Реклама
Для тех кто сменил акпп на мкпп
#1
Posted 25 February 2011 - 08:46
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке
#2
Posted 25 February 2011 - 08:59
Только ж ты пиши какой мотор и год !!!Недавно сидел вечером и листал книгу ,в поисках неисправностей своего круиз контроля
Просматривая схему подключения ЭБУ двигателя увидел провод под номером 24 который при МКПП садится на массу ,а при АКПП идёт на ЭБУ автомата
Так вот взял и посадил его на массу,и о чудо машинка поехала настолько плавно что я даже не ожидал такого,пропали ударчики по трансмиссии при переключениях и тп,а ято думал надо ЭБУ менять или прошивать ,а дело то всего в одном проводке
#3
Posted 25 February 2011 - 09:40
Даже средний расход при тойже ср скорости упал на литр
Edited by SPIK., 25 February 2011 - 09:47.
#4
Posted 25 February 2011 - 10:07
2.5 тд конешно 94 год
Даже средний расход при тойже ср скорости упал на литр
Я недавно поменял на МКПП, у меня тоже нужно этот проводок перекидывать, если да, то как его найти?
#5
Posted 25 February 2011 - 11:45
На 16 клапанном это вывод с ЭБУ под номером 30,его надо зашунтировать на массуЯ недавно поменял на МКПП, у меня тоже нужно этот проводок перекидывать, если да, то как его найти?
#6
Posted 25 February 2011 - 11:56
#7
Posted 25 February 2011 - 12:01
Вывод №42, провод черный с красной полосой 0,5квадрата (мозги "Мотроник"), точка "массы" на двигателеА, подскажите и мне пожалуйста, тоже поменял АКПП на МКПП x25xe 95г.
Движ Х30ХЕ точно также как и Х25ХЕ
За одно проверить №№ 2, 24, 14, 19 - коричневые провода сеч. 1.5 , 2.5 квадрата (точка "массы" на двигателе)
И №10 коричневый с серой полосой (в экране) - туда же на "массу"
Edited by gusha, 25 February 2011 - 13:09.
#8
Posted 25 February 2011 - 12:03
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
#9
Posted 25 February 2011 - 12:08
Спасибо! Посмотрю, попробую.Вывод №42, провод черный с красной полосой 0,5квадрата (мозги "Мотроник"), точка "массы" на двигателе
Движ Х30ХЕ точно также как и Х25ХЕ
#10
Posted 25 February 2011 - 12:58
Сравнил Верку с Омегой... Привод и вес- почуствуеш сразу...на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
#11
Posted 25 February 2011 - 13:06
Роман можно поподробней пожалуйста, какой провод и куда девать, меня этот вопрос давно волнует, но ничего не понял, как сделать холостые повыше. На автомате как было на прогреве не более 1000, так и осталось на механике, а знаю что должно выше быть. Недавно отсоединил мозги от автомата, завелась. но двиг в разнос идет, как будто на 2-х горшках работать стална с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
Edited by PSN, 25 February 2011 - 13:10.
#12
Posted 25 February 2011 - 13:12
#13
Posted 25 February 2011 - 13:31
На двух литровые- схемы у Юры( SPIK ) У меня схемы на 2.2, 2.5, 3.0, (2.0 и 2.2 дизеля)А можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.
Edited by gusha, 25 February 2011 - 13:32.
#14
Posted 25 February 2011 - 14:01
http://www.vectra-cl.......19&t=113242
Edited by Khimik, 25 February 2011 - 14:02.
#15
Posted 25 February 2011 - 14:05
Роман огромнейшее тебе человеческое спасибоc20ne, Motronic 1.5
http://www.vectra-cl.......19&t=113242
#16
Posted 25 February 2011 - 14:21
снимаеш фишка с ЭБУ и там подписанны контакты,потом раскрутил её и проводок отрезал и присоединил к коричневуми проводуА можно какую нибудь схемку, фотку, рисуночек этого вывода под № 30.
#17
Posted 25 February 2011 - 15:01
снимаеш фишка с ЭБУ и там подписанны контакты,потом раскрутил её и проводок отрезал и присоединил к коричневуми проводу
Спасибо огромное. Буду искать.
#18
Posted 28 February 2011 - 07:25
SPIK. спасибо тебе за идею!!! Действительно, как то плавнее стала ехать
#20
Posted 11 May 2011 - 19:04
привет подскожи у меня движок c20ne вроде раньше стояла автамат у меня мотроник 4.1 10 ножка по схема акпп 28 мхк и обе они на массе пробывал отключать по очереди разницы не заметил что подскажеш у меня абвроты 600 и все все датчики проверил заменил брал pxx новый старый не снимаю ставлю фишку на новый завожу смотрю на заслонку она сразу открыта потом плавно закрывается и все постоянно в таком паложении вот и за этого так движок и колбасит вопрос на воздуховоде у меня 5 контактов в нем резистор цо на первой ножке какое напряжение далжно быть у меня 2.5 вольт правельное оно или нет ?на с20ne також пробував.
різниці не побачив, крім чуть вищих холостих.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых