.2
#27
Posted 10 November 2009 - 19:36
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#28
Posted 12 January 2010 - 16:35
#29
Posted 03 February 2010 - 12:54
#31
Posted 25 February 2010 - 11:41
#32
Posted 16 February 2011 - 17:32
Я тоже спрошу: Астра Г, чем грозит вырезка катализатора??ПРобег 70тыс, он мог забиться???
Astra G 2001 Z14XE после 95т. без катализатора- не в восторге, Srkoda 1,2 Fabia шустрее чем я
Edited by Гуру, 25 February 2011 - 00:11.
#33
Posted 29 March 2011 - 10:55
2 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых