Реклама
Посоветуйте сварщикахорошего...
#1
Posted 14 February 2011 - 16:43
#2
Posted 14 February 2011 - 16:53
Кр. - сест. тал.
#3
Posted 14 February 2011 - 16:56
У Марата должен быть номер Виталика, который работает на Парковой. У него варил задние арки, работой остался доволен, а вот номера его найти не могу
Если где найдёшь, буду благодарен. Мне не особо горит, планирую в марте-апреле.
#4
Posted 14 February 2011 - 17:12
Кр. - сест. тал.
#5
Posted 14 February 2011 - 18:44
Ищу по Одессе. Переварка порогов, днища (латки). Может у кого есть хорошие отзывы.
0676094348 Василий
Работой и стоимостью останешься доволен.
Edited by Sashok1978, 03 August 2011 - 13:20.
#6
Posted 14 February 2011 - 19:49
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#7
Posted 19 February 2011 - 22:28
ато у меня дырка в глушаке размером с кулак
#8
Posted 26 February 2011 - 14:09
#9
Posted 26 February 2011 - 14:25
такое отлично делают в канторе, взял с дубль гиса данные.а можно поподробнее где обитает Виталик :)
ато у меня дырка в глушаке размером с кулак
Сам у них варил глушак на Бреуса, а на Генерала Швыгина (вообще-то заезд с краснова) покупал у них бочку и менял глушитель. Контрора нормальная на всю работу дают гарантию ;)
->> Автовыхлоп-сервис, ООО <<-
---------------
Николаевская дорога, 124
тел. (48) 716-12-18
http://www.unimix.com.ua
---------------
Генерала Швыгина, 3
тел. 067-480-25-63
---------------
Бреуса, 5
#10
Posted 26 February 2011 - 16:41
если с Автовокзала по Грушевского ехать, то на Парковой уходим сразу же направо, едем метров 500, там будет СТО и мойка, вот напротив и находится его мастерская, звоните ему - он выходит и общаетесь
Кр. - сест. тал.
#11
Posted 27 February 2011 - 15:34
Edited by MAKS1991, 27 February 2011 - 20:53.
#12
Posted 27 February 2011 - 23:08
благодарю)еще вопросик,извиняюсь что не по теме...нужен человек который может посмотреть мотор и сделать все что нужно будет,потому что как то странно начала много жрать,и в 1 цилиндре компрессия 6 или чуть больше,на C20NE какая должна быть вроде 9,2?
Денис
7980487
#13
Posted 28 February 2011 - 12:28
По любому мотор разбирать. 9,2 это скорее всего степень сжатия, а компрессия отличается от степени сжатия.и в 1 цилиндре компрессия 6 или чуть больше,на C20NE какая должна быть вроде 9,2?
#14
Posted 28 February 2011 - 17:48
По любому мотор разбирать. 9,2 это скорее всего степень сжатия, а компрессия отличается от степени сжатия.
Так и есть, это степень сжатия на C20NE...
#15
Posted 28 February 2011 - 18:59
Есть опыт учебы, есть опыт работы, хочу еще опыт зарплаты...
YoSH из космоса или Банк Возрождение Ежиков
#17
Posted 02 March 2011 - 01:06
Прежде чем кольца менять надо цилиндры промерятьна нормальном движке компрессия должна быть с разбросом в пол-кило, и не менее 10-11 кг в цилиндре, если такое есть - двиг жить и жить будет... не критично до 9 (но лучше менять кольца и притирать клапана), все что ниже 9 - уже должно быть отправлено в ремонт..
Подойди на любой рынок и спроси примерно стимость запчастей,дальше набери,я попробую помоч,по работе от 300 убитых без расточных и.т.д.и сколько может стоить ремонт мотора?
Варить глушак-массаж костяной ноги,проверенноа можно поподробнее где обитает Виталик :)
ато у меня дырка в глушаке размером с кулак
Edited by Старый, 02 March 2011 - 01:00.
3 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых