Реклама
Лямбда Зонд
#3
Опубліковано 21 травень 2010 - 13:53
Практика:
Нельзя. Ибо движка E14NZ небыло в природе как такового.
У него дрыг С14NZ...!!!
P.S. Все можно сделать - были бы деньги!!!
#5
Опубліковано 21 травень 2010 - 14:04
И что?
Допустим у меня 1000 у.е, надо 1,4 и без лямбды. Какие твои предложения?
К чему было сказано:"Нельзя. Ибо движка E14NZ небыло в природе как такового."... ???!!!
Да тебе и 100 хватит... Мозги прошей(не свои конечно) ...!!! А на 1000 можно и ЭБУ поменять...!!!
#6
Опубліковано 21 травень 2010 - 14:13
Потому что все заводские двигатели без лямбды начинались на "Е". C16NZ -> E16NZ.К чему было сказано:"Нельзя. Ибо движка E14NZ небыло в природе как такового."... ???!!!
Меняя прошивку делались без/лямбды.
Теперь понятно?
Я тебе 1000 у.е., а ты прошьёшь C14NZ любой прошивкой. Идёт?Да тебе и 100 хватит... Мозги прошей(не свои конечно) ...!!! А на 1000 можно и ЭБУ поменять...!!!
#8
Опубліковано 21 травень 2010 - 14:17
Потому что все заводские двигатели без лямбды начинались на "Е". C16NZ -> E16NZ.
Меняя прошивку делались без/лямбды.
Теперь понятно?
Я тебе 1000 у.е., а ты прошьёшь C14NZ любой прошивкой. Идёт?
Понятно...!!! А залить прошивку от E16NZ нельзя(при этом подкоректировав значения под 1,4)???
Дядь, я же не занимаюсь прошивкой....!!!
#9
Опубліковано 21 травень 2010 - 14:22
Так прошьёшь за свои 100, а 900 оставишь себе!Понятно...!!! А залить прошивку от E16NZ нельзя(при этом подкоректировав значения под 1,4)???
Дядь, я же не занимаюсь прошивкой....!!!
Костя. Запомни 2 вещи!
1. Нету движка E14NZ, а значит не сделать из C14NZ без лямбды.
2. Мозг С14NZ не перепрошиваемый. Прошивка сидит в проце.
Надеюсь после третьего раза понял
Я тоже удивляюсь. Купить машину и пожалеть 250грн на один из важнейших компонент мотора.Ну мне нравится такой подход. Сдохла лямбда - не беда, поставим эмулятор. А дальше что? Ее ж не просто так туда поставили. Давай сразу уже весь впрыск в топку, а вместо него карб и зажигание от 2109....че уж там.
#10
Опубліковано 21 травень 2010 - 14:26
Так прошьёшь за свои 100, а 900 оставишь себе!
Костя. Запомни 2 вещи!
1. Нету движка E14NZ, а значит не сделать из C14NZ без лямбды.
2. Мозг С14NZ не перепрошиваемый. Прошивка сидит в проце.
Надеюсь после третьего раза понял
Ну тогда на эти 100 накупить ЛЗ!!!
#12
Опубліковано 21 травень 2010 - 22:00
Я имел ввиду, что лямбда долго не ходит-прошла примерно 25000км.А на форумах читал, что ставят эмулятор(по моему на газ). Эмулятор-это генератор импульсов, который показывает мозгам,что смесь нормальная. Так вот я и подумал,что если поставить его на бензин,то он должен ходить на много дольше.Может я и не прав, но по моему должно работать.Ну мне нравится такой подход. Сдохла лямбда - не беда, поставим эмулятор. А дальше что? Ее ж не просто так туда поставили. Давай сразу уже весь впрыск в топку, а вместо него карб и зажигание от 2109....че уж там.
#13
Опубліковано 21 травень 2010 - 22:50
Ну поставишь ты эмулятор, будет он мозги обманывать и ошибки лямбды не будет. Но как твоя машина будет ехать? Никак...Я имел ввиду, что лямбда долго не ходит-прошла примерно 25000км.А на форумах читал, что ставят эмулятор(по моему на газ). Эмулятор-это генератор импульсов, который показывает мозгам,что смесь нормальная. Так вот я и подумал,что если поставить его на бензин,то он должен ходить на много дольше.Может я и не прав, но по моему должно работать.
#14
Опубліковано 22 травень 2010 - 01:50
Так прошьёшь за свои 100, а 900 оставишь себе!
Костя. Запомни 2 вещи!
1. Нету движка E14NZ, а значит не сделать из C14NZ без лямбды.
2. Мозг С14NZ не перепрошиваемый. Прошивка сидит в проце.
Надеюсь после третьего раза понял
Я тоже удивляюсь. Купить машину и пожалеть 250грн на один из важнейших компонент мотора.
Не вводи в заблуждение.Тут ты говориш что нельзя,а тут что двигатели б\л все таки выпускали http://www.opel-club...pic=83750.Любой ЭБУ перепрошиваем.Есть ЭБУ с памятью с ультрафиолетовым стиранием,есть ЭБУ более нового поколения – с Flash памятью.В данном двигателе установлен первый.Действия:стираем память,заливаем новую прошивку,либо выпаеваем,берем новую память с залитой прошивкой и впаиваем,думаю опытный чип тюнер разберется.
#15
Опубліковано 22 травень 2010 - 07:35
Не вводи в заблуждение.Тут ты говориш что нельзя,а тут что двигатели б\л все таки выпускали http://www.opel-club...pic=83750.Любой ЭБУ перепрошиваем.Есть ЭБУ с памятью с ультрафиолетовым стиранием,есть ЭБУ более нового поколения – с Flash памятью.В данном двигателе установлен первый.Действия:стираем память,заливаем новую прошивку,либо выпаеваем,берем новую память с залитой прошивкой и впаиваем,думаю опытный чип тюнер разберется.
Покажи пожалуйста, где я там говорил о E14NZ?
Тут мы говорим о двигателе 1,4. А там об 1,6. Разница есть?
ВТорое. Кто тебе сказал, что в C14NZ память ультрафиолетовая?
зы. Ребята, ну хватит уже. Услышали где-то звон, да не знаете где он...
#16
Опубліковано 22 травень 2010 - 09:32
Ну поставишь ты эмулятор, будет он мозги обманывать и ошибки лямбды не будет. Но как твоя машина будет ехать? Никак...
Ну если это проверено,что ехать будет "никак", то спорить не буду.Хотя можно и попробовать ради интереса -поставить.Вопрос в другом:зонды так и ходят мало или я просто покупаю что то не то-может "китай" какой то. При чем плохо работать он начинает уже с5-7тыс(проверено осццилографом) . Раньше лямбда на кадет стоила 45-50у.е и ездила она тыщ 80. А сейчас 30у.е-может просто запчасти на букву г...
#17
Опубліковано 22 травень 2010 - 12:08
Да разница в литраже,все остальное одинаково.И факт даже что они выпускались в одни и теже года говорит сам за себяПокажи пожалуйста, где я там говорил о E14NZ?
Тут мы говорим о двигателе 1,4. А там об 1,6. Разница есть?
ВТорое. Кто тебе сказал, что в C14NZ память ультрафиолетовая?
зы. Ребята, ну хватит уже. Услышали где-то звон, да не знаете где он...
#18
Опубліковано 22 травень 2010 - 14:36
Ну 80 тыс она даже в Германии не ездит, посмотри мануалы.Раньше лямбда на кадет стоила 45-50у.е и ездила она тыщ 80. А сейчас 30у.е-может просто запчасти на букву г...
А что ты хотел от нашего топлива и масла. Плюс половина людей, что жалуется на лямбду ездят с расходом масла 1л на 1000.
Ну дерзай! Потом расскажешь какая там разница в годах.Да разница в литраже,все остальное одинаково.И факт даже что они выпускались в одни и теже года говорит сам за себя
Утомил...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих